Формула-1 свежие новости. Новости сегодня 06.01.2018 г.





Австрийское издание Motorsport-Magazin цитирует оказавшееся в его распоряжении заявление генерального директора Нюрбругринга Мирко Маркфорта, который говорит о шансах возвращения Формулы 1 на знаменитую трассу: «Мы были бы очень рады, если бы Формула 1 вернулась на Нюрбургринг в 2019-м.

Нужно сделать зрелище привлекательнее, чтобы привлечь спонсоров и повысить ценность «Формулы-1». Понятно, что сейчас с этим сложнее, ведь мир предлагает большой выбор развлечений – существует множество разных платформ, а вот наш продукт на данный момент нельзя назвать невероятным. Гонки вроде Абу-Даби – не лучшая реклама «Формулы-1». Но мы лучше этого, и «Ф-1» лучше. Да, такой оказалась лишь одна гонка из двадцати в 2017 году – было множество отличных Гран-при, но всегда нужно извлекать уроки», – цитирует Хорнера Racer.

– Наши данные показывают, что порой мы даже были лучше "Ред Булла", – отметил Браун. – Если бы у нас был другой двигатель, то и результаты пришли бы иные. С "Рено" мы могли бы быть на равных.

После двух чемпионских титулов в 2005-2006 годах в составе Рено Алонсо сменил несколько команд – в 2007-м он ушел в Макларен, затем вернулся в Рено, в 2010-м отправился в Феррари, а через пять сезонов вновь подписал контракт с Маклареном. В последние годы из-за проблем с двигателем Хонда Фернандо перестал бороться даже за подиумы, хотя по-прежнему считается экспертами одним из лучших гонщиков в пелотоне. 

Формула-1 результаты. Подробные данные на 06.01.2018 г.

«Мы бы были рады, если Формула-1 вернулась бы на «Нюрбургринг» в 2019 году, – сказал Маркфорт. – Это будет возможно только в том случае, если мы примем во внимание экономическую сторону вопроса».

Глава "Мерседеса"  Тото Вольфф считает, что Валттери Боттас должен в 2018 году навязать борьбу за титул Льюису Хэмилтону. Напомним, что в прошлом сезоне британец стал четырехкратным чемпионом мира.

Сегодня в «Формуле-1» все не так здорово, как 20 лет назад – в то время команды добивались максимальной прибыли, а на болидах появлялись наклейки знаменитых брендов. Просто сравните фотографии 1997 и 2007 годов, и увидите, как резко сократилось число вовлеченных в «Ф-1» компаний. 

Формула-1 как прошли. Всё, что известно.

Крупнейшим телевизионным рынком в мире остается Бразилия – в 2017 году в латиноамериканской стране Формулу-1 смотрело 76 млн человек (несмотря на небольшое снижение по сравнению с 2016 годом на 1,8 процента).

Последний раз гонка на «Нюрбургринге» прошла в 2013 году. В нынешнем сезоне Гран-при Германии вернется в календарь чемпионата мира после годичного перерыва, однако этап пройдет на «Хоккенхаймринге».

Также серия отчиталась о телевизионных рейтингах. В прошедшем году в среднем за гонками и программами о Формуле-1 наблюдало 1,4 млрд человек, а непосредственно гонки (в прямом эфире и в записи) посмотрели 603 млн зрителей. 

Формула-1 кто победил. Вся сводка информации.

Я его знаю десять лет. У него железная воля и сильный характер. Нам нравится работать с Валттери и Льюисом. Они дополняют друг друга и стимулируют.

Мы можем подтвердить, что уже провели переговоры с владельцами Формулы 1 из Liberty Media. Однако возвращение будет возможно при соответствующих экономических условиях».

В 2017 году гонки Гран-при хотя бы раз включали 352,3 млн уникальных зрителей, и на некоторых телевизионных рынках обнаружился значительный прирост уникальной аудитории – в Мексике ( 22,6 процента), Италии ( 16,7 процента) и США ( 13 процентов). 

В 2017 году Формула-1 стала самой быстрорастущей по популярности серией в социальных сетях – по сравнению с 2016-м прирост подписчиков официальных тематических сообществ гоночной серии составил 54,9 процента, а в общей сложности за Ф-1 стало следить 11,9 млн пользователей в фейсбуке, твиттере, инстаграме и ютьюбе. 

Экипаж №23 команды Юнайтед Автоспортс в составе Фернандо Алонсо, Ландо Норриса и Фила Хэнсона принял участие в тестах перед гонкой 24 часа Дайтоны и по итогам 75-минутной сессии показал шестой результат. 

«Чтобы привлечь спонсоров, у вас должны быть привлекательный продукт. И пока он таким не станет – спонсоры не появятся, а машины будут голыми. Мы сумели привлечь новые бренды только благодаря тому, что одинаково хорошо работаем не только на трассе, но и за ее пределами. 

Судя по словам Маркфорта, ключевым вопросом станет размер промоутерских взносов за право проведения гонки. Продажи билетов на этап должны покрыть эти затраты, поскольку на Нюрбургринге не ожидают финансовой помощи от властей страны.

Рейтинг был составлен Финансовым университетом при правительстве Российской Федерации. Среди лидеров также расположились Санкт-Петербург, Краснодар, Уфа, Новосибирск, Москва, Красноярск и Кемерово.

Формула-1 фото. Подробные данные на 06.01.2018 г.

Как пишет «Бизнес-онлайн» со ссылкой на авторов исследования, Грозный в 2017 году заметно сократил разрыв от лидера, а Уфа приблизилась к тройке лучших. Также 17-м в этом рейтинге оказались Набережные Челны.

– Я очень рад возможности работать с "Форс Индией", – цитирует F1i Латифи. – Эта команда растет в последние годы. Горжусь тем, что буду с ней работать. Хочу доказать, что способен помочь команде.

«Мы довольны ростом в области линейной и цифровой аудитории на протяжении сезона-2017, – сказал коммерческий директор Ф1 Шон Братчес. – Нашей главной задачей в прошлом году было улучшение условий для болельщиков на различных платформах.

Пилот "Макларена"  Фернандо Алонсо с оптимизмом смотрит на сотрудничество команды с "Рено". С 2018 года французский производитель будет поставлять двигатели британской команде.

– Боттас должен побороться, – цитирует ESPN Вольффа. – Если он бросит вызов Хэмилтону, то займет место среди лучших гонщиков "Формулы-1". Если он этого не сделает, то ему не будет оправданий. В конце прошлого сезона Валттери нашел себя. Это финн с сильным характером, который не сдается. Думаю, что он использует все, чему научился. Мы увидим в 2018 году лучшего Валттери.

Канадец Николас Латифи подписал контракт с "Форс Индией" и станет резервным пилотом команды на 2018 год. В прошлом сезоне 22-летний гонщик выступал в "Формуле-2" за DAMS, одержав одну победу и девять раз финишировав в тройке.

Формула-1 видео. Эксклюзивная информация.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !