Евгения Уралова подробная информация. Эксклюзивная информация.





В ее Нине есть и ум, и обаяние, и проницательность, и чуткость реакций. Неповторима интонационная манера, с которой делаются ею короткие замечания, оценки, даются характеристики. Нина словно ищет наиболее простое словесное выражение явлениям, которые — ей это ясно — совсем не просты и не однозначны. В исполнении Ураловой резко очерчено ее отношение к персонажу.

Гребнев и Хуциев хотели, чтобы главная героиня их картины была сложным человеком, с серьёзными запросами, требованиями к себе и окружающим. А под эти критерии подходило очень немного актрис. Поэтому поиски главной героини шли так долго. В итоге на роль Лены была утверждена актриса Евгения Уралова.

Способность Хуциева ощутить и передать нерв современной жизни, чуткая, точная реакция на духовную атмосферу времени, ее насыщенность и колебания, мысль — глубокая, пронизывающая мысль художника-исследователя делали каждый его фильм не только фактом личной биографии режиссера, но биографии времени. Рождающийся из анализа действительности, наблюдений, личных переживаний, каждый фильм Хуциева всегда вызывал общественный резонанс.

Лучшие образы актрисы не похожи друг на друга. Ирину в фильме «Свой», жену следователя Кошелева, подозреваемого во взяточничестве, актриса сыграла просто и мягко. Она была соавтором созданного образа, даже текст уточнялся и дописывался ею во время съемок. Не побоялась характерности. В характерности, которая отличала ее героинь, были и подлинность, и достоверность, и острота рисунка роли.

Поселились они вначале на Неглинной улице вместе с Юриной мамой. Потом ей дадут квартиру в коммуналке на Беговой, а молодая семья останется в этой квартире. 22 ноября 1958 года у Визборов родилась дочка Танечка. Отец рассказывал подросшей дочери, что назвали ее в честь героини нравившейся ему популярной песни из репертуара Петра Лещенко «Татьяна, помнишь дни золотые…». В семье появились забавные прозвища: папу мама звала «белым медведем», он маму — «пушистым котом», а светленькую дочку они называли «белым котенком». Еще родители называли ее «кошкедь» — помесь мамы-кошки и папы-медведя. В то счастливое время Визбор написал одну из своих лучших лирических песен «Ты у меня одна, словно в ночи луна».

Евгения Уралова биография личная жизнь творческий путь фото. Все последние сведения.

Образ Лены, как и весь фильм в целом, вызвал споры. Кому-то он казался монотонным и невыразительным, кого-то не удовлетворяло отсутствие в героине активности. На зов создателей отозвались не все. Кто-то не услышал его вовсе, для некоторых он прозвучал не в той тональности. Те, кто услышал этот тревожный зов как зов собственной души, жили, чувствовали, думали вместе с героями, пытались разобраться в природе их поступков, стремлений, желаний, сумели глубже понять что-то в себе самих.

Сюжетно фильм — история ее любви, точнее, постепенного угасания этой любви. В личной драме героев преломилось время, его обыденные связи и его духовные искания. Здесь драматизм обусловлен не ситуацией — он и глубже, и сложнее. Определяющим становится духовный потенциал.

Интеллигентность героини утверждалась как категория нравственная. Поэтому в ее прозрении была не только горечь и боль от сознания конца любви, но и «второе рождение». Поэтому в усталом, но требовательно вопрошающем ее взгляде запечатлены тот зов, та тревога по истинной человечности, которыми этот фильм проникнут.

Роль Елены в картине «Июльский дождь» стала удачей, принципиальной и отражающей огромную работу, проделанную оператором, сценаристами и режиссёром. Искусство Ураловой возвели в ранг интеллектуального. При этом нельзя было не заметить эмоциональной насыщенности мысли. Получается, что творческая манера артистки, природа её искусства были заложены в первом же фильме.

Действие фильма происходило в семье потомственных рабочих, дружной, со сложившимися традициями и принципами. Но сюда, в новую квартиру на Ленинградском проспекте, в узкий семейный круг врывалось веяние сложной и многогранной жизни, здесь возникали нравственные проблемы, касающиеся не только данной семьи, решение которых носило характер принципиальный. Нина понимает и воспринимает все по-своему, может быть, глубже и острее окружающих. Она очень деликатно передает свое отношение к родственникам мужа, заботу и уважение к этим хорошим людям, понимание их житейских трудностей, сложность собственного положения в этом доме. (По пьесе муж Нины находится в заграничной командировке, и у нее установились непростые отношения с другом семьи.)

Ещё не утихли споры о его предыдущем фильме, где героям было по двадцать. В новой картине он снимал тридцатилетних персонажей. Как правило, в этом возрасте человек уже выбрал свой путь и сформировался в гражданском и человеческом смысле.

Ей было 24. Ее героине — 27. Уралова закончила в 1964 году актерский факультет Ленинградского института театра, музыки и кинематографии, училась в классе Федора Михайловича Никитина. Дебют состоялся в Москве, на сцене Театра имени Ермоловой, где в спектакле «Время и семья Конвей» ей была поручена роль Кей.

ИЮЛЬСКИЙ ДОЖДЬ — «ИЮЛЬСКИЙ ДОЖДЬ», СССР, МОСФИЛЬМ, 1966, ч/б, 109 мин. Лирическая драма. В названии фильма, размытом, ускользающем, не формульном, схвачена ведущая интонация фильма. Манера и тон повествования в нем лишены определенности, аморфны, анемичны. Ни… …   Энциклопедия кино

Список заслуженных артистов Российской Федерации 1994 — Список заслуженных артистов Российской Федерации за 1994 год Указ № 38 от 06.01.1994 Александров, Александр Сергеевич  артист Санкт Петербургского государственного драматического театра «На Литейном»[1] Белякович, Сергей Романович  …   Википедия

Евгения Уралова награды и признание публики. Свежий материал на 06.01.2018 г.

В фильме «В день свадьбы», поставленном в 1968 году по пьесе В. Розова, Уралова сыграла Клаву. Первое объяснение с героем Михаилом, явившееся как бы прологом картины, предысторией развернувшихся впоследствии событий, она проводила сдержанно и выразительно. В ее коротком «не надо», к нему обращенном, была не только категоричная резкость отказа, но и уважительное доверие к их прежним отношениям. Разговоры и объяснения были излишни и унизительны. В этой сцене, в кадре, промелькнувшем в несколько секунд, она, не произнося более ни слова, сумела и сказать многое о трудной, не очень-то счастливой новой любви, и сохранить достоинство, не скрывая боли и горечи от сознания бессилия что-либо изменить. Уралова открыла в Клаве душу сильную, страстную, цельную. Было в ее Клаве живое ощущение конкретности и потому — неповторимости чувства, лежащего в сфере только их — ее и его, Михаила, — личных отношений. Оно было убедительно потому, что именно в чувствах, так по-разному раскрытых и переживаемых героями, идея фильма обнаруживается глубоко и полно. Ситуация не имеет решающего значения. Чувства рассказывают о духовном мире героев больше, чем их поступки. Они определяют разрешение нравственной коллизии.

Евгения Уралова, а точнее, её природные данные, полностью соответствовали режиссёрской концепции Хуциева. Критик Л. Аннинский прекрасно объяснил причину того, почему именно эта актриса получила роль: «Вглядитесь в её нервное, острое, подвижное лицо – оно очень легко вписывается в тип городской современной женщины. Как же на этом лице быстро тормозятся вспышки чувств, как искусно прячется нервозность за ленивостью речи. Эта женщина с лёгкостью входит в толпу, принимает её ритм, но в любой момент может из неё выйти. Режиссёр периодически приближает к нам лицо актрисы, и за небрежной прядью волос нам видится в её глазах страшная тоска».

Первые годы ее жизни прошли в блокадном Ленинграде. Вместе с мамой она ночевала в партизанской землянке, а в День Победы встречала отца с фронта. Но тяжелое военное детство сменилось радостной послевоенной юностью с волшебной жизнью в театре и яркими ролями в кино. Ее первый муж погиб на съемках, второй — актер и режиссер Всеволод Шиловский — увез ее из Ленинграда в Москву, а третий — журналист, актер и бард Юрий Визбор — посвящал ей свои песни. Они познакомились на съемках картины «Июльский дождь»: для Визбора этот брак был одним из четырех, а для нее — последним, в котором родилась ее единственная дочь. Она ушла от Визбора, не простив предательства, но до сих пор общается с его детьми и внуками от других жен, считая их всех своей семьей. Почему за пятьдесят лет в Театре имени Ермоловой ей удалось сыграть всего несколько ролей? Из-за чего она решила отказаться от личного счастья? И по какой причине она предпочла спокойную жизнь звездной карьере киноактрисы? Наедине со всеми — народная артистка России Евгения Уралова.

Евгения Уралова фильмография. Свежая информация.

Клаву отличали от Нюры, от остальных подруг не «городская образованность», не красота, так поразившая соперницу. Была в ней самобытность, душевная раскованность и та неодолимая сила любви, что рождала независимость, опрокидывала привычные понятия и диктовала свои — высшие требования нравственного долга. По глубине и силе чувств, своеобразию характера Клава, какой ее сыграла Уралова, вставала вровень с главной героиней — и многое проясняла и в ней — и ей самой.

«Актер должен быть незаурядной личностью, интересной, яркой, мыслящей, беспокойной… хорошо знать и понимать проблемы общества и времени, в котором живет». «Нужно уметь сохранять мужество в поражениях, достоинство и скромность в победах, преодолеть безумные муки каждодневности профессии…» И только если «в душе горит страсть слова, есть физические и духовные силы к бесконечному бегу, можно выйти на старт. Бег будет длинный».

«От разных квартир ключи в кармане моем звенят» — в этих поэтических строках как нельзя лучше отражается история взаимоотношений с любимыми женщинами журналиста, поэта, сценариста и кумира студенческой молодежи Юрия Визбора. Современными зрителями, он узнаваем, прежде всего, по роли Бормана в художественном телефильме «Семнадцать мгновений весны».

Ее появления на экране ждали. Сценарий Анатолия Гребнева и Марлена Хуциева «Июльский дождь» уже был опубликован. Он взволновал, вызывая размышления. Поэтому интерес к фильму был серьезен и требователен. Из прессы узнавали вести со съемочной площадки, фамилии занятых в фильме актеров, их фотопробы.

Есть дар у этой актрисы — наделять своих героинь неординарным мышлением, нетрадиционным взглядом на мир и окружающих. Люди и явления s их восприятии и оценке вдруг предстают в новом и неожиданном свете. Такое свойственно натурам одаренным, незаурядным.

Какие «кинопробы» устроил Ураловой режиссёр Марлен Хуциев? Из-за чего бывший муж актрисы Всеволод Шиловский негативно отзывается об их браке? И чего она сама не смогла простить Юрию Визбору? Кому Евгения Уралова адресовала записки «Убью, если съедите!» и «Детская полка»? Почему актрисе не удаются комедийные роли, и она отдаёт предпочтение трагедийным сюжетам?
____________________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи:

Ураловой довелось работать с разными творческими личностями – Л. Малеванной, А. Джигарханяном, О. Ефремовым и другими актёрами разных школ и направлений. Но более уверенно Евгения Владимировна чувствует себя в рамках психологической школы. Равно как и в картинах, которые были созданы режиссёрами данного направления.

Видео интервью Евгении Ураловой. Эксклюзив.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !