Дмитрий Нагиев личная жизнь биография фильмы фото роли в театре на 19.12.2017 г. Свежая информация.





— С момента выхода "Горько!", за пять лет вы превратились в одного из самых известных и востребованных режиссеров. Скажите, что в этот момент с человеком происходит, что вы в связи с этим чувствуете?

Но с шестой серией опять хочется спорить: не всё, не так, вот тут плохо!.. А главное — совершенно неожиданно оказалось утеряно новогоднее настроение, то, что отличало все предыдущие части бесконечного сериала. В новой ленте нам показывают, как выглядит настоящий кошмар, улыбаясь при этом и задорно подмигивая: всё пучком, и через это прорвёмся. А кошмар между тем лютый.

По правилам новогодней комедии — вот ведь где ужас — заканчивается этот «анекдот» наглядным примером стокгольмского синдрома: заложник начинает испытывать к своей пленительнице симпатию, якобы не подозревая, к чему может привести совместная жизнь, начатая на таких вот сомнительных условиях.

Ожидания, что Жора Крыжовников («Горько!», «Горько! 2», «Самый лучший день») придаст «Ёлкам» новое направление, оправдались лишь отчасти: он оттолкнул их назад, на шаг, а то и на два.

Жора Крыжовников (настоящее имя — Андрей Першин) родился в 1979 году в городе Арзамас-16 Горьковской области (ныне город Саров Нижегородской области). Окончил ГИТИС (режиссерский факультет, мастерская Марка Захарова) и ВГИК (факультет продюсерства и экономики, мастерская Александра Акопова). Преподавал актерское мастерство во ВГИКе и РАТИ. Поставил несколько спектаклей на сцене театра "АпАРТе" и в "Школе современной пьесы". Работал на телевидении; в кино начинал как автор короткометражных фильмов. В 2009 году снял короткометражные фильмы "Дракон Абас Блю", "Пушкин дуэль" и "Казроп" (в соавторстве с Олегом Глушковым).

Затем — короткометражный фильм по мотивам собственной пьесы "Мой парень — робот". Широкую известность получил как режиссер картины "Горько!" (2013). В 2014 году к списку телеработ Жоры Крыжовникова прибавилась "Кухня", а в 2015 году вышел его фильм "Самый лучший день" с Дмитрием Нагиевым в главной роли — первая российская "караоке-комедия". Стал самым кассовым российским фильмом 2015 года, собравшим в прокате более 10,5 млн долларов.

Между тем мальчик Егор из Хабаровска ищет маму, для чего записывает видео, в котором сразу перечисляет несколько условий: чтоб у претендентки руки были мягкими и чтоб пела ему каждый вечер колыбельную из «Умки». Ролик становится вирусным и производит впечатление на ведущую НТВ.

Нагиев Дмитрий Владимирович википедия. Горячие новости.

Предыдущая серия одной из самых популярных российских франшиз (всё-таки не «самой», как уверяют создатели: есть же ещё мультики про трёх богатырей) была в своём формате практически идеальной. Смирившись с «Ёлками» как с неизбежной данностью, нельзя было не признать: в заданных ими же рамках они достигли определённой вершины, где любая критика была бы критикой уже не конкретного фильма, а самого жанра. А так как произведение искусства всегда лучше судить по тем законам, в соответствии с которыми оно было создано, то к предъявлять серьёзные претензии к «Ёлкам 5» было по меньшей мере глупо. Хорошо, пусть будет так, всё так и надо.

Киноальманах "Елки" полностью укладывается в формат "доброго кино": это, как правило, приторные истории со счастливым финалом, призванные "нести добро по всей стране". Режиссер Жора Крыжовников, автор "Горько!" и "Самый лучший день", не стал ломать формат "Елок": но ему удалось так расставить акценты, что елочные истории зазвучали правдиво и местами даже грустно:

Не только "Горько!"

Чтобы пояснить эту мысль, представим, что вы уже посмотрели картину и знаете, чем там всё кончится. Впрочем, вы в любом случае знаете: всё будет хорошо. Не зря же голос Константина Хабенского первой же фразой предупреждает нас на тот случай, если кто подзабыл: «Как же нам повезло. Мы живём в очень хорошее время в самой лучшей стране».

Полина Гагарина исполнит хит «Драмы больше нет» напротив украшенной праздничной подсветкой высотки гостиницы «Украина», Ани Лорак выступит возле ЦУМа, а Юрий Шатунов — на Патриарших. «Уматурман», Светлана Лобода и Burito прокатятся на теплоходе по Москве-реке, на катке в парке Горького зажгут Нюша и «Руки вверх!», а Натали и IOVA отметят Новый год на Московском Центральном Кольце. Дима Билан прогуляется по набережной Москвы-реки, Artik & Asti встретятся у Чистых прудов.

Обо всём, чем недовольны воронежские пассажиры, в программе «События недели» поговорим с бывшим руководителем Управления транспорта мэрии и человеком, который к городскому транспорту имеет непосредственное отношение, Владимиром Анисимовым.

— Содербергу, Финчеру. Я бы хотел быть таким же смелым, как Содерберг, и таким же вдумчивым и сконцентрированным, как Финчер. Еще — энергии Скорсезе, визионерскому умению Ридли Скотта раз в десять лет выдавать культовые вещи… Ну и Данелии.

— Михаила Круга у меня, по-моему, нигде нет. Или он звучит фоном. Это скорее к Звягинцеву. Так вот, лейтмотив — это классика режиссерских приемов. Когда мелодия звучит по-разному в зависимости от контекста. В советском кино изощренно умели работать с лейтмотивом: его то на ложках сыграют, то на скрипках. Одна и та же мелодия, сыгранная в веселый момент и в грустный, меняется. Важно, чтобы и в первом, и во втором случае она не соответствовала ситуации, была на контрасте. Грустную песню ставишь в веселый момент — и она оттеняет происходящее; потом ее же ставишь в грустный момент, но зритель уже знает ее как веселую — и она опять работает перевернутой. Но я бы не сказал, что это какое-то открытие…

— Потому что сам Лепс — страстный человек, мучаемый страстями. Он в каком-то смысле — бес, и если его песни рассматривать, чуть оторвав от него и перенеся их на саму, что называется, Россию, то мы мигом обнаруживаем тут архетипическое. Песню "Самый лучший день", который был вчера, я понимаю как типичное состояние русского человека. Вчера он очень веселился и был счастлив несказанно, а сегодня мучаем похмельными сомнениями и стыдом. Он переживает вчерашний день как самый лучший, а сегодня все по-другому. То же самое с песней "Зеленоглазое такси".

Я просто вслушался в этот текст. Это песня о поездке к любовнице. "Отвези меня туда, где не спросят, где меня носит". Вопрос "где тебя носит?" обычно жена задает. А тут человек замыслил побег, выпил, естественно, для храбрости 50-100 грамм; он не доехал еще, он едет, но переживает миг свободы. Свободы причем очень мрачной — завтра ему будет стыдно. И он будет переживать, но сегодня — отрыв. И, конечно, он едет к женщине, которая от него ничего не требует, ничего не спрашивает. Это все заложено в тексте. Поп-музыка изначально ведь не врет; там побеждают только те, кто делает это искренне.

Тогда и возникает такой текст: он и закодирован, и завуалирован, но в то же время прозрачен. Просто послушай внимательно. А я "Зеленоглазое такси" услышал на шоу "Ты — суперстар", когда работал на телевидении. Так же точно — и "Белый лебедь на пруду"; пример возможной двойственности. Вот человек говорит: "Я куплю тебе дом у пруда в Подмосковье".

Это идиллия. А потом выясняется, что купить он этот дом собирается, выиграв в лото, потому что ему сказали номера по секрету. И мы понимаем, что этого ничего не будет. Когда я слушал этого "Лебедя" в исполнении группы "Лесоповал", я вдруг понял весь ее ужас, о какой катастрофе человеческой рассказывает эта песня. Мужчина тут женщине врет, что у них будет все хорошо. Ты понимаешь, что ничего этого не будет. С хитами это часто происходит.

— Гайдай — режиссер другого типа. Во-первых, он книжек не написал. Рязанов, Данелия написали, а Гайдай — нет. И Рязанов, и Гайдай — великие мастера, безусловно. Но они не хотят причинять боль персонажам и зрителям; они находятся как бы на границе безболевого, болеутоляющего кино. А у Данелии всегда есть боль.

Биография Дмитрия Нагиева скандалы сплетни сегодня 19 декабря 2017 г. Все последние сведения на 19 декабря 2017 г.

И вот это неизменное обретение «чуда» в ситуации тотального кошмара — это, по мнению Крыжовникова (раз уж он взял на себя обязанности креативного лидера), это вот должно быть и трогательно, и смешно.

Впервые в фильме снялся Дмитрий Нагиев – актёр сыграет ухажера героини Елены Яковлевой. А вот в роли его без пяти минут сына Даниил Вахрушев. Актёр рассказал, что фильм снимали летом – искусственным снегом пришлось покрыть несколько гектаров леса.

В то же время в Нижнем Новгороде глубоко беременная Марина устраивает чёс по квартирам в наряде Снегурочки, в Новосибирске сохнет по травматологу Денису Галя, а первокурсник Андрей приезжает на праздники к маме в Тюмень — и мамин ухажёр дядя Юра в воспитательных целях уводит его в лес за ёлкой.

— Вы берете разнообразное количество штампов, которое есть в нашем современном кино, и высмеиваете их или под другим углом рассматриваете. Используете готовые вещи по второму разу. И здесь появляется зазор, и в этом зазоре умещается и пародия на ситуацию, и заодно на всю современную поп-культуру. И еще остается свободное местечко для размышлений о нашей жизни.

— В институте я украл одну книжку в библиотеке, за три дня прочел и вернул. Я, кстати, много книжек украл в библиотеке, несколько лет висел там на доске в качестве главного врага, мне очень стыдно. Я украл "Эстетику постмодернизма" — когда я это прочел, осознал ту ситуацию, в которой мы живем. Мы завалены художественной информацией, живем под завалами модернизма. Как сейчас в Москве есть куча зон, которые раньше были заводами, а теперь фотостудии. Они были холодными, неприспособленными, с низкими потолками, но вдруг это все обретает новую функцию.

Когда герои в "Самом лучшем дне" бегут среди берез, я не могу не подумать о советском кино — оно тут присутствует. Но если мы в этот момент сольемся с приемами советского кино, то будем идиотами, потому что это неповторимо. А если мы сознательно будем заново проживать старые приемы — из этого может возникнуть новый эффект. Например, Михаил Боярский играет в фильме отставного гаишника, который поет песни Михаила Боярского. Это змея, кусающая себя за хвост. Это, как ни странно, попытка приблизиться к песне. Услышать ее заново. Тем более что Михаил Сергеевич делает это очень честно и выразительно и соответствует в этот момент своей роли.

— Кроме всего, вы ведь открыли Дмитрия Нагиева в качестве глубокого драматического актера. Или переоткрыли заново. Есть понятие "бергмановский актер", а Нагиев теперь, получается,— ваш. Он вот и в "Елках" у вас играет… В его лице вдруг заговорила сама Россия, как-то инфернальная, полубезумная, но в то же время и хорошая.

В этом году в Новогодней ночи примут участие лидеры голосования, организованного минувшей осенью совместно Первым каналом и социальной сетью «Одноклассники». В нем приняли участие около полутора миллионов человек из России и из-за рубежа, выбиравшие своих любимых исполнителей.

— Это не я сформулировал, это Станиславский и его последователь Георгий Товстоногов: надо найти такое физическое действие, которое выталкивает все нравственные, социальные, психологические и философские аспекты. Все — только через простое физическое действие. Все, о чем мы тут с вами говорим, на самом деле об этом разговаривать с актерами нельзя. Можно говорить только — пошел, встал, посмотрел. Не потому что артист не понимает, а потому что ключик ко всему этому — действие. Нужно просто его найти. И второй момент: Анатолий Эфрос, великий театральный режиссер, пишет так: "Успех репетиции я оцениваю по тому, сколько я говорил. Если я говорил мало, значит, репетиция удалась". Поэтому комментировать вокруг стараюсь мало, а что делать актеру, говорить максимально просто.

Дмитрий Нагиев биография личная жизнь фото фильмы семья дети видео. Главные новости сегодня 19.12.2017 г.

Еще одно новшество Нового года на Первом — отказ от традиционных студий, в которых из года в год записывались подобные эфиры. В этот раз артисты выберутся на морозный воздух, чтобы исполнить свои хиты в самых сказочных декорациях, какие только можно придумать — на фоне самых знаменитых мест новогодней Москвы.

Но завершает данный фильм подлинно страшный образ: безбашенный герой Светлакова при выключенном звуке телевизора наизусть угадывает каждое слово президентского поздравления. Потому как так было, так есть, так будет, ничего нового. Под видом «всего лишь шутки» «Ёлки новые» представили россиянам самый точный, из раза в раз повторяемый символ стабильности — той самой, упокоительным олицетворением которой стала и сама эта франшиза.

Новелла с Ургантом и Светлаковым — это история про незваных гостей, которых вежливые хозяева боятся приструнить, дабы не обидеть. Пользуясь этой нерешительностью, те играют в чужой квартире в футбол (и попадают по плазме), нещадно мусорят и учат ребёнка вместо унитаза писать в раковину. Извечное противостояние хамла с интеллигенцией приправлено здесь чувством вины, неизменно испытываемым последней. Вместо того чтобы строго и беспрекословно обозначить свои правила жизни, Борис страдает одновременно и от нашествия варваров, и от сочувствия к ним, не позволяющего ему с ними расстаться. Закономерно, что итогом этой терпимости становится пожар в его собственном доме — потому как нельзя доверять чужакам хозяйничать на своей территории.

Россия, реж. Жора Крыжовников, Александр Карпиловский, Алексей Нужный, Дмитрий Киселёв, в ролях: Даниил Муравьев-Изотов, Юлия Александрова, Дмитрий Нагиев, Даниил Вахрушев, Иван Ургант, Сергей Светлаков, Валентина Мазунина, Антон Богданов, Екатерина Климова, Сергей Пускепалис, Елена Яковлева, Андрей Бурковский, Анфиса Черных, Таисия Вилкова, Владислав Ветров.

— Просто я не сужу героев. Есть адвокаты, есть прокуроры. Я следователь, я рассказываю, как я увидел, но у меня при этом нет оценок в смысле "хорошо" — "плохо". Вот зритель пусть оценивает, я его лишить этой возможности не могу. Но взять на себя смелость сказать, как правильно или неправильно, не могу. Этих моральных ориентиров у меня нет, да их и нет сейчас ни в чем.

— Снежок, ёлочка, подарки, Дмитрий Нагиев – это тот Новый год, о котором мечтает не только каждый ребёнок, но и я, – смеялась Анфиса во время съемок. – Правда, в этом году я пока не решила, где и как встречу праздник.

— Дмитрий Владимирович актерскую карьеру построил, конечно, еще до меня: он сыграл в "Кухне" и в "Физруке". Я бы не рискнул сказать, что я его переоткрыл. Просто я учился в единственной театральной мастерской, где ценился смех. В ГИТИСе, в мастерской Марка Захарова. Там считалось, что если ты показываешь отрывок и все смеются, значит, он хороший.

А вот во МХАТе, когда показываешь отрывок, все должны молчать; "хорошо молчат" — там похвала. Поэтому это воспитанное умение ценить биологически заразительных артистов, которые вызывают юмор, смех. И Дмитрий Нагиев — в их числе. Я ему еще на съемках "Кухни", где мы познакомились, сказал, что в нем есть что-то чаплиновское, умение быть смешным на уровне физики. Он ведь психофизически — клоун.

— Да, но у вас песня таким образом высмеивает не только ситуацию и героя, но еще и саму себя. Как бы выворачивая наизнанку массовую культуру целиком. Пафосный Лепс, например, в качестве лейтмотива звучит в "Самом лучше дне" вдруг совершено инфернально, потусторонне.

– Самый запоминающийся момент, когда беременная Снегурочка, которую бросил парень, пришла к другой беременной девушке, помогала ей. Добро всегда побеждает зло. Фильм очень хороший, – поделилась впечатлениями жительница Воронежа Наталья Корнева.

Ведущими праздничного вечера на Первом станут Иван Ургант, Дмитрий Нагиев и Алла Михеева. Они получат в полное распоряжение 2-этажный туристический автобус, а в шоферы позовут Гарика Сукачева. Веселая компания будет колесить по Москве и отпаивать замерзших шампанским и горячим чаем.

Состояние здоровья Дмитрия Нагиева на сегодня 19 декабря 2017 г. где живет адрес где родился. Новости к данному часу.

— У меня есть несколько любимых концепций, одна из них сформулирована Мартином Скорсезе — "режиссер как контрабандист". Какие-то вещи, которые ты протаскиваешь тайком; но в данном случае мне это было неинтересно. Здесь для меня были важны лишь несколько вещей, в частности, укол боли в финале вопреки сложившейся концепции "Елок". Меня интересовало не абсолютное счастье. Не все получили то, что хотели.

Это важно, чтобы уйти от фальшивых концепций, когда в конце все побеждают, все все получают и нет плохих людей, и нет несчастных. Но я бы не назвал это контригрой. Просто, когда я пришел в проект, я сам для себя сформулировал, что не буду делать то, чего не понимаю или во что не верю.

Во-вторых, я сократил общее количество историй до 5, хотя обычно их было 7-9, и какие-то из них были совсем маленькие и ничего толком не рассказывали. Мои требования к историям совсем простые: в них должны быть начало, середина и конец, а не просто начало и конец. У нас обычно времени хватает только на "поругались и помирились". А должно быть еще агрегатное состояние, как минимум точка перехода. Есть комедия положений и комедия характеров. Остановка, притормаживание сюжета — это пример комедии характеров.

Так как здесь характер важнее события, ты можешь приостановить ход сюжета, и, пока герою хватает материала его внутреннего конфликта, иногда собственного безумия или дичи, эта остановка работает. Но это нам позволяет сделать именно структура комедии характеров. В этих "Елках" мы решили сделать акцент на героях, а не на сюжете. Пока поступает новая информация о характерах, зрителю есть что "есть".

И пока мы ему подаем все новые и новые блюда, сюжет может и передохнуть. А как только больше о герое рассказать нечего, можно переходить к сюжету. Сюжет и характер — это как два края качелей: чем больше одного, тем меньше другого. Для того чтобы выявить внутренний конфликт, мечты, страхи и так далее, герою нужно дать побольше времени, а не просто мучить его погонями.

В остальных новеллах градус зашкаливающего кошмара пониже. «Воспитательная» история с Нагиевым всего лишь представляет молодых как исключительно циничных нигилистов («Потерянное поколение дебилов», которых «зомбируют по ютубу»), тогда привычные к телевизору «старики» искренне верят, что «НАТО к границе уже подступает», давая советы, что делать, когда увидел в родимом лесу «натовский разведкорпус». Под конец своих споров оба героя оказываются на волоске от гибели: по беспечной дурости пацана доселе бдительный мужчина проваливается под лёд, но всё-таки выживает — и уже в одном этом авторы видят все признаки счастливого финала.

В одной из них участие, конечно, примут Иван Ургант и Сергей Светлаков – дружба их героев Жени и Бори едва не сгорит в огне семейного скандала. Будет в этом новогоднем фильме и Снегурочка – правда, глубоко беременная.

Дмитрий Нагиев видео новости. Подробные данные на 19.12.2017 г.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !