Евгения Уралова подробная информация. Новости сегодня 22.12.2017 г.





Вместе с мамой была вывезена из блокадного Ленинграда. По дороге попали в окружение, некоторое время жили в партизанском отряде. Затем жила в Изборске. После войны вернулась в Ленинград, жила с мамой в сарае, так как свободной квартиры не было. Училась в школе плохо[1][2].

Клаву отличали от Нюры, от остальных подруг не «городская образованность», не красота, так поразившая соперницу. Была в ней самобытность, душевная раскованность и та неодолимая сила любви, что рождала независимость, опрокидывала привычные понятия и диктовала свои — высшие требования нравственного долга. По глубине и силе чувств, своеобразию характера Клава, какой ее сыграла Уралова, вставала вровень с главной героиней — и многое проясняла и в ней — и ей самой.

Евгения Уралова трижды выходила замуж. О первом супруге почти ничего не известно, так как этот брак девушки состоялся в доактёрский период её жизни. Вторым мужем артистки был Всеволод Шиловский. Молодые люди искренне полюбили друг друга и думали, что проживут вместе до конца жизни. Но судьба сложилась по-другому. На съёмках очередной картины Уралова встретила поэта и барда Юрия Визбора. Он посвятил Евгении много красивых стихов и песен. Расставание с Шиловским стало неизбежным. Однако спустя несколько лет Визбор ушёл от Ураловой к другой женщине, оставив её с дочерью Аней. Но до конца жизни он с теплотой относился к бывшей жене и не терял с ней связи.

Поэтому список её киноролей так невелик. Евгения Владимировна всегда отыскивала нехоженую тропу среди трудных дорог художественной правды и оставляла на ней ярчайший след. Сегодня для всех уже очевидно, что актриса многократно доказывала свою приверженность к искусству тонкого и глубокого психологического анализа.

Евгения Уралова до сих пор сохраняет мужественное и радостное отношение к работе и искусству. Она тщательно анализирует свои роли и подмечает сделанные ошибки. Евгения Владимировна считает, что актёрский труд – это самоограничение, самодисциплина… Артисту необходим твёрдый характер, а также стойкий иммунитет к разного рода искушениям и соблазнам. А это даётся только путём обучения в самой высокой школе под названием жизнь.

Авторская программа писательницы Татьяны Устиновой – интервью ведущей один на один с приглашённым гостем. Она словно пишет книгу о своём собеседнике – причём выстраивает её так, как ей заблагорассудится: вытаскивает на первый план незначительные вроде бы события, которые вдруг оказываются важны до чрезвычайности; ищет отрицательных и положительных героев; докапывается до причин тех или иных поступков…

Сюжетно фильм — история ее любви, точнее, постепенного угасания этой любви. В личной драме героев преломилось время, его обыденные связи и его духовные искания. Здесь драматизм обусловлен не ситуацией — он и глубже, и сложнее. Определяющим становится духовный потенциал.

Уралова Евгения Владимировна родилась 19 июня 1940 года в Ленинграде.

Вместе с мамой была вывезена из блокадного Ленинграда, и, попав в окружение, некоторое время они жили в партизанском отряде.
После школы закончила техническое училище и уже распределилась на завод чертежницей. За компанию с подругой пошла поступать в театральный и поступила. Училась на вечернем и работала в разных местах: и дворником, и лаборанткой, и уборщицей.

В 1964 году окончила Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии ЛГИТМиК (ныне — СПбГАТИ).
С 1965 года – актриса Московского театра имени М.Н. Ермоловой.
Дебют состоялся в Москве, на сцене Театра имени Ермоловой, где в спектакле “Время и семья Конвей” ей была поручена роль Кей.

В кино с 1959 года (первая роль — Лена — в фильме «Повесть о молодоженах»). Самые известные роли – в фильмах «Июльский дождь»(1966), «Круг»(1972), «Аты-баты, шли солдаты» (1976), «В ожидании чуда» (1975).
В 2006 году к 80-летию Театра имени Ермоловой награждена медалью Г.К. Жукова.

Евгения Уралова биография личная жизнь творческий путь фото. Главные новости.

В 1968 году Евгения Уралова, личная жизнь которой описана ниже, сыграла Клаву в картине «День свадьбы». Свой первый диалог с главным героем, ставший прологом фильма, она провела выразительно и сдержанно. В её коротком «не надо» чувствуется не только резкость отказа, но и уважение к их прежним отношениям. Объяснения и разговоры были бы унизительны и излишни. В этом кадре, длившемся несколько секунд, актриса смогла без лишних слов поведать о новой, не очень-то счастливой любви. При этом ей удалось сохранить достоинство без сокрытия боли от собственного бессилия и невозможности повлиять на ситуацию.

«Актер должен быть незаурядной личностью, интересной, яркой, мыслящей, беспокойной… хорошо знать и понимать проблемы общества и времени, в котором живет». «Нужно уметь сохранять мужество в поражениях, достоинство и скромность в победах, преодолеть безумные муки каждодневности профессии…» И только если «в душе горит страсть слова, есть физические и духовные силы к бесконечному бегу, можно выйти на старт. Бег будет длинный».

Сценарист и режиссер хотели, чтобы их героиня была человеком сложным, личностью — с серьезными требованиями и запросами к себе и другим. Они долго искали актрису, которая бы отвечала их представлениям. На роль Лены была утверждена Евгения Уралова, только что принятая в труппу Театра имени Ермоловой.

После школы девушка поступила в техническое училище. Евгения должна была стать чертёжницей и уже получила распределение на завод. Но судьба распорядилась иначе. Уралова пошла поступать в театральный вместе с подругой. И ей это удалось. Девушка училась на вечернем, а в первой половине дня работала. Евгении приходилось трудиться в разных местах: и уборщицей, и лаборанткой, и дворником.

После лекций Юра провожал Аду до дома. Жила она в коммуналке в 6-м Ростовском переулке, в районе Плющихи, недалеко от института. Визбор с мамой обжились в центре столицы, на углу Неглинной и Кузнецкого Моста, правда, тоже в коммуналке. До признаний дело тогда не дошло, хотя Юра познакомил Аду с мамой. Написал он ей из армии. Перед проводами в армию, Аде показалось, что «рыжий» — так она его в шутку называла — Визбор уделяет больше внимания другой девушке. И не дождавшись окончания застолья, уехала из Переделкино в Москву. Провожать ее вызвался темноволосый Максим, который постепенно стал интересовать ее не меньше рыжего Юрки — любимца девушек. Этот юноша пригласил Аду съездить вместе на турбазу в Конаково. Поездка, по словам Ариадны Адамовны, была вполне целомудренной, но кто-то из приятелей «настучал» Визбору.

Наметившаяся тенденция настораживала. Чуткая к жизни и требовательная к себе, актриса настойчиво ищет способы разнообразить свои творческие возможности. Сыграла в фильме «У нас на заводе» — и снова убедила конкретностью, жизненной узнаваемостью. В телевизионном спектакле «Месяц в деревне» по Тургеневу — Наталью Петровну, прочтя роль не только как комедийную. Она снова продемонстрировали способность быть на экране умной, ироничной, веселой, изящно-обворожительной. Роль пронизана тонким лиризмом и лукавой усмешкой самой актрисы. Актриса тактично, но отчетливо выразила отношение к тургеневской героине. Снялась в эпизоде в фильме Ю. Райзмана «Визит вежливости». Режиссер использовал способность актрисы быть на экране не только значительной, но создавать портрет броский, впечатляющий. Она сумела доказать это в роли без слов…

Позади были годы работы на производстве, те профессии, которые она осваивала, навыки, которые приобрела (ей довелось учиться в радиотехническом техникуме, работать лаборанткой и конструктором, заниматься в художественной самодеятельности). Предстояла профессиональная работа в театре — осмысленная и серьезная.

В фильме «В день свадьбы», поставленном в 1968 году по пьесе В. Розова, Уралова сыграла Клаву. Первое объяснение с героем Михаилом, явившееся как бы прологом картины, предысторией развернувшихся впоследствии событий, она проводила сдержанно и выразительно. В ее коротком «не надо», к нему обращенном, была не только категоричная резкость отказа, но и уважительное доверие к их прежним отношениям. Разговоры и объяснения были излишни и унизительны. В этой сцене, в кадре, промелькнувшем в несколько секунд, она, не произнося более ни слова, сумела и сказать многое о трудной, не очень-то счастливой новой любви, и сохранить достоинство, не скрывая боли и горечи от сознания бессилия что-либо изменить. Уралова открыла в Клаве душу сильную, страстную, цельную. Было в ее Клаве живое ощущение конкретности и потому — неповторимости чувства, лежащего в сфере только их — ее и его, Михаила, — личных отношений. Оно было убедительно потому, что именно в чувствах, так по-разному раскрытых и переживаемых героями, идея фильма обнаруживается глубоко и полно. Ситуация не имеет решающего значения. Чувства рассказывают о духовном мире героев больше, чем их поступки. Они определяют разрешение нравственной коллизии.

Евгения Уралова награды и признание публики. Свежий материал.

Гребнев и Хуциев хотели, чтобы главная героиня их картины была сложным человеком, с серьёзными запросами, требованиями к себе и окружающим. А под эти критерии подходило очень немного актрис. Поэтому поиски главной героини шли так долго. В итоге на роль Лены была утверждена актриса Евгения Уралова.

В 1961 году её жених Юрий Гаккель, ассистент оператора на киностудии «Ленфильм», утонул в перерывах между съемками фильма «Барьер неизвестности». Уралова в то время была беременна (ожидались мальчики-близнецы), но пришлось сделать аборт[1].

Интеллигентность героини утверждалась как категория нравственная. Поэтому в ее прозрении была не только горечь и боль от сознания конца любви, но и «второе рождение». Поэтому в усталом, но требовательно вопрошающем ее взгляде запечатлены тот зов, та тревога по истинной человечности, которыми этот фильм проникнут.

Первые годы ее жизни прошли в блокадном Ленинграде. Вместе с мамой она ночевала в партизанской землянке, а в День Победы встречала отца с фронта. Но тяжелое военное детство сменилось радостной послевоенной юностью с волшебной жизнью в театре и яркими ролями в кино. Ее первый муж погиб на съемках, второй — актер и режиссер Всеволод Шиловский — увез ее из Ленинграда в Москву, а третий — журналист, актер и бард Юрий Визбор — посвящал ей свои песни. Они познакомились на съемках картины «Июльский дождь»: для Визбора этот брак был одним из четырех, а для нее — последним, в котором родилась ее единственная дочь. Она ушла от Визбора, не простив предательства, но до сих пор общается с его детьми и внуками от других жен, считая их всех своей семьей. Почему за пятьдесят лет в Театре имени Ермоловой ей удалось сыграть всего несколько ролей? Из-за чего она решила отказаться от личного счастья? И по какой причине она предпочла спокойную жизнь звездной карьере киноактрисы? Наедине со всеми — народная артистка России Евгения Уралова.

Позади у Ураловой было несколько лет работы на производстве, ряд освоенных профессий и соответствующие навыки (она занималась художественной самодеятельностью, училась в радиотехническом техникуме, работала конструктором и лаборантом). Сейчас девушке предстояло заняться серьёзной осмысленной работой в кино и театре.

В 1968 году Евгения Уралова, биография которой представлена в этой статье, получила звание лучшей исполнительницы года. Оно было присвоено актрисе журналом «Советский экран», который опросил ведущих критиков страны.

Для Вас, дорогие киноманы, на сайте KINOafisha.ua представлена свежая афиша кинотеатров, а так же ТОП фильмов различных жанров, новости кино и многое другое. Отзывы и аннотации на лучшие фильмы 2017 года, которые идут на большом экране, Вы всегда можете просмотреть в разделе Киноафиша. Кроме того, все описания на киноленты прошедших сезонов хранятся в архиве раздела Фильмы и всегда доступны нашим посетителям. Смотреть фильм приятно в кинотеатрах, особенно, если речь идет о новинках в жанре блокбастер или фантастика. Если Вы еще не определились, какие смотреть фильмы — онлайн трейлеры предлагаются Вашему вниманию. Каждый ценитель кино сможет выбрать для себя фильмы по душе, благодаря удобному сервису и регулярно обновляющейся информации.

Сетевое издание «ТВ Центр-Москва». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63915 от 09 декабря 2015 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Сетевое издание «ТВ Центр — Москва» выпускается при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Ураловой довелось работать с разными творческими личностями – Л. Малеванной, А. Джигарханяном, О. Ефремовым и другими актёрами разных школ и направлений. Но более уверенно Евгения Владимировна чувствует себя в рамках психологической школы. Равно как и в картинах, которые были созданы режиссёрами данного направления.

Роль Елены в картине «Июльский дождь» стала удачей, принципиальной и отражающей огромную работу, проделанную оператором, сценаристами и режиссёром. Искусство Ураловой возвели в ранг интеллектуального. При этом нельзя было не заметить эмоциональной насыщенности мысли. Получается, что творческая манера артистки, природа её искусства были заложены в первом же фильме.

Евгения Уралова фильмография. Все новости.

Актриса оказалась дальновидной и решительной, стремясь быть творческой личностью, способной решать самые разнообразные и сложные задачи. Она терпеливо ждала своей роли, где можно было бы не повторить характер, а открыть его заново.

Актрисе довелось играть с очень разными и интересными творческими индивидуальностями — О. Ефремовым, А. Джигарханяном, Л. Малеванной. И с актерами иных творческих школ и направлений. Уверенно же себя чувствует и разнообразно проявляет актриса только в ансамбле приверженцев школы психологической. Равно как и в фильмах, созданных режиссерами этого творческого направления.

Есть дар у этой актрисы — наделять своих героинь неординарным мышлением, нетрадиционным взглядом на мир и окружающих. Люди и явления s их восприятии и оценке вдруг предстают в новом и неожиданном свете. Такое свойственно натурам одаренным, незаурядным.

У Ураловой радостное и мужественное отношение к искусству, к своей работе. Она трезво анализирует свои роли, удачи и ошибки. Она пишет: Труд актера — это самодисциплина, самоограничение… Необходим твердый характер, стойкий иммунитет от всяческих соблазнов и искушений. Это дается только одной, самой высокой школой, которая именуется жизнь».

А дальше актриса Евгения Уралова, личная жизнь которой регулярно обсуждалась в СМИ, стала испытывать сложности в поиске подходящих ей ролей. Художественное воплощение Лены из «Июльского дождя» было настолько сильным, что подобных героинь в других проектах просто не находилось. А согласиться на воплощение персонажа меньшего масштаба было бы опасно и нерасчётливо.

Лучшие образы актрисы не похожи друг на друга. Ирину в фильме «Свой», жену следователя Кошелева, подозреваемого во взяточничестве, актриса сыграла просто и мягко. Она была соавтором созданного образа, даже текст уточнялся и дописывался ею во время съемок. Не побоялась характерности. В характерности, которая отличала ее героинь, были и подлинность, и достоверность, и острота рисунка роли.

Евгения Уралова – известная советская актриса кино и театра. Заслуженная (1994) и народная (2000) артистка РФ. Обладательница медали Жукова. В этой статье вам будет представлена её краткая биография.

Действие фильма происходило в семье потомственных рабочих, дружной, со сложившимися традициями и принципами. Но сюда, в новую квартиру на Ленинградском проспекте, в узкий семейный круг врывалось веяние сложной и многогранной жизни, здесь возникали нравственные проблемы, касающиеся не только данной семьи, решение которых носило характер принципиальный. Нина понимает и воспринимает все по-своему, может быть, глубже и острее окружающих. Она очень деликатно передает свое отношение к родственникам мужа, заботу и уважение к этим хорошим людям, понимание их житейских трудностей, сложность собственного положения в этом доме. (По пьесе муж Нины находится в заграничной командировке, и у нее установились непростые отношения с другом семьи.)

Ей было 24. Ее героине — 27. Уралова закончила в 1964 году актерский факультет Ленинградского института театра, музыки и кинематографии, училась в классе Федора Михайловича Никитина. Дебют состоялся в Москве, на сцене Театра имени Ермоловой, где в спектакле «Время и семья Конвей» ей была поручена роль Кей.

Видео интервью Евгении Ураловой. Сводка на сегодня.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !