Евгения Уралова подробная информация. Подробные данные на 22.12.2017 г.





У Ураловой радостное и мужественное отношение к искусству, к своей работе. Она трезво анализирует свои роли, удачи и ошибки. Она пишет: Труд актера — это самодисциплина, самоограничение… Необходим твердый характер, стойкий иммунитет от всяческих соблазнов и искушений. Это дается только одной, самой высокой школой, которая именуется жизнь».

Р. Юренев, не принявший фильм, писал, что героиня фильма привлекает наше внимание потому, что «героиня Ураловой хороша собой, стройна, у нее выразительные глаза и низкий тревожащий голос». Критик был прав лишь отчасти. Эти качества молодой актрисы обращали на себя внимание, и не отметить их было бы несправедливо, да и невозможно. Но было и другое. Убедительней была напряженная жизнь чувств и мыслей, которая в этих глазах и в этом голосе проявлялась. Актриса владеет искусством передавать словесный текст не впрямую, а проявлять его глубинный смысл емким разнообразием интонаций. Они у нее не менее содержательны, чем самые слова. Звук ее голоса всегда окрашен неповторимым оттенком переживания.

…В гудящем многоголосье слились мнения, остроты, шутки, исповеди, информации, признания. Здесь, в среде молодой городской интеллигенции — аспирантов, научных работников, инженеров, бесконечны разговоры о социологии, статистике. Все в сбивчивом, однажды налаженном, по-своему установленном суматошном и, вместе с тем, тягучем ритме, когда невозможно расслышать и понять собеседника.

Какие «кинопробы» устроил Ураловой режиссёр Марлен Хуциев? Из-за чего бывший муж актрисы Всеволод Шиловский негативно отзывается об их браке? И чего она сама не смогла простить Юрию Визбору? Кому Евгения Уралова адресовала записки «Убью, если съедите!» и «Детская полка»? Почему актрисе не удаются комедийные роли, и она отдаёт предпочтение трагедийным сюжетам?
____________________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи:

Лучшие образы актрисы не похожи друг на друга. Ирину в фильме «Свой», жену следователя Кошелева, подозреваемого во взяточничестве, актриса сыграла просто и мягко. Она была соавтором созданного образа, даже текст уточнялся и дописывался ею во время съемок. Не побоялась характерности. В характерности, которая отличала ее героинь, были и подлинность, и достоверность, и острота рисунка роли.

Авторская программа писательницы Татьяны Устиновой – интервью ведущей один на один с приглашённым гостем. Она словно пишет книгу о своём собеседнике – причём выстраивает её так, как ей заблагорассудится: вытаскивает на первый план незначительные вроде бы события, которые вдруг оказываются важны до чрезвычайности; ищет отрицательных и положительных героев; докапывается до причин тех или иных поступков…

Её появления на большом экране ждали заранее. Сценарий фильма «Июльский дождь», написанный Марленом Хуциевым и Анатолием Гребневым, был опубликован задолго до премьеры киноленты. Он заставлял читателя размышлять, пробуждал эмоции. Поэтому интерес к картине был довольно высокий. В прессе регулярно печатали статьи о ходе съёмок, фотографии актёров и подробности их биографии.

Действие фильма происходило в семье потомственных рабочих, дружной, со сложившимися традициями и принципами. Но сюда, в новую квартиру на Ленинградском проспекте, в узкий семейный круг врывалось веяние сложной и многогранной жизни, здесь возникали нравственные проблемы, касающиеся не только данной семьи, решение которых носило характер принципиальный. Нина понимает и воспринимает все по-своему, может быть, глубже и острее окружающих. Она очень деликатно передает свое отношение к родственникам мужа, заботу и уважение к этим хорошим людям, понимание их житейских трудностей, сложность собственного положения в этом доме. (По пьесе муж Нины находится в заграничной командировке, и у нее установились непростые отношения с другом семьи.)

Поселились они вначале на Неглинной улице вместе с Юриной мамой. Потом ей дадут квартиру в коммуналке на Беговой, а молодая семья останется в этой квартире. 22 ноября 1958 года у Визборов родилась дочка Танечка. Отец рассказывал подросшей дочери, что назвали ее в честь героини нравившейся ему популярной песни из репертуара Петра Лещенко «Татьяна, помнишь дни золотые…». В семье появились забавные прозвища: папу мама звала «белым медведем», он маму — «пушистым котом», а светленькую дочку они называли «белым котенком». Еще родители называли ее «кошкедь» — помесь мамы-кошки и папы-медведя. В то счастливое время Визбор написал одну из своих лучших лирических песен «Ты у меня одна, словно в ночи луна».

Позади были годы работы на производстве, те профессии, которые она осваивала, навыки, которые приобрела (ей довелось учиться в радиотехническом техникуме, работать лаборанткой и конструктором, заниматься в художественной самодеятельности). Предстояла профессиональная работа в театре — осмысленная и серьезная.

Евгения Уралова биография личная жизнь творческий путь фото. Свежий материал на 22.12.2017 г.

Исполнение ею роли Лены в фильме «Июльский дождь» признавалось удачей принципиальной, программной, отражающей направление поисков сценариста, режиссера, оператора, относящейся к важным сторонам современного кинематографического творчества. Искусство Ураловой определялось как интеллектуальное. При этом отмечалась эмоциональная насыщенность мысли.

Экран фиксировал лицо Ураловой — Лены, такое изменчивое, такое неповторимое в каждое мгновение. Если попробовать представить себе ленту, смонтированную только из крупных планов актрисы, она будет впечатляюща. Не просто гамма человеческих чувств, а еще и история возникновения этих чувств — она расскажет и объяснит многое в жизни героини. Или вслушаться в ее голос, как слушает его в телефонную трубку так и не появившийся на экране друг Женя. Здесь целый мир. Насьщенность внутреннего содержания, его значительность и глубина создавали неповторимость и обаяние ее облика.

Ей было 24. Ее героине — 27. Уралова закончила в 1964 году актерский факультет Ленинградского института театра, музыки и кинематографии, училась в классе Федора Михайловича Никитина. Дебют состоялся в Москве, на сцене Театра имени Ермоловой, где в спектакле «Время и семья Конвей» ей была поручена роль Кей.

В обыденной жизненной суматохе у Лены — Ураловой свой глубокий внутренний ритм и своя интенсивность внутреннего напряжения, с окружающим — диссонирующие. У этой обыкновенной девушки, инженера в типографии, все — как у всех, и — все иначе.

Ее появления на экране ждали. Сценарий Анатолия Гребнева и Марлена Хуциева «Июльский дождь» уже был опубликован. Он взволновал, вызывая размышления. Поэтому интерес к фильму был серьезен и требователен. Из прессы узнавали вести со съемочной площадки, фамилии занятых в фильме актеров, их фотопробы.

Когда студент Юрий Визбор перешел на последний курс МГПИ — пединститута имени В. И. Ленина, где учился на литфаке, к ним на дневное отделение с вечернего перевелась его одногодка Ариадна (для краткости она называла себя Адой) Якушева. Девушка тоже, как и Юра, сочиняла песни и стихи. Их общение началось со стихов. Оба печатались в «Ленинце». Юра позвал девушку принять участие в сочинении студенческих капустников-обозрений. В начале 1950-х студенческие капустники приобрели небывалую популярность.

Интеллигентность героини утверждалась как категория нравственная. Поэтому в ее прозрении была не только горечь и боль от сознания конца любви, но и «второе рождение». Поэтому в усталом, но требовательно вопрошающем ее взгляде запечатлены тот зов, та тревога по истинной человечности, которыми этот фильм проникнут.

Евгения Уралова награды и признание публики. Подробные данные на 22.12.2017 г.

Способность Хуциева передать ритм современной жизни, а также его точная, чуткая реакция на духовную атмосферу того времени делали каждый фильм режиссёра запоминающимся. Можно сказать, что его картины были отражением биографии не только самого Хуциева, но и окружающей действительности. Может, поэтому они и вызывали такой общественный резонанс.

Но если в фильме «Свой» психологический мир Кошелевой был ясен и прост, позволяя определить и характер ее взаимоотношений с мужем и во многом — природу его поступка, то здесь, в «Круге», все было иначе. Актриса, как и ее героиня в этой детективной ленте, попадала в атмосферу таинственной необъяснимости. Уралова почему-то оказалась лишенной права голоса — в самом прямом и нелепом смысле этого понятия (роль озвучивала другая актриса), а героиня — возможности разъяснить загадку характера и поведения, не имевших убедительных психологических оправданий. Многое лишь декларировалось. Отношения героев были нарочито усложненными, назойливо напряженными, искусственно взвинченными; драматизм — неубедителен. Внутренний мир этой женщины оставался непроясненным, в характере не выявлялось определяющих черт.

Сетевое издание «ТВ Центр-Москва». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63915 от 09 декабря 2015 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Сетевое издание «ТВ Центр — Москва» выпускается при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Евгения Уралова трижды выходила замуж. О первом супруге почти ничего не известно, так как этот брак девушки состоялся в доактёрский период её жизни. Вторым мужем артистки был Всеволод Шиловский. Молодые люди искренне полюбили друг друга и думали, что проживут вместе до конца жизни. Но судьба сложилась по-другому. На съёмках очередной картины Уралова встретила поэта и барда Юрия Визбора. Он посвятил Евгении много красивых стихов и песен. Расставание с Шиловским стало неизбежным. Однако спустя несколько лет Визбор ушёл от Ураловой к другой женщине, оставив её с дочерью Аней. Но до конца жизни он с теплотой относился к бывшей жене и не терял с ней связи.

Наметившаяся тенденция настораживала. Чуткая к жизни и требовательная к себе, актриса настойчиво ищет способы разнообразить свои творческие возможности. Сыграла в фильме «У нас на заводе» — и снова убедила конкретностью, жизненной узнаваемостью. В телевизионном спектакле «Месяц в деревне» по Тургеневу — Наталью Петровну, прочтя роль не только как комедийную. Она снова продемонстрировали способность быть на экране умной, ироничной, веселой, изящно-обворожительной. Роль пронизана тонким лиризмом и лукавой усмешкой самой актрисы. Актриса тактично, но отчетливо выразила отношение к тургеневской героине. Снялась в эпизоде в фильме Ю. Райзмана «Визит вежливости». Режиссер использовал способность актрисы быть на экране не только значительной, но создавать портрет броский, впечатляющий. Она сумела доказать это в роли без слов…

Для Вас, дорогие киноманы, на сайте KINOafisha.ua представлена свежая афиша кинотеатров, а так же ТОП фильмов различных жанров, новости кино и многое другое. Отзывы и аннотации на лучшие фильмы 2017 года, которые идут на большом экране, Вы всегда можете просмотреть в разделе Киноафиша. Кроме того, все описания на киноленты прошедших сезонов хранятся в архиве раздела Фильмы и всегда доступны нашим посетителям. Смотреть фильм приятно в кинотеатрах, особенно, если речь идет о новинках в жанре блокбастер или фантастика. Если Вы еще не определились, какие смотреть фильмы — онлайн трейлеры предлагаются Вашему вниманию. Каждый ценитель кино сможет выбрать для себя фильмы по душе, благодаря удобному сервису и регулярно обновляющейся информации.

Евгения Уралова фильмография. Всё, что известно на данный момент.

В фильме «В день свадьбы», поставленном в 1968 году по пьесе В. Розова, Уралова сыграла Клаву. Первое объяснение с героем Михаилом, явившееся как бы прологом картины, предысторией развернувшихся впоследствии событий, она проводила сдержанно и выразительно. В ее коротком «не надо», к нему обращенном, была не только категоричная резкость отказа, но и уважительное доверие к их прежним отношениям. Разговоры и объяснения были излишни и унизительны. В этой сцене, в кадре, промелькнувшем в несколько секунд, она, не произнося более ни слова, сумела и сказать многое о трудной, не очень-то счастливой новой любви, и сохранить достоинство, не скрывая боли и горечи от сознания бессилия что-либо изменить. Уралова открыла в Клаве душу сильную, страстную, цельную. Было в ее Клаве живое ощущение конкретности и потому — неповторимости чувства, лежащего в сфере только их — ее и его, Михаила, — личных отношений. Оно было убедительно потому, что именно в чувствах, так по-разному раскрытых и переживаемых героями, идея фильма обнаруживается глубоко и полно. Ситуация не имеет решающего значения. Чувства рассказывают о духовном мире героев больше, чем их поступки. Они определяют разрешение нравственной коллизии.

Ураловой довелось работать с разными творческими личностями – Л. Малеванной, А. Джигарханяном, О. Ефремовым и другими актёрами разных школ и направлений. Но более уверенно Евгения Владимировна чувствует себя в рамках психологической школы. Равно как и в картинах, которые были созданы режиссёрами данного направления.

Роль Елены в картине «Июльский дождь» стала удачей, принципиальной и отражающей огромную работу, проделанную оператором, сценаристами и режиссёром. Искусство Ураловой возвели в ранг интеллектуального. При этом нельзя было не заметить эмоциональной насыщенности мысли. Получается, что творческая манера артистки, природа её искусства были заложены в первом же фильме.

Образ Лены, как и весь фильм в целом, вызвал споры. Кому-то он казался монотонным и невыразительным, кого-то не удовлетворяло отсутствие в героине активности. На зов создателей отозвались не все. Кто-то не услышал его вовсе, для некоторых он прозвучал не в той тональности. Те, кто услышал этот тревожный зов как зов собственной души, жили, чувствовали, думали вместе с героями, пытались разобраться в природе их поступков, стремлений, желаний, сумели глубже понять что-то в себе самих.

Способность Хуциева ощутить и передать нерв современной жизни, чуткая, точная реакция на духовную атмосферу времени, ее насыщенность и колебания, мысль — глубокая, пронизывающая мысль художника-исследователя делали каждый его фильм не только фактом личной биографии режиссера, но биографии времени. Рождающийся из анализа действительности, наблюдений, личных переживаний, каждый фильм Хуциева всегда вызывал общественный резонанс.

Видео интервью Евгении Ураловой. Срочные новости.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !