Вопрос: Назовите трёх человек, кого бы вам хотелось пригласить на ужин?
Даниэль Риккардо: Актёра Уилла Феррелла, баскетболиста Леброна Джеймса и актрису Софию Буш.
Вопрос: В 2017-м команда провела свой второй сезон в Формуле 1. Как вы его оцениваете?
Джин Хаас: Это был учебный год. В дебютный сезон для нас все было в новинку, и нам нужно было осознать тот факт, что мы участвуем в Формуле 1. Во второй сезон мы начали лучше понимать, чего нам не хватает, и мы увидели, что наши машины недостаточно быстры для того, чтобы быть конкурентоспособными.
Как всегда, там было весело! Две недели я провёл в Новой Зеландии, во-первых, был на свадьбе Брендона Хартли, во-вторых, мы катались на горных велосипедах, и я там немного потренировался – это было здорово. Раньше мне не доводилось бывать на Северном острове – оказалось, что там отличные места!
Формула 1 в сезоне 2018 последние сведения. Свежий материал.
Впервые в истории Гран При Австралии уик-энд здесь начался в четверг. В общем-то, предквалификация проводилась здесь и год назад, но тогда нужно было отсеять всего одного человека, так что пилоты управились в пятницу, до начала квалификации. Неудачником тогда оказался Никола Ларини, на Osella которого напоследок сломался турбомотор, ранее известный как Alfa Romeo.
Вопрос: Удастся ли вам в этом году одолеть Ferrari и Mercedes?
Даниэль Риккардо: Хочется в это верить. В прошлом году мы заметно модернизировали и улучшили машину, так что должны сохранить набранный темп и в 2018-м. Думаю, мы сможем чаще давать бой лидерам, у меня есть такая уверенность, но время покажет.
Вопрос: Чем вы занимались в межсезонье?
Даниэль Риккардо: Как только закончился сезон, и вся работа была завершена, я из Европы улетел домой, в Австралию, в Перт, и мне даже не хотелось оттуда возвращаться! (смеётся)
Дебаты об американских гонщиках на самом деле ни какие не дебаты. Я верю в американских пилотов – в моей команде NASCAR их полно, и мы с ними выиграли много гонок и чемпионатов. Разумеется, гоночные серии отличаются, но нет сомнений, что среди американских гонщиков есть те, кто в состоянии выступать на конкурентоспособном уровне в Формуле 1. Однако мы пока не готовы их приглашать, учитывая ограничения на тесты. Думаю, именно это и хотел сказать Гюнтер.
Вопрос: Вспоминая прошлый год, можете назвать три момента, которые вам больше всего запомнились?
Даниэль Риккардо: Все три момента, пожалуй, связаны с гонкой в Баку! (смеётся) Безусловно, та победа занимает особое место. Но и весь австрийский уик-энд прошёл очень неплохо, ведь мне хотелось получше выступить в домашней для Red Bull гонке. А можно я вспомню какие-то события, не связанные с гонками? Ведь мы много чем занимались за пределами трассы, например, играли в американский футбол в Остине, где мне очень нравится.
Последнее «проходное», 26-е время показал Рене Арну на Ligier. Французу ещё предстояло выйти на старт, но он тоже уже в субботу начал прощаться с командой и всем паддоком – Рене также завершал карьеру.
Формула 1 сезона 2018 года срочные новости. Главные новости.
Поул завоевал, конечно же, Сенна – 13-й в сезоне и шестой подряд. Впрочем, на этот раз некое подобие борьбы всё же было – в пятницу Прост оказался быстрее. Однако в субботу он переключился на подготовку к гонке, даже не улучшив свой результат, а вот Сенна снял со своего времени целую секунду – отчасти благодаря тому, что жара немного спала. При этом Айртон на полсекунды улучшил абсолютный рекорд трассы, установленный в 1986 году Герхардом Бергером.
В воскресенье погода в Австралии вновь изменилась – с утра было холодно, небо затянули тяжёлые тучи. Утренний warm-up прошёл на сухом асфальте, но вскоре начался дождь, и было не похоже, что он собирался заканчиваться. Организаторам пришлось провести ещё одну, «акклиматизационную» сессию, которая для многих пилотов завершилась инцидентами – в том числе Мэнселла, Проста и Сенны. После вылета в одном и том же месте Наннини и Мэнселла сессию пришлось прервать.
G-Drive Racing объявила о своих планах на предстоящий автоспортивный сезон. В 2018 году российская команда в статусе действующего чемпиона примет участие в Чемпионате Европейской серии Ле-Ман, а также в рамках подготовки к гонке «24 часа Ле-Мана» выступит на первом этапе Чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC в бельгийском Спа. В Чемпионате European Le Mans Series 2018 команда G-Drive Racing выставит два экипажа на спортпрототипах Oreca 07 категории LMP2. Техническую поддержку российской команде обеспечат специалисты французских команд Graff Racing и TDS Racing.
Даниэль Риккардо рассказал о том, как провёл время в межсезонье, о задачах на предстоящий сезон и выразил уверенность, что Red Bull будет по силам сражаться с Ferrari и Mercedes.
В 2017 году Haas провела свой второй сезон в Формуле 1. И хотя Роману Грожану и Кевину Магнуссену удалось заработать больше очков, чем в 2016-м, позиция команды в Кубке конструкторов не изменилась – восьмое место. Перед началом нового сезона основатель и владелец Haas Джин Хаас говорил о том, как в команде решают проблемы и на какие результаты рассчитывают в 2018 году.
Мы не говорим, что у нас не будет американского гонщика. Реальность такова, что нам нужен такой гонщик, у которого есть суперлицензия и опыт выступлений в Формуле 1, чтобы он стал ориентиром для команды, а не мы тянули его вперед.
К этому моменту Сенна опережал Бутсена на 30 секунд. Уже на седьмом круге он начал обгонять круговых, однако дождь не пощадил и его. На 12-м круге Айртон потерял контроль над машиной, она закружилась и замерла на самом краю трассы. Повреждений нет, Сенна смог рестартовать и продолжить гонку, хотя и потерял несколько секунд.
Формула 1 в сезоне 2018 года видеоинформация. Вся сводка информации.