Феттель тот человек, который постоянно учится, изучает себя и предан делу, так что я думаю, что мы будем меньше видеть его эмоциональную сторону. Думаю, он многому научился. К тому же, у него действительно было много поводов для расстройства, поскольку пара последних сезонов действительно получилась для него тяжелой.
Williams Advanced Engineering является спин-аутом известной гоночной команды Formula 1 — Williams. На протяжении 14 лет компания разрабатывает сверхлегкие гибкие материалы, которая помогали побеждать ей в гонках. В частности, Williams одной из первых начала использовать углеродные материалы для корпуса болидов, что снизило их вес на 40%. Компания активно занимается исследованиями в области аккумуляторов и является единственным поставщиком батарей для гонки FIA Formula E.
До этого первое изображение универсала на базе Model S показала еще одна компания — голландское кузовное ателье RemetzCar. Автомобиль Tesla Model S в другом кузове показал дизайнер и инженер ателье Qwest Дориан Хиндмарше, он сказал, что седан был переделан в Shooting Break.
Формула-1 результаты. Срочная информация.
Силы соперников были почти равны, но Ferrari Икса немного лучше чувствовала себя на выходах из поворотов и разгонах, и постепенно бельгийцу удалось создать небольшой отрыв от BRM Родригеса. Темп этой пары, однако, оказался таков, что к концу гонки они оба обогнали ехавшего третьим Регаццони на круг, а всех остальных – минимум на два круга! За пять кругов до финиша Регаццони тоже стал жертвой Tarzan, сломав там носовой обтекатель своей Ferrari, но финишировать третьим ему это не помешало.
Начиная с августа прошлого года, когда в организации произошли изменения, я полностью доверяю этим людям – руководителю команды Маурицио Арривабене и техническому директоры Маттиа Бинотто, – которые способны добиться поразительных результатов. Мы действительно верим, что способны добиться намного большего: но в 2017 году мы не смогли добиться заданных целей, – цитирует Маркионне F1 Fanatic.
Уже по прошествии семи гонок в Williams смогут сравнить результаты Кубицы с Лэнсом Строллом, после чего принять решение о втором пилоте: оставить Роберта до конца сезона или посадить в кокпит машины Сергея Сироткина на оставшиеся 14 Гран При.
Я не хочу участвовать в такой дискуссии. Я хочу сесть за один стол с представителями всех акционеров Формулы 1 и всё обсудить. Нецелесообразно привлекать к этому прессу».
Впрочем, в центре внимания оставалась пара лидеров – Икс и Родригес вели напряжённую борьбу за первое место. На восьмом круге мексиканец вышел вперёд, но Икс не сдавался и ехал вплотную за ним. На 30-м круге Иксу удалось обогнать соперника, но спустя круг Педро воспользовался обгонами круговых и успешно контратаковал. Спустя ещё круг Жаки Икс вновь оказался впереди.
Британская компания Qwest завершила работу по превращению электрокара Tesla Model S в универсал. Model X весит 2 600 кг, общая мощность электрической силовой установки составляет 670 лошадиных сил и 970 Нм крутящего момента.
«Уильямс», в котором остается вакантной одна позиция гонщика, в январе должен объявить имя нового пилота. Фаворитом является российский гонщик Сергей Сироткин, с которым команде осталось согласовать незначительные детали контракта. Россиянин в конце ноября вместе с Кубицей принимал участие в шинных тестах «Уильямса» в Абу-Даби.
«В Монако на стартовой решетке были парни, и это раскритиковали, — отметил Хорнер. — В Австрии на трейлере с гонщиками присутствовали дети. Это также подвергли критике. Мы живем в современном обществе, где трудно всем угодить.
Формула-1 как прошли. Свежий материал.
В Matra использовали Goodyear, и уже на втором круге занимавший четвёртое место Крис Эймон потерял контроль над машиной и врезался в ограждение в повороте Tarzan. Ему удалось продолжить движение, но радиатор оказался повреждён слишком сильно, так что невезучий новозеландец добрался только до боксов. Стюарт тем временем буквально сражался со своей машиной и шинами и на втором круге там же, в Tarzan, столкнулся с Петерсоном. Удар был не очень сильным, но он стоил шотландцу пяти позиций.
Вопрос: Очевидно, новая концепция моторов была лишь отправной точкой для продолжения работы. Вас более или менее устраивает первоначальное предложение?
Тото Вольфф: По-моему, мы на полпути к цели. Нам не нравится идея отказаться от столь высокотехнологичного элемента, как MGU-H – лучше бы мы поставляли этот компонент некоторым командам или производителям, чьи технологии недостаточно развиты. Главная сложность – в деталях, но дискуссии идут в верном направлении.
В Lotus представили в Зандфорте свою сенсационную модель 56B с газовой турбиной Pratt & Whitney. На доработку этой машины команда потратила много сил в последние полгода, но она сохраняла статус экспериментальной и была сделана в единственном экземпляре. Её пилотировал Дэвид Уокер. Рейне Виселль впервые в сезоне сел за руль Lotus 72D, дебютировавшей в Монако под управлением Эмерсона Фиттипальди.
Очередной «крестовый поход» Стюарта за безопасность трасс дорого стоил его репутации. На протяжении десятилетий гонки и смерть шли рука об руку, к этому давно привыкли. Нежелание Стюарта смириться с таким положением дел вызывало раздражение у многих консерваторов. После отмены Гран При Бельгии 1971 года на Джеки обрушился даже знаменитый британский журналист Денис Дженкинсон, назвавший шотландца трусом. Полемика между ними продолжалась несколько месяцев. Победителем вышел Стюарт – Формула 1 вернулась в Спа только в 1983 году, после радикальной перестройки трассы.
«Если он не убедит „Уильямс“ (за семь гонок), Сироткин его заменит», — информирует финский канал MTV. Как передает печатное издание, ежели результаты будут убедительными, он получит договор до конца сезона, а ежели нет — британская команда сумеет заменить его на Сироткина.
Спортивный директор Росс Браун признал, что дальнейшее присутствие «грид-герлз» на Гран-при находится под пристальным рассмотрением: «Это деликатная тема. Многим людям нравится эта традиция или они уважают ее, но есть и те, кто считает ее серьезно устаревшей».
Серджио Маркионне: «В идеальном мире я представляю себе Формулу 1 с таким техническим регламентом, в котором определены только параметры шин и характеристики силовых установок. Во всем остальном я бы дал инженерам свободу. Сегодня же мы спорим о миллиметрах – в таких условиях невозможно использовать творческий подход при создании машины! Я бы предпочел, чтобы мы выбросили все правила в окно. Тогда бы мы действительно увидели, на что способны технические специалисты. Это стало бы для них вызовом.
Росберг сделал предложение «Уильямсу» всё же дать возможность Кубице. Если результаты поляка будут убедительными, он получит контракт до конца сезона, а если нет — британская «конюшня» сможет заменить его на Сироткина.
Формула-1 кто победил. Все последние сведения на 20.12.2017 г.
Мы только начали обсуждать эту проблему в дружеской обстановке и, опять же, готовы признать, что возможны разные мнения. Но, в конечном счете, мы найдем правильные решения в интересах всей Формулы 1.
Интрига сезона 1971 года довольно сильно отличалась от нескольких предыдущих – всё сводилось к противостоянию Джеки Стюарта на Tyrrell с гонщиками, на машинах которых были установлены двигатели V12. В квалификации Гран При Голландии верх взяли V12 – поул завоевал Жаки Икс на Ferrari, второе время показал Педро Родригес на BRM. Стюарт оказался лишь третьим, хотя проиграл совсем немного. Далее следовали представители Ferrari и Matra Клей Регаццони и Крис Эймон.
Напомним, что, по последней информации, именно россиянин является главным фаворитом на место в Williams в 2018-м, несмотря на то, что команда из Гроува отложила принятие окончательного решения по составу пилотов.
Дождь заметно сместил приоритеты – у Goodyear были превосходные шины для сухого асфальта, но дождевая резина не обновлялась уже два года. В Firestone, напротив, только-только представили свои новые дождевые шины B26, и их эффективность на влажном асфальте стала очевидна с первых метров дистанции. Икс и Родригес на Firestone отлично стартовали и легко захватили лидерство, позади них с трудом удерживал третью позицию Стюарт.
«Мы рады работать с [Airbus] в этом проекте и надеемся поделиться некоторыми нашими знаниями в области электрификации, аккумуляторных систем и передовых легких материалов, а также изучить их огромный опыт в аэрокосмической промышленности», — говорит управляющий директор Williams Advanced Engineering Крейг Уилсон.
«Быстрые машины, красивые девушки. Такая традиция делает наш спорт привлекательнее, — цитирует Риккардо издание F1i. — Конечно, это в большей степени мужской спорт и в паддоке больше мужчин, чем женщин, но это не значит, что тут нет места слабому полу. Я считаю, что грид-герлз нравятся всем и должны остаться».
Формула-1 фото. Главные новости.
Вопрос: Если говорить о спортивном аспекте, они хотят избавиться от доминирования Mercedes – это их основная задача. Очевидно, что это противоречит вашим целям продолжить победную серию.
Тото Вольфф: Мы всё это поддерживаем. Нам нравятся перемены, мы понимаем некоторые недостатки современного регламента – Mercedes тоже нужна борьба в лидирующей группе, и мы к этому стремимся.
Тем временем соперники пустились в эксперименты. В Ferrari сменили слегка устаревшую, но всё ещё весьма быструю и надёжную 312B на новую 312B2, но надежд она явно не оправдала. Революционная задняя подвеска в сочетании со специфическими шинами Firestone приводила к заметным вибрациям, к тому же (а может и вследствие этого) машина оказалась очень ненадёжной.
Маркионне также прокомментировал свои отношения с Чейзом Кэри и Россом Брауном: «У меня хорошие отношения с Чейзом Кэри. В последний раз мы встречались десять дней назад, и у нас состоялся открытый разговор.
Погода в Зандфорте весь уик-энд была неважной, а в воскресенье дождь зарядил с самого утра. Организаторы даже предоставили гонщикам специальную 15-минутную разминку, чтобы адаптироваться к влажной трассе и дождевым шинам, в ходе которой Марио Андретти выяснил, что на его Ferrari отказал топливный насос. К моменту старта механики всё ещё пытались отремонтировать его машину…
В понедельник во время традиционного Рождественского обеда в Маранелло президент Ferrari Серджио Маркионне сделал несколько громких заявлений, пригрозив уйти из Формулы 1, и мы об этом рассказывали. Помимо прочего, он фактически призвал отменить технический регламент, дав полную свободу инженерам команд.
В Liberty Media правы, когда говорят, что мы должны улучшить шоу. Мне не особенно понравилось, что мы увидели в последней гонке сезона. Машины проехали 50 кругов, но при этом ничего не произошло. Однако это не проблема моторов. Мы должны найти решение в другой области.
Тем не менее, по располагаемым достоверным сведениям на текущий момент финской телекомпании MTV, Кубица продолжает сражаться за место в Уильямсе. 33-летний Кубица является чемпионом мира в классе WRC2 и первым польским гонщиком в истории «Формулы-1».
Меня не волнует, когда Росс Браун приходит на BBC и заявляет, что из Формулы 1 должны исчезнуть девушки на стартовом поле. И рассказывает, какими должны быть двигатели и шасси. Он ведет себя подобно Моисею, читающему десять заповедей. И если после этого я звоню шефу этого Моисея, то он отвечает мне, что это всего лишь личное мнение Росса.
Новая задняя часть электромобиля сделана из углеволокна производителем, который занимается поставкой сверхлегких кузовных деталей команадам чемпионата Формула 1. В связи с этим инженеры авто-ателье консультировались со североамериканскими специалистами компании Tesla. Причина переделки очень уважительна — собакам обеспеченного британца было слишком тесно в багажнике Tesla Model S и он попросил профессионалов «просто приподнять крышу». В связи с этим он решил заказать Tesla Model S в кузове универсал.
Формула-1 видео. Последие сведения на 20 декабря 2017 г.