Формула-1 свежие новости. Последие сведения на 27.11.2017 г.
Если «красные» и «серебряные» половину сезона шли на равных, то Red Bull докрутили болиды до уровня этой пары только летом. Несколько этапов ушли на доработку хваленой аэродинамики Милтон-Кейнса, реальные показатели которой сильно расходились с результатами тестов в трубе. Моторы Renault все еще проигрывали в мощности мерседесовским, но главный бич команды – низкая надежность машин. Риккардо и Ферстаппен не доезжали до финиша по 7 раз. С такой статистикой третье место в Кубке конструкторов – счастье. Сход Дэна на «Яс Марине» из-за проблем с гидравликой, из-за чего австралиец уступил Райкконену четвертую строчку в общем зачете, подытожил неудачный сезон команды Кристиана Хорнера и Эдриана Ньюи.
Победа Валттери Боттаса на гран-при Абу-Даби завершила сезон «Формулы-1». В отличие от прошлого года, в этот раз гонка в ОАЭ носила полуэкспериментальный характер – битва за звание чемпиона закончилась гораздо раньше. И все же черту всегда лучше подводить после всех гонок – кто знает, что случится среди жарких арабских песков.
Практически убрав соперничество внутри команды, руководство Mercedes дало Хэму карт-бланш. Откатав надежно и технично, британец его оправдал и сравнялся по титулам с Аленом Простом и Себастьяном Феттелем. Больше теперь только у великих Михаэля Шумахера – 7, и Хуана Мануэля Фанхио – 5.
Новый логотип заметно упростили, сохранив упор на скорость и представив символ “F” в виде траекторий двух соревнующихся между собой болидов, входящих в поворот трассы, а “1” – в виде финишной прямой. По словам руководства чемпионата, они не исключение – подобное “упрощение” логотипа провели многие крупные компании (Starbucks, Coca-Cola и другие) для того, чтобы “лучше соответствовать реалиям цифровой эры”.
В г.Владикавказ 25 ноября завершился VIII Международный фестиваль национальных театров «Сцена без границ». В тот же вечер объявлены победители творческого форума. Главная награда присуждена Чеченскому государственному драматическому театру имени Ханпаши Нурадилова: в но..
Себастьян Феттель финишировал третьим в Абу-Даби, гарантировав себе звание вице-чемпиона мира. После гонки пилот Ferrari поздравил Валттери Боттаса и Льюиса Хэмилтона с победой…
Себастьян Феттель: «В самом начале гонки я старался изо всех сил. Я хорошо стартовал, но у меня не было возможности отыграть позиции, и я заблокировал резину. После трех, четырех, пяти кругов я не мог ехать быстрее, и гонщики Mercedes уехали вперед. Затем я проводил гонку в одиночестве, и на втором отрезке смог найти свой ритм. Думаю, мы были быстры на втором отрезке, но скорости оказалось недостаточно, чтобы догнать лидеров.
Поздравляю Валттери – я очень рад за него! Я поздравляю Льюиса с тем, как он провел сезон. Он заслуженно выиграл титул в этом году. Я ненавижу это говорить, но он был лучшим. Зимой мы будем много работать и, надеюсь, вернемся более сильными».
Уникальное пространство в салоне официального дилерского центра «Автомобильный Дом Украина – Мерседес-Бенц» выполнено согласно последних стандартов немецкого производителя и впечатляет современной архитектурой. AMG Performance Center рассчитан на 7 автомобилей с новейшим элементом Pit Lane и индивидуальной консультационной зоной.
Я всегда говорил, что прогресс будет идти медленнее, чем думают люди. Но, может быть, медленнее – значит лучше. Мы видим, как Рено добилась прогресса в работе с двигателем. Может быть, этого никто не заметил, но прогресс оказался более существенным, чем мы ожидали. Однако когда вы добиваетесь слишком большого прогресса, то у вас появляются проблемы с надежностью.
«У нас никогда не было скорости с ними. В нынешнем сезоне я был конкурентоспособен только на «500 миль Индианаполиса». Но в «Макларен» никто не опускал руки даже в такой ситуации. Надеюсь, теперь придет время перемен», – заявил двукратный чемпион, который останется тут еще на один год благодаря отказу команды от японских моторов в пользу Renault. Его партнер Стоффель Вандорн водил сдержаннее и ломал машину реже. Но обогнать за счет этого Алонсо в таблице он не смог. Не помогло команде даже возвращение на одну гонку Дженсона Баттона: в Монте-Карло британец занял девятое место в квалификации, но был оштрафован на 15 позиций за перерасход элементов двигателя и в итоге сошел. Став предпоследними в Кубке конструкторов, McLaren достигли дна, подниматься с которого им предстоит с новыми движками уже в следующем году.
Формула-1 результаты. Последие сведения на 27.11.2017 г.
Победа Валттери Боттаса на гран-при Абу-Даби завершила сезон «Формулы-1». В отличие от прошлого года, в этот раз гонка в ОАЭ носила полуэкспериментальный характер – битва за звание чемпиона закончилась гораздо раньше. И все же черту всегда лучше подводить после всех гонок – кто знает, что случится среди жарких арабских песков.
После перехода из Williams в Mercedes результаты не улучшит только мертвый. Валттери Боттас получил шанс в чемпионской команде и сразу же рванул вперед: уже в Австралии он финишировал в тройке, а в Сочи одержал первую в карьере победу. Всего Валттери поднимался на подиум 13 раз, 3 из которых – на первую ступеньку, и в итоге занял третье место в общем зачете. Едва ли кто-то ждал от него лучшего результата – такой кучи наград финн не видел давно. Если в следующем сезоне Боттас покатит так же ровно и получит быструю машину, то у Хэмилтона вновь будет серьезный партнер-соперник по команде. Победа Боттаса в ОАЭ – еще одно тому подтверждение.
После краткого экскурса в историю рамках пресс-завтрака, компания «АвтоКапитал» представила гибридный внедорожник Mercedes-Benz GLE 500 e 4MATIC. Этот плагин-гибридный внедорожник сочетает в себе высокую экономичность с отличной спортивной динамикой. Представитель линейки GLE имеет 30-километровый запас движения в чисто электрическом режиме со скоростью 130 км/час, а его максимальная скорость составляет 243 км/ч.
Под капотом GLE 500 e 4MATIC разместился бензиновый двигатель V6 BlueDIRECT. Максимальная мощность автомобиля достигает 442 л.с., а крутящий момент – 830 Нм, что позволяет разогнаться до 100 км/час за 5,3 с. При этом, расход топлива на 100 км составляет 3,7–3,3 л, а уровень выбросов CO2 — 78-84 г/км.
Последний Кубок конструкторов Ferrari брала в 2008-м, а чемпионский титул – еще годом ранее. С тех пор соперники по очереди вгоняли в отчаяние сотню итальянских инженеров. Перед сезоном-2017 шансы скудерии вернуться на трон были самыми высокими едва ли не за 10 лет. Феттель и Райкконен не менее скилловые, чем Хэмилтон и тем более Боттас. Болид тоже был на уровне: в первых шести гонках Себ по три раза приходил первым и вторым, и даже Льюис признавал, что у «красных» машина была лучше. Казалось, что борьба будет вплоть до Абу-Даби, где два самых титулованных действующих гонщика определят сильнейшего. Но азиатская серия, о которой в Ferrari еще долго не забудут, все испортила. Столкновение с Ферстаппеном в Сингапуре, неготовность Кими и старт с последнего ряда Феттеля в Малайзии, а также поломка болида немца на «Сузуке» отпустили Mercedes и Хэмилтона далеко вперед.
С коммерческой точки зрения мы хорошо закончили год. Мы уже подписали контракты с двумя новыми спонсорами, о чем пока не было объявлено. Так что я думаю, что в следующем году можно ждать сотрудничества Макларена с новыми известными брендами, – рассказал Браун.
Команда с громким именем по-прежнему расстраивает поклонников. Поставив движки вернувшейся в «Ф-1» Honda, команда совершила одну из худших ошибок в истории: силовая установка оказалась совершенно неспособной на конкуренцию с Mercedes и Renault. Фернандо Алонсо, привыкший к высоким позициям, вынужден ползти в хвосте пелотона и пропускать на круг тех, с кем недавно боролся за подиум. Испанский гонщик – максималист. Он не мирится с таким положением и выжимает из машины больше, чем она может, что приводит к постоянным авариям и сходам. Так Алонсо и McLaren промучились три сезона.
По крайней мере, мы узнали что-то новое. И это может помочь команде в следующем году, но по ходу нынешнего сезона команде было очень непросто. У нас также были еще и проблемы с поставщиками, что порой случается в гонках. Вот почему главное добиться стабильности. Невозможно за год стать на две секунды быстрее. Я не знаю, каким будет прогресс, всегда приходится идти на компромиссы, – цитирует Проста F1i.
Mercedes завершила сезон четвертым в этом году победным дублем. Валттери Боттас уверенно выиграл Гран-при Абу-Даби, не подпустив Льюиса Хэмилтона на дистанцию атаки…
Валттери Боттас (1-й): «По ходу всей гонки я чувствовал огромный прессинг со стороны Льюиса. Я знал, что одна ошибка может всё испортить – нужно было сохранять хладнокровие и концентрироваться на каждом круге. Я очень доволен тем, как завершил сезон. Конечно, было бы здорово оказаться вторым в личном зачете, но Себастьян тоже успешно провел уик-энд.
Если говорить о сезоне в целом, я должен выступать лучше. Но я очень доволен последними Гран-при и рад быть частью команды, выигравшей Кубок конструкторов. В Mercedes я одержал три победы и завоевал несколько поулов, я горжусь тем, что работаю в этой команде. Тем не менее, я надеялся на более высокую позицию в личном зачете.
В этом году я многому научился и теперь с нетерпением жду следующего сезона. Этот уик-энд показал, что я способен добиваться успеха, стартовать с поула и побеждать в гонках. В следующем году я должен делать это чаще».
Льюис Хэмилтон (2-й): «Отличная гонка и великолепное сражение под конец сезона. Я сделал всё, что мог, но Валттери отлично выполнил свою работу – чисто и без ошибок. Это одна из трасс, где сложнее всего обгонять: надо быть на 1,4 секунды быстрее соперника, чтобы его опередить. На втором отрезке у меня был великолепный темп, но как только я сокращал отставание до 1,2 секунд, дальше я ничего не мог поделать. Но было замечательно, что шины позволяли постоянно атаковать – судя по всему, резина не так сильно теряла эффективность. Здорово, что Валттери одержал победу – это подняло его боевой дух перед межсезоньем».
Тото Вольфф, руководитель Mercedes-Motorsport: «Яркое завершение неординарного сезона: уверенный победный дубль в финальной гонке сезона создает отличное настроение перед зимним перерывом. Сегодня машина была великолепна: мы имели преимущество в квалификации и гонке на любых составах резины. Мне очень понравилось, как Валттери отыгрался после сложных гонок после летнего перерыва, завершив сезон двумя поулами и победой в финальной гонке. Сегодня его день.
Что касается Льюиса, это был его лучший сезон за пять лет совместной работы – он стал более цельным человеком и потрясающим гонщиком».
© 2006-2017 СпортОнлайн — Новости спорта в Украине и в мире.
Контакты: редакция СпортОнлайн.ua: .
Размещение рекламы: , (смотреть расценки)
Полное или частичное использование материалов данного сайта допускается при наличии ссылки (для онлайн публикаций прямой гиперссылки) на .
Формула-1 как прошли. Подробные данные на 27.11.2017 г.
22 ноября 2017 года в рамках пресс-завтрака состоялось знакомство с самым большим в центральной и восточной Европе AMG Performance Center.
В Национальной библиотеке Чеченской Республики им. А.А. Айдамирова состоялся творческий вечер, посвященный 80-летию со дня рождения известного композитора Аднана Шахбулатова. В мероприятии принимали участие: Министр культуры ЧР Х-Б.Б. Дааев, депутаты Парламента ЧР М. Та..
Еще в 2016-м Фелипе попрощался с болельщиками на гран-при Бразилии. Но когда стало известно об уходе Боттаса из Williams в Mercedes, команда уговорила ветерана остаться еще на год. Масса откатал его стабильно, но после заключительной гонки Нико Хюлкенберг вытеснил его из десятки общего зачета. Теперь точно все: 15 сезонов, 41 подиум, возвращение после страшной травмы – Фелипе занимает достойное место в истории «Ф-1».
© 2006-2017 СпортОнлайн — Новости спорта в Украине и в мире.
Контакты: редакция СпортОнлайн.ua: .
Размещение рекламы: , (смотреть расценки)
Полное или частичное использование материалов данного сайта допускается при наличии ссылки (для онлайн публикаций прямой гиперссылки) на .
В Чеченском государственном университете в рамках Всероссийского географического диктанта состоялось мероприятие, посвященное этой масштабной образовательной акции. Напомним, по инициативе Президента РФ Владимира Путина, акцию проводит Русское географическое общество уже в ..
Еще в 2016-м Фелипе попрощался с болельщиками на гран-при Бразилии. Но когда стало известно об уходе Боттаса из Williams в Mercedes, команда уговорила ветерана остаться еще на год. Масса откатал его стабильно, но после заключительной гонки Нико Хюлкенберг вытеснил его из десятки общего зачета. Теперь точно все: 15 сезонов, 41 подиум, возвращение после страшной травмы – Фелипе занимает достойное место в истории «Ф-1».
– Встречали Шейх Султан бин Тахнун аль Нахайан и посол Российской Федерации в ОАЭ Александр Ефимов. В воскресенье на автодроме «Яс-Марина» в Абу-Даби состоялась гонка 20-го этапа сезона – 2017 чемпионата «Формулы-1» на Гран-При Абу-Даби. В ней приняли участие лучшие пилоты и команды мира. «Формула-1» в Абу-Даби всегда собирает известных политиков, членов королевских семей и бизнесменов, – сообщил Глава региона
Последний Кубок конструкторов Ferrari брала в 2008-м, а чемпионский титул – еще годом ранее. С тех пор соперники по очереди вгоняли в отчаяние сотню итальянских инженеров. Перед сезоном-2017 шансы скудерии вернуться на трон были самыми высокими едва ли не за 10 лет. Феттель и Райкконен не менее скилловые, чем Хэмилтон и тем более Боттас. Болид тоже был на уровне: в первых шести гонках Себ по три раза приходил первым и вторым, и даже Льюис признавал, что у «красных» машина была лучше. Казалось, что борьба будет вплоть до Абу-Даби, где два самых титулованных действующих гонщика определят сильнейшего. Но азиатская серия, о которой в Ferrari еще долго не забудут, все испортила. Столкновение с Ферстаппеном в Сингапуре, неготовность Кими и старт с последнего ряда Феттеля в Малайзии, а также поломка болида немца на «Сузуке» отпустили Mercedes и Хэмилтона далеко вперед.
Формула-1 кто победил. Свежий материал на 27.11.2017 г.
На Гран-при Мексики Льюис Хэмилтон оформил свой очередной чемпионский титул в Королевских гонках, который стал для британца четвертым в карьере. 32-летний Пилот Mercedes финишировал лишь девятым, но этого хватило, чтобы завоевать титул.
Российское представительство в «Формуле-1» снова под вопросом. Даниил Квят практически повторил путь Виталия Петрова. Неплохо гонял в дебютном сезоне, получил шанс в топ-команде, побывал на подиуме, но в элите так и не закрепился. В итоге пришел более молодой и перспективный парень и убрал его обратно на задворки. Случай для системы Red Bull уникальный: обычно гонщики команды либо двигаются вперед, либо выбывают. Но с Даниилом команда не распрощалась, дав ему шанс в Toro Rosso длиной в полтора сезона. В этом году Квят набрал очки лишь в трех гонках – из пилотов, откатавших большую часть сезона, он опередил только Маркуса Эрикссона. Российского гонщика обошли все: и McLaren, и Haas, и даже Паскаль Верляйн на никакущем Sauber. В это же время его напарник Карлос Сайнс-младший регулярно набирал баллы. Сход в Сингапуре стал последней каплей: «Для Даниила сезон получился крайне неудачным. Было много не зависящих от него технических проблем, но и сам он допустил некоторые ошибки. Обе стороны утратили доверие друг к другу. В такой ситуации лучше прекратить сотрудничество – это даст ему шанс найти новую команду и оценить будущее», – заявил руководитель дочки Red Bull Франц Тост, после чего место в кокпите болида с красными быками заняли француз Пьер Гасли и новозеландец Брендон Хартли.
Бренд питает особую страсть к автоспорту, а потому ведет постоянные разработки в направлении спорткаров. Результатом таких разработок в 2012 году стал первый серийный спорткар на электроприводе – Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive.
Недавно в Северокавказском филиале государственного музея Востока в Адыгее открылась выставка «Стул в искусстве», в которой вместе с коллегами из разных регионов страны представили свои работы художники Северного Кавказа Выставка стала седьмой частью крупномасштабного ..
Формула-1 фото. Последние события.
Россия снова рискует лишиться единственного представителя в королевских гонках. Впрочем, регулярно в окрестностях «Формулы-1» крутятся Сергей Сироткин, Артем Маркелов и Никита Мазепин. Да и Квята списывать пока рано.
Полный привод у модели является постоянным. Помимо чисто электрического режима E-MODE водитель также может переключать среди трёх других режимов движения: HYBRID, E-SAVE и CHARGE. Как и все внедорожники линейки GLE, эта модель может похвастаться строгим и в то же время выразительным спортивным дизайном, инновационными технологиями, разнообразием решений и повышенным комфортом. Кроме того, как и все автомобили модели Mercedes-Benz, эта модель обеспечивает высочайшие стандарты безопасности.
После завершения встречи «Ахмат» – «Уфа» состоялась послематчевая пресс-конференция, на которой наставники двух команд поделились своим мнением о прошедшей игре. Михаил Галактионов (и.о. главного тренера ФК «Ахмат»): – Мы ожидали, что будет такая вязкая игра, с у..
Не смотря на это, он стремился закрыть год победой в Абу-Даби. Но всю гонку в Абу-Даби ему пришлось ехать вплотную за напарником по Mercedes Валттери Боттасом, которого он не смог обогнать из-за особенностей трассы.
С шасси все несколько иначе. Мы наняли много новых людей, особенно в отдел разработки аэродинамики, что даст максимальный эффект не через один год, а скорее через два. В следующем году главное добиться большого прогресса – и не только с точки зрения позиции в чемпионате, потому что вы можете финишировать четвертыми, но при этом все равно уступать по две секунды на круге Мерседесу и Феррари. И это будет не очень хорошо, нам нужно постепенно догонять лидеров. Прямо сейчас нет смысла рассуждать о том, где Рено будет в следующем году, пока для этого слишком рано.
Новый визуальный стиль гоночного чемпионата Formula 1 будет использоваться во всех каналах коммуникаций, начиная с оформления болидов, трасс и телевизионных трансляций и заканчивая официальным сайтом, аккаунтами в социальных сетях и сувенирной продукцией.
Россия снова рискует лишиться единственного представителя в королевских гонках. Впрочем, регулярно в окрестностях «Формулы-1» крутятся Сергей Сироткин, Артем Маркелов и Никита Мазепин. Да и Квята списывать пока рано.
"На прямой ты еще можешь попасть в слипстрим, но как только ты оказываешься на последнем секторе… Это замечательная трасса, но, к сожалению, этим машинам она не очень подходит. На последнем секторе ты не можешь ехать вплотную к сопернику. С этой точки зрения это одна из худших трасс. Нужно быть на 1,4 секунды быстрее машины впереди тебя, чтобы обогнать ее.
Заменив Даниила Квята в Red Bull по ходу прошлого сезона, Макс Ферстаппен сразу взял Гран-при Испании и доказал обоснованность рокировки с российским пилотом. В этом году он забрался на подиум во второй гонке даже несмотря на технические проблемы австрийской конюшни и снял все вопросы по тому, вокруг кого будет строиться команда в ближайшем будущем. 20-летний щегол постоянно расталкивает взрослых дядек и либо забирается наверх, либо сходит с дистанции. При этом он никого не стесняется, даже если действительно неправ: получив штраф после обгона Райкконена перед финишем в Остине, старший и младший Ферстаппены еще долго не успокаивались. Победы в Малайзии и Мексике – еще один привет нынешним лидерам, которых при нормальной машине он будет теснить все чаще.
Формула-1 видео. Сводка на сегодня.