— Измерить результат невозможно, потому что явка по городам и так не будет слишком высокой. А точно подсчитать и отделить тех, кто не пришел голосовать в знак протеста, от тех, кому просто было лень, невозможно. Здесь, как мне кажется, это просто политическая позиция Навального. Поддержать Собчак было бы политическим самоубийством, потому что это означало бы, что ему было бы нужно нести за нее ответственность. А отказываться от собственной стратегии и поддерживать электорально бесперспективную стратегию Собчак нет никакого политического смысла. Лучше тогда не поддерживать никого. Мне кажется, в сложившейся ситуации у Навального просто не было никакого выбора, и он ведет себя абсолютно рационально. Нет никакого смысла поддерживать слабых игроков. Зачем Навальному поддерживать Явлинского или Титова? Какая от этого будет польза? Они что, скажут: «Спасибо»? Часть его избирателей за них могут проголосовать и без его призыва как за «меньшее из зол», просто потому, что это заведомые аутсайдеры и никто не связывает с ними особых перспектив. Фактически это близко к порче бюллетеня.
На первое заседание нового созыва молодежного парламента Северной Осетии пригласили только журналистов национального телеканала "Осетия-Ирыстон". Остальных репортеров на мероприятие просто не пустили.
В центре Горно-Алтайска прошла акция по сбору подписей в поддержку кандидата в президенты России, заслуженного изобретателя, депутата костромской областной думы Владимира Михайлова.
Независимо от мотивов, остается открытым вопрос, насколько адекватно кандидатки оценивают свои шансы. По оценке «Левада-центра», самая медийная из них — Ксения Собчак — может рассчитывать на поддержку одного процента голосующих. Интересно при таких настроениях выглядит «гид пессимиста» Bloomberg, где в 2024 году Путин, устав от политики, передаст бразды правления женщине — главе ЦБ Эльвире Набиуллиной. Это один из сценариев, который, по мнению компании, станет серьезным дестабилизирующим фактором.
В индексе процветания Legatum Institute по различным показателям, от экономики до состояния окружающей среды, мы либо соседствуем с Руандой, либо уступаем ей. Это притом, что страна 24 года назад пережила кровопролитный геноцид, а темпы развития уже сейчас позволяют исследователям называть ее африканским Сингапуром. Вместе с тем, согласно докладу Amnesty International, Руанда существует в атмосфере политических репрессий. Таким образом, либо она — исключение из правил, либо наличие женщины в парламенте никоим образом не связано ни с политическими, ни с экономическими свободами, и наоборот.
— Это может быть параллельный процесс по нескольким позициям. Во-первых, это перезагрузка старых партий, что должно предполагать смену лидерства. И тут возможны различные варианты. Особенно это касается КПРФ. Во-вторых, это выпуск новых проектов. Возможно, из партий второго эшелона путем предоставления ресурсов и площадок. Это могут быть, например, одна из партий пенсионеров, усиленная кем-то «Партия Роста» (например, если будет лидером не Титов) или «Родина». Это может быть отпочкование каких-то проектов от самой партии власти, внутри которой тоже все довольно пестро. Третий вариант — это легализация тех, кого сейчас не допускают до политического процесса. Того же Навального.
— Это наш традиционный в Комитете гражданских инициатив (КГИ) проект, связанный с мониторингом выборов. Помимо общего мониторинга информресурсов в данном случае мы акцентируем внимание на нескольких типовых регионах. В рамках этой кампании самое интересное — ситуация в крупных городах и регионах, где явка была максимально низкой на выборах Госдумы в 2016 году. Это в первую очередь крупные города-миллионники и регионы Урала, Сибири и Дальнего Востока. В ходе поездок задача —посмотреть, как работают штабы кандидатов, администрации, пообщаться с экспертами.
Женщин, стремящихся к власти, нередко называют фаллическими. Для них в норме не просто отобрать желаемое, но и под корень лишить его окружающих. Поэтому страшное по меркам мужчин слово «кастрация» идет рука об руку с сильной и независимой, считают специалисты.
Екатерина Гордон биография личная жизнь фото. Главные новости сегодня 29.01.2018 г.
«Большинство поддерживает участие женщин в политике, но, если мы поднимаем планку до высших государственных постов, сторонников становится меньше. Число тех, кто хочет видеть женщину на посту президента, снизилось с 2014 года. Наверное, это связано с тем, что государственная риторика, риторика в СМИ стала более агрессивной, военизированной. Уменьшение числа людей, желающих видеть женщину на посту президента, я думаю, связано с ощущением, что нужен сильный лидер. Женщины, которые сейчас баллотируются, не имеют широкой общественной поддержки. Появление такого числа кандидаток связано с их гражданской позицией, с желанием «засветиться», — говорит Степан Гончаров, социолог «Левада-центра».
По данным Росстата, в государственном управлении и обеспечении военной безопасности задействовано примерно одинаковое число женщин (6,1%) и мужчин (8,4%). Отраслью с наибольшей дискриминацией гораздо легче было бы назвать строительство: два процента женщин против 12 процентов мужчин. Однако в высших эшелонах власти слабый пол встретить еще труднее.
У Явлинского кампании нет вообще, потому что нельзя считать кампанией публикации в узком сегменте либеральной прессы. Он просто агитирует своих же сторонников и работает на очень узкий круг московских и питерских фанатов. Понятно, что это ничтожные электоральные объемы и никакой кампании в регионах нет физически. Показательно, что на этапе сбора подписей мы не увидели никакой агитации за Явлинского совсем, хотя кандидаты имеют право вести агитацию с момента выдвижения. Ни листовок, ни газет, ни буклетов. Ничего.
— Кампания Собчак выстроена совершенно по-другому. То, что в кампании Навального является второстепенным, в кампании Собчак является первым и почти единственным. Конечно, если внимательно читать ее программу, в ней много чего можно найти. Но если посмотреть, вокруг чего идет хайп в рамках ее кампании, обратить внимание на ее публичные заявления — там как раз те темы, которые с точки зрения обывателя не являются ни первостепенными, ни даже второстепенными. Все перевернуто с ног на голову: наиболее неоднозначное и спорное, не первоочередное с точки зрения жизни обывателя становится главным. Таким образом, Собчак скорее распугивает людей, поднимая темы, важные только для узкой идеологизированной части сообщества, но страшно далекие от подавляющего большинства. То есть это ставка на мобилизацию заведомого меньшинства.
— Да, но не только это. Здесь будет иметь значение динамика результатов партий и их кандидатов. Например, во время президентских выборов 2012 года лидер «Справедливой России» Сергей Миронов набрал почти в три раза меньше голосов, чем эсэры на выборах в Госдуму в 2011 году. У [лидера ЛДПР Владимира] Жириновского и [лидера КПРФ Геннадия] Зюганова в тот же период была другая корреляция. По таким вещам тоже можно оценивать в целом состояние политической системы и ее динамику.
Екатерина Гордон в политике подробная информация. Недавние события.
Оптимисты могут верить в бессмертность лидеров, но что если пессимисты окажутся правы? Тогда общество должно быть готово к подобному варианту развития событий. В сознании людей женщина-политик должна выглядеть гармонично, а значит, участие в этой президентской гонке рекордного количества кандидаток обретает больше смысла.
Через некоторое время к Собчак подбежали около 20 парней и стали выкрикивать оскорбления, в том числе и в нецензурной форме. У большинства из них были закрыты лица, они отказывались представиться. Гостья из столицы закончила прогулку по пустому проспекту и уехала в аэропорт, откуда отправилась в Москву – вызволять из отделения полиции Алексея Навального.
— Почему? Я бы так не сказал. Дело в том, что создать что-то неживое и рассчитывать, что оно оживет, невозможно. Это мы уже неоднократно видели на примерах, о которых я говорил выше. Политический таксидермизм и реальность — это все-таки немножко разные вещи. Создать все можно, но на выходе получится очередной «упоротый лис». Поэтому в конце концов очень может быть, что после серии провальных попыток единственным вариантом может оказаться попытка легализовать Навального и его сторонников, чтобы в легальном поле они были бы вынуждены вести себя по-другому. Это неизбежность: когда вы становитесь системным игроком, для вас начинают работать уже другие правила игры. Потому что это уже становится вопрос не только про Навального, но и про его сторонников. Он оказывается в поле гораздо более сложных взаимоотношений. Но это только один из возможных сценариев.
Екатерина Гордон предвыборный видео ролик. Все новости.
Екатерина Гордон 2018-01-29