Фрегат Адмирал Макаров все что известно. Новости сегодня 03 декабря 2017 г.

Фрегат Адмирал Макаров все что известно. Новости сегодня 03 декабря 2017 г.03.12.2017

До 2015 года, когда было принято решение о возрождении Ту‑160, главным российским проектом в классе бомбардировщиков считался ПАК ДА. Работы над ним начались в 2009 году, и пока закончен только эскиз, первый же полет ожидается не ранее 2025 года. Теперь, по всей вероятности, ПАК ДА будет вовсе убран «под сукно», считает Фельгенгауэр: «Стало понятно, что современный тяжелый бомбардировщик не по зубам РФ, а реанимировать Ту‑160 еще можно. Это не достижение, а беда. Все нынешнее перевооружение – это попытка оптимизации советского наследия, доведения до ума проектов 40‑летней давности. Даже это не всегда удается из-за банальной нехватки деталей, компонентов».

Загрузка…

После морского похода ребята получат документ, подтверждающий плавательный стаж. Самыми ценными приобретениями для ребят станут полученные знания и навыки, морская закалка, умение трудиться и жить по законам настоящего судового коллектива.

До 2020 года военные расходы достигнут почти четверти российского бюджета. Однако эксперты сетуют на неэффективность вливаний в ОПК. Причина не только в плохом управлении и коррупции, но и в том, что страна исчерпала все научные заделы. Для создания же новых разработок не хватает компетенций на всех уровнях. Отставание усиливается из-за невозможности военно-технического сотрудничества из-за санкций. Эксперты предупреждают: еще несколько лет — и Россия может «надорваться», повторив судьбу СССР.

Несмотря на то, что судно вернулось в порт, учебная стажировка на этом не завершается. До 30 ноября 2017 года курсанты продолжат постигать азы морского дела и в завершение программы практики сдадут экзамены.

Загрузка…

Фрегат Адмирал Макаров заключительный этап государственных испытаний. Детальная информация.

Проблем добавили и санкции. Наиболее тяжелым оказался разрыв сотрудничества с предприятиями Украины: связи с ними, созданные в рамках советской системы промкооперации, держались десятилетиями. Хрестоматийными примерами стали двигатели для вертолетов, закупавшиеся на запорожском предприятии «Мотор Сич» (их выпуск удалось наладить на Климовском заводе под Петербургом, но в недостаточных объемах), и газотурбинные установки для фрегатов и сторожевых кораблей «Зоря-Машпроекта» из Николаева (серийное производство аналогов на заводе в Рыбинске может быть запущено к 2019 году, пока же готовые корабли простаивают).

Та же история и с многострадальным космодромом «Восточный». На этапе строительства в 2007–2016 годах он стал, пожалуй, чемпионом по количеству скандалов. Коррупционные схемы, нарушения технологий и требований безопасности не раз попадали в фокус СМИ и общественных организаций. К моменту открытия космодрома прокуратура насчитала 35 уголовных дел по нарушениям и хищениям на «Восточном», а сумма судебных исков о взыскании с генподрядчика строительства ФГУП «Дальспецстрой» превысила 5 млрд рублей. Наконец в апреле 2016 года ракета «Союз» в присутствии Владимира Путина и высших чиновников отправилась на орбиту с нового космодрома. С тех пор прошло полтора года – больше пусков не было.

С учетом нынешнего экономического и технического потенциала РФ ни один из космических проектов может быть вовсе не доведен до конца, опасается эксперт. «Ракеты «Русь», «Ямал», «Ангара», «Феникс», корабли «Заря», «Клиппер», «Федерация»… – перечисляет он. – Сколько уже было проектов – не перечесть. Складывается впечатление, что нашей космонавтике нужен не результат в виде летающих ракет, а процесс в виде постоянных разработок. Мы попали в петлю времени: открываются работы, выделяются деньги – на выходе имеем чертежи, которые чиновники возят по авиасалонам, страшно ими гордятся, а потом сливают в корзину. Это просто распил бюджетных денег под видом НИОКР».

«Адмирал Горшков» — головной фрегат проекта 22350. Корабль был заложен на судостроительном заводе «Северная верфь» в 2006 г. Судно собирались передать флоту в 2011 г., однако корабль впервые вышел на испытания только в ноябре 2014 г. Позднее его хотели ввести в эксплуатацию в ноябре 2016 г., но перенесли это событие на первое полугодие 2017 г.

БМП «Курганец» уже несколько лет не может преодолеть стадию госиспытаний. Серийное производство машины планировалось запустить в нынешнем году, но в начале ноября стало известно, что разработчик платформы Курганский машиностроительный завод вступил в судебные тяжбы с Минобороны, и дальнейшие работы по программе оказались под угрозой срыва.

Загрузка…

Фрегат Адмирал Макаров последние новости. Подробные данные на 03.12.2017 г.

Повышенная секретность оборонной сферы не позволяет проследить, сколько уходит на отдельные проекты. Известно, что объем десятилетней ГПВ‑2020 составляет 19 трлн рублей. На старте ее реализации в профильных изданиях было подсчитано, что перевооружение военно-воздушных сил потребует 5 трлн (600 самолетов и 1000 вертолетов), флота – 5 трлн (24 подлодки и 51 корабль), космических войск – 4 трлн (94 ЗРК и 100 космических аппаратов), сухопутных войск – 2,6 трлн (2300 танков, 2000 артиллерийских систем, более 30 тыс. единиц автомобильной техники и т. д.). Одновременно была утверждена ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса до 2020 года» – еще около 3 трлн рублей.

Что касается вооружения сухопутных войск, то проблемы и накладки в этой сфере реже становятся публичными: техника в целом проще, ее можно «штамповать» десятками, в том числе продавая в страны третьего мира. В то же время прорывных разработок для артиллерии и танковых частей у отечественного ОПК тоже немного, и с самыми известными из них – гусеничными платформами «Армата» и «Курганец» – не все благополучно.

Загрузка…

Приоритет федерального бюджета на 2018 год и на период до 2020‑го, недавно принятого Госдумой во втором чтении, остается тем же – дальнейшее наращивание военной мощи, милитаризация страны. В ближайшую трехлетку доля военных расходов в бюджете вырастет, достигнув 24,5%. Но и это вряд ли предел: действующая госпрограмма перевооружения армии (ГПВ‑2020) формально завершается в 2020 году, но сейчас новые проекты в ОПК анонсируются на горизонт до 2030 года.

Как и сколько Россия платит за свою оборону, вычислить сложно. В бюджете военные расходы распределены по сотням статей – например, НИОКР для военной техники иногда проходят по ведомству Минобрнауки. Обычно при подсчетах говорят либо о расходах на «силовой блок» (31% федерального бюджета‑2018), куда помимо Минобороны входят МВД, ФСБ, Росгвардия, либо о «закрытых статьях» (закупка техники, поддержка ОПК – 17,5–19,5% всех расходов бюджета), либо о базовых оборонных тратах (содержание и оснащение армии – 2,77 трлн рублей, или 16,9%). Цифры имеют свойство меняться в течение года: так, по итогам двух серий поправок в бюджет этого года 177 млрд рублей из его допдоходов были переданы Минобороны. Кроме того, правительство помогало военным предприятиям с выплатой и реструктуризацией кредитов (эти цифры в основном – в «закрытых» статьях).

Но, по словам экспертов «Делового еженедельника «Профиль», поводов для гордости мало. «Ту‑160 был устаревшим уже в момент проектирования, в 70‑е годы, – считает военный обозреватель Павел Фельгенгауэр. – Его конструкция с изменяемой геометрией крыла изначально неудачная, ее придумали в США, но вскоре забраковали. Конечно, носить крылатые ракеты Ту‑160 способен – под «бомбовоз» можно даже «Боинг 747» переделать. Но для прорыва обороны, преодоления системы ПРО не годится – машину видно за тысячу километров, у нее нет бреющего полета. Конечно, лучше такой самолет, чем никакой, – старшие модели, поныне используемые Ту‑142 и Ту‑95, совсем устарели».

Денег требуется все больше, но куда они уходят? Как считают опрошенные «Деловым еженедельником «Профиль» эксперты, эффективность вливаний в ОПК низка как из-за архаичной системы управления, так и из-за банальных «распилов». Следствием стала череда скандалов последних лет: то производители срывают сроки поставок военной техники, то она получается откровенно «сырой». Даже «позитивные» пиар-акции вроде недавней выкатки обновленного бомбардировщика Ту‑160 не обходятся без критики, а в особо запущенных случаях доходит и до уголовных дел.

Черноморский флот получит фрегат Адмирал Макаров. Новости к данному часу.

«В 2007 году Путин сказал: нам нужен космодром! – вспоминает Лукашевич. – Все понимали, что он совершенно не нужен, но ни у кого не хватило смелости сказать. Взяли под козырек, планируя, что это будет космодром под новую ракету и новый корабль. Постепенно выяснилось, что ни того, ни другого не предвидится, а передвигать обозначенные президентом сроки снова никто не решился. В конце концов построили лишь один стартовый комплекс – отказались от аэродрома, взлетной полосы, все ушло в некую «вторую очередь». Сделали, выдохнули – и забыли. Гораздо дешевле и логичнее арендовать дальше «Байконур», чем достраивать «Восточный». Космодром превратился в чемодан без ручки – и нести тяжело, и бросить жалко».

В этих условиях дальнейшее увеличение военных расходов не приведет к модернизации, а лишь увеличит процент «распилов», сетует Вадим Лукашевич: «Пока ни в один год ГПВ‑2020 не была выполнена в полном объеме – то есть вопрос не в недостатке средств, а в состоянии промышленности. Если залить в нее больше денег, ничего не изменится. Вместо этого необходимо навести финансовую, исполнительскую дисциплину – по крайней мере, доводить проекты до «железа». Не довел – отвечай за растрату средств. «Ангара» не нужна? А кто принимал решение о ее проектировании? Если бы люди понимали, что за каждую подпись с них спросят, была бы совсем другая эффективность. Понятно, что у нас везде воруют, но уж, казалось бы, в вопросах обороны государство должно включать контроль».

Траты на ОПК следует сокращать, причем срочно, настаивает Руслан Пухов: «Несмотря на все заявления, что мы глобальная держава, очевидно, что наши интересы сжались до постсоветского пространства. Здесь мы стопроцентный гегемон и можем «кошмарить» всех даже тем оружием, которое есть сейчас. А продолжать перевооружение, втягиваясь в гонку с США, Китаем, – гибельный путь. Если слишком широко шагать – порвешь штаны».

В классе истребителей ситуация чуть лучше: четвертое поколение представлено Су‑27, пятое – разрабатываемым ПАК ФА (Су‑57). Впрочем, этого самолета де-факто пока нет: с 2010 года идут тестовые полеты, старт серийного производства неоднократно откладывался. Не раз дорожала и стоимость программы – еще в 2010 году она оценивалась в 60 млрд рублей. «Эта история будет тянуться долго – даже в США прототипы аналогичных истребителей летали 20 лет, чтобы стать боевыми машинами, – прогнозирует Фельгенгауэр. – Скорее всего, у нас получится модифицированный Су‑27, не имеющий отношения к пятому поколению: нет двигателя, обеспечивающего крейсерский сверхзвук, не налажено производство необходимых радаров, высока инфракрасная заметность. Единственный козырь ПАК ФА – высокая маневренность, но это имеет значение только в близких воздушных боях, которые уходят в прошлое».

«После пяти запусков показатель безопасности достигает 0,999, но если пускать раз в два года, то на испытания уйдет 10 лет, – рассуждает Лукашевич. – Для сравнения: в СССР на этапе летно-конструкторских испытаний «Протоны» запускали по 7–8 раз в год. А для пилотируемого полета к Луне надежность должна быть 0,9997 – то есть требуется еще больше пусков. Вот и считайте, успеем ли мы к 2030 году. При этом идеологически «Ангара» – ракета даже не вчерашнего, а позавчерашнего дня. Она изначально была политическим, мертворожденным проектом, созданным в 90‑е годы, чтобы производить запуски с космодрома «Плесецк», показав независимость РФ от «Байконура». Коммерческих перспектив у нее не было изначально и тем более нет сейчас, когда появились дешевые китайские носители и Falcon 9 от «SpaceX». Весной этого года появилась информация, что Россия приступает к разработке новой ракеты – «Феникс», на которой в будущем и предстоит отправиться к Луне. «Ангару» же, по сути, бросят на полпути.

«Мир» сошел на воду на Гданьской судоверфи «Stocznia Gdanska» (Республика Польша) в 1987 году. В том же году под флагом СССР фрегат отправился в свой первый рейс в порт приписки – морской порт Ленинград.

В то же время у адмиралов далеко идущие планы. К 2022 году ВМФ рассчитывает получить первый вертолетоносец, в 2023–2025 годах – эсминец «Лидер». Также планируется запустить производство атомных подлодок серии «Хаски» и возобновить выпуск десантных судов на воздушной подушке типа «Зубр». В 2020 году должен завершиться ремонт авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» за 40 млрд руб., а к 2030‑му – построен авианосец «Шторм» за 150 млрд.

Почти два месяца воспитанники учебного заведения обучались судовождению, эксплуатации судовых энергетических установок и эксплуатации судового электрооборудования и средств автоматики. На борту легендарного фрегата искусством парусного дела овладевали не только юноши: в новой курсантской смене было 12 девушек.

Все эти годы парусник занимал призовые места в самых престижных парусных гонках. Передняя стенка ходовой рубки судна украшена символами регат, в которых ему довелось участвовать, а линь с вымпелами разных соревнований тянется от главной палубы почти на полсотни метров вверх до топа грот-мачты. В этих гонках «Мир» и заслужил славу самого быстрого парусника планеты. Официально зарегистрированная максимальная скорость фрегата под парусами — 21 узел (38,9 км/ч). В 2010 году он же установил рекорд средней скорости — 11,3 узла.

Фрегат Адмирал Макаров видео. Все последние сведения на 03.12.2017 г.

[]

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !