Четвертый год войны население одной трети Донбасса, контролируемой народными республиками, встречает с разрушенной экономикой, без ясных перспектив, под постоянными обстрелами и угрозой крупномасштабного военного наступления Украины.
Приведение мер административного наказания (штрафы, конфискации, изъятия) в сфере предпринимательской деятельности в соответствие с размером нанесённого государству или обществу ущерба, степенью общественной опасности и с масштабами деятельности субъектов хозяйствования.
Напомним, кандидатами в депутаты было зарегистрировано 22,2 тысячи человек, которые претендуют на 18,1 тысячи мандатов. Узнать более подробную информацию о кандидатах можно на сайте ЦИК Беларуси.
Стратегия развития России до 2035 года, разработанная для президента Центром стратегических разработок Алексея Кудрина, содержит предложение о поэтапном повышении пенсионного возраста. «В нашем варианте мы предлагаем повышение пенсионного возраста для женщин до 63 лет, для мужчин до 65 лет», — говорил Кудрин в январе 2017 года.
Бизнес Беларуси ждёт реализации принципов верховенства права и презумпции добросовестности, конституционного равенства условий хозяйствования и защиты права собственности, справедливой конкуренции и честных правил игры на рынке.
Как уже стало понятно, повышение пенсии в новом году для большинства категорий пенсионеров будет очень небольшим (малозаметным) или же, как для многочисленной категории работающих пенсионеров — вообще не будет. Зато в новом году повысятся требования к уже сформированным пенсионным правам и уровню заработной платы российских граждан для выхода на пенсию:
Ликвидация практики введения для белорусских экспедиторов Белорусской железной дорогой в качестве условия для заключения договоров об организации перевозок оплату финансового задатка в размере эквивалентном 20 тысяч долларов США и объема перевозок грузов в количестве 20 тысяч тонн. Запрет установления дополнительных условий-ограничений при заключении договоров (финансовый залог, планы по объему грузоперевозок). Интертрансавто
Наше видение Беларуси будущего станет реальностью, если мы вместе создадим качественные институты быстрого, долгосрочного, инклюзивного экономического роста. Быстрого – это 6 – 9% ВВП в год. Долгосрочного – это, как минимум, на 20 лет. Инклюзивного – это когда пользу от экономических, институциональных трансформаций получают пользу 9,5 миллионов белорусов, а не 9,5 тысяч номенклатурных фаворитов.
Проголосовать досрочно на выборах в местные Советы депутатов можно будет с 13 по 17 февраля. Соответствующую информацию разместил Центризбирком Беларуси, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Дополнение Закона Республики Беларусь от 10 января 2000 года «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» отдельной статьёй о вступлении в силу нормативных правовых актов, закрепляющих и (или) изменяющих условия ведения бизнеса, не ранее чем через шесть месяцев после официального опубликования, за исключением актов, улучшающих правовое положение субъектов предпринимательской деятельности.
Назначение пенсии иностранным гражданам в РФ. Подробная информация.
Официального подтверждения причин невозможности прийти на участок для голосования в день выборов 18 февраля не требуется. Создание участков для голосования за пределами страны на местных выборах не предусмотрено.
Национальное объединение «Visu Latvijai!»-TB/LNNK предлагает ввести поправки, чтобы граждане третьих стран не могли получать льготы на проезд в общественном транспорте.
Беларусь будущего – это страна с развитой финансовой системой, современными платежными системами, стабильными ценами, открытой конкуренцией банков, страховых компаний, пенсионных, инвестиционных, венчурных и других фондов, торговых сетей и розничной торговли. В ней главными моторами экономического роста являются кооперация большого и малого бизнеса, промышленная субконтрактация, развитые кластеры, публично-частное партнерство, диалог бизнеса и власти. Большие компании не дискриминируют малые, а доверяют им выполнение заказов. Иностранные инвесторы работают в таких же условиях на рынке, как отечественные – без льгот и привилегий по стране происхождения.
Как оформить пенсию белорусским гражданам в России. Главные новости сегодня 14.02.2018 г.
Пенсионный возраст в России нужно повышать: если все оставить как есть, нагрузка на экономику будет увеличиваться, а реальные пенсии будут сокращаться, следует из доклада «Повышение пенсионного возраста: позитивные эффекты и вероятные риски», подготовленного экспертами РАНХиГС — государственной академии, чьи расчеты часто поступают в правительство.
Президент России Владимир Путин в декабре 2017 года заявил, что окончательного решения по вопросу повышения пенсионного возраста не принято. По его словам, если такое решение и будет принято, то оно не должно стать «шоковым», а само повышение должно происходить «постепенно и мягко».
Сравнительный анализ уровня зарплаты и накопленного богатства Беларуси со странами Европы подтверждает необходимость превращения частного бизнеса, национального предпринимательства в основной локомотив развития и роста. По данным Организации экономического развития и роста (ОЭСР) среднегодовая начисленная валовой зарплата на одного работника (полная ставка) (average annual gross earnings per full-time employee) в $-долларах по паритету покупательной способности 2016г. в Чехии составляет $23722, Эстонии — $23621, Чили — $28434, Германии — $46389, Ирландии — $51681, Ю. Корее $32399, Японии — $39113, Латвии — $22389, Литве — $22949, Польше — $25921, Швеции — $42816, США — $6015416.
После долгих подсчётов и размышлений аналитики РАНХиГС пришли к выводу: лишь для того, чтобы средний размер пенсии составлял 35% средней зарплаты, как сейчас, требуется увеличить страховые пенсионные взносы почти до 30%. И это бремя ляжет на плечи ни в чём не повинных работодателей. А если этого не сделать, то очень скоро средняя пенсия будет составлять всего лишь четверть средней зарплаты. Не мудрено, что в этом случае эксперты предрекают «рост социальной напряжённости, ещё большее распространение бедности, снижение экономической активности, теневизацию экономики и пр.». Уже сейчас пенсионеры составляют четверть всех заёмщиков РФ.
Это нововведение касается только уволенных после 1 января 2018 года. Если пенсионер уволился, например, в декабре 2017 года, то доиндексация его пенсии будет проведена только с 1 апреля 2018 года — без доплаты за период с января по март (иными словами, эти месяцы будут потеряны).
Создание гарантийного фонда, как инструмента обеспечения доступа субъектов МСП к кредитным ресурсам банков при недостаточности собственного обеспечения, выдающего гарантии по ходатайствам организаций малого и среднего бизнеса.
В 2017г. объём наличных денег в обращении увеличивается более чем на 31%, активная рублевая денежная масса — более чем на 37%, денежная база – почти на 57%, рублёвая денежная масса – более чем на 30%, а широкая денежная масса на 17,4% (после весьма умеренного роста в 2016г. на 3,8%)9. Долги по выданным в BYN-кредитам выросли на 21,3%. Для сравнения в 2015-2016гг. объём BYN-рублёвых кредитов увеличился всего на 1,9%. В 2017г. долги по выданным кредитам в валюте сократились на 2,7%, а за 2015-2016гг. было сокращение на 23,9%. Объём потребительских кредитов вырос на целых 78,4%. Для сравнения в 2015-2016гг. их объём сократился на 1,6. Таким образом, состояние денежного и финансового рынков в начале 2018 года можно назвать зыбкой стабильностью с высоким уровнем уязвимости к внутренним и внешним рискам. Вероятность эскалации негативных тенденций высока.
Таким образом, всего за 4 года при сохранении одного и того же уровня заработной платы (в рассматриваемом примере это 30 тыс. рублей в месяц) количество начисляемых пенсионных баллов сократилось на 30% (в этом примере — с 5,06 баллов в 2015 году до 3,53 в 2018). Таким образом, в современной пенсионной системе заложен механизм, приводящий к снижению уровня ежегодно накапливаемых пенсионных прав при сохранении одной и той же заработной платы!
Принятие Закона Республики Беларусь «О благотворительности», с введением нормы льготирования по налогу на прибыль для организаций, которые оказывают спонсорскую помощь некоммерческим и общественным организациям, детским домам, объектам культуры и искусства, образования, спорта, религиозным общинам и др, официально зарегистрированным в Республике Беларусь.
Беларусь будущего – это страна модернизированных больших заводов и фабрик, наших традиционных источников экономического роста. Они работают на современном оборудовании, выпускают товары по самым требовательным международным стандартам, финансируют свою деятельность на рыночных условиях. Сохранение лучшего промышленного наследия предполагает проведение честной, открытой приватизации с учётом интересов белорусских граждан и малого бизнеса.
Условия получения иностранным гражданам пенсии в Российской Федерации. (обновлено).
Национальная платформа бизнеса Беларуси 2018 года (НПББ) – это своеобразный тест бизнеса и власти на доверие друг к другу, проверка государственно-частного партнёрства, обкатка новых механизмов принятия и реализации решений в сфере экономической политики. Что написано в декрете, должно быть реализовано на практике. Меньше бюрократического регулирования – больше саморегулирования бизнеса. Меньше проверок – больше ответственности производителей перед потребителями. Меньше штрафы и наказания – больше возможностей исправлять ошибки и сохранять рабочие места. Меньше налоговая нагрузка – больше ресурсов для конкурентоспособного производства. Меньше коммерции в руках органов госуправления – больше эффективности в управлении ресурсами и активами. Отказ от галочно-палочной системы отчётности – курс на честную статистику и объективные данные.
Принятие алгоритма проверки добросовестности контрагента на возможную причастность к лжепредпринимательству, при соблюдении которого субъект хозяйствования освобождается от проверок по взаимоотношениям с организациями из Реестра лжепредпринимательских структур. КПП
Второй очень важный момент — это то, что на местных выборах людей интересуют в основном локальные проблемы. Проблемы конкретного региона, района. Мы упор делаем на то, что кандидат, представляющий партию, может обратиться к нашему ресурсу, если не сможет решить какой-то вопрос сам. Мы парламентская партия. Представлены в парламенте, Совете Республики. Наши кандидаты смогут этим воспользоваться для решения проблем, с которыми не смогут справиться самостоятельно.
Пенсией признается денежное содержание, выплачиваемое человеку по достижении определенного (пенсионного) возраста, а также за выслугу лет, в случае наступления инвалидности, потери кормильца (для нетрудоспособных граждан), по другим основаниям. Основным законом, который регулирует выплату пенсий в Беларуси, является закон «О пенсионном обеспечении» от 17 апреля 1992 г. (с изм. и доп.).
Президент впервые в истории назвал себя омбудсменом национального бизнеса. В новом составе заработал Совет по развитию предпринимательства. Представители бизнес сообщества вместе с независимыми экспертами и правительством работают над Стратегией развития предпринимательства Беларуси до 2030 года. При многих органах госуправления созданы и работают Общественно-консультативные советы. Динамично развивается инфраструктура поддержки предпринимательства. Глава государства на встрече с бизнес сообществом признал малый и средний бизнес важнейшей составляющей устойчивого развития экономики, потребовал от органов госуправления не ограничивать инициативу людей, не чинить препятствий для добросовестных предпринимателей и не ограничивать право бизнесменов на разумный риск. Теперь правительству и бизнесу нужно проявить взаимное уважение, настроить партнёрство так, чтобы решить не только свои задачи, но, что гораздо важнее, ответить на сложные вывозы рынка труда, реформы образования, здравоохранения и устойчивости пенсионной системы.
Сегодня значительная часть работающих пенсионеров занята на низкооплачиваемых рабочих местах, для них пенсия — это дополнительный к зарплате доход, который помогает поддерживать уровень жизни. В результате повышения пенсионного возраста уровень бедности может возрасти, приводят авторы возможные контраргументы против сценариев. В таком случае государству придется увеличить расходы на социальную защиту населения.
Никаких изменений для работающего населения, получающего пенсии, на 2018 год принятыми в Госдуме законами не предусмотрено. А это значит, что работающим пенсионерам будут продолжать выплачиваться суммы пенсий без проводимых ежегодно индексации.
В 2017 году после двух лет рецессии экономика Беларуси показала рост 2,4% ВВП. Благоприятная внешняя ситуация, достижение выгодных договорённостей с Россией по энергетическим товарам и кредитам, повышение качества денежно-кредитной политики, значительные внешние заимствования стали основными причинами относительно хорошего результата. Экономический рост Беларуси оказался существенно выше роста экономики России (1,5% ВВП). Промышленное производство выросло на 6,1%, сельское хозяйство – на 4,1%, инвестиции в основной капитал – на 5,3%, экспорт товаров и услуг на 21%1. По мнению международного валютного фонда «хотя ключевые макроэкономические и финансовые условия немного улучшились, предстоит большая работа для поддержки планов властей по достижению амбициозных целей до 2020 года без увеличения дисбалансов и при снижении уязвимости. Внешний государственный долг высокий, среднесрочные потребности его финансирования значительны, а балансы банков слабые. Ключевые структурные реформы реального сектора идут медленно на фоне желания сохранить сильную роль государства в экономике и поддержку существующей социальной системы»2.
Пенсия РФ гражданам Белорусии видео новости. Эксклюзив.