Водитель, предположительно, получил травму головы, сказал РБК очевидец Николай. «Я видел, как он выходил из перехода с перебинтованной головой в сопровождении полицейских, которые посадили его в машину. Лицо было окровавлено», — уточнил он.
Влетевший в переход автобус меньше года назад вышел на маршрут и регулярно проходил проверки, уверяют в пресс-службе московского перевозчика. Разобраться в истинных причинах произошедшего должны помочь установленные в салоне видеокамеры, которыми с прошлого года оборудуются все московские автобусы.
По словам специалиста, чтобы в автобусе произошел отказ тормозов, у него должны были быть серьезные неполадки, причем не связанные с тормозной системой. Как объяснил Тимохов, пневматическая система, которая используется на большегрузах, при поломке не даст машине продолжить движение.
По словам Анны, которая стояла с другой стороны перехода у торгового центра «Океания», к месту ДТП прилетел вертолет с красным крестом. «Огорожена правая часть выхода. Стекло автобуса вдребезги разбито», — отметила она в разговоре с РБК. Еще один очевидец, Евгений, рассказал в беседе с РБК, что на месте наезда автобуса «вертолеты садятся прямо на проезжую часть, много скорой помощи, пожарных, МЧС».
«Что касается тормозной системы автобусов вообще, не только конкретно этого, ей уделяется очень большое внимание. И если машина регулярно проходит техническое обслуживание, технические осмотры, и за ее состоянием следят, то неисправность практически невозможна: нажав на педаль тормоза, вы в любом случае затормозите, даже если двигатель заглохнет. И в какой режим включена коробка, не имеет значения. В любом случае автобус должен был остановиться», – считает Тимохов.
В страшной аварии погибли четыре человека, среди них ребенок. Следователи завели уголовные дела по факту случившегося. У следствия две версии: водитель не справился с управлением или само транспортное средство было неисправно.
Консультант по техническому устройству и эксплуатации автобусов Алексей Тимохов в разговоре с сайтом «Звезды» объяснил, что в пассажирском наземном транспорте особое внимание уделяется именно тормозной системе. И при регулярном техобслуживании никаких внезапных проблем возникнуть не может.
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «Мультимедийный информационный центр «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Водитель автобуса 58-летний Виктор Тихонов работает за рулем большую часть жизни. С утра, как обычно, прошел медосмотр. Давление у него было в норме, алкоголя и наркотиков в организме не было обнаружено, о чем заявили в Мострансавто. Соседи подтвердили, что Тихонов непьющий, неконфликтный и опытный шофер, водивший крупные транспортные средства.
О том, что рейсовый автобус въехал в подземный переход в районе метро «Славянский бульвар» стало известно ранее, 25 декабря. В результате происшествия пострадали, по разным данным, от 10 до 15 человек. Предварительно при ДТП погибли пять человек, сообщили РБК в пресс-службе ГИБДД по Москве.
ДТП в Москве автобус: список погибших. Все последние сведения на 27 декабря 2017 г.
Автобус практически полностью разбился и застрял в пешеходном переходе, рассказал РБК Роман — очевидец наезда транспортного средства на людей в районе станции метро «Славянский бульвар», в результате которого погибли как минимум пять человек.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 70162 от 16 июня 2017 года, ЭЛ № ФС 77 — 70194 от 21 июня 2017 года
Автобус врезался в подземный переход в Москве. Подробные данные на 27.12.2017 г.
В настоящее время водитель и еще пятеро пострадавших находятся в больницах Москвы в состоянии средней тяжести. Еще около десяти человек, в том числе несколько пассажиров автобуса, отказались от госпитализации. В тяжелом состоянии в противошоковый зал института Склифосовского доставили двух мужчин и женщину – каждого на отдельном санитарном вертолете.
Отмечается, что в начале движения колеса автобуса были резко вывернуты вправо, а сам автобус направлялся со значительным отклонением от маршрута следования. «При этом можно предположить, что с большой долей вероятности водителем не была задействована ни одна из перечисленных тормозных систем автобуса, не говоря о простой возможности торможения двигателем, в противном случае автобус бы гарантированно остановился», — сказано в сообщении компании.
Автобус ДТП в Москве видео. Свежий материал на 27 декабря 2017 г.