Игорь Верник личная жизнь последние новости биография. Новости к данному часу.





При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в конце или в начале статьи.

Что касается написания имени танцовщика, известного у нас больше как Нуриев, то здесь выбор делал либреттист, то есть Серебренников. Фамилия отца Рудольфа была придумана им самим и возводилась к имени Нурис, а всю родню в момент получения паспортов записали Нуреевыми. По паспорту Рудольф был Нуреевым, как Нуреев он поехал с труппой Кировского (сейчас Мариинского) театра в Париж, как Нуреев «прыгнул в свободу» в 1961 году в аэропорту Ле-Бурже, и на Нуреева в СССР завели дело изменника родины.

Репетировали все три состава по очереди. По театральным законам Игорь Цвирко танцевал только генеральную. С Артемом Овчаренко и Владом Лантратовым были совсем разные спектакли. Они — артисты, способные талантливо перевоплощаться.

Политика присутствовала в виде портретов вождей, сменявшихся по ходу действия на стене. Вожди менялись, а балет оставался. Логично. 

Я вовсе не за безответственность за преступления. Во всех странах мира карают за неуплату налогов. Например, звёздами кино или футбола. Но во всём нужны мера и разумность. 

И у Эроса в "Нурееве" есть свой зеркальный двойник – Танатос, само собой. Первый акт завершается картиной "Эрик" – это танец Нуреева и Эрика Бруна (Владислав Козлов в очередь с Денисом Савиным), мужской любовный дуэт, прихотливая игра хрупкости и брутальности, филигранная новелла не столько о сексе, сколько об отношениях. Венчает ее символическое умирание Нуреева – тогда как в финале, наоборот, Нуреев, приговоренный модной чумой ХХ века, в парчовом халате и чалме, уже не победительный парящий король, но разбитый, дряхлый Пьеро спускается в оркестровую яму, чтобы продижировать оркестром и призрачными (название этой картины – "Тени") танцующими парами. Смертию смерть поправ. Согласно либретто, Нуреев должен "дирижировать тишиной" – это, конечно, возможно только в идеальном воображаемом мире; в реальности едва подступившую тишину взрывают аплодисменты. И ладно. Иначе было бы слишком больно. Несдержанность зрителей иногда спасительна.

Второй акт рассказывает про творчество Нуреева, и он более танцевальный. Через лоты-флешбэки на сцену по очереди выходят именитые партнерши Нуреева. Марго Фонтейн (Мария Александрова) вводит Руди в романтический репертуар, Наталья Макарова (Светлана Захарова) танцует вместе с ним dance modern. Через совместные занятия с Бруном (Денис Савин) Нуреев познает тонкости и нюансы датской школы танца, а заодно соединяется с ним на короткое время в настоящую семью. Верник между тем продает с торгов интимную записку Нуреева умирающему от рака Бруну, которую Руди так и не передал партнеру.

Еду с «Нуреева» в состоянии бессилия и когнитивного диссонанса. Аплодировали стоя минут двадцать безупречным танцовщикам, актерам, певцам, хореографу и композитору. И, главное — режиссёру Кириллу Серебренникову, который почему-то не на свободе.

Да, в текстах Серого возникает фраза, звучащая до боли актуально именно сейчас. Сексот информирует невидимую властную клику о побеге артиста: "У Нуреева в Советском Союзе остались: в городе Уфе отец, начальник отдела безопасности завода, мать, пенсионерка. Две сестры также проживают в Уфе, третья – в Ленинграде". Тут невозможно не думать, хотя такой смысл точно изначально не закладывался, о родителях Кирилла Серебренникова в Ростове-на-Дону, с которыми он лишен возможности встретиться. И трудно не ненавидеть тех серых, что развалились в креслах Большого. Надо, что ли, учиться гуманности у Серебренникова, мудрого человечного автора, который придумал этот спектакль вовсе не о бунтаре и тоталитарном молохе.

Игорь Верник семья дети жена. Свежий материал.

«Сложных сцен было немало. Это и многолюдные эпизоды в ночных клубах, и почти все зарубежные приключения героев. По сюжету они заблудятся в лесу, будут купаться обнаженными в ледяных горных реках, а кое-кого ужалит змея, – рассказывает режиссер Роман Нестеренко. – С ней мы отдельно намучались: змея никак не хотела ползать правильно по кадру. Не менее сложной стала сцена, в которой Кира Арефьева тонет в бассейне. Как оказалось, актриса не слишком уверенно плавает, а нырять не умеет вообще. Мне пришлось дать ей уроки спортивного брасса, перед каждым дублем мы проплывали с ней бассейн пару раз. Представляете, как тяжело новичку освоить навыки дыхания в воде? Мы топили Равшану часа два. Я держал ее за ноги, она реально захлебывалась и старательно изображала бездыханное тело на дне бассейна. Дубли были короткие, по несколько секунд, а материала нам нужно было набрать много. Это была очень тяжелая съемка! Все замерзли, и Равшана заболела, хотя и скрывала это. Ее упорством, самоотверженностью и трудоспособностью можно только восхищаться».

Смотрящий докладывал, что артист Нуреев общался с сомнительными личностями-педерастами, агентами иностранных разведок. А когда Нуреева отправили в Москву за разврат и непослушание, он попросил политического убежища, чем совершил измену Родине. 

Спектакль научил уважать партнера, его труд. За кулисами же всё видно. Уважать оркестр, дирижера, композитора. И еще держать «покер фейс» — невозмутимое лицо при любых обстоятельствах, довести роль до конца так, как она поставлена.

Это, правда, исключительный случай – правоохранительные органы на вполне законных основаниях разлучили создателя и его детище. К счастью, Кирилл Серебренников успел сделать почти всё для спектакля. И потом, он не единственный его создатель. Хореограф-постановщик Юрий Посохов, композитор Илья Демуцкий, художник по костюмам Елена Зайцева, дирижёр Антон Гришанин, артисты балета Большого театра благополучно довели спектакль до премьеры. Спектакль о том, кого в училище считали деревенщиной, а позже называли богом танца и порока. Подробности в репортаже Елены Ворошиловой.

Игорь Верник когда и где родился. Срочные новости.

От печальной и скандальной, но все же обнадеживающей хроники, перехожу, наконец, к спектаклю. И начну, нарушая хронологию описания, с пятой картины. Судя по фейсбуку, даже продвинутых в искусстве граждан больше всего волнует, надели на Нуреева фиговый листок или нет, то бишь появляется ли в спектакле фото полностью обнаженного героя. И да, и нет. Пятая картина первого действия называется "Портрет" и рассказывает о съемке в студии Аведона: Нуреев картинно позирует, Аведон злится – он требует от модели естественности, Нуреев раздевается – далее следует "дуэт" артиста и стаи папарацци в смокингах, странный танец ненависти и любви (художник-нарцисс, мучающийся назойливым вниманием/поклонением и неспособный существовать без него – один из мотивов многоуровневого спектакля), плавно переходящий в шабаш "рудимании": голый танцовщик беснуется, окруженный армией светских львиц, на задник проецируется вся знаменитая фотосессия, апофеозом, под испуганно-восхищенный женский визг – "то самое" фото. Но так, что запретная часть кадра попадает в черный проем экрана; получается немного курьезно – дамы визжат безосновательно – но даже если это нарушение первоначального замысла, уступка ханжам и одно из "согласованных с режиссером", по словам руководства театра, изменений, внесенных в спектакль осенью, ничего страшного: смысл эпизода ясен, ну а персонажам, подобным Мединскому, не приснится кошмар.

В митинг превратился сам спектакль, особенно его финал, когда хореограф балета Юрий Посохов, композитор Илья Демуцкий и другие члены постановочной команды вышли в футболках с портретом Серебренникова и подписью «Свободу режиссеру!», а в зрительном зале послышались возгласы: «Свободу Кириллу!»

При этом назвать спектакль Серебренникова чем-то безумно новаторским, авангардным язык не повернется. Если не считать само по себе смешение видов искусства под общим названием «балет», то постановка вполне традиционна. И музыка Ильи Демуцкого умышленно академична, мелодична, от нее веет чем-то очень привычным и домашним. Она удивительно органично сочетается с вкраплениями из Чайковского и Малера, которые оркестрованы Демуцким очень уважительно и виртуозно.

Но цензурное вмешательство все-таки было. Вызвавшая скандал фотография абсолютно обнаженного танцовщика работы фотохудожника Ричарда Аведона, что должна была два раза мелькнуть в спектакле на полсекунды, мелькнула лишь однажды, и в существенно урезанном виде. «Урезанном» как раз в области гениталий. Фотография оказалась смещена на декорацию таким образом, что интимное место у танцовщика было скрыто. Но так было и у Серебренникова в изначальной версии.

Игорь Верник фото. Все последние сведения на 14.12.2017 г.

Трагедия одиночества великого артиста, несмотря на славу, на преклонение перед ним миллионов поклонников, на грандиозный успех и абсолютное материальное благополучие, — то главное, ради чего и состоялась постановка. Хореограф Юрий Посохов сумел передать в танце и очарование таланта, и его драматизм.

Однако 22 августа Следственный комитет перевел режиссера из свидетелей в обвиняемые – Серебренников был арестован в Петербурге, практически на съемочной площадке фильма о молодости Виктора Цоя "Лето", перевезен в Москву и на следующий день решением суда помещен под домашний арест. Который продолжается до сих пор: ни надуманность обвинений, ни аргументированные доводы защиты и масштабная общественная поддержка не привели к изменению меры пресечения. Казалось, что "Нурееву" не бывать, однако 22 сентября Владимир Урин объявил о том, что премьера состоится уже 9–10 декабря. 18 ноября театр открыл продажу билетов – на особых условиях: только в бельэтаж и ярусы балкона, не больше двух в одни руки и только при предъявлении паспорта, необходимого и для прохода в зал. В течение всего ноября по соцсетям гуляли слухи: в продажу дали всего по 500 билетов на каждый спектакль потому, что вернуть деньги тысяче человек проще, чем пяти тысячам, "Нуреев" же будет запрещен после первого прогона. Мединский на нем, действительно, присутствовал и, по свидетельствам очевидцев, на аплодисментах ни разу не сдвинул ладошки. Однако спектакль увидел свет – при аншлагах. Ну а историю с 500 билетами можно объяснить и без конспирологии: учитывая небывалый ажиотаж, театр забронировал большинство мест для спонсоров и сиятельных гостей. Одним из таких стал пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков, назвавший "Нуреева" "мировым событием", чем вызвал волну фейсбучных рассуждений: что это – государственная шизофрения или верх цинизма? Скорее всего, и то, и другое.

Это не только девочки в белых пачках, как в классическом балете, но и мальчики в трико и обнаженным торсом. 32 человека, подражая классике, идеально, такт в такт, словно мантру, повторяют один и тот же известный теперь каждому балетоману классический текст Петипа: арабеск, пор-де-бра, шаг, арабеск, пор-де-бра, шаг, который Посохов разбавляет своей хореографией, при этом ухитряясь не испортить хореографию Петипа. Тяжело больной Нуреев в чалме и фраке спускается в оркестровую яму Большого театра, где взмахивая палочкой, дирижирует оркестром. Перед зрителем завораживающая своей красотой и завершенностью картина. Занавес. Жизнь великого артиста закончилась, он переходит в Вечность…

Игорь Верник видео. (обновлено).

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !