Является Заслуженным артистом РСФСР (1983) и Народным артистом России (2008). Является педагогом в театральной академии, работает на канале «Радио Россия», также занимается дубляжом. Живёт в Санкт-Петербурге, есть семья и дети.
Был у него замечательный трагический шут в спектакле «Смерть Иоанна Грозного». Весёлый такой шут с трагическими глазами. Глупости всякие болтал, улыбка с лица не сходила, только голос — громкий, резкий, пронзительный — вдруг тревожно замирал на одной ноте. Вскрикнет, остановится на какой-то высоте, а потом словно покатится по убывающей, зазвучит, постепенно угасая. Этот голос был камертоном всех событий. В горестных и печальных глазах шута отражалась судьба царя и государства.
Увлеченность, самостоятельность мышления и художественная восприимчивость привели артиста в режиссуру. В его постановке по современной пьесе питерского драматурга С. Буранова «Утоли моя печали…» заключены все вопросы, на которые так же трудно ответить, как и найти гармонию в нашей жизни. Семейную историю режиссер прочел, как хронику нашей жизни, в которой каждый зритель узнает себя. В спектакле «Невольницы» А.Островского его герои кажутся нашими современниками, мучительно ища ответы на вопросы о степени свободы и желании богатства, о чести и возможности чувства. В спектакле «Страсти по дивану» его персонажи – женщины одной семьи и четырех поколений – проходят трудный путь к пониманию друг друга через терпение и любовь…
Г. А. Корольчук имеет богатый педагогический опыт работы в Театральной Академии, где он преподавал еще на курсах своего учителя. Этот опыт делает артиста и режиссера незаменимым и востребованным в своей профессии. Артист успешно работает на радио.
В театре имени Комиссаржевской не принято играть лучше других. Не принято перезатрачиваться, не принято выбиваться из привычного, неутомительного, ровного течения спектаклей. Многолетняя привычка наступать на горло собственной песне — дабы не выделиться, не затмить, не выскочить вперёд — обернулась горьким зрительским ощущением катастрофической недовоплощённости этого актёра. Порой кажется, что Корольчук сознательно уходит в тень, сдерживает темперамент, убавляет звучание собственной роли и… словно теряет её. Каждая из полусотни сыгранных им ролей — лишь блик в его творческой биографии.
Добро пожаловать на музыкальный портал Lala-nomada.me. Здесь вы сможете слушать музыку онлайн в удобном плеере, работающем на HTML5. Это значит, что вы сможете воспользоваться всеми услугами портала в полном объёме с любого современного устройства, имеющего браузер. Это может быть как смартфон и планшет, так и смарт-телевизор. Если вам нужны музыкальные новинки, то мы можем предложить большой выбор свежих альбомов и премьер. Просто нажмите Play и наслаждайтесь вашими любимыми песнями. В фирменном аудиоплеере портала Lala-nomada.me имеется возможность слушать музыку подряд бесплатно. Мы постарались сделать такой сайт, который сможет удовлетворить любые запросы посетителей связанные с песнями. У нас есть и рецензии на альбомы и анонсы песен, вы можете слушать музыку онлайн, можете скачать отдельные треки в формате mp3 или даже весь альбом в архиве. Никаких файлообменников и агрессивной рекламы. Слушайте музыку онлайн вместе с нами!
«Украшения, которые – от любви и радости, мы вешаем в преддверие Рождества на елку, чтобы сверкали и сияли они при свете рождественских свечей. Но остается сам рассказ о Рождестве, остается его таинственный смысл – что запомнилось тут христианскому сознанию? В чем вечное, непреходящее, к нам и в наши дни обращенное значение его? У колыбели этого Младенца, в одинокой пещере, ночью, среди пустыни – мы видим только две группы людей: одна группа – это пастухи, то есть самые простые люди, вся жизнь которых проходила в общении с природой, как сказали бы сейчас – это люди самого низшего слоя, бедные, безгласные, смиренные; а другая группа – это вот те самые таинственные мудрецы с востока, а восток в то время – синоним высшей мудрости, эти люди отдавали всю свою жизнь высшему знанию или, как сказали бы теперь, науке. Так вот – были у колыбели самые простые и самые мудрые. И тут, и там – небо»
Георгий Корольчук биография интересные факты из жизни фото. Новости сегодня 11.02.2018 г.
Георгий Корольчук родился в 1946 году. С юности играл на подмостках театра им. Веры Комиссаржевской. Играл главную роль в Похождениях бравого солдата Швейка, Гемфри в спектакле Принц и Нищий, Принца в спектакле Золушка и другие роли. Сниматься в кино начал в середине шестидесятых годов. Одна из самых ярких его работ в молодости — роль Клауса в сказке Снежная королева. Также Георгий Корольчук…
Увлеченность, самостоятельность мышления и художественная восприимчивость привели артиста в режиссуру. В его последней постановке по современной пьесе питерского драматурга С. Буранова «Утоли моя печали…» заключены все вопросы, на которые так же трудно ответить, как найти гармонию в нашей жизни. Семейную историю режиссер прочел, как хронику нашей жизни, в которой каждый зритель узнает себя. Поэтому лирическая комедия получилась со слезами на глазах. Г. А. Корольчук имеет богатый педагогический опыт работы в Театральной Академии, где он преподавал еще на курсах своего учителя. Этот опыт делает артиста и режиссер незаменимым и востребованным в своей профессии. Артист успешно работает на радио, ведет на канале «Радио России» свою музыкальную программу.
Хотите, чтобы Википедия всегда выглядела так профессионально и современно? Мы создали расширение для браузера. Оно совершенствует любую страницу энциклопедии, которую вы посетите, с помощью магических технологий WIKI 2.
В 1983 г. ему было присвоено звание заслуженного артиста республики. Сегодня он один из самых любимых актеров. Художественный потенциал артиста неисчерпаем. Жанровое разнообразие и стилистические открытия, колоритные находки в сценических средствах отличают все сегодняшние работы мастера сцены. Это замечательный, отзывчивый и беспомощный, Священник из «Андорры» М. Фриша в постановке В. Гришко, верткий шут-виртуоз Лакоста из «Шута Балакирева» Г. Горина в постановке Ю. Панича. Значительной работой признали критики и его роль императора Павла в уникальном театральном проекте, спектакле на месте преступления, в залах Михайловского замка » Тайны Михайловского замка» по Д. Мережковскому в постановке А. Исакова (1999г.). «Результат получился неожиданным и очень интересным», — писали СПБ ведомости. Трудно было после Олега Борисова и его Павла браться за такую роль. «Корольчук и не пытался ни с кем соревноваться в накале страстей при изображении припадков Павловского безумия (настоящего и притворного). Но зато в тихих сценах, когда мы видим Павла — человека с богатым внутренним миром, ранимого и безжалостного, жалкого и величественного одновременно, Корольчук открывает такие высоты и глубины, которые его предшественникам были недоступны». Главной темой своего творчества — поиск гармонии человека с миром и самим собой — актер рифмует любую роль, даже если это глупейшая и прекомичная, «как-то особенно воркующая», Коробочка.
За 25 лет работы в театре он сыграл около 70 ролей, создана необычайно яркая галерея образов героев своего времени — от веселого властного шута с трагическими глазами до усталого и безнадежно доброго царя Федора Иоанновича.
Роли разрушают личность актера. Поэтому многие артисты, не отдавая себе отчет, бегут от отрицательных ролей. В театре много предательства выглядит, как самоотверженный и закономерный труд. Так, он вспоминает с ужасом, ка заменил Особика в роли Робеспьера, и эта роль карежила его. Он свершил предательство, заменив неугодного артиста. За три дня до спектакля, он становился Доктором Джекилом, и два дня после спектакля отходил от роли тирана, фаната, жестокого убийцы. Ему играть эту роль было в лом, но он следовал театральному кодексу чести, и послушно работал то, на что его назначал режиссер. В молодости он любил давать интервью, и он уверял тех мальчиков ,которые приходили к нему, бравировал тем, что есть у актера два сознания, что на сцене он пользуется вторым, а в жизни возвращается к своему я. Теперь он изменил свою точку зрения на этот вопрос. Теперь он почти заболевает, когда принимается за новую роль, Когда только произносит чужие слова, его начинает коробить, личность сопротивляется, начинается процесс вживления в себя чужой личности. На жизненную пустоту обращать внимания не стоит. Надо жить и общаться с людьми.
«Царь Фёдор Иоаннович» — спектакль, поставленный для другого актёра и блистательно, неподражаемо тем актёром сыгранный. Тот, для кого образ царя Фёдора отныне и навсегда связан с Владимиром Особиком, не найдёт в игре Корольчука ожидаемой нервности, надлома, неповторимой особиковской хрупкости и прозрачности. Особик играл на срыве, Корольчук — актёр гармоничный. Он снял оттенок болезненности, слабости, изначального страдания своего Фёдора. Он играет скорее не страдание, а невыносимую усталость от необходимости разрываться между одинаково близкими ему людьми. Фёдор в исполнении Корольчука — царь хороший и добрый, но не исключительный, не святой. Этот Фёдор не то чтобы хочет в качестве царя творить добро, нo — не хочет быть царём. Сходя с престола, Фёдор делает выбор и обретает покой. В финальной сцене наступившее прозрение Фёдора сыграно актёром не как раскаяние и самоупрёк, а как просветление и очищение. В этой последней минуте сценического времени Фёдор — Корольчук запоминается светлым, мудрым ликом, грустно-ироничной улыбкой, отсутствующим, далёким, но очень спокойным взглядом.
Однако всегда приоритет в творчестве отдавался театру. Корольчук, бесспорно принадлежит к числу тех редких актеров-почвенников, на которых держится театр-дом. Именно таким видел и создавал театр его учитель Рубен Агамирзян, чьи заповеди Корольчук чтит и поныне: это трудолюбие, честность, верность, простота в общении, любовь к людям, преданность делу, уважение к старшим, глубинва образования, широта души, пытливость мышления.
Георгий Корольчук фильмография полная. Новые подробности.
Похоже, что в спектакле «Дни Турбиных» бушующие за окном метели и вьюги революции не оставили никаких следов на обитателях уютного, гостеприимного турбинского дома. И только самый младший — смешливый, подвижный, светлый Николка Турбин как будто взвалил на свои плечи весь груз сумасшедшего времени. Сосредоточенный и замкнувшийся, слишком хорошо понимающий, что происходит, к концу спектакля он сидел где-то в отдалении, один, отстранённо наблюдая за неисправимым балагуром Мышлаевским, за всё тем же по-детски наивным Лариосиком, за вновь обретающей счастье Еленой. Никого не видящий — поверх, вдаль, сквозь — взгляд Николки вмещал в себя разорванный, страшный, опрокинувшийся мир. Мальчик, едва ли не подросток — покалеченный, сломленный, безжизненный — смотрел глазами человека, у которого больше не будет ничего.
Георгий Корольчук родился 2 августа, 1946 года в Ленинграде. В конце 1960-х окончил Государственный институт театра, музыки и кинематографии по классу Рубена Агамирзяна. В 1970 году был принят в труппу театра имени В. Ф. Комиссаржевской, хотя и до этого уже успел сняться в небольших ролях в нескольких фильмах.
Роли Георгия Корольчука узнаваемы и по русским сериалам. Актёр сыграл в знаменитом сериале Улица разбитых фонарей, многосерийных проектах — Разведённые мосты, Защита свидетелей, а также в комедийном сериале Тронутые. Помимо работы в сериалах Корольчук также выступает по радио в качестве ведущего своей программы.
Георгий Корольчук родился в 1946 году. С юности играл на подмостках театра им. Веры Комиссаржевской. Играл главную роль в Похождениях бравого солдата Швейка, Гемфри в спектакле Принц и Нищий, Принца в спектакле Золушка и другие роли. Сниматься в кино начал в середине шестидесятых годов. Одна из самых ярких его работ в молодости — роль Клауса в сказке Снежная королева. Также Георгий Корольчук играл в экранизации Чехова, Достоевского и Шекспира. Зрителям, в частности, он запомнился ролью смешного дьякона в фильме по повести Дуэль Чехова (Плохой хороший человек, 1973 год). В этом фильме Корольчук снимался вместе с Олегом Далем и Владимиром Высоцким. Играл актёр и в фильмах-спектаклях о Гоголе, а также в спектакле по произведениям английского писателя Толкина (ему досталась роль гнома).
В Фёдоре Корольчука больше мягкого юмора, лукавства, озорства. Возникает даже ощущение, будто актёрская природа Корольчука никак не может примириться с необходимостью выполнять поставленные задачи. Иногда этот беспомощный, «сумасшедщий» царь вдруг посмотрит таким хитрым, насмешливым взглядом, что невольно подумаешь: а не блеф, не притворство, не маскарад ли это? При всей способности к тонкому психологическому обоснованию роли, Корольчуку всегда нужен момент отстранения, его собственного, личностного отношения к своему герою. Театр бытового правдоподобия, театр реальных, конкретных, достоверных персонажей не для него.
…Высшее образование. Интеллигент. Специалист по колхозному праву, объект насмешек «хозяев жизни». Брошен женой по причине материальной несостоятельности. Из тех, кто никогда не сбежит ни в кооперативную лавку, ни за границу. На свою в общем-то бессмысленно прожитую жизнь смотрит трезво и без иллюзий. Ничему не удивляется, особо не смеётся, на шутки отвечает серьёзно. Замкнут, угрюм. Неспешность движений, сосредоточенность на чём-то своём и — вечная усталость на лице, скептическая полуулыбка, с которой воспринимает все начинания своей деятельной мамаши. Дом-работа. Работа-дом. Как заведённая машина, безукоризненно выполняющая заложенную программу. Видит, как сквозь пальцы утекает жизнь, и пальцем не шевельнёт, чтобы что-то изменилось.
Вот назовут вам фамилию Корольчук. Кто появится в вашем воображении? Царь Фёдор? Горацио? Ковьель? К сожалению, ни тот, ни другой, ни третий, ни пятый и ни десятый. И всё же воображение мгновенно вам выдаст образ этого актёра. Самого по себе, не в роли. И вы услышите удивительный, певучий, как будто летящий, улетающий смех.
У Георгия Корольчука голубые глаза, темный от природы цвет волос, светлая кожа и средние губы. Форма лица овальная, лоб высокий, волосы прямые, густые. Георгий Корольчук не меняет цвет волос, отдавая предпочтение натуральному. У актёра маленький прямой нос и округлый подбородок. Георгий Корольчук носит очки, иногда отпускает усы и бороду. Рост актёра — 170 см., татуировок нет.
Георгий Корольчук видео. Главные новости.
Георгий Корольчук 2018-02-11