И в этом смысл здоровой индустрии — в ней есть множество разнообразных сегментов. При этом появляется возможность рекрутировать из авторского кино талантливых людей. Тот же "Салют-7" сделан людьми, вышедшими из авторского кино. Сам Сергей Сельянов, Бакур Бакурадзе — сопродюсер, сценаристы — Наталья Меркулова и Алексей Чупов… Это как раз тот самый американский индустриальный стиль, когда Кристоферу Нолану после артовых "Мементо" и "Бессонницы" предоставляют возможность сделать трилогию о Бэтмене за миллиарды долларов. И это оказывается самой коммерчески успешной франшизой, позволяющей выдающемуся режиссеру продолжать делать сегодня авторское кино, но уже за сотни миллионов. Такое, как "Дюнкерк". Точно так же, надеюсь, произойдет и у нас.
Мы, русские, словно обречены жить историей. Когда-то, в поздние советские годы, в среде писателей "почвеннического" направления звучал упрек: мол, мы "Иваны, не помнящие родства". Не знаем своей истории, не хотим извлекать из нее какие-то уроки, а главное — помнить о своих корнях, своих истоках. Чингиз Айтматов в романе "И дольше века длится день…" придумал даже такой термин — "манкурты", т. е. люди, лишенные памяти.
Для сравнения, самый кассовый фильм года в виде сказки «Последний богатырь» в широком прокате сумел собрать около 1,7 млрд. руб., картина «Гоголь. Начало» — 455 млн рублей, а «Большой» Валерия Тодоровского — 234 млн рублей.
Александр Роднянский: Было бы странным, обсуждая успехи российского кинематографа, реальные результаты вышедших в прокат картин, сделанных при поддержке Фонда кино, снова говорить о каких-то серьезных переменах в системе, которая в данный момент хорошо работает. Лучше ее как-то укрепить.
Самым кассовым фильмом года в РФ стала сказка «Последний богатырь», собравший в прокате около 1,7 млрд рублей. Картина «Гоголь. Начало» собрала 455 млн рублей, а «Большой» Валерия Тодоровского — 234 млн рублей.
Например, только мастерская Марины Разбежкиной выпускает по 60 человек в полгода, ВГИК — 10-15 человек в год. Эти выпускники не знают, куда потом идти работать. Студий документального кино нет, многие из них никогда не узнают, что такое звук Dolby digital, например. Хочу обратить внимание на то, что у нас в свое время была конфискована Центральная студия документальных фильмов. Думаю, что государству следует вернуть наше здание, потому что ЦСДФ — это легендарное место, где работали Дзига Вертов, Роман Кармен, Александр Медведкин.
Как поведали корреспондентам в пресс-центре Алексея Учителя, 517 миллионов рублей кассовых сборов были принесены российскими киноманами, 26 миллионов рублей фильм заработал благодаря прокату в Таджикистане, Белоруссии, Узбекистане, Казахстане, Азербайджане, Киргизстане, Армении и в Молдове.
Фильм Гоголь 2017 актеры. Всё, что известно на данный момент.
Самым курьезным случаем для меня является вот что. Если в «Яндексе» наберете слово «Гоголь», сначала увидите «Гоголь. Начало. Смотреть бесплатно», а уже потом — «Гоголь Николай Васильевич». То есть сперва фильм, потом — классик.
Сообщается, что в течение полутора месяцев с момента старта проката фильм «Матильда» собрал в России и странах СНГ свыше 543 миллионов рублей. При этом 517 миллионов в кассу принесли российские зрители, остальная сумма была собрана в результате проката в Казахстане, Армении, Молдове, Узбекистане, Таджикистане, Киргизии, Азербайджане и Белоруссии. В данный момент широкий прокат фильма завершен, но картина остается в репертуаре ряда кинотеатров. В общей сложности «Матильду» в кинотеатры пришли посмотреть более двух миллионов человек.
Антон Малышев: Перед Фондом кино ставилась задача развивать кинематограф как отрасль, чтобы она выживала и двигалась дальше. На мой взгляд, то, что к концу года мы переходим планку 12 миллиардов рублей и 50 миллионов зрителей — это эффект синергетический. Появление большого количества сильных картин, и уже не первый год, показывает, что мы нарабатываем общий имиджевый капитал. Плюс капитал компетенций. Соответственно — результаты. Общими усилиями удалось создать эффективную технологию, когда право принятия решений и распределения господдержки в значительной степени передано самой отрасли. Когда у нас работают эксперты, рабочая сценарная группа, проходят питчинги и так далее. Конечно, эксперты тоже могут ошибаться, но цифры говорят сами за себя: в этом году у нас из тех 100 картин, которые вышли в прокат, 10-11 окупятся исключительно за счет кинопроката. Мы сравнивали с международными результатами окупаемости фильмов на внутреннем рынке — Россия выглядит очень неплохо даже на фоне таких сильных кинематографий как французская, немецкая, британская.
К настоящему моменту широкий прокат киноленты завершен, однако фильм вплоть до этого времени остается в репертуаре русских кинотеатров. Фильм поглядели свыше 2 млн человек.
Гоголь Начало фильм 2017 история. Подробные данные на 20 декабря 2017 г.
А сейчас за тремя "миллиардерами" — десяток картин, которые показали совершенно выдающиеся результаты. Тот же "Салют-7", "Время первых", "Гоголь. Начало". И это не случайность. Выросла компетенция людей, которые картины делают и выводят их в прокат. То есть те, кто сегодня снимают фильмы, с самого начала задаются вопросами: для кого, собственно говоря, эти картины, каким образом привлечь внимание аудитории, какими средствами, усилиями, способами.
Как поведали корреспондентам в пресс-центре Алексея Учителя, 517 миллионов рублей кассовых сборов были принесены российскими киноманами, 26 миллионов рублей фильм заработал благодаря прокату в Таджикистане, Белоруссии, Узбекистане, Казахстане, Азербайджане, Киргизстане, Армении и в Молдове.
Владимир Хотиненко: Критикуют люди, которые не в теме. Они исходят из некоей идеальной ситуации. Что как бы где-то есть эксперты. Что как бы где-то есть большое количество хороших сценариев. Это абсолютно абстрактная постановка вопроса — тут среди собравшихся много представителей сценарного жюри. И через нас проходит практически все. Может быть, кроме того, что отсеивает система Минкульта, когда за проект нужно внести определенный денежный залог, но не у всех есть деньги. Может, где-то сидят один-два гения, у которых есть блестящий сценарий, но нет денег для того, чтобы внести залог. Но нет у нас огромного количества хороших сценариев. А эксперты, которые есть, они задействованы в процессе. А решения должны быть приняты профессиональные.
Мне кажется, что победа российского телевидения, которая произошла 10-15 лет тому назад — его наполнение своим контентом, а не международным — ключевая. И важная для отечественного зрителя. Люди отказались в свое время смотреть международный контент в прайм-тайме. И сейчас в это время выходят только проекты российских производителей. Плохие, хорошие… Иногда выдающиеся вещи идут, иногда чудовищные, иногда просто неприличные. Но это все — свое! И это произошло благодаря конкуренции. Она — главное условие того, что время от времени кто-то из этих каналов вдруг осуществляет некие удивительные в художественном и зрительском плане проекты. Да, эта же конкуренция и приводит, конечно, к столкновению в эфире фильмов и сериалов, сделанных на одну и ту же тему. Ничего!
Большую часть выручки картине (517 млн рублей) принесли русские зрители, а еще 26 млн — результат проката в Беларуси, Казахстане, Армении, Киргизии, Азербайджане, Молдавии, Узбекистане и Таджикистане. Картина собрала в прокате около 1,7 млрд руб. Широкий прокат картины окончен, она остаётся в репертуаре нескольких десятков русских кинотеатров. «Несмотря на активную деятельность противников картины, историческая драма Алексея Учителя стала не только лишь самой обсуждаемой лентой года, однако и вошла в пятерку самых кассовых русских фильмов 2017 года», — подчеркнул дистрибьютор.
Гоголь Начало Википедия. Недавние события.
Если это действительно так, то праздновать надо именно это. Если это действительно так… Потому что чисто эмпирически я не почувствовал в этом году какого-то резкого роста интереса к чтению. Я уже забыл, как выглядит человек, читающий книгу в метро. Даже с "ридера". Я вижу людей, которые живут в гаджетах, не отрываясь от них ни на секунду. И читают они там явно не Томаса Манна. Потому что читать Томаса Манна, быстро-быстро листая пальчиком по экрану, нельзя. И с таким взглядом, каким смотрят на экраны гаджетов, тоже нельзя. Но будем верить цифрам. Возможно, происходят какие-то подспудные процессы, которые пока отражает только статистика.
Фильм «Матильда» Алексея Учителя собрал за полтора месяца проката в Российской Федерации и государствах СНГ 543 млн руб., говорится в заявлении дистрибьютора фильма «Каропрокат», поступившем в РБК.
Гоголь фильм 2017 трейлер. Вся сводка информации.
Мне кажется, в этом году вышло много достойных книг. Это не только те, что стали победителями премий "Нацбест", "Ясная Поляна", "Русский Букер" и "Большая книга". Например, в этом году явно недооцененным остался роман Михаила Гиголашвили "Тайный год". Да, о том же Иване Грозном. Но это совершенно новая литература, с точки зрения работы над языком.
Спросите на улице обычного человека: что сейчас происходит в науке, в искусстве, в литературе? Он только рукой махнет. Спросите его о Ленине, Сталине, Николае II и Матильде Кшесинской, он возьмет вас за верхнюю пуговку и будет говорить, говорить, говорить. Не отпустит, пока не выговорится до конца. Заодно и об Иване Грозном, и о пакте Молотова — Риббентропа.
Государственная поддержка — это не просто финансирование отечественного кино, но способ стимулировать развитие индустрии. Потому что на каждый рубль, который мы получаем от государства, мы находим другой, а то и еще два, на стороне. Либо это европейский партнер по копродукции, либо частные инвесторы, либо сочетание обоих источников, плюс телевизионные и международные предпродажи. Все те легитимные инструменты международного кинопроизводства, которыми на сегодняшний день овладевают и отечественные продюсеры. Поэтому мы в состоянии продюсировать какие-то сложные, драматические картины, которые не могут, по определению, претендовать на помощь Фонда кино.
Между тем на церемонии премии "Большая книга" руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский озвучил цифры, которые меня лично волнуют больше, чем революция.
Человек идет сейчас в кинотеатр, как в супермаркет, и покупает себе два часа времени. Как колбасную нарезку. И теперь мы сделали первые шаги к тому, чтобы научиться продавать два часа приятного времяпрепровождения. Это может быть приятный патриотизм, приятная комедия…
Лично для меня самым приятным впечатлением 2017 года было знакомство с двумя региональными библиотеками — в Кирове и Южно-Сахалинске. Пожалуй, это лучшие региональные библиотеки в стране, равняться на которые стоит всем остальным.
Для сравнения, самый кассовый фильм года в виде сказки «Последний богатырь» в широком прокате сумел собрать около 1,7 млрд. руб., картина «Гоголь. Начало» — 455 млн рублей, а «Большой» Валерия Тодоровского — 234 млн рублей.
Гоголь Начало фильм 2017 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Недавние события.