Георгий Корольчук свежие новости. Последние события. | новости СМИ

Георгий Корольчук родился в 1946 году. С юности играл на подмостках театра им. Веры Комиссаржевской. Играл главную роль в Похождениях бравого солдата Швейка, Гемфри в спектакле Принц и Нищий, Принца в спектакле Золушка и другие роли. Сниматься в кино начал в середине шестидесятых годов. Одна из самых ярких его работ в молодости — роль Клауса в сказке Снежная королева. Также Георгий Корольчук…

Сегодня он один из самых любимых актеров театра. Художественный потенциал, жанровое разнообразие и стилистические открытия, колоритные находки в сценических средствах отличают все сегодняшние работы актера. Главной темой своего творчества — поиск гармонии человека с миром и самим собой — актер рифмует любую роль, даже если это глупейшая и прекомичная, «как-то особенно воркующая», Коробочка.

Георгий Корольчук биография интересные факты из жизни фото. Новые подробности.

В театре имени Комиссаржевской не принято играть лучше других. Не принято перезатрачиваться, не принято выбиваться из привычного, неутомительного, ровного течения спектаклей. Многолетняя привычка наступать на горло собственной песне — дабы не выделиться, не затмить, не выскочить вперёд — обернулась горьким зрительским ощущением катастрофической недовоплощённости этого актёра. Порой кажется, что Корольчук сознательно уходит в тень, сдерживает темперамент, убавляет звучание собственной роли и… словно теряет её. Каждая из полусотни сыгранных им ролей — лишь блик в его творческой биографии.

Однако всегда приоритет в творчестве отдавался театру. Корольчук, бесспорно принадлежит к числу тех редких актеров-почвенников, на которых держится театр-дом. Именно таким видел и создавал театр его учитель Рубен Агамирзян, чьи заповеди Корольчук чтит и поныне: это трудолюбие, честность, верность, простота в общении, любовь к людям, преданность делу, уважение к старшим, глубинва образования, широта души, пытливость мышления.

Значительной работой признали критики и его роль императора Павла в уникальном театральном проекте, спектакле на месте преступления, в залах Михайловского замка «Тайны Михайловского замка» по Д. Мережковскому в постановке А. Исакова (1999г.). Трудно было после Олега Борисова и его Павла браться за такую роль. «Корольчук и не пытался ни с кем соревноваться в накале страстей при изображении припадков Павловского безумия (настоящего и притворного). Но зато в тихих сценах, когда мы видим Павла — человека с богатым внутренним миром, ранимого и безжалостного, жалкого и величественного одновременно, Корольчук открывает такие высоты и глубины, которые его предшественникам были недоступны» (СПб ведомости).

Более двадцати лет назад в первом же своём сезоне на профессиональной сцене молодой актёр сыграл главную роль. Ни одна рецензия на тот спектакль не обошлась без лестных слов в адрес дебютанта. Он запомнился сразу. Небольшого роста, тоненький, подвижный, очень милый и симпатичный, поглядывающий искренними, любопытными глазами — с тех самых пор Корольчук стал идеальным типажом для воплощения чистых и светлых образов молодых людей.

Родился — 2 августа 1946 года в Ленинграде
В 1970 г. — окончил Ленинградский Государственный институт театра, музыки и кинематографии (сегодня – СПГАТи, класс профессора Рубена Агамирзяна)
С 1970 г. – актер театра им. В. Ф. Комиссаржевской
В 1983 г. – присвоено звание заслуженного артиста РФ

Хотите, чтобы Википедия всегда выглядела так профессионально и современно? Мы создали расширение для браузера. Оно совершенствует любую страницу энциклопедии, которую вы посетите, с помощью магических технологий WIKI 2.

Георгий Корольчук фильмография полная. Эксклюзивная информация.

Даже если спектакль оказывался творчески несостоятельным, критика неизменно признавала за артистом право быть «обаятельным и точным». Каким бы ни был характер очередной роли Корольчука — будь то беспощадный несчастный фанат Робеспьер, трагический царь, озорной Незнайка или могущественный Горацио — на всех лежала печать талантливой светлой личности. Артист владеет редким свойством театра клоунады и тонкого психологического письма, обладая уникальным умением соединять без шва эти полярные стихии в одной роли. Душевная чуткость, технологическая податливость и художественная раскрепощенность открыли актера универсального, редкого диапазона — от трагедии до фарса. Все этапные постановки художественного руководителя театра им. Комиссаржевской Р. Агамирзяна изысканно вписались в творческую судьбу артиста.

«Игрой в Эльсиноре», вне всяких сомнений, управляет Горацио. И сколько бы ни прислушивались бродячие актёры к тревожным звукам под сводами старинного замка, одного движения руки Горацио — как отрезал, как отрубил, как отпустил гильотину — достаточно для демонстрации его, Горацио, могущества. Незаметно являясь из темноты, проплывая неслышной, скользящей походкой, посматривая умным, насмешливым взглядом, растягиваясь, складываясь, изгибаясь, являя собой царственную невозмутимость и значительность, Горацио ведёт игру умело и уверенно. Он начинает и выигрывает. С лёгкостью. Ибо нет ему в этом спектакле достойных противников. Чёрный, тонкий, изящный Князь Тьмы дирижёрским взмахом рук завершает игру и устремляет свой взгляд в Вечность. Он оставляет за собой последнее слово.

Вот смотришь на Корольчука в спектакле «Полоумный Журден», где он играет изобретательного, ловкого, неунывающего слугу Ковьеля, и представляешь, какой великолепный был бы из него Труффальдино. Стихия театральности, масочности, чудесных превращений и невероятных происшествий — это его стихия. Импровизация, пародия, всевозможные выходки, розыгрыши, смешные репризы — всё в его власти. Корольчук — превосходный актёр для детских спектаклей. Ну просто удивительно доступный детям актёр! Его маленький Незнайка под огромной шляпой, большеглазый и с улыбкой в пол-лица сразу становился «своим» и любимым. Физиономия отчаянного выдумщика и фантазёра, неисправимое озорство в хохочущих глазах, всякие смешные проделки и фокусы вызывали неописуемый восторг у маленьких зрителей. Ну а где ещё, как не в роли восхитительного Кота в сапогах, может лучше пригодиться поистине кошачья пластика этого актёра, его плутовская физиономия, его маленькая, гибкая, грациозная фигурка?

Холодным, остановившимся взглядом обманутого существа смотрит у Корольчука даже герой детского мюзикла. Кот в сапогах у него — настоящий драматический персонаж. Кот-философ. Кот грустный и печальный. Кот, по-человечески переживающий предательство человека. Кот великодушный, умеющий прощать и бесконечно преданный своему другу и хозяину, несмотря ни на что. Отдельный самостоятельный мир, который создаёт себе Корольчук в спектакле «Клятва маркиза де Карабаса», не вмещается в развесёлую утренниковскую драматургию. Тема обманутых надежд и разочарования возникает у актёра даже там, где она никак драматургически не предполагается.

Георгий Корольчук видео. Все новости.

Георгий Корольчук 2018-02-05

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !