В 1961 году её жених Юрий Гаккель, ассистент оператора на киностудии «Ленфильм», утонул в перерывах между съемками фильма «Барьер неизвестности». Уралова в то время была беременна (ожидались мальчики-близнецы), но пришлось сделать аборт[1].
«Актер должен быть незаурядной личностью, интересной, яркой, мыслящей, беспокойной… хорошо знать и понимать проблемы общества и времени, в котором живет». «Нужно уметь сохранять мужество в поражениях, достоинство и скромность в победах, преодолеть безумные муки каждодневности профессии…» И только если «в душе горит страсть слова, есть физические и духовные силы к бесконечному бегу, можно выйти на старт. Бег будет длинный».
Для Вас, дорогие киноманы, на сайте KINOafisha.ua представлена свежая афиша кинотеатров, а так же ТОП фильмов различных жанров, новости кино и многое другое. Отзывы и аннотации на лучшие фильмы 2017 года, которые идут на большом экране, Вы всегда можете просмотреть в разделе Киноафиша. Кроме того, все описания на киноленты прошедших сезонов хранятся в архиве раздела Фильмы и всегда доступны нашим посетителям. Смотреть фильм приятно в кинотеатрах, особенно, если речь идет о новинках в жанре блокбастер или фантастика. Если Вы еще не определились, какие смотреть фильмы — онлайн трейлеры предлагаются Вашему вниманию. Каждый ценитель кино сможет выбрать для себя фильмы по душе, благодаря удобному сервису и регулярно обновляющейся информации.
Позади у Ураловой было несколько лет работы на производстве, ряд освоенных профессий и соответствующие навыки (она занималась художественной самодеятельностью, училась в радиотехническом техникуме, работала конструктором и лаборантом). Сейчас девушке предстояло заняться серьёзной осмысленной работой в кино и театре.
Когда Уралова снялась в фильме «Круг», она как бы продолжила тему своей предыдущей работы. В обоих фильмах она играла женщин любящих и верных. Даже ситуация казалась схожей. В «Круге» — снова жена человека, подозреваемого в преступлении.
Авторская программа писательницы Татьяны Устиновой – интервью ведущей один на один с приглашённым гостем. Она словно пишет книгу о своём собеседнике – причём выстраивает её так, как ей заблагорассудится: вытаскивает на первый план незначительные вроде бы события, которые вдруг оказываются важны до чрезвычайности; ищет отрицательных и положительных героев; докапывается до причин тех или иных поступков…
Ураловой довелось работать с разными творческими личностями – Л. Малеванной, А. Джигарханяном, О. Ефремовым и другими актёрами разных школ и направлений. Но более уверенно Евгения Владимировна чувствует себя в рамках психологической школы. Равно как и в картинах, которые были созданы режиссёрами данного направления.
Её появления на большом экране ждали заранее. Сценарий фильма «Июльский дождь», написанный Марленом Хуциевым и Анатолием Гребневым, был опубликован задолго до премьеры киноленты. Он заставлял читателя размышлять, пробуждал эмоции. Поэтому интерес к картине был довольно высокий. В прессе регулярно печатали статьи о ходе съёмок, фотографии актёров и подробности их биографии.
Евгения Уралова биография личная жизнь творческий путь фото. Последние события.
Евгения Уралова, а точнее, её природные данные, полностью соответствовали режиссёрской концепции Хуциева. Критик Л. Аннинский прекрасно объяснил причину того, почему именно эта актриса получила роль: «Вглядитесь в её нервное, острое, подвижное лицо – оно очень легко вписывается в тип городской современной женщины. Как же на этом лице быстро тормозятся вспышки чувств, как искусно прячется нервозность за ленивостью речи. Эта женщина с лёгкостью входит в толпу, принимает её ритм, но в любой момент может из неё выйти. Режиссёр периодически приближает к нам лицо актрисы, и за небрежной прядью волос нам видится в её глазах страшная тоска».
Поселились они вначале на Неглинной улице вместе с Юриной мамой. Потом ей дадут квартиру в коммуналке на Беговой, а молодая семья останется в этой квартире. 22 ноября 1958 года у Визборов родилась дочка Танечка. Отец рассказывал подросшей дочери, что назвали ее в честь героини нравившейся ему популярной песни из репертуара Петра Лещенко «Татьяна, помнишь дни золотые…». В семье появились забавные прозвища: папу мама звала «белым медведем», он маму — «пушистым котом», а светленькую дочку они называли «белым котенком». Еще родители называли ее «кошкедь» — помесь мамы-кошки и папы-медведя. В то счастливое время Визбор написал одну из своих лучших лирических песен «Ты у меня одна, словно в ночи луна».
«От разных квартир ключи в кармане моем звенят» — в этих поэтических строках как нельзя лучше отражается история взаимоотношений с любимыми женщинами журналиста, поэта, сценариста и кумира студенческой молодежи Юрия Визбора. Современными зрителями, он узнаваем, прежде всего, по роли Бормана в художественном телефильме «Семнадцать мгновений весны».
Девушке едва исполнилось 24, и она только окончила учёбу, поступив на работу в театр Ермоловой. Но Уралова уже успела отыграть дебютную роль в пьесе «Время и семья Конвей». Тем Евгении досталась роль Кей.
Наметившаяся тенденция настораживала. Чуткая к жизни и требовательная к себе, актриса настойчиво ищет способы разнообразить свои творческие возможности. Сыграла в фильме «У нас на заводе » — и снова убедила конкретностью, жизненной узнаваемостью. В телевизионном спектакле «Месяц в деревне» по Тургеневу — Наталью Петровну, прочтя роль не только как комедийную. Она снова продемонстрировали способность быть на экране умной, ироничной, веселой, изящно-обворожительной. Роль пронизана тонким лиризмом и лукавой усмешкой самой актрисы. Актриса тактично, но отчетливо выразила отношение к тургеневской героине. Снялась в эпизоде в фильме Ю. Райзмана «Визит вежливости». Режиссер использовал способность актрисы быть на экране не только значительной, но создавать портрет броский, впечатляющий. Она сумела доказать это в роли без слов…
В 1968 году Евгения Уралова, личная жизнь которой описана ниже, сыграла Клаву в картине «День свадьбы». Свой первый диалог с главным героем, ставший прологом фильма, она провела выразительно и сдержанно. В её коротком «не надо» чувствуется не только резкость отказа, но и уважение к их прежним отношениям. Объяснения и разговоры были бы унизительны и излишни. В этом кадре, длившемся несколько секунд, актриса смогла без лишних слов поведать о новой, не очень-то счастливой любви. При этом ей удалось сохранить достоинство без сокрытия боли от собственного бессилия и невозможности повлиять на ситуацию.
Евгения Уралова награды и признание публики. Последние подробности.
Экран фиксировал лицо Ураловой — Лены, такое изменчивое, такое неповторимое в каждое мгновение. Если попробовать представить себе ленту, смонтированную только из крупных планов актрисы, она будет впечатляюща. Не просто гамма человеческих чувств, а еще и история возникновения этих чувств — она расскажет и объяснит многое в жизни героини. Или вслушаться в ее голос, как слушает его в телефонную трубку так и не появившийся на экране друг Женя. Здесь целый мир. Насьщенность внутреннего содержания, его значительность и глубина создавали неповторимость и обаяние ее облика.
В 1965 году в жизни 31-летнего Юрия Визбора произошло судьбоносное событие. Потом окажется, что оно отразится и на его отношениях с женой. Уже известный тогда режиссер Марлен Хуциев пригласил Визбора в свою картину «Июльский дождь». Актер-дебютант на съемках познакомился с 25-летней актрисой из Ленинграда Евгенией Ураловой. После окончания технического училища, девушка работала на заводе чертежницей и решила за компанию с подругой поступить в ЛГИТМиК (Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии). Женя училась на вечернем, а днем подрабатывала — то дворником, то уборщицей, то лаборанткой в Институте усовершенствования врачей.
Лучшие образы актрисы не похожи друг на друга. Ирину в фильме «Свой», жену следователя Кошелева, подозреваемого во взяточничестве, актриса сыграла просто и мягко. Она была соавтором созданного образа, даже текст уточнялся и дописывался ею во время съемок. Не побоялась характерности. В характерности, которая отличала ее героинь, были и подлинность, и достоверность, и острота рисунка роли.
Образ Лены, как и весь фильм в целом, вызвал споры. Кому-то он казался монотонным и невыразительным, кого-то не удовлетворяло отсутствие в героине активности. На зов создателей отозвались не все. Кто-то не услышал его вовсе, для некоторых он прозвучал не в той тональности. Те, кто услышал этот тревожный зов как зов собственной души, жили, чувствовали, думали вместе с героями, пытались разобраться в природе их поступков, стремлений, желаний, сумели глубже понять что-то в себе самих.
Евгения Уралова фильмография. Последние события.
Уралова Евгения Владимировна родилась 19 июня 1940 года в Ленинграде.
Вместе с мамой была вывезена из блокадного Ленинграда, и, попав в окружение, некоторое время они жили в партизанском отряде.
После школы закончила техническое училище и уже распределилась на завод чертежницей. За компанию с подругой пошла поступать в театральный и поступила. Училась на вечернем и работала в разных местах: и дворником, и лаборанткой, и уборщицей.
В 1964 году окончила Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии ЛГИТМиК (ныне — СПбГАТИ).
С 1965 года – актриса Московского театра имени М.Н. Ермоловой.
Дебют состоялся в Москве, на сцене Театра имени Ермоловой, где в спектакле “Время и семья Конвей” ей была поручена роль Кей.
В кино с 1959 года (первая роль — Лена — в фильме «Повесть о молодоженах»). Самые известные роли – в фильмах «Июльский дождь»(1966), «Круг»(1972), «Аты-баты, шли солдаты» (1976), «В ожидании чуда» (1975).
В 2006 году к 80-летию Театра имени Ермоловой награждена медалью Г.К. Жукова.
Р. Юренев, не принявший фильм, писал, что героиня фильма привлекает наше внимание потому, что «героиня Ураловой хороша собой, стройна, у нее выразительные глаза и низкий тревожащий голос». Критик был прав лишь отчасти. Эти качества молодой актрисы обращали на себя внимание, и не отметить их было бы несправедливо, да и невозможно. Но было и другое. Убедительней была напряженная жизнь чувств и мыслей, которая в этих глазах и в этом голосе проявлялась. Актриса владеет искусством передавать словесный текст не впрямую, а проявлять его глубинный смысл емким разнообразием интонаций. Они у нее не менее содержательны, чем самые слова. Звук ее голоса всегда окрашен неповторимым оттенком переживания.
Есть дар у этой актрисы — наделять своих героинь неординарным мышлением, нетрадиционным взглядом на мир и окружающих. Люди и явления s их восприятии и оценке вдруг предстают в новом и неожиданном свете. Такое свойственно натурам одаренным, незаурядным.
Евгения Уралова – известная советская актриса кино и театра. Заслуженная (1994) и народная (2000) артистка РФ. Обладательница медали Жукова. В этой статье вам будет представлена её краткая биография.
Первые годы ее жизни прошли в блокадном Ленинграде. Вместе с мамой она ночевала в партизанской землянке, а в День Победы встречала отца с фронта. Но тяжелое военное детство сменилось радостной послевоенной юностью с волшебной жизнью в театре и яркими ролями в кино. Ее первый муж погиб на съемках, второй — актер и режиссер Всеволод Шиловский — увез ее из Ленинграда в Москву, а третий — журналист, актер и бард Юрий Визбор — посвящал ей свои песни. Они познакомились на съемках картины «Июльский дождь»: для Визбора этот брак был одним из четырех, а для нее — последним, в котором родилась ее единственная дочь. Она ушла от Визбора, не простив предательства, но до сих пор общается с его детьми и внуками от других жен, считая их всех своей семьей. Почему за пятьдесят лет в Театре имени Ермоловой ей удалось сыграть всего несколько ролей? Из-за чего она решила отказаться от личного счастья? И по какой причине она предпочла спокойную жизнь звездной карьере киноактрисы? Наедине со всеми — народная артистка России Евгения Уралова.
Ей было 24. Ее героине — 27. Уралова закончила в 1964 году актерский факультет Ленинградского института театра, музыки и кинематографии, училась в классе Федора Михайловича Никитина. Дебют состоялся в Москве, на сцене Театра имени Ермоловой, где в спектакле «Время и семья Конвей» ей была поручена роль Кей.
В обыденной жизненной суматохе у Лены — Ураловой свой глубокий внутренний ритм и своя интенсивность внутреннего напряжения, с окружающим — диссонирующие. У этой обыкновенной девушки, инженера в типографии, все — как у всех, и — все иначе.
После школы девушка поступила в техническое училище. Евгения должна была стать чертёжницей и уже получила распределение на завод. Но судьба распорядилась иначе. Уралова пошла поступать в театральный вместе с подругой. И ей это удалось. Девушка училась на вечернем, а в первой половине дня работала. Евгении приходилось трудиться в разных местах: и уборщицей, и лаборанткой, и дворником.
Решительной и дальновидной оказалась сама актриса, стремящаяся утвердить себя как творческую личность, способную решать задачи самые сложные и разнообразные. Ждала, искала «своей роли», где могло состояться открытие характера, а не его повторение.
Видео интервью Евгении Ураловой. Подробная информация.