В новых кварталах реновации предусмотрят три вида парковок. В связи с этим увеличится стоимость строительства. Процесс реновации продлится 15 лет. Городскому бюджету данный проект обойдется в 3–3,5 трлн рублей.
Отметим, что здание-трансформер способно менять назначение в зависимости от потребностей местных жителей. Переоборудование можно выполнить, например, во время летних каникул. Такие манипуляции обходятся гораздо дешевле, чем строительство еще одного здания.
— Работы по реконструкции развязки на пересечении МКАД с Бесединским шоссе начались в Москве. Этот участок перегружен транспортом, существующая развязка работает на пределе пропускной способности, — прокомментировал заместитель мэра Москвы Сергея Собянина по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
В августе прошлого года главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов сообщил, что в кварталах, которые планируется возводить в рамках программы реновации в Москве, на 2,5 квартиры предусмотрено одно машино-место. При этом три четверти машино-мест в новых кварталах, которые появятся по программе реновации, будут бесплатными.
Жилые дома обеспечат социальной инфраструктурой, подъездными дорогами и парковочными местами, отметил вице-мэр. «Будет три вида парковок: плоскостные, многоуровневые, отдельно стоящие и там, где возможно, подземные. Конкретный набор и места размещения будут уточняться исходя из особенностей конкретного района, квартала и количества квартир», — уточнил Хуснуллин.
Позже Хуснуллин заявил, что каждый дом, построенный по программе реновации, обеспечат подземными паркингами. Возведение паркингов ведет к увеличению стоимости строительства, но позволит обеспечить жителей парковочными местами, подчеркнул заммэра.
В Москве началась реконструкция развязки на пересечении МКАД с Бесединским шоссе. Об этом информирует пресс-служба стройкомплекса столицы со ссылкой на главу ведомства Марата Хуснуллина.
Биография Марата Хуснуллина личная жизнь фотографии. Детальная информация.
В столице началось строительство трех детских садов — трансформеров, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Глава ведомства также отметил, что для безопасности пешеходов на данном участке будет построен надземный переход, а также установлены шумозащитные экраны.
Здание-трансформер будет менять назначение в зависимости от потребностей района. Это обойдется гораздо дешевле, чем строительство еще одного здания.
Трансформеры, которые появятся в Южном Бутово, на юго-западе Москвы и в районе Куркино, смогут попеременно выполнять функции и начальной школы, и детского сада, и комбинированного образовательного учреждения, сочетающего дошкольные группы и учебный корпус начальных классов.
Жилые кварталы, построенные по программе реновации в Москве, будут обеспечены парковками трех видов. Об этом в интервью газете «Аргументы и факты» рассказал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
В Москве стартовали работы по реконструкции развязки на пересечении МКАД с Бесединским шоссе. Об этом проинформировал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Марат Хуснуллин политическая биография подробности. Сводка на сегодня.
[url=]Развязку на пересечении МКАД с Бесединским шоссе реконструируют[/url] — В Москве начались работы по реконструкции развязки на пересечении МКАД с Бесединским шоссе. Об этом заявил глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин.
В настоящее время главная задача — создать организованные места хранения автомобилей, подчеркнул чиновник. «Такого, как сейчас, когда машины стоят на дорожках, газонах или в проездах, не будет. Решение сделать подземные паркинги было непростым, так как это ведет к увеличению стоимости строительства, но мы, идя навстречу москвичам, его приняли. Планируется, что это будут паркинги на один уровень, а на свободных участках в кварталах реновации будем строить надземные паркинги», — резюмировал заммэра.
Основной задачей в этом вопросе власти видят грамотную организацию пространства новых дворов, чтобы избежать ситуации, когда авто стоят на дорожках, газонах и проездах. Принято решение создавать дворы по принципу «без машин». Для тех объектов, где это возможно, будут строить подземные паркинги, хоть это и в значительной мере удорожает строительство. В ситуациях, где это невозможно, также будут находить решения проблемы, идя навстречу москвичам. На свободных участках придомовых территорий будут строить наземные паркинги.
Как отметил Марат Хуснуллин, потребность в образовательных учреждениях постоянно растет, и власти столицы ищут новые пути решения вопроса. Одним из них является строительство зданий-трансформеров, идея возведения которых появилась несколько лет назад.
В окончательный список программы реновации в Москве вошел 5171 дом, где живут свыше 1 млн москвичей. Реновация всех пятиэтажек продлится 15 лет и обойдется бюджету столицы в 3–3,5 трлн руб.
По словам вице-мэра, будет три вида парковок: плоскостные, многоуровневые отдельно стоящие, и там, где это возможно, подземные. Конкретный выбор и места размещения будут уточнять для каждого квартала индивидуально, исходя из особенностей местности и количества квартир. Вообще, все дома, построенные в рамках программы, будут обеспечены всей необходимой инфраструктурой, подъездными дорогами и парковочными местами.
«Этот участок МКАД перегружен транспортом, существующая развязка работает на пределе пропускной способности. Для решения дорожной ситуации нам необходимо развести пересекающиеся потоки машин. Завершить реконструкцию развязки планируем в течение 2021 года», — указал Хуснуллин.
Видео новости Марат Хуснуллин. Недавние события.