Мосгорсуд в начале рабочей недели изменил меру пресечения осужденной на два года колонии общего режима врачу-гематологу Елене Мисюриной. Дело в том, что вердикт еще не вступил в законную силу, так как был оспорен. Ее содержали в женском СИЗО-6. Подсудимую выпустили из зала суда под подписку о невыезде.
31 января генпрокуратура Юго-Западного административного округа столицы внесла апелляционное представление на вердикт Мисюриной, потребовав мед. сотрудника из СИЗО.
Однако здесь машина дала сбой, причем по внесистемной причине: за Мисюрину вступилось и медсообщество, и московские чиновники. Siloviki, причем все — и СК, и прокуратура, и суд — последовательно сдали назад. Что вообще для этого сословия в подобных делах нехарактерно: обычно они стоят насмерть.
За что арестовали врача Елену Мисюрину в чем суть дела подробности. Свежая информация.
«Медики силовиков нагнули, — отмечает Ирек Муртазин. — Нет никакого смысла углубляться в правовую сторону этой истории. Потому что совершенно очевидно, что это история перестала быть правовой в тот самый момент, когда за Мисюрину решительно заступились коллеги, и медицинское сообщество мгновенно превратилось в протестный электорат.
Судья Олег Гривко предупредил: рассматриваться будут только ходатайства об отмене решения суда по мере пресечения; «правильность квалификации [преступления] и назначенного наказания» он предложил не обсуждать. Обе стороны — адвокаты Елены Мисюриной и прокурор Юго-Западного округа Москвы Олег Левченко — подали одинаковые ходатайства. Они не согласились с тем, что Мисюрина была заключена под стражу еще до вступления приговора в законную силу и попросили вернуть ее под подписку о невыезде.
До этого 22 января Черемушкинский суд признал Мисюрину виновной в погибели пациента и приговорил ее к 2 годам колонии общего режима.
«Елена Мисюрина на свободе! — . — Справедливость восторжествовала во многом благодаря солидарности врачей и не только! А еще настоящую солидарность проявили жители Колывани, где трагедия ужасная произошла — погибли два брата в яме с водой, так вот они устроили «сход», потребовав отставки главы этого райцентра. И один из «начальства» уже подал в отставку. Надеюсь,они добьются отставки всех ответственных за их чудовищную жизнь. Народ учится не безмолвствовать!»
Сейчас скандальными в России могут стать истории людей, которые не принадлежат к начальственному кругу – мнимый педофил краевед Юрий Дмитриев, или, к примеру, медик Елена Мисюрина, обвиненная в смерти пациента через несколько дней после проведенной процедуры. Эти дела объединяет общность схемы – именующие себя компетентными органы заранее и бесповоротно называют человека виновным, затем самостоятельно доказывают вину (чаще всего, расставляя хитрые ловушки). Самостоятельно компетентные органы фильтруют свидетелей, вещественные доказательства и состав группы экспертов, после этого подсказывают суду приговор, который почти всегда совпадает с вердиктом.
Елена Мисюрина приговор суда детальная информация. Свежий материал на 07.02.2018 г.
Зинаида Никиточкина (судья Черемушкинского суда Москвы) приговорила врача-гематолога Елену Мисюрину к 2 годам поселения в колонии общего режима.
У входа в зал заседаний по делу Елены Мисюриной толпились родные, друзья и коллеги врача-гематолога. Вместе с коллегами пришел и президент Национальной медицинской палаты Леонид Рошаль, который решил выступить поручителем.
«Вообще-то и в стране в целом и в Москве врачей регулярно сажают, — возражает Ирек Муртазин. — И никто за них не заступается. А за Мисюрину заступились. Как думаете, почему?.. Репутация силовиков и судей такая, что им верится меньше, чем коллегам Мисюриной».
Российских граждан все меньше волнует коррумпированность представителей руководства страны. Сергей Шелин констатирует, что пропасть между гражданами и чиновниками со временем увеличивается, об этом сообщают журналисты раздела «Новости России» интернет-издания для деловых людей «Биржевой лидер» со ссылкой на «Росбалт».
По всей видимости, возник некоторый диссонанс: с одной стороны — мощное давление на силовиков со стороны очень непростой «общественности», с другой — смерть абсолютно незнатного пациента. Какого-то плотника. В рамках нормального общества и нормальной правоохранительной системы это обстоятельство не имело бы ни малейшей ценности: плотник или министр — смерть уравнивает всех, а врачебная ошибка убивает одинаково любого. Если факт ошибки доказан — то никакое лобби не поможет, разве что учтут сопутствующие обстоятельства и слегка снизят наказание. Но сам факт давления на уже состоявшееся решение суда в нормальной стране невозможен в принципе.
«Решение было принято без учета характеристики личности Мисюриной», — зачитал судья ходатайство ее защиты. Адвокаты обратили внимание, что их подзащитная приходила в суд и в следственные органы по первому требованию, а также напомнили о положительных характеристиках с места работы.
Похожим на дело Белых по своему содержанию был процесс по делу экс-главы Минэкономразвития Алексея Улюкаева. Огласка всех стадий суда над бывшим министром была намного более подробной, поэтому оценку общественности более-менее точно можно оценить. Исследование социологов из «Левада-центра» показало:
В зале присутствовали родные, друзья и коллеги врача-гематолога. Поддержать обвиняемую пришел и президент Национальной медицинской палаты Леонид Рошаль, который выступил поручителем и общественным защитником.
В этом случае история Улюкаева и Елены Мисюриной развивались по одинаковой траектории, но не до конца. Коллеги-министры спокойно восприняли приговор Улюкаева. Медики, включая многих номенклатурных, громко заявили о противоречивости и некондиционности экспертиз, сомнительности свидетельских показаний, неполноте доказательной базы и других неоднозначных моментах дела.
Представитель прокуратуры Фарида Юсупова поддержала ходатайство защиты и сказала, что ее коллеги еще в день вынесения приговора Мисюриной, 22 января, были не согласны с изменением ей меры пресечения с подписки о невыезде на арест.
Флешмоб врачей на поддержку Елены Мисюриной видео с соцсетей. Все новости.
Елена Мисюрина приговор 2018-02-07