Гоголь Начало фильм 2017 продолжение отзывы информация о фильме. Всё, что известно на данный момент.





— Популярность сервиса среди наших абонентов обусловлена доступными ценами, то есть в среднем кино, просмотренное по цифровому ТВ, в 8 раз дешевле стоимости трех билетов в московском кинотеатре (из расчета семейного похода в кино), — говорит Кулаковский. — Кроме того, это удобнее: пользователи могут круглосуточно заказывать фильмы видеотеки и смотреть их с привычного экрана своего телевизора. В этом году самыми популярными жанрами у москвичей стали семейное кино, комедии и фантастика.

Пока же о говорить о каком-то глобальном прорыве, совершенном российскими фильмами ужасов на внутреннем рынке, преждевременно. Можно сказать, что жанр накапливает потенциал. Есть пиковые всплески зрительского интереса, есть значительный рост разрабатывающихся проектов, зарождаются отечественные хоррор-бренды, то есть то, что в американской киноиндустрии играет важнейшую роль. А если взглянуть на число проектов жанра, заявлявшихся на питчинге в Фонде кино, то можно предположить, что хорроры стали у российских авторов такими же популярными, как и комедии. И теперь главная задача – профессионально этим потенциалом распорядиться.

Фильм Гоголь 2017 актеры. Всё, что известно сейчас.

За первый день проката, сообщал в конце октября РБК, картина Учителя собрала почти 33 млн руб., уступив фильму «Последний богатырь». Учитель заявил 2 ноября, что недоволен низкими сборами фильма, и связал их с отсутствием рекламы картины на телевидении.

Хорошо, что определенные изменения в этом вопросе уже происходят. Начали проводиться сценарные конкурсы, направленные на поиск не людей, которые могут реализовать продюсерские идеи, а именно тех, кто способен такие идеи и концепции генерировать. Ведь это, как говорится, две принципиальные разницы. Так, например, студия «10/09», выпустившая совместно с компанией Planeta Inform хоррор НЕВЕСТА от продюсеров Владислава Северцева и Дмитрия Литвинова, в этом году провела конкурс проектов в жанре мистики и фильмов ужасов. Отбор заявок завершился в июне, и по его итогам стартовала работа над тремя концептуальными хоррорами. Также студия обратила внимание на выложенную в свободный доступ на YouTube короткометражку Арсения Сюхина «Переход» и теперь рассматривает варианты для трансформации ее в полный метр.  Чем не путь для отечественных Сэмов Рейми, Андресов Мускетти, Дэвидов Ф. Сандбергов, Федерико Альваресов и Нилов Бломкампов? 

Гоголь Начало фильм 2017 история. Эксклюзив.

В сентябре от показа «Матильды» отказалась объединенная сеть «Синема Парк» и «Формула Кино». В октябре киносеть решила взять в прокат фильм Алексея Учителя.

Против показа ленты, повествующей о романе императора Николая II и балерины Матильды Кшесинской, выступали депутат Госдумы Наталья Поклонская и православные активисты, включая движение «Христианское государство — святая Русь». По их мнению, фильм оскорбляет чувства верующих (царь был прославлен в лике святых как старотерпец в 2000 году). В Генпрокуратуре 18 октября сообщили, что Поклонская направила в ведомство 43 обращения с просьбой проверить фильм.

Когда несколько лет назад мы анализировали перспективы выхода отечественного кино на международные рынки, то именно фильмы ужасов были одним из тех жанров, в которых подобное представлялось возможным. Причем с относительно небольшими финансовыми вложениями. Тогда это была теория. Сейчас она реализовалась на практике. Следующим шагом должен стать переход от единичных успехов к системному движению. Существуют же устойчивые выражения «американский блокбастер» и «французская комедия» – чем «российский хоррор» хуже?

Самым кассовым отечественным фильмом стал «Последний богатырь» (1,65 млрд руб., 7,3 млн зрителей). В десятку также вошли картины «Притяжение», «Салют-7», «Время первых», «Фиксики: большой секрет», «Матильда», «Гоголь. Начало», «Бабушка легкого поведения», «Кухня. Последняя битва» и «Крым».

Семейное кино стало лидером по скачиванию для домашнего просмотра, обогнав фильмы комедийного жанра, которые одержали первенство в прошлом году, а боевики, занимавшие второе место, и вовсе выбыли из рейтинга.

О российском продукте пока подобного сказать нельзя. В условиях, когда на рынок в год выходит от одной до четырех картин, говорить о каком-то системном успехе не приходится. Удается какому-нибудь проекту зацепить аудиторию своим концептом или удачной маркетинговой кампанией –  зритель идет в кинотеатры. В противном случае все скатывается практически к нулю. Причем даже успех НЕВЕСТЫ пока не позволяет текущему году стать лучшим в истории отечественных хорроров. 2015-й берет количеством. 

В одной из московских телекоммуникационных компаний подвели предварительные итоги цифрового ТВ и выяснили, что за 11 месяцев текущего года москвичи посмотрели в 2 раза больше картин из платных лицензионных видеотек, чем за аналогичный период прошлого года. Как рассказал «МК» директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Дмитрий Кулаковский, увеличение интереса горожан к просмотру фильмов на дому связано с разницей их стоимости с билетами в кинотеатры.

Фильм «Матильда» Алексея Учителя собрал за полтора месяца проката в России и странах СНГ 543 млн руб., говорится в сообщении дистрибьютора фильма «Каропрокат», поступившем в РБК. В российском прокате картина собрала 517 млн руб., в странах СНГ — 26 млн руб. «Несмотря на активную деятельность противников картины, историческая драма Алексея Учителя стала не только самой обсуждаемой лентой года, но и вошла в пятерку самых кассовых российских фильмов 2017 года», — отметил дистрибьютор. Фильм посмотрели свыше 2 млн человек.

В Америке же в пятерку самых кассовых лент среди фильмов ужасов ШЕСТОЕ ЧУВСТВО М. Найта Шьямалана и ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ Айвана Райтмана. При том что классических для хорроров страшных моментов в этих картинах фактически нет. Первый фильм из тандема скорее является мистической драмой, а второй – черной комедией. Но из-за низких возрастных рейтингов (PG-13 и PG соответственно) считается, что более юными посетителями кинотеатров эти проекты могут восприниматься и как фильмы ужасов. Примечательно, что даже у знаменитых ЧЕЛЮСТЕЙ возрастной рейтинг PG. 

В 2016 году российские фильмы собрали 8,6 млрд руб. Тогда Мединский заявил, что эта сумма — «это рекорд за время работы российского кинематографа после 1991 года». Он уточнил, что в этот показатель не входят сборы «Викинга», который вышел в прокат в самом конце декабря.

Гоголь Начало Википедия. Свежий материал на 13 декабря 2017 г.

Самым кассовым отечественным фильмом стал «Последний богатырь». В десятку также вошли картины «Притяжение», «Салют-7», «Время первых», «Фиксики: большой секрет», «Матильда», «Гоголь. Начало», «Бабушка легкого поведения», «Кухня. Последняя битва» и «Крым».

5 ноября стало известно, что сборы «Последнего богатыря» превысили 1 млрд руб. С 2004 года (ранее бокс-офис не подсчитывался) таких показателей удалось достичь только семи отечественным фильмам. Первым «миллиардером» стал фильм «Ирония судьбы. Продолжение» (2007 год).

Отличным стимулом в этом вопросе может стать тот факт, что международный бокс-офис отечественного фильма ужасов НЕВЕСТА оказался выше российского. Это редко когда удается дорогостоящим блокбастерам, не говоря уже о жанровых работах. «Если в России мы собрали 176,5 миллионов рублей, то на иностранных территориях – около $5 млн, – анализирует результаты своего проекта генеральный директор коммуникационной группы Planeta Inform Дмитрий Литвинов. – При этом надо учитывать, что фильм еще не выходил в Японии и Италии. Прокат в этих странах намечен на ближайшее будущее. Мы предполагаем, что итоговый международный бокс-офис НЕВЕСТЫ точно перевалит за $6-7 млн. Поэтому мы с Владом Северцевым безусловно довольны полученным результатом с точки зрения и коммерческого фидбэка, и освоения новых территорий для проката российского кино – таких как Южная и Латинская Америка, и фестивальной судьбы проекта. Плюс ко всему мы стали первыми, кому удалось продать права на римейк российского фильма – покупателем выступила компания Lionsgate, а сценаристами и сопродюсерами будущего проекта являются авторы ЗАКЛЯТИЯ. Мы считаем, что это очень важный шаг и настоящий прорыв не только для нашей компании, но и для отечественной киноиндустрии в целом». Цифры в этом случае говорят сами за себя – по последним данным, в Бразилии, где НЕВЕСТА стартовала 2 ноября, в первый день проката на фильм было продано 45 тысяч билетов. 

Поиск свежих идей ведется и совместной компанией Святослава Подгаевского и Ивана Капитонова. В активе их студии проект РУСАЛКА: ОЗЕРО МЕРТВЫХ, родившийся из студенческой сценарной разработки. Российская киноиндустрия пытается использовать положительный мировой опыт – и поступает абсолютно правильно. Лучшее жанровое кино во многом делается фанатами. И чем больше талантливых людей будет вовлечено в этот процесс, тем выше вероятность появления не единичных успешных проектов, а развития направления в целом. Достаточно обратить внимание на то, насколько тематически разнообразными становятся американские хорроры. Здесь и традиционные призраки с инопланетянами, и социальная направленность, и обыгрывание известных общественных событий, и даже политика – как, например, было в случае с третьей частью фильма СУДНАЯ НОЧЬ, выпущенной аккурат к президентским выборам в США. Можно, конечно, сказать, что упомянутая лента, как и сатирический триллер ПРОЧЬ, не стала на отечественном рынке крупным хитом. Но похожие проекты, наверное, могли бы появиться и в наших реалиях. Через несколько месяцев о выборах будет говорить вся Россия – что может стать лучшей рекламой? Практика показывает, что концептуальный маркетинг является важнейшей составляющей любого жанрового проекта. Тот же прилет инопланетян персонально к жителям Чертаново заинтересовал российских зрителей намного сильнее, чем визит пришельцев за океан в ДНЕ НЕЗАВИСИМОСТИ: ВОЗРОЖДЕНИЕ. 

В топ-5 российских фильмов ужасов нет ни одного с возрастным ограничением ниже 16 , а экранизация лишь единственная – это ВЕДЬМА, снятая по мотивам произведения Николая Гоголя. И в этом видится проблема для российских хоррормейкеров. Тяжело все время эксплуатировать имя одного писателя, который к тому же творил два века назад. Впрочем, выходом в данном вопросе может стать адаптация советских и российских литературных произведений, находящихся на стыке нескольких жанров. Написание хорроров в СССР не поощрялось, но были научно-фантастические произведения, располагающие такими элементами. Есть работы, выполненные в жанрах психологического триллера и детектива с уклоном в хоррор.  Так что при должной адаптации литературных первоисточников к современным потребностям рынка эта проблема решаемая.

Кассовые сборы российского кино в 2017 году достигли рекордного показателя — 12 млрд руб. Об этом министр культуры России Владимир Мединский заявил на заседании комитета Госдумы по культуре. Материалы его доклада опубликованы на сайте комитета.

Гоголь фильм 2017 трейлер. Все последние сведения.

Аналогичная ситуация и в долевом выражении. На текущий момент в 2017 году касса иностранных хорроров достигла рубежа в 13% от всех сборов зарубежных картин, что для жанрового кино является хорошим результатом. В свою очередь доля российских фильмов ужасов составляет около 2% в общем «пироге» отечественного бокс-офиса. Анализ структуры наиболее успешных фильмов ужасов у нас в стране и в США показывает, что в Америке понятие «хоррор» более широкое. Фактически жанры dark sci-fi, мистического триллера и собственно хоррора составляют там единую группу,  в то время как на российском рынке эти понятия разделены более четко. Именно по этой причине, например, убедительный бокс-офис проекта ГОГОЛЬ. НАЧАЛО невозможно записать на счет хорроров текущего года, поскольку фильм является представителем жанра  псевдоисторического мистического триллера.

Когда снятый за $35 млн проект собирает во всем мире более $660 млн, в том числе более 1 млрд рублей в России, уже даже неприлично говорить о нем как о низкопробном продукте на любителя – а ведь именно так еще совсем недавно относились у нас к фильмам ужасов. Подобная касса – это показатель полноценного блокбастера. Особенно с учетом той прибыли, которую он принес студии. Но можно ли то же самое сказать о направлении в целом? Если посмотреть на показатели хорроров на российском рынке, следует отметить, что применительно к иностранному продукту после трех лет фактического топтания на месте в 2017-м жанр сделал существенный шаг вперед. Причем выделялось не только ОНО. Работали как оригинальные проекты, так и франшизы. Хорошую кассу собирали «паранормальные» и психологические ужастики, фантастические и фэнтезийные хорроры, а порой – даже слэшеры. 

Гоголь Начало фильм 2017 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Свежий материал на 13 декабря 2017 г.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !