Гоголь Начало фильм 2017 продолжение отзывы информация о фильме. Эксклюзив.





В конкурсе участвовало 18 картин из Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Все они премьерные, как того требует фестивальная категория «А». «Темные ночи» пополнили ее в 2014 году. Жюри главного конкурса возглавлял британо-американский консультант по маркетингу, продюсер Дэннис Дэвидсон, принимавший участие в создании фильмов «Восхождение Юпитер» некогда братьев, а теперь сестер Ланы и Лилли Вачовски (они — трансгендерные женщины) и «Облачный атлас» Вачовски и Тома Тыквера, «Сноуден» Оливера Стоуна.

5 декабря 2017 года в кинотеатре «Москва» прошла презентация новых российских драматических сериалов, которые появятся в эфире телеканала ТВ-3 в 2018 году. Среди них много проектов именитых режиссеров: «Карамора» Ильи Найшуллера с Данилой Козловским в главной роли, «Перевал Дятлова» Вадима Перельмана, «Мертвое озеро» Романа Прыгунова и «Обычная женщина» Бориса Хлебникова, в котором Анна Михалкова играет сутенершу.

Традиционно основные продажи онлайн-кинотеатров, в том числе Okko, составляют голливудские блокбастеры. Постепенное сокращение прокатных окон, особенно для модели EST, делает этот контент привлекательным, а зрители отдают предпочтение домашнему просмотру. Тем не менее в марте 2017 года 60% продаж обеспечили картины российского производства. Конечно, роль сыграли несколько сильных релизов, пришедшихся на начало года: «Притяжение», «Викинг» и «Гуляй, Вася!». Однако и в последующие месяцы спрос на российское кино превышал показатели прошлого года и был стабильным, в то время как в конце лета 2016 был отчетливо виден спад. На фоне изменений потребительских предпочтений мы увеличили инвестиции в это направление: в количественном выражении каталог российского контента Okko вырос на 15%.

Идея зарабатывать на продаже кино в онлайне еще 10 лет назад многим виделась как минимум эксцентричной. Повсеместное, практически легитимизованное пиратство и неготовность россиян платить за просмотр в интернете, казалось, не оставляют кинопрокатному бизнесу выбора: только AVOD (бесплатный для зрителя показ контента, спонсируемый рекламодателями) имеет шансы на успех. 

Все сериалы выйдут в эфир в 2018 году. Валерий Федорович и Евгений Никишов собрали очень сильных молодых авторов и направили их энергию в русло жанра, не перестающего набирать популярность. Пакет многосерийных проектов ТВ-3, действительно, выглядит очень впечатляюще. Хочется верить, что за успехами «Гоголя» и «Чернобыля» рост интереса молодой аудитории к телеканалу, и, в целом, к российским сериалам будет расти. 

Когда снятый за $35 млн проект собирает во всем мире более $660 млн, в том числе более 1 млрд рублей в России, уже даже неприлично говорить о нем как о низкопробном продукте на любителя – а ведь именно так еще совсем недавно относились у нас к фильмам ужасов. Подобная касса – это показатель полноценного блокбастера. Особенно с учетом той прибыли, которую он принес студии. Но можно ли то же самое сказать о направлении в целом? Если посмотреть на показатели хорроров на российском рынке, следует отметить, что применительно к иностранному продукту после трех лет фактического топтания на месте в 2017-м жанр сделал существенный шаг вперед. Причем выделялось не только ОНО. Работали как оригинальные проекты, так и франшизы. Хорошую кассу собирали «паранормальные» и психологические ужастики, фантастические и фэнтезийные хорроры, а порой – даже слэшеры. 

Проект «Чернобыль 2. Зона отчуждения» — фантазия на тему аварии на Чернобыльской АЭС, случившейся 26 апреля 1986 года. В вольном переложении событий трагедия происходит не на территории Украины, а в США, и коллапс переживает не Советский Союз, а Америка. Уникальный случай — в Голливуде по «Чернобылю 2» создается фильм с участием американских актеров. В основном конкурсе «Темных ночей» участвовал также украинский фильм «Врата» Владимира Тихого о зараженной чернобыльской зоне, где продолжают жить люди. Они не намерены покидать родные места. Все происходящее не вполне реально, наполнено мистикой.

Модель, по которой решил развиваться Okko, изначально была необычной для рынка: сервис не сотрудничает с рекламодателями и работает исключительно на пользовательских платежах. Наша основная задача – удобство сервиса. Мы делаем все для того, чтобы максимально приблизить домашний опыт смотрения к кинотеатральному.

Фестиваль проводится не только в темные ночи, но и темные дни. Световой день короткий, длится не более шести часов, и людям не хватает солнца. Самое время пойти в кинотеатры. По иронии судьбы фильм-победитель содержит в названии упоминание темного времени суток, хотя сама картина светлая. Она снята по мотивам прозы Талипа Ибраимова, отмеченной в 2006 году «Русской премией», присуждаемой произведениям, написанным на русском языке за пределами России. Герой «Ночной аварии» — пожилой человек, одиноко живущий на берегу Иссык-Куля. Он роет ямы для туалетов, а заработанные деньги пропивает. Как скажет его сын, доживает свою собачью жизнь. Но все меняет неожиданное происшествие. Старик находит на дороге раненую молодую женщину, привозит ее в свой запущенный дом, выхаживает и влюбляется. Счастье не будет долгим, потому как у барышни — темная биография. Авторы фильма сумели передать то чудо, которое происходит на склоне лет с мужчиной, если он встречает молодую женщину. И время это для него бесценно. Жить без любви окажется невозможно, и старик войдет в подобное морю озеро, чтобы осуществить давнюю мечту — переплыть Иссык-Куль. Зрители будут переживать за него как за Чапаева – лишь бы доплыл, хотя исход ясен. Главные роли великолепно сыграли народный артист Кыргызстана Акылбек Абдыкалыков и модель, ведущая видеоблога, просто красавица и, как оказалось, способная актриса Дина Джейкоб. «Ночная авария» попала на фестиваль в последний момент и получила не только Гран-при, но и 10 тысяч евро, что для любого кинематографиста большая поддержка, а уж для малобюджетного киргизского кино — в особенности. В Таллине показали и фильм родного брата Акылбека Абдыкалыкова – знаменитого режиссера Актана Арыма Кубата, который в своем «Кентавре» тоже сыграл немолодого героя, преисполненного любви.

Потом через какое-то время на него открываются TVOD-права (аренда картины на 48 часов), и в самую последнюю очередь фильм попадает в подписку и рекламную модель. В 2017 году ситуация начала меняться: прокатное окно для попадания новинки в подписной каталог начинает сокращаться. Мы уже видели прецеденты и надеемся, что это станет положительным трендом. Например, фильм «Гоголь. Начало», вышедший в кинопрокат 31 августа 2017 года, уже через 4 недели сразу появился в каталоге по подписке.

Фильм Гоголь 2017 актеры. Свежий материал на 12 декабря 2017 г.

В Америке же в пятерку самых кассовых лент среди фильмов ужасов ШЕСТОЕ ЧУВСТВО М. Найта Шьямалана и ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ Айвана Райтмана. При том что классических для хорроров страшных моментов в этих картинах фактически нет. Первый фильм из тандема скорее является мистической драмой, а второй – черной комедией. Но из-за низких возрастных рейтингов (PG-13 и PG соответственно) считается, что более юными посетителями кинотеатров эти проекты могут восприниматься и как фильмы ужасов. Примечательно, что даже у знаменитых ЧЕЛЮСТЕЙ возрастной рейтинг PG. 

С помощью Smart TV продвинутые пользователи стремятся получить опыт, максимально близкий к опыту просмотра в кинотеатре: высокое качество картинки, объемный звук и тишина вокруг. Ничто не должно мешать полному погружению в происходящее на экране.

Кроме того, стоит отметить, что из пяти наиболее успешных проектов жанра три являются экранизациями. ОНО снято по роману Стивена Кинга, ЧЕЛЮСТИ – по книге Питера Бенчли, а ИЗГОНЯЮЩИЙ ДЬЯВОЛА – по произведению Уильяма Питера Блэтти. Плюсы экранизаций очевидны. Во-первых, изначально картина имеет лояльную аудиторию поклонников литературного первоисточника и его автора. А во-вторых, материал уже прошел серьезный отбор на качество, так что основная задача в данном случае – грамотно перенести концепт на экран. Минусы прежде всего связаны с использованием прав на литературное произведение. Подчас цепочка правообладателей бывает достаточно запутанной, а авторские отчисления несколько увеличивают расходы. Но судя по тому, с каким энтузиазмом американские студии устраивают бои за права на еще не изданные, но обладающие коммерческим потенциалом книги, плюсы в данном вопросе перевешивают минусы.

Еще один сериал с Цыгановым в главной роли – «Мертвое озеро» – снял постановщик «Духless» и «Духless 2», Роман Прыгунов по сценарию Романа Кантора («Хороший мальчик»). По сюжету следователь из Москвы приезжает в маленький северный город, чтобы расследовать загадочное убийство дочери местного магната и постепенно погружается в тайную, скрытую от посторонних глаз жизнь города, затерянного в сибирской тайге.

Многие сериалы канала создавались при участии Ильи Куликова в качестве сценариста и/или режиссера. Один из них — «Перевал Дятлова» — снял Вадим Перельман, с которым Никишов и Федорович уже делали проект «Измены». Куликов рассказал, что ему, благодаря связям в Следственном комитете, довелось заглянуть в архив дела Перевала Дятлова, узнать реальные причины и написать по материалам историю, разделенную на две хронологические части: восхождение группы Дятлова и расследование таинственной массовой гибели следователем КГБ.

В проекте «Документалист» Илья Куликов сам выступил режиссером . Сериал расскажет о документалисте Евгении Морозове (Аристарх Венес), который решает исследовать сверхъестественные силы, опробовав на себе ритуалы. Однако молодой человек и подумать не мог, какой опасности подвергает себя и свою команду. Судя по представленному ролику, проект идеально попадает в стилистику ТВ-3, в отличие от многосерийной драмы «Учителя», которую также написал и поставил вместе с Николаем Грамматиковым Илья Куликов. Это простая человеческая история про отца и двух дочерей, которые имеют отношение к системе образования. В ролях — Владимир Вдовиченков, Ирина Старшенбаум и Анна Котова. 

Еще один сериал из-под пера Ильи Куликова — фантастический боевик «Аванпост», режиссером которого выступил Егор Баранов, снявший «Гоголь. Начало». История недалекого будущего, практически все население Земли погибло. Жизнь теплится только в «круге жизни». Большая часть его пришлась на Россию и соседние страны. Никаких катаклизмов, убийств, взрывов, боев — все живые существа за периметром просто погибли. Происходит несколько столкновений с неизвестным противником и становится понятно, что это не просто глобальная катастрофа, а нападение извне. Армия мобилизована, военные базы приближаются к периметру, а за его пределами строят ударно-разведывательные аванпосты. В центре внимания – истории героев, судьбы которых пересекаются на таком аванпосте.

В одной из московских телекоммуникационных компаний подвели предварительные итоги цифрового ТВ и выяснили, что за 11 месяцев текущего года москвичи посмотрели в 2 раза больше картин из платных лицензионных видеотек, чем за аналогичный период прошлого года. Как рассказал «МК» директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Дмитрий Кулаковский, увеличение интереса горожан к просмотру фильмов на дому связано с разницей их стоимости с билетами в кинотеатры.

Применительно к фильмам ужасов 2017 год в какой-то мере стал знаковым. Отечественный хоррор НЕВЕСТА установил новый национальный рекорд жанра, а американская картина ОНО значительно улучшила кассу собратьев как в Америке, так и во всем мире. На Хэллоуин кинотеатры порадовал слэшер ПИЛА 8. Самое время произвести переоценку текущего положения дел в данном сегменте киноиндустрии и его месте в современном кинопрокате.

По итогам 2017 года, уверена, мы увидим еще один тренд, окрепший в этом году: телевизоры с экранами сверхвысокой четкости (UltraHD) становятся популярнее (мировой прогноз – рост сегмента на 38% по прогнозам Futuresource Consulting), а голливудские студии производят достаточное количество соответствующего контента. Okko на сегодня располагает самым большим в России каталогом 4К-фильмов, и мы видим постоянно растущий спрос на них.

Гоголь Начало фильм 2017 история. Последние подробности.

Картина эстонского режиссера Сулева Кеэдуса «Убийца мужа/Невинная/Тень», состоящая из трех новелл о судьбах женщин, отмечена наградами за лучшую операторскую работу и музыку. Сам Сулев Кеэдус когда-то был признан лучшим режиссером на кинофестивале «Киношок» в Анапе за картину «Письма Ангелу» о воевавшем в Афганистане парне, принявшем ислам. Его картины метафоричны, полны смыслов и рассчитаны на умного зрителя.

Жюри дебютов возглавлял победитель прошлого года — израильский режиссер Эйтан Аннер, чья картина «Тихое сердце» с участием бывшей нашей соотечественницей Ани Букштейн, получила Гран-при. Теперь уже он сам определял победителей и из множества дебютов выбрал немецкую картину «Разные дети дождя» Изабель Праль. Она о подростке, который самоизолируется от общества, запирает двери перед родителями, отказывается с кем-либо коммуницировать. Это становится большой проблемой во многих странах, например, в Японии. Лучшим эстонским фильмом в отдельном национальном конкурсе признан «Ноябрь» Райнера Сарнета. Когда-то он радикально и очень театрально экранизировал «Идиота» Достоевского. Его новый фильм сделан примерно в том же ключе и выдвинут от Эстонии на соискание премии «Оскар».

Гоголь Начало Википедия. Срочная информация.

Необычное событие состоялось в дни фестиваля в концертном зале «Эстония» — своего рода музыкальное приношение в честь глобальной экономики. Мультимедийное сочинение Regular Crisis: A Cantata on the Global Economy исполнил большой симфонический оркестр под руководством эстонского дирижера Кристиана Ярви. Но сначала участники мероприятия — член Европарламента, бизнесмен, режиссер документального фильма Regular Crisis Марина Ландиа и другие — расположились на сцене между пюпитрами и музыкальными инструментами, участвовали в ток-шоу. На английском языке они обсуждали экономические проблемы стран Балтии и Европы в целом, говорили о выходе Великобритании из Евросоюза. Все это было не так уж интересно. Зрители немного скучали. Разве что дирижер Кристиан Ярви (он — зачинщик этого действа), как личность темпераментная, оживил дискуссию. А потом показали документальный фильм Марины Ландиа с участием генерального секретаря Организации экономического сотрудничества и развития Хосе Анхеля Гурриа, главы совета директоров одного из немецких автомобилестроительных концернов Манфреда Бишоффа,  медиамагната Стива Форбса и других представителей бизнеса. Среди них оказалось не так много самобытных людей. Фильм сопровождала музыка нидерландского композитора Луи Андриссена, молодого литовского композитора Гедиминаса Гелготаса, а также гитаристов Брюса Десснер и Джонни Гринвуда. Ее звучанию часто мешало происходившее на экране, но как идея, это очень интересно. К подобному опыту обращался уже Токийский фестиваль, устроивший осенью концерт в честь Годзиллы, ряд других киносмотров. Такие события оживляют привычное течение фестивалей, добавляют им изысканности и перца.

Хорошо, что определенные изменения в этом вопросе уже происходят. Начали проводиться сценарные конкурсы, направленные на поиск не людей, которые могут реализовать продюсерские идеи, а именно тех, кто способен такие идеи и концепции генерировать. Ведь это, как говорится, две принципиальные разницы. Так, например, студия «10/09», выпустившая совместно с компанией Planeta Inform хоррор НЕВЕСТА от продюсеров Владислава Северцева и Дмитрия Литвинова, в этом году провела конкурс проектов в жанре мистики и фильмов ужасов. Отбор заявок завершился в июне, и по его итогам стартовала работа над тремя концептуальными хоррорами. Также студия обратила внимание на выложенную в свободный доступ на YouTube короткометражку Арсения Сюхина «Переход» и теперь рассматривает варианты для трансформации ее в полный метр.  Чем не путь для отечественных Сэмов Рейми, Андресов Мускетти, Дэвидов Ф. Сандбергов, Федерико Альваресов и Нилов Бломкампов? 

Голливуд для себя этот вопрос уже давно решил, приняв тот факт, что в конечном счете главный в любом кино – зритель. И тот, кто может удовлетворять его постоянно меняющиеся запросы, и определяет правила игры. Американские продюсеры понимают, что ни один даже самый гениальный человек лично с завидной регулярностью генерировать оригинальные и интересные идеи не может. Поэтому они ищут единомышленников, способных их формировать. При этом нельзя не отдать должное удачному решению российских продюсеров по созданию мистических хорроров на основе национальных преданий и легенд, что позволило дать направлению новый импульс. Но жанр не может бесконечно долго существовать только за счет одного концепта. И будет достаточно пары не слишком удачных работ, чтобы аудитория потеряла интерес к теме.

Пока же о говорить о каком-то глобальном прорыве, совершенном российскими фильмами ужасов на внутреннем рынке, преждевременно. Можно сказать, что жанр накапливает потенциал. Есть пиковые всплески зрительского интереса, есть значительный рост разрабатывающихся проектов, зарождаются отечественные хоррор-бренды, то есть то, что в американской киноиндустрии играет важнейшую роль. А если взглянуть на число проектов жанра, заявлявшихся на питчинге в Фонде кино, то можно предположить, что хорроры стали у российских авторов такими же популярными, как и комедии. И теперь главная задача – профессионально этим потенциалом распорядиться.

Поиск свежих идей ведется и совместной компанией Святослава Подгаевского и Ивана Капитонова. В активе их студии проект РУСАЛКА: ОЗЕРО МЕРТВЫХ, родившийся из студенческой сценарной разработки. Российская киноиндустрия пытается использовать положительный мировой опыт – и поступает абсолютно правильно. Лучшее жанровое кино во многом делается фанатами. И чем больше талантливых людей будет вовлечено в этот процесс, тем выше вероятность появления не единичных успешных проектов, а развития направления в целом. Достаточно обратить внимание на то, насколько тематически разнообразными становятся американские хорроры. Здесь и традиционные призраки с инопланетянами, и социальная направленность, и обыгрывание известных общественных событий, и даже политика – как, например, было в случае с третьей частью фильма СУДНАЯ НОЧЬ, выпущенной аккурат к президентским выборам в США. Можно, конечно, сказать, что упомянутая лента, как и сатирический триллер ПРОЧЬ, не стала на отечественном рынке крупным хитом. Но похожие проекты, наверное, могли бы появиться и в наших реалиях. Через несколько месяцев о выборах будет говорить вся Россия – что может стать лучшей рекламой? Практика показывает, что концептуальный маркетинг является важнейшей составляющей любого жанрового проекта. Тот же прилет инопланетян персонально к жителям Чертаново заинтересовал российских зрителей намного сильнее, чем визит пришельцев за океан в ДНЕ НЕЗАВИСИМОСТИ: ВОЗРОЖДЕНИЕ. 

О российском продукте пока подобного сказать нельзя. В условиях, когда на рынок в год выходит от одной до четырех картин, говорить о каком-то системном успехе не приходится. Удается какому-нибудь проекту зацепить аудиторию своим концептом или удачной маркетинговой кампанией –  зритель идет в кинотеатры. В противном случае все скатывается практически к нулю. Причем даже успех НЕВЕСТЫ пока не позволяет текущему году стать лучшим в истории отечественных хорроров. 2015-й берет количеством. 

Семейное кино стало лидером по скачиванию для домашнего просмотра, обогнав фильмы комедийного жанра, которые одержали первенство в прошлом году, а боевики, занимавшие второе место, и вовсе выбыли из рейтинга.

Отличным стимулом в этом вопросе может стать тот факт, что международный бокс-офис отечественного фильма ужасов НЕВЕСТА оказался выше российского. Это редко когда удается дорогостоящим блокбастерам, не говоря уже о жанровых работах. «Если в России мы собрали 176,5 миллионов рублей, то на иностранных территориях – около $5 млн, – анализирует результаты своего проекта генеральный директор коммуникационной группы Planeta Inform Дмитрий Литвинов. – При этом надо учитывать, что фильм еще не выходил в Японии и Италии. Прокат в этих странах намечен на ближайшее будущее. Мы предполагаем, что итоговый международный бокс-офис НЕВЕСТЫ точно перевалит за $6-7 млн. Поэтому мы с Владом Северцевым безусловно довольны полученным результатом с точки зрения и коммерческого фидбэка, и освоения новых территорий для проката российского кино – таких как Южная и Латинская Америка, и фестивальной судьбы проекта. Плюс ко всему мы стали первыми, кому удалось продать права на римейк российского фильма – покупателем выступила компания Lionsgate, а сценаристами и сопродюсерами будущего проекта являются авторы ЗАКЛЯТИЯ. Мы считаем, что это очень важный шаг и настоящий прорыв не только для нашей компании, но и для отечественной киноиндустрии в целом». Цифры в этом случае говорят сами за себя – по последним данным, в Бразилии, где НЕВЕСТА стартовала 2 ноября, в первый день проката на фильм было продано 45 тысяч билетов. 

— Популярность сервиса среди наших абонентов обусловлена доступными ценами, то есть в среднем кино, просмотренное по цифровому ТВ, в 8 раз дешевле стоимости трех билетов в московском кинотеатре (из расчета семейного похода в кино), — говорит Кулаковский. — Кроме того, это удобнее: пользователи могут круглосуточно заказывать фильмы видеотеки и смотреть их с привычного экрана своего телевизора. В этом году самыми популярными жанрами у москвичей стали семейное кино, комедии и фантастика.

Лучшим режиссером по версии жюри стал Ли Джу Хён из Южной Кореи, снявший «Экскаватор» по сценарию Ким Ки Дука (он же — продюсер картины). Главный герой в 1980-х был направлен для подавления студенческих волнений в Кванджу. Спустя годы, работая экскаваторщиком, он находит останки и свидетельства давних событий, которые лет 20 замалчиваются. Вместе с призом молодой режиссер получил 5 тысяч евро.

Гоголь фильм 2017 трейлер. Недавние события.

Кстати, в компании отметили, что новинки набирают большее количество просмотров, чем классическое кино. Так, в ТОП 5 иностранных фильмов, которые смотрели в этом году, вошли такие картины как «Босс-Молокосос», «Трансформеры: Последний рыцарь», «Тролли», «Логан – Росомаха» и «Монстр-траки». А в российской пятерке места распределились следующим образом: «28 панфиловцев», «Гоголь. Начало», «Блокбастер», «Жених» и «Всё о мужчинах».

Обычно первым делом фильм появляется в VOD (Video on Demand) только по модели EST – покупка одной единицы контента навсегда (файл закачивается на устройство или в облако). Эта модель заменила собой ушедший в прошлое DVD/Blu-ray — раньше после проката в кинотеатрах именно диски были следующим шагом монетизации фильма.

Гоголь Начало фильм 2017 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Подробные данные на 12 декабря 2017 г.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !