Способность Хуциева ощутить и передать нерв современной жизни, чуткая, точная реакция на духовную атмосферу времени, ее насыщенность и колебания, мысль — глубокая, пронизывающая мысль художника-исследователя делали каждый его фильм не только фактом личной биографии режиссера, но биографии времени. Рождающийся из анализа действительности, наблюдений, личных переживаний, каждый фильм Хуциева всегда вызывал общественный резонанс.
Природные данные актрисы соответствовали режиссерской концепции Хуциева. «Почему Хуциев взял на эту роль Евгению Уралову?»- писал критик Л. Аннинский. «Вглядитесь в ее подвижное, острое, нервное лицо — как легко оно вписывается в тип современной городской женщины, как искусно тормозятся в этом лице вспышки чувств, как быстро нервность прячется за искусную ленивость речи, — эта женщина легко входит в толпу, принимает ее ритм, подыгрывает ее незначащей игре, но она же в любой момент выходит из толпы. Режиссер резко приближает к нам ее лицо, и там, за небрежной прядью волос, мы видим страшную тоску в глазах».
Есть дар у этой актрисы — наделять своих героинь неординарным мышлением, нетрадиционным взглядом на мир и окружающих. Люди и явления s их восприятии и оценке вдруг предстают в новом и неожиданном свете. Такое свойственно натурам одаренным, незаурядным.
Евгения Уралова биография личная жизнь творческий путь фото. Новости сегодня 06.01.2018 г.
Авторская программа писательницы Татьяны Устиновой – интервью ведущей один на один с приглашённым гостем. Она словно пишет книгу о своём собеседнике – причём выстраивает её так, как ей заблагорассудится: вытаскивает на первый план незначительные вроде бы события, которые вдруг оказываются важны до чрезвычайности; ищет отрицательных и положительных героев; докапывается до причин тех или иных поступков…
Уралова Евгения Владимировна родилась 19 июня 1940 года в Ленинграде.
Вместе с мамой была вывезена из блокадного Ленинграда, и, попав в окружение, некоторое время они жили в партизанском отряде.
После школы закончила техническое училище и уже распределилась на завод чертежницей. За компанию с подругой пошла поступать в театральный и поступила. Училась на вечернем и работала в разных местах: и дворником, и лаборанткой, и уборщицей.
В 1964 году окончила Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии ЛГИТМиК (ныне — СПбГАТИ).
С 1965 года – актриса Московского театра имени М.Н. Ермоловой.
Дебют состоялся в Москве, на сцене Театра имени Ермоловой, где в спектакле “Время и семья Конвей” ей была поручена роль Кей.
В кино с 1959 года (первая роль — Лена — в фильме «Повесть о молодоженах»).
…В гудящем многоголосье слились мнения, остроты, шутки, исповеди, информации, признания. Здесь, в среде молодой городской интеллигенции — аспирантов, научных работников, инженеров, бесконечны разговоры о социологии, статистике. Все в сбивчивом, однажды налаженном, по-своему установленном суматошном и, вместе с тем, тягучем ритме, когда невозможно расслышать и понять собеседника.
Евгения Уралова награды и признание публики. Все новости.
После лекций Юра провожал Аду до дома. Жила она в коммуналке в 6-м Ростовском переулке, в районе Плющихи, недалеко от института. Визбор с мамой обжились в центре столицы, на углу Неглинной и Кузнецкого Моста, правда, тоже в коммуналке. До признаний дело тогда не дошло, хотя Юра познакомил Аду с мамой. Написал он ей из армии. Перед проводами в армию, Аде показалось, что «рыжий» — так она его в шутку называла — Визбор уделяет больше внимания другой девушке. И не дождавшись окончания застолья, уехала из Переделкино в Москву. Провожать ее вызвался темноволосый Максим, который постепенно стал интересовать ее не меньше рыжего Юрки — любимца девушек. Этот юноша пригласил Аду съездить вместе на турбазу в Конаково. Поездка, по словам Ариадны Адамовны, была вполне целомудренной, но кто-то из приятелей «настучал» Визбору.
Поселились они вначале на Неглинной улице вместе с Юриной мамой. Потом ей дадут квартиру в коммуналке на Беговой, а молодая семья останется в этой квартире. 22 ноября 1958 года у Визборов родилась дочка Танечка. Отец рассказывал подросшей дочери, что назвали ее в честь героини нравившейся ему популярной песни из репертуара Петра Лещенко «Татьяна, помнишь дни золотые…». В семье появились забавные прозвища: папу мама звала «белым медведем», он маму — «пушистым котом», а светленькую дочку они называли «белым котенком». Еще родители называли ее «кошкедь» — помесь мамы-кошки и папы-медведя. В то счастливое время Визбор написал одну из своих лучших лирических песен «Ты у меня одна, словно в ночи луна».
Дальше было непросто. И потому, что не было роли, равной сыгранной по силе художественного воплощения, и потому, что при всех спорах, разразившихся вокруг трактовки образа, воздействие его было так очевидно, что использовать запомнившуюся актрису для воплощения характера меньшего масштаба было и нерасчетливо и опасно.
Позади были годы работы на производстве, те профессии, которые она осваивала, навыки, которые приобрела (ей довелось учиться в радиотехническом техникуме, работать лаборанткой и конструктором, заниматься в художественной самодеятельности). Предстояла профессиональная работа в театре — осмысленная и серьезная.
Решительной и дальновидной оказалась сама актриса, стремящаяся утвердить себя как творческую личность, способную решать задачи самые сложные и разнообразные. Ждала, искала «своей роли», где могло состояться открытие характера, а не его повторение.
Для Вас, дорогие киноманы, на сайте KINOafisha.ua представлена свежая афиша кинотеатров, а так же ТОП фильмов различных жанров, новости кино и многое другое. Отзывы и аннотации на лучшие фильмы 2017 года, которые идут на большом экране, Вы всегда можете просмотреть в разделе Киноафиша. Кроме того, все описания на киноленты прошедших сезонов хранятся в архиве раздела Фильмы и всегда доступны нашим посетителям. Смотреть фильм приятно в кинотеатрах, особенно, если речь идет о новинках в жанре блокбастер или фантастика. Если Вы еще не определились, какие смотреть фильмы — онлайн трейлеры предлагаются Вашему вниманию. Каждый ценитель кино сможет выбрать для себя фильмы по душе, благодаря удобному сервису и регулярно обновляющейся информации.
Лучшие образы актрисы не похожи друг на друга. Ирину в фильме «Свой», жену следователя Кошелева, подозреваемого во взяточничестве, актриса сыграла просто и мягко. Она была соавтором созданного образа, даже текст уточнялся и дописывался ею во время съемок. Не побоялась характерности. В характерности, которая отличала ее героинь, были и подлинность, и достоверность, и острота рисунка роли.
Сценарист и режиссер хотели, чтобы их героиня была человеком сложным, личностью — с серьезными требованиями и запросами к себе и другим. Они долго искали актрису, которая бы отвечала их представлениям. На роль Лены была утверждена Евгения Уралова, только что принятая в труппу Театра имени Ермоловой.
Актрисе довелось играть с очень разными и интересными творческими индивидуальностями — О. Ефремовым, А. Джигарханяном, Л. Малеванной. И с актерами иных творческих школ и направлений. Уверенно же себя чувствует и разнообразно проявляет актриса только в ансамбле приверженцев школы психологической. Равно как и в фильмах, созданных режиссерами этого творческого направления.
«Актер должен быть незаурядной личностью, интересной, яркой, мыслящей, беспокойной… хорошо знать и понимать проблемы общества и времени, в котором живет». «Нужно уметь сохранять мужество в поражениях, достоинство и скромность в победах, преодолеть безумные муки каждодневности профессии…» И только если «в душе горит страсть слова, есть физические и духовные силы к бесконечному бегу, можно выйти на старт. Бег будет длинный».
Евгения Уралова фильмография. Свежая информация.
В 1965 году в жизни 31-летнего Юрия Визбора произошло судьбоносное событие. Потом окажется, что оно отразится и на его отношениях с женой. Уже известный тогда режиссер Марлен Хуциев пригласил Визбора в свою картину «Июльский дождь». Актер-дебютант на съемках познакомился с 25-летней актрисой из Ленинграда Евгенией Ураловой. После окончания технического училища, девушка работала на заводе чертежницей и решила за компанию с подругой поступить в ЛГИТМиК (Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии). Женя училась на вечернем, а днем подрабатывала — то дворником, то уборщицей, то лаборанткой в Институте усовершенствования врачей.
Первые годы ее жизни прошли в блокадном Ленинграде. Вместе с мамой она ночевала в партизанской землянке, а в День Победы встречала отца с фронта. Но тяжелое военное детство сменилось радостной послевоенной юностью с волшебной жизнью в театре и яркими ролями в кино. Ее первый муж погиб на съемках, второй — актер и режиссер Всеволод Шиловский — увез ее из Ленинграда в Москву, а третий — журналист, актер и бард Юрий Визбор — посвящал ей свои песни. Они познакомились на съемках картины «Июльский дождь»: для Визбора этот брак был одним из четырех, а для нее — последним, в котором родилась ее единственная дочь. Она ушла от Визбора, не простив предательства, но до сих пор общается с его детьми и внуками от других жен, считая их всех своей семьей. Почему за пятьдесят лет в Театре имени Ермоловой ей удалось сыграть всего несколько ролей? Из-за чего она решила отказаться от личного счастья? И по какой причине она предпочла спокойную жизнь звездной карьере киноактрисы? Наедине со всеми — народная артистка России Евгения Уралова.
В обыденной жизненной суматохе у Лены — Ураловой свой глубокий внутренний ритм и своя интенсивность внутреннего напряжения, с окружающим — диссонирующие. У этой обыкновенной девушки, инженера в типографии, все — как у всех, и — все иначе.
Но если в фильме «Свой» психологический мир Кошелевой был ясен и прост, позволяя определить и характер ее взаимоотношений с мужем и во многом — природу его поступка, то здесь, в «Круге», все было иначе. Актриса, как и ее героиня в этой детективной ленте, попадала в атмосферу таинственной необъяснимости. Уралова почему-то оказалась лишенной права голоса — в самом прямом и нелепом смысле этого понятия (роль озвучивала другая актриса), а героиня — возможности разъяснить загадку характера и поведения, не имевших убедительных психологических оправданий. Многое лишь декларировалось. Отношения героев были нарочито усложненными, назойливо напряженными, искусственно взвинченными; драматизм — неубедителен. Внутренний мир этой женщины оставался непроясненным, в характере не выявлялось определяющих черт.
Действие фильма происходило в семье потомственных рабочих, дружной, со сложившимися традициями и принципами. Но сюда, в новую квартиру на Ленинградском проспекте, в узкий семейный круг врывалось веяние сложной и многогранной жизни, здесь возникали нравственные проблемы, касающиеся не только данной семьи, решение которых носило характер принципиальный. Нина понимает и воспринимает все по-своему, может быть, глубже и острее окружающих. Она очень деликатно передает свое отношение к родственникам мужа, заботу и уважение к этим хорошим людям, понимание их житейских трудностей, сложность собственного положения в этом доме. (По пьесе муж Нины находится в заграничной командировке, и у нее установились непростые отношения с другом семьи.)
Р. Юренев, не принявший фильм, писал, что героиня фильма привлекает наше внимание потому, что «героиня Ураловой хороша собой, стройна, у нее выразительные глаза и низкий тревожащий голос». Критик был прав лишь отчасти. Эти качества молодой актрисы обращали на себя внимание, и не отметить их было бы несправедливо, да и невозможно. Но было и другое. Убедительней была напряженная жизнь чувств и мыслей, которая в этих глазах и в этом голосе проявлялась. Актриса владеет искусством передавать словесный текст не впрямую, а проявлять его глубинный смысл емким разнообразием интонаций. Они у нее не менее содержательны, чем самые слова. Звук ее голоса всегда окрашен неповторимым оттенком переживания.
У Ураловой радостное и мужественное отношение к искусству, к своей работе. Она трезво анализирует свои роли, удачи и ошибки. Она пишет: Труд актера — это самодисциплина, самоограничение… Необходим твердый характер, стойкий иммунитет от всяческих соблазнов и искушений. Это дается только одной, самой высокой школой, которая именуется жизнь».
Сетевое издание «ТВ Центр-Москва». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63915 от 09 декабря 2015 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сетевое издание «ТВ Центр — Москва» выпускается при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
«От разных квартир ключи в кармане моем звенят» — в этих поэтических строках как нельзя лучше отражается история взаимоотношений с любимыми женщинами журналиста, поэта, сценариста и кумира студенческой молодежи Юрия Визбора. Современными зрителями, он узнаваем, прежде всего, по роли Бормана в художественном телефильме «Семнадцать мгновений весны».
Сюжетно фильм — история ее любви, точнее, постепенного угасания этой любви. В личной драме героев преломилось время, его обыденные связи и его духовные искания. Здесь драматизм обусловлен не ситуацией — он и глубже, и сложнее. Определяющим становится духовный потенциал.
Видео интервью Евгении Ураловой. Свежий материал на 06.01.2018 г.