Франс Галль причина смерти подробная информация. Горячие новости.
В 1969 году Франс подписывает контракт с недавно образовавшейся компанией La Compagnie. Её музыкальным продюсером и арт-директором становится Норбер Саада. С ним Франс начинает свой «переход через пустыню», который продлится вплоть до её встречи с Мишелем Берже. В её записях лучшее зачастую соседствует с худшим, певица не может найти единый стиль.
В 1996 году она расскажет о том времени в интервью журналу Platine[13]: «Как же мне было плохо! Достаточно мучительно в двадцать лет не иметь денег, когда в шестнадцать у тебя их было много».
Хорошие песни остаются незамеченными, как, например, Les gens bien élevés, La manille et la révolution (1969 год), Zozoï, Les éléphants (1970 год). К тому же, La Compagnie вскоре разоряется.
В 1971 году она станет первой французской артисткой, подписавшей контакт с американским лейблом Atlantic. Но даже с такими авторами, как Жак Ланзманн и его C’est cela l’amour (на блюзовую музыку П.-Ж. Боровски) и Этьен Рода-Жиль с его Chasse-neige не спасают положение.
В том же 1971 году Франс вместе со своим братом Патрисом принимает участие в фоторомане в восьми эпизодах для журнала Télé poche. Позже она так прокомментирует это журналистам Platine[13]: «Для меня этот фотороман был деградацией. Следующим этапом стали бы, наверное, съёмки в порнофильме. (Смеётся)»
В 1972 году Франс вновь встречается Генсбуром, думая, что он один может что-то сделать. Он пишет ей две песни: Frankenstein и Les petits ballons (на музыку Ж.-К.Ванье), которые она записывает уже для лейбла EMI-Pathé, но и это не помогает. В то время её арт-директором был Жан-Мишель Рива, но, несмотря на зрелость его текстов, песни 5 minutes d’amour (1972), Par plaisir и Plus haut que moi (1973) также терпят неудачу.
В начале 1974 года Франс снялась в единственном в её карьере короткометражном (25 мин.) телефильме под названием Notre correspondant à Madras режиссёра Жана-Пьера Спьеро, который будет показан в марте по новому третьему каналу. Франс сыграла в нём роль сладострастной секретарши Саши Питоеффа.
Вся карьера Франс с 1963 по 1973 год не оставила у певицы приятных воспоминаний, о чём она впоследствии будет часто говорить в интервью. Навязываемый ей взрослыми репертуар и образ наивной нимфетки, бесконечные турне, во время которых ей приходилось долгое время быть вдали от дома и семьи, невозможность жить, как другие молодые люди её возраста…
«Вся моя юность — совсем нехорошее воспоминание. До того момента, когда я встретила Мишеля, я чувствовала себя не в своей тарелке. Я не находила равновесия в профессии, которой занималась, потому что мне не нравилось то, как я занимаюсь этой профессией, как меня заставляли заниматься этой профессией, потому что когда ты совсем молодой, ты позволяешь направлять себя… Ты смотришь и слушаешь, и это всё, что ты делаешь. Я знала, что мне не нравится, и чего я не хочу, но не знала, чего хочу, так что было трудно»[7].
Франс Галль помнят как крашеную глупенькую блондинку в сорочке, первую аватарку Сержа Генсбура. Она не очень понимала, что поет пошлости. Не очень попадала в ноты. В 1965 году она стала победительницей «Евровидения-1965», за что была бита. После объявления результатов, главная фаворитка конкурса, певица Кэти Керби ворвалась в гримерку и с размаху дала девчонке по лицу, обозвав дурой.
За свою карьеру Франс Галль записала десятки синглов, многие из которых стали известны не только во Франции, но и за рубежом. За свои заслуги она была удостоена Ордена Почетного легиона в степени кавалера.
Международного успеха она добилась в 1987 году с песней, посвященной джазовой звезде Элле Фицджеральд.
Карьера Галль длилась 50 лет. Министр культуры Франции Франсуаз Ниссен называла ее вечным символом французской песни.
С этого хита началась мировая слава Галль. На самом деле звали вовсе Франс и не Галль. Настоящее имя девушки — Изабель, а патриотичный псевдоним дал ей отец, популярный поэт-песенник. По сути, он и продал пятнадцатилетнюю дочку в музыкальное рабство.
Что случилось с Франс Галль последние новости. Эксклюзив.
Франс Галль, или Франс Галь (фр. France Gall, наст. имя Изабель Женевьев Мари Анн Галль (фр. Isabelle Geneviève Marie Anne Gall), 9 октября 1947, Париж, Франция — 7 января 2018, Нёйи-сюр-Сен, Франция) — французская певица. Начиная с 1963 года выпустила несколько хитов, в 1965 году победила на конкурсе Евровидение, однако к концу 1960-х годов её популярность постепенно прошла и возобновилась лишь после начала сотрудничества с композитором и певцом Мишелем Берже в 1974 году. После этого её карьера набрала новую высоту на следующие двадцать лет.
С 1963 года певица выпустила несколько хитов, в 1965 году выиграла конкурс «Евровидение», исполнив песню Poupée de cire, poupée de son («Восковая кукла, набитая опилками»), написанную Сержем Генсбуром.
Франс Галль родилась 9 октября 1947 года, её отец Роберт Галль, поэта-песенник, сочинял для Эдит Пиаф и Шарля Азнавура. Карьеру певицы она начала в 1963 году, а в 1965, выступая от Люксембурга с песней «Poupée de cire, poupée de son», которую написал для неё Серж Генсбур, победила на «Евровидение». Впоследствии эту песню перевели на многие языки, в частности на русский, которую исполнял Муслим Магомаев. Из-за другой песни «Les sucettes», которую также написал Генсбур для певицы, во Франции произошёл большой скандал, так как в тексте считывался сексуальный подтекст. В конце 1960-х карьера певицы пошла на убыль. Тем не менее в 1974 году она познакомилась с молодым композитором Мишелем Берже. Он стал её продюсером и мужем. Они работали вместе два десятилетия, пока последний в 1992 году не умер. Они выпустили такие песни, как «Babacar», «Débranche», «Tout pour la musique», «La déclaration dʼamour» и «Résiste». В 1994 году певицу представили к ордену Почётного легиона, что является высшей французской наградой.
Однією з найпопулярніших пісень Галль стала «Poupee de cire, poupee de son» («Воскова лялька, набита тирсою»), з якою вона перемогла на конкурсі «Євробачення» в 1965 році — тоді вона представляла Люксембург.
Франс Галль (ее настоящее имя Изабель Галль) родилась в Париже 9 октября 1947 года в семье музыкантов. Дед певицы Поль Бертье был одним из основателей хора мальчиков La manécanterie des Petits Chanteurs à la Croix de Bois. Ее отец Робер Галль был певцом и композитором. Он писал песни для таких французских звезд как Эдит Пиаф и Шарль Азнавур.
Впрочем, в 1974 году он всё же предлагает ей исполнить небольшую партию в своей песне Mon fils rira de rock’n’roll. И только после того, как продюсер Галль предложил ему это, он задумывается о том, чтобы написать для неё песню. Так появилась La déclaration d’amour, которую Мишель изначально написал для себя под влиянием зарождающейся влюблённости во Франс, с которой они общаются всё теснее, хотя оба на тот момент были ещё несвободны (Франс уже пять лет жила с певцом Жюльеном Клером).
Песня выходит в мае 1974 года и сразу же взлетает на вершины хит-парадов. Карьера Франс постепенно начинает набирать новую высоту…
Летом Франс и Мишель улетают в США, чтобы поработать над мюзиклом Angelina Dumas, который, впрочем, так никогда и не будет издан, за исключением нескольких песен. Именно там, по словам самой Франс, и начался их роман. Вскоре после возвращения из Америки молодые люди начинают жить вместе.
Осенью они на неделю улетают в Лондон, где Мишель работает над своим новым альбомом, но находит время и для Франс: вскоре выходит её новый сингл Mais aime-la.
В декабре 1975 года, наконец, выходит первый альбом Франс, написанный для неё Мишелем, под скромным названием France Gall. Кроме La déclaration d’amour хитами с него становятся Comment lui dire, Ce soir je ne dors pas, Samba mambo. «Это был мой первый альбом! — говорит Франс. — Невероятная вещь для меня! Но, как мне кажется, я совсем не волновалась. И к тому же, меня полностью успокаивал тот факт, что кто-то взял дело в свои руки. С Мишелем я смогла петь ритмичные песни»[14].
Этот первый альбом стал способом окончательно стереть образ Франс Галль 1960-х годов. Пластинка будет продана не очень большим тиражом в 50 000 экземпляров. «Мы были довольны. Этот альбом сразу нашёл своего слушателя».
В 1976 году знаменитые телевизионные продюсеры Марити и Жильбер Карпантье дают в распоряжение Мишеля одну из своих знаменитых передач Numéro 1. Берже подошёл к делу со всей ответственностью и то, что должно было стать обычной эстрадной передачей, становится целой музыкальной сказкой под названием Emilie ou la petite sirène (Эмили или русалочка) с 13 совершенно новыми песнями. Роль Эмили, главной героини, в ней исполняет, конечно же, Франс. Также в сказке приняли участие Эдди Митчелл, Кристоф, Николь Круазий, Франсуаза Арди, Мари-Франс Пизье и сам Мишель. Главным хитом с неё станет дуэт Мишеля и Франс Ça balance pas mal à Paris.
Сказка была показана 22 мая 1976 года, что определило дату свадьбы Мишеля и Франс — месяцем позже, 22 июня.
С юности Франс мечтала о собственной семье и детях: «Я хотела добиться успеха как певица, но не хотела пройти мимо всего остального». Их свадьба была скромной, без фотографов, и происходила в мэрии 16 округа Парижа. Главным их правилом отныне будет то, что их крайне редко будут видеть вместе. «О своих чувствах не говорят», — неизменно повторял Мишель. Франс со своей стороны заявляла: «Мне нравится жить, но я не люблю быть на виду. Это не очевидно в нашей профессии, где ты выставляешь себя напоказ!»
В творчестве Франс, наконец, устанавливается полная гармония между её личностью и исполняемыми ей песнями. «Когда я впервые села за рояль рядом с Мишелем, и он попросил меня спеть, у меня, наконец, создалось впечатление, что я на своём месте. С Мишелем я начала чувствовать себя хорошо на 100 %».
Весной 1977 года выходит второй альбом Франс, Dancing disco. Это — альбом-концепт, рассказывающей историю девушки Магги, работающей в баре. Главными хитами с диска стали Musique, Si, maman, si и Le meilleur de soi-même. За этот альбом Франс получила первый в своей карьере «золотой» диск в Нью-Йорке в офисе компании Atlantic, лично из рук её президента Сэма Гуди.
Мишель, однако, не ограничивается написанием песен для Франс. Он убеждает её выйти на сцену. «Когда я впервые вышла на сцену, мне было 16 лет, — вспоминает певица. — И сцена для меня была кошмаром. Как только я смогла, я прекратила выступать и сказала себе: «Больше такого никогда не будет!»
Мишелю всё же удаётся убедить её, что всё будет хорошо и что ей понравится. Местом проведения концертов они выбирают театр на Елисейских Полях. Специально к этим шоу Мишель пишет для Франс новый сингл — Viens, je t’emmène. Мишелю приходит идея окружить Франс во время этих концертов одними женщинами: это будет премьера в истории французского мюзик-холла.
За два дня до генеральной репетиции Франс узнаёт, что беременна. Именно поэтому за концертами не последовало турне. «Я также была немножко рассеянной, потому что параллельно этим концертам я проживала то, чего желала больше всего на свете»[7].
Мишель, тем временем, работает над давно задуманной им рок-оперой Starmania. Он ищет поэта, который мог бы написать достаточно жёсткое, соответствующее сюжету, либретто. Франс была в то время большой поклонницей канадской певицы Диан Дюфрен и часто слушала её пластинки, так Мишель открыл для себя Люка Пламондона, писавшего для Дюфрен тексты. Ему удаётся убедить Люка поработать с ним. Компания снимает на три месяца дом в Антибе и работа закипает. Именно там были написаны будущие хиты — Le monde est stone и Les uns contre les autres. Мишель и Люк, однако, принимают решение, что ни Франс, ни Диан не будут принимать участие в рок-опере. Хотя Франс хотелось попробовать себя в этом жанре, ей пришлось смириться. Тем не менее, поскольку авторам так и не удалось найти подходящую исполнительницу роли телеведущей Кристаль, они всё же позвали на неё Франс.
14 ноября 1978 года появляется на свет первый ребёнок Франс и Мишеля, дочь Полин Изабель.
Премьера рок-оперы состоялась в апреле 1979 года и имела оглушительный успех течение всего месяца, пока шли представления.
Весной 1980 года в свет выходит новый альбом Франс, Paris, France с одним из самых громких хитов Франс — песней Il jouait du piano debout, полностью затмивший все остальные песни с пластинки. Забавный факт: эта песня столкнётся на вершинах летних хит-парадов с песней La groupie du pianiste… с нового альбома Мишеля! Альбому был присвоен статус платинового с его 400 000 проданных экземпляров.
Этот альбом принёс ей интересное сотрудничество — во время своего летнего пребывания во Франции британский певец Элтон Джон слышит по радио песню, остается от неё в восторге и просит Мишеля Берже написать им с Франс совместный альбом. Вскоре была записан и выпущен сингл Donner pour donner. Песня становится хитом, но от идеи записи альбома приходится отказаться, так как Франс обнаруживает, что снова беременна. На сей раз супруги ждут сына.
Рафаэль Мишель появился на свет 2 апреля 1981 года.
В декабре того же года выходит четвёртый студийный альбом певицы, Tout pour la musique, включающий в себя такие хиты, как давшая название альбому песня о музыкантах Tout pour la musique и Résiste, которые Мишель написал в самый последний момент, когда ему после прослушивания готового материала показалось, что в альбоме чего-то не хватает. Тексты её песен становятся жёстче, например, в песне Diego речь идёт о политических заключённых, а в песне-молитве La prière des petits humains Франс поёт: «Боже всевышний, спасите нас от хаоса, спасите нас от нас самих». Теперь она уже точно может сказать, что её тексты похожи на неё!
Галль победила на конкурсе Евровидения в 1965 году, выступая за Люксембург с песней «Восковая кукла, тряпичная кукла.
Франс Галль от чего умерла. Последие сведения на 15.02.2018 г.
Галль было всего 16 лет, когда вышел ее первый сингл «Не будь такой глупой, который разошелся 200 тысячами копий.
Таким образом, следующий альбом Франс, Débranche!, записанный частично в Америке, частично во Франции, выходит весной 1984 года. Мишель перешёл от акустического звучания к электронике. Альбом получился энергичным и, само собой разумеется, взлетел на вершины хит-парадов. На заглавную песню Débranche был снят видеоклип.
Осенью того же года Франс на четыре недели занимает парижский стадион Зенит, став первой женщиной, выступившей там. Перед 6 000 поклонников певица исполняет, кроме своих старых хитов, почти все песни с новой пластинки, среди которых ставшие хитами Débranche, Hong Kong star, Cézanne peint и J’ai besoin de vous — этой песней, посвящённой её поклонникам, которой Франс открывает шоу.
Как признавался Серж, именно неопытные девочки помогли ему, тридцатилетнему эмигранту страшной внешности, прорваться на сцену. Шутка с «Восковой куклой» была не единственной. Потом последовали «Леденцы» — песенка про девочку Ани, которая очень любит анисовые леденцы. Когда журналисты рассказали Галль, что на самом деле подразумевалось под «леденцами», певица оскорбилась и даже не выходила из дома. Ей было стыдно и неприятно. «Я спела песню со всей невинностью, которой горжусь, а Серж посмеялся надо мной», — говорила она.
Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения, однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными. Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом.
Дорогие друзья, представляю вам пра-пра-пра-пра бабушку HAPPY HARDCORE. Знакомьтесь — Франс Галь. Французская певица, поющая также на немецком и английском. Франс Галль (фр. France Gall, наст. имя Изабель Женевьев Мари Анн Галль (фр. Isabelle Genevieve Marie Anne Gall), род. 9 октября 1947, Париж) — французская певица, победительница конкурса песни Евровидение 1965 года. В 1966-72 годах работала в ФРГ, исполняя песни на немецком языке. В 1969 и 1970 годах занимала третье место на германском конкурсе шлягеров. В 1970 заняла второе, а в 1969 и 1971 — третье место среди лучших певиц года по опросу журнала «BRAVO». Думаете, что это немецкая группа B.I.O.S. впервые исполнила песню Der Computer Nr. 3? Как бы не так. Дело было в далёких шестидесятых. Вот смотрим
Запись 60-х. Извиняюсь за плохое качество.
В лицее она так и недоучилась. Перекрасила волосы и полностью отдала себя музыке, особому музыкальному жанру йе-йе. (Термин восходит к английскому yes, в этом жанре пели девушки-нимфетки). Невинные, на первый взгляд, песни, похожие на детские, содержали мощный эротический подтекст. Что неудивительно. Автором текстов был Серж Генсбур. Тридцатилетний эмигрант использовал глупеньких девчонок как своих аватарок. (Помните знаменитый дуэт Генсбура и Биркин, в котором Биркин эротично кряхтела на разные голоса? Так вот первой ипостасью Генсбура, исполнявшей пошлости, была Галль.
Начиная с середины 1980-х годов, Франс и Мишель активно участвуют в различных благотворительных программах, помогающих жителям Африки, среди которых Action écoles, одним из организаторов которой был певец Даниэль Балавуан, близкий друг супругов. Особенно часто Франс ездит в Сенегал, на остров Н’Гор, который открыла для себя ещё в 1969 году.
Именно поэтому следующий альбом Франс, получивший название Babacar, пропитан африканской тематикой. Он был записан в Италии в 1986 году и вышел в апреле 1987 года. Заглавная песня альбома имеет реальную подоплёку: в одной сенегальской деревне к Франс подошла женщина с младенцем и предложила певице взять малыша (которого звали Бабакар) к себе, потому что ей не на что было растить его. Франс была потрясена, и, вернувшись в Париж, рассказала эту историю Мишелю. Они приняли решение не разлучать ребёнка с матерью и помогли им материально. А в альбоме появилась песня, вдохновлённая этой историей. Кроме неё, хитами с пластинки стали Ella, elle l’a (песня, посвящённая Элле Фицджеральд), Papillon de nuit, La chanson d’Azima и потрясающая, полная боли Evidemment (песня памяти погибшего в авиакатастрофе в январе 1986 года Даниэля Балавуана). Этот альбом вновь, как в 1960-е годы, принёс Франс международную популярность. Он и по сей день остаётся самым успешным в её карьере.
«Мы перешли к чему-то другому. Это более серьёзная пластинка», — говорит певица. Этот альбом Франс называет своим любимым.
В ноябре 1987 года Франс вновь выступает в Зените. Это шоу стало неким апофеозом: на сцене были собраны музыканты из Африки, Америки и Франции, это было роскошное, но при этом достаточно просто оформленное зрелище. «Мы действительно сделали красивое шоу. После него я захотела прекратить петь, потому что не знала, могу ли я сделать что-то лучше».
После концертов в Зените и последовавшего за ними многомесячного турне по Франции, Швейцарии и Бельгии, Франс неожиданно для Мишеля решает уйти со сцены. Мишель был очень расстроен, он как раз планировал снять музыкальный фильм, где сыграла бы Франс, но она отказывается, потому что не любит играть и притворяться. «На самом деле, мои приоритеты полностью поменялись, — расскажет она. — Потому что в 1980-х годах мы жили в сумасшедшем, ужасном ритме. Я чувствовала, что мне нужно отдышаться!»
Она не будет петь три года, за эти три года она много путешествует вместе с Мишелем и активно ищет, чем может заняться, по этому поводу у неё много идей (среди них — открыть свою газету или картинную галерею), но муж советует ей заняться чем-то, связанным с музыкой. В конце концов, Франс всё же решает вернуться на сцену, но только вдвоём с Мишелем.
В 1968 году эту песню исполнит Муслим Магомаев. Правда, перевод, сделанный Леонидом Дербеневым, несколько исказит смысл оригинала. В русской версии песни речь будет идти о девушке без сердца.
Франс Галль биография личная жизнь фото. Последние события.
К концу 1960-х ее популярность постепенно пошла на спад и вышла на новый уровень в 1974 году после начала сотрудничества с композитором и певцом Мишелем Берже (спустя два года он стал ее мужем). Вместе с ним певица выпустила более десятка студийных и концертных альбомов. Они включали такие хиты, как Débranche, Tout pour la musique, La déclaration dʼamour, Babacar, Résiste.
Франс Галль родилась 9 октября 1947 года в Париже в музыкальной семье. Дед артистки был одним из основателей знаменитого хора мальчиков Croix de bois, а отец являлся автором таких популярных песен, как La Mamma Шарля Азнавура. В пять лет Франс Галль уже начала играть на фортепиано, а в 11 стала осваивать гитару. В 15 лет под руководством своего отца девочка записала свой первый альбом, а год спустя, в 1964 году, песни Sacré Charlemagne и Do not Be So Stupid принесли Галль первый успех и популярность среди французов.
Французская певица Франс Галль умерла в Париже на 71-м году жизни, сообщают The Independent и Le Figaro со ссылкой на представителя артистки. По информации собеседника изданий, исполнительница скончалась из-за осложнений с инфекцией, которая была вызвана раком.
В марте 1966 года Франс записывает свой очередной альбом, заглавной песней с которого становится «Les sucettes» Сержа Генсбура. Впервые услышав песню, Франс нашла её очаровательной — в ней говорилось о девочке Анни, очень любящей анисовые леденцы. Однако когда пластинка уже вышла в свет и песня стала хитом, вокруг Франс разгорелся настоящий скандал — в невинном на первый взгляд тексте содержался вполне недетский подтекст. Когда Франс поняла это, для неё это стало шоком. В течение многих месяцев она оправлялась от такого предательства со стороны её окружения и Сержа Генсбура в частности. «Я не люблю провоцировать скандалы. Я люблю, когда меня любят»[11], — скажет она в 1968 году по этому поводу. А много лет спустя вновь вернётся к этой теме: «Я бы никогда не стала петь эту песню, если бы мне объяснили её смысл»[7].
Отныне у неё долгое время не будет хитов, а её творческий союз с Генсбуром, хоть и не распадётся ещё какое-то время, уже больше не будет успешным (Франс не прекратила работать с Сержем и не сказала ему о своей обиде, но «зло уже было сделано»[7]).
В конце 60-х популярность Франс Галль упала. Однако ее карьера снова пошла в гору после встречи с композитором Мишелем Берже в 1974 году, за которого она вышла замуж в 1976 году.
В середине 1990-х ей диагностировали рак груди. Это случилось в 1992 году, вскоре после смерти мужа Франс Галль певца Мишеля Берже. Именно он писал слова песен и музыку для ее альбома Babacar.
Во время пасхальных каникул 1963 года Изабель записывает по просьбе отца несколько песен, которые тот затем даёт послушать музыкальному издателю Дени Буржуа. 11 июля того же года для девочки было устроено прослушивание в театре на Елисейских Полях, и вскоре её отец подписывает контракт с фирмой Philips (поскольку юная певица была ещё несовершеннолетней и сама не могла этого сделать), а Дени Буржуа становится её арт-директором. Изабель записывает четыре песни вместе со знаменитым джазменом и композитором Аленом Гораге, работавшим с Борисом Вианом. По настоянию выпускающей компании, Изабель приходится взять сценический псевдоним Франс, поскольку в то время уже была знаменитая певица по имени Изабель — Изабель Обре. «Я всегда была против Франс, я считала, что это слишком грубо. Изабель… оно мне соответствовало, оно мне нравилось. Так что… не знаю, что должно было произойти, чтобы я начала любить своё имя, но теперь я — Франс Галль. Это в точности я», — скажет она много лет спустя[7].
В день своего шестнадцатилетия, 9 октября 1963 года, Франс получает неожиданный подарок — её песню Ne sois pas si bête впервые передают по радио. Песня сразу же попадает на 44 место хит-парада Salut les copains.
Дени Буржуа приходит в голову замечательная мысль — познакомить Франс с другим своим протеже, Сержем Генсбуром, чья карьера в тот момент застыла на месте. Он предлагает Сержу писать для Франс. Таким образом на второй пластинке Франс, вышедшей в марте 1964 года, заглавной песней стала написанная Генсбуром N’écoute pas les idoles, сразу вошедшая на 9 место хит-парада. Позже Франс скажет об их совместной работе: «Сержа Генсбура мне было приятно видеть, потому что я им восхищалась, и мне нравилось то, что он пишет. И мне очень нравились его застенчивость, его элегантность и его воспитание. Это отношение было очень-очень приятным. […] На меня производило большое впечатление, что этот мужчина работает для меня и интересуется мной»[7].
Франс тем временем бросает лицей, в котором её, впрочем, оставили на второй год (что отчасти поспособствовало её желанию попробовать себя в роли певицы), и полностью посвящает время своей карьере.
21 марта 1964 года журнал Paris Match посвящает ей первую статью. Параллельно певица начинает выступать на сцене. Её первое выступление состоялось 14 апреля 1964 года в Брюсселе, в первом отделении концерта Саши Дистеля.
Будучи окружённой профессиональной командой композиторов и поэтов, Франс будет крайне трудно отстаивать выбор своих песен, но, тем не менее, именно благодаря им у неё будет репертуар, написанный специально для неё, в то время, как другие звёзды йе-йе перепевали англоязычные хиты.
«Если исполнительница не пишет слова и музыку, и к тому же ещё перепевает чужие песни, не создаёт песню — она не представляет особого интереса», — скажет Франс позже[8].
В 1964 году в свет выходят синглы с песнями Jazz à gogo, Mes premières vraies vacances, хит лета от Сержа Генсбура — Laisse tomber les filles, Christiansen. Музыкальный стиль Франс будет отныне колебаться между джазом, детскими и двусмысленными песнями.
В конце 1964 года Франс подчиняется просьбам своих менеджеров и записывает сингл для детей, среди которых — песня, написанная её отцом и композитором Ж.Лиферманом — Sacré Charlemagne, которую она записывает против своей воли. «Мне было плохо от Sacré Charlemagne, я помню, мне она совсем не нравилась. Мне она не нравилась, и тем не менее, я позволила ей выйти. До такой степени я не владела ситуацией»[9].
Сингл с песней Sacré Charlemagne имел оглушительный успех среди школьников не только во Франции, но и в Японии, США, Африке и многих других странах, и был продан тиражом более 2 миллионов экземпляров. Песня даже стала гимном молодёжного движения в Алжире.
В создании мюзикла певице помогал Брук Давит (англ. Bruck Dawit), американо-эфиопский продюсер и музыкант, с которым она познакомилась во время своего пребывания в США в 1995 году и с которым её связывали профессинальные и личные отношения до конца её жизни[24].
Конечно, как всякая красивая женщина, Галль была музой и умела вдохновлять. В частности, ей посвящен знаменитый французский хит Comme d’habitude (Как обычно) Клода Франсуа, написанный в 1967 году, после разрыва с Галль. В Советском Союзе эта песня больше известна в исполнении Мирей Матье.
Когда она поняла двоякий смысл песни, Галль отказалась ее исполнять и пообещала никогда больше не работать с Генсбуром.
Франс Галль видео. Главные новости сегодня 15.02.2018 г.
Франс Галль