Формула-1 свежие новости. Подробная информация.





Росберг предложил Williams все-таки позволить Кубице. Житель россии в конце ноября вместе с Кубицей учавствовал в шинных тестах «Уильямса» в Абу-Даби.

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф прокомментировал первый сезон после смены хозяев Формулы 1, планы Liberty Media ограничить бюджеты команд, а также высказался о будущем регламенте на моторы.

Меня не волнует, когда Росс Браун приходит на BBC и заявляет, что из Формулы 1 должны исчезнуть девушки на стартовом поле. И рассказывает, какими должны быть двигатели и шасси. Он ведет себя подобно Моисею, читающему десять заповедей. И если после этого я звоню шефу этого Моисея, то он отвечает мне, что это всего лишь личное мнение Росса.

Уже по прошествии семи гонок в Williams смогут сравнить результаты Кубицы с Лэнсом Строллом, после чего принять решение о втором пилоте: оставить Роберта до конца сезона или посадить в кокпит машины Сергея Сироткина на оставшиеся 14 Гран При.

© 2006-2017 СпортОнлайн — Новости спорта в Украине и в мире.
Контакты: редакция СпортОнлайн.ua: .
Размещение рекламы: , (смотреть расценки)
Полное или частичное использование материалов данного сайта допускается при наличии ссылки (для онлайн публикаций прямой гиперссылки) на .

Важно понимать, что другие могут иначе смотреть на ситуацию. Я не думаю, что между нами существуют серьезные разногласия в плане двигателя. В Liberty Media понимают, что двигатель должен быть высокотехнологичным, а мы не хотим разрабатывать совершенно новый мотор – в этом наши взгляды совпадают.

Вопрос: Очевидно, новая концепция моторов была лишь отправной точкой для продолжения работы. Вас более или менее устраивает первоначальное предложение?
Тото Вольфф: По-моему, мы на полпути к цели. Нам не нравится идея отказаться от столь высокотехнологичного элемента, как MGU-H – лучше бы мы поставляли этот компонент некоторым команда м или производителям, чьи технологии недостаточно развиты. Главная сложность – в деталях, но дискуссии идут в верном направлении.

Формула-1 результаты. (обновлено).

Польский пилот Роберт Кубица готов заплатить "Уильямсу" семь миллионов долларов, если команда в следующем сезоне предоставит ему место напарника Лэнса Стролла на семь гонок, утверждает MTV.

В те годы на старте чаще всего использовалась схема размещения машин 3-2-3-2, но стартовая прямая в Шараде для этого была слишком узкой. Поэтому пилоты выстроились на решётке парами по две машины, но в отличие от сегодняшнего дня, на каждом ряду машины стояли на одном уровне.

Williams Advanced Engineering является спин-аутом известной гоночной команды Formula 1 — Williams. На протяжении 14 лет компания разрабатывает сверхлегкие гибкие материалы, которая помогали побеждать ей в гонках. В частности, Williams одной из первых начала использовать углеродные материалы для корпуса болидов, что снизило их вес на 40%. Компания активно занимается исследованиями в области аккумуляторов и является единственным поставщиком батарей для гонки FIA Formula E.

Формула-1 как прошли. Всё, что известно.

Несмотря на то что с зарождения коммерческого спонсорства на стартовой решетке Гран-при Формулы-1 присутствуют девушки модельной внешности, традиционно держащие штандарты с номерами пилотов, вскоре эта традиция может стать историей, передает Аutosport.

Вопрос: Поговорим о финансовой проблеме, которая всегда вызывала много споров в Формуле 1. В Liberty Media взяли курс на сокращение расходов, ограничение бюджета и, вероятно, более справедливое распределение доходов – правильный ли это путь?
Тото Вольфф: Это вполне очевидно. Это главная тема разговоров после 2020 года. Нам надо найти такие решения, которые бы работали на всех. У некоторых небольших команд действительно есть финансовые проблемы. Мы не возражаем против ограничения расходов, если это разумно организовано и можно правильно контролировать. Но мы не собираемся за год сокращать штат на 30% и не хотим просто так отказываться от преимущества в скорости, так что нужно ещё подумать.

Я считаю, что инженеры должны иметь возможность работать без ограничений. В последние годы мы все больше и больше ограничивали их возможности, даже в области аэродинамики».

Маркионне также прокомментировал свои отношения с Чейзом Кэри и Россом Брауном: «У меня хорошие отношения с Чейзом Кэри. В последний раз мы встречались десять дней назад, и у нас состоялся открытый разговор.

Уже по прошествии семи гонок в Williams смогут сравнить результаты Кубицы с Лэнсом Строллом, после чего принять решение о втором пилоте: оставить Роберта до конца сезона или посадить в кокпит машины Сергея Сироткина на оставшиеся 14 Гран При.

Спортивный директор Росс Браун признал, что дальнейшее присутствие «грид-герлз» на Гран-при находится под пристальным рассмотрением: «Это деликатная тема. Многим людям нравится эта традиция или они уважают ее, но есть и те, кто считает ее серьезно устаревшей».

«Уильямс» якобы достаточно серьезно рассматривает предложение, поэтому решение о том, кто станет новичком команды, и было отложено до середины зимы.

Формула-1 кто победил. Всё, что известно.

21-летний Сироткин — чемпион Европейской Формулы-Абарт 2011 года, 2-кратный бронзовый призер гоночной серии GP2.

Основным кандидатом на свободное место основного пилота является 23-летний житель россии Сергей Сироткин. На Гран-при Англии 1997 года команда одержала сотую победу и стала 3-й (после итальянской Феррари и британской McLaren) командой, достигшей такого результата в истории.

Серджио Маркионне затронул и тему современных силовых установок: «Сегодня моторы обходятся клиентам примерно в 15 млн. евро в год, и я считаю это чудом. Ferrari, Mercedes, Renault и Honda предоставляют командам практически безграничный доступ к технологиям. Когда я слышу слова Росса Брауна, который говорит, что моторы слишком сложные, то у меня возникает вопрос – а что он ещё хотел за 15 млн.? Не стоит ожидать, что купив моторы за меньшую сумму, вы избежите проблем.

Выставки по-новому. О том, как извлечь пользу из выставок, работая с разными целевыми аудиториями, рассказали менеджер по маркетингу НПФ Поток Интер Яна Харитонова и аналитик-маркетолог НПФ Поток Интер Наталья Корнеева. Спикеры отметили, что выставка – это комплекс инструментов продвижения, а не только стенд, поэтому заниматься ей нужно как до, так и после выставочного периода. В качестве примера они привели свой кейс по участию в выставке «Агропродмаш 2017» с анализом результатов своей работы.

«Если он не убедит „Уильямс“ (за семь гонок), Сироткин его заменит», — информирует финский канал MTV. Как передает печатное издание, ежели результаты будут убедительными, он получит договор до конца сезона, а ежели нет — британская команда сумеет заменить его на Сироткина.

В Абу-Даби я говорил, что мы любим Формулу 1 и не хотим её покидать, но там всё должно быть правильно: управление чемпионатом, его регламент и т.д. Всё надо нормально контролировать, а если нам покажется, что что-то идет не так, мы выскажем своё мнение.

Нам нужны такие машины, которые будут быстры и красивы, но могли бы обгонять. Гонщики должны привлекать внимание. Нам нужны трассы, где можно обгонять, и где пилотам приходится расплачиваться за ошибки. Мы все стремимся к этому и хотим, чтобы Формула 1 процветала. В конечном счете, мы можем справиться с любыми переменами в правилах. В мире не существует такой команды, которая выиграла бы все чемпионаты подряд, и мы прекрасно это понимаем.

По предварительным достоверным сведениям финского издания MTV, прошлый пилот «Формулы-1» Роберт Кубица не оставляет надежд вернуться в гонки и предложил «Уильямсу» 7 млн долларов спонсорской поддержки за неполный сезон-2018.

Формула-1 фото. Все последние сведения.

Sport.ru / Формула-1. Менеджер гонщика Роберта Кубицы немец Нико Росберг предложил команде «Уильямс» 7 миллионов долларов за предоставление поляку места в кокпите на первых 7 этапах будущего чемпионата «Формулы-1», сообщает финская телекомпания MTV со ссылкой на итальянские СМИ.

Отмечается, что команда отложила принятие окончательного решения до нового года и всерьез задумывается над предложением Кубицы.

Начиная с августа прошлого года, когда в организации произошли изменения, я полностью доверяю этим людям – руководителю команды Маурицио Арривабене и техническому директоры Маттиа Бинотто, – которые способны добиться поразительных результатов. Мы действительно верим, что способны добиться намного большего: но в 2017 году мы не смогли добиться заданных целей, – цитирует Маркионне F1 Fanatic.

Формула-1 видео. Срочная информация.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !