Легко увидеть здесь как зеркало российской действительности, так и метафору с наводнившими не только нашу страну беженцами. Другое дело, что ни смешным, ни поучительным этот рассказ не назовёшь: никаких уроков герои из случившегося, конечно же, не вынесут — и в следующей серии наверняка встретятся снова как ни в чём не бывало.
– Я играю мальчика, школьника, парня, подростка, который единственный мужчина в семье. В семью приходит другой мужчина, с которым ему приходится конкурировать – Дмитрий Нагиев. В конце концов, нас объединяет общая беда извне. Мы сближаемся и всё заканчивается хэппи-эндом, – рассказал Даниил Вахрушев.
– Самый запоминающийся момент, когда беременная Снегурочка, которую бросил парень, пришла к другой беременной девушке, помогала ей. Добро всегда побеждает зло. Фильм очень хороший, – поделилась впечатлениями жительница Воронежа Наталья Корнева.
Не лучше и лав-стори про женщину, приковавшую выбранного мужчину к себе наручниками. Посреди бела дня, прямо на рабочем месте. И это тоже — ни капельки не смешно, потому как налицо — остро выраженный психоз, который оказывается ещё страшнее, когда мы узнаём, что папа у неё — полицейский. Естественно, он и не думает вмешиваться в дочкины проказы, лишний раз демонстрируя нам, что не только люди в погонах способны у нас на всё, но и их родственники чувствуют свою абсолютную безнаказанность: близкий близкому плохого не сделает.
— У меня есть несколько любимых концепций, одна из них сформулирована Мартином Скорсезе — " режиссер как контрабандист". Какие-то вещи, которые ты протаскиваешь тайком; но в данном случае мне это было неинтересно. Здесь для меня были важны лишь несколько вещей, в частности, укол боли в финале вопреки сложившейся концепции "Елок". Меня интересовало не абсолютное счастье. Не все получили то, что хотели.
Это важно, чтобы уйти от фальшивых концепций, когда в конце все побеждают, все все получают и нет плохих людей, и нет несчастных. Но я бы не назвал это контригрой. Просто, когда я пришел в проект, я сам для себя сформулировал, что не буду делать то, чего не понимаю или во что не верю.
Во-вторых, я сократил общее количество историй до 5, хотя обычно их было 7-9, и какие-то из них были совсем маленькие и ничего толком не рассказывали. Мои требования к историям совсем простые: в них должны быть начало, середина и конец, а не просто начало и конец. У нас обычно времени хватает только на "поругались и помирились". А должно быть еще агрегатное состояние, как минимум точка перехода. Есть комедия положений и комедия характеров. Остановка, притормаживание сюжета — это пример комедии характеров.
Так как здесь характер важнее события, ты можешь приостановить ход сюжета, и, пока герою хватает материала его внутреннего конфликта, иногда собственного безумия или дичи, эта остановка работает. Но это нам позволяет сделать именно структура комедии характеров. В этих "Елках" мы решили сделать акцент на героях, а не на сюжете. Пока поступает новая информация о характерах, зрителю есть что "есть".
И пока мы ему подаем все новые и новые блюда, сюжет может и передохнуть. А как только больше о герое рассказать нечего, можно переходить к сюжету. Сюжет и характер — это как два края качелей: чем больше одного, тем меньше другого. Для того чтобы выявить внутренний конфликт, мечты, страхи и так далее, герою нужно дать побольше времени, а не просто мучить его погонями.
— Мне кажется, главное ваше открытие — вы сделали обычному развлекательному кино прививку абсурдизма. У нас эта культура совершенно не разработана, а она создает многоуровневое, двусмысленное пространство. Ваши герои — это же абсолютный Беккет, на мой взгляд, "В ожидании Годо". Эта абсурдистская основа привнесена сознательно?..
Но завершает данный фильм подлинно страшный образ: безбашенный герой Светлакова при выключенном звуке телевизора наизусть угадывает каждое слово президентского поздравления. Потому как так было, так есть, так будет, ничего нового. Под видом «всего лишь шутки» «Ёлки новые» представили россиянам самый точный, из раза в раз повторяемый символ стабильности — той самой, упокоительным олицетворением которой стала и сама эта франшиза.
— Просто я не сужу героев. Есть адвокаты, есть прокуроры. Я следователь, я рассказываю, как я увидел, но у меня при этом нет оценок в смысле "хорошо" — "плохо". Вот зритель пусть оценивает, я его лишить этой возможности не могу. Но взять на себя смелость сказать, как правильно или неправильно, не могу. Этих моральных ориентиров у меня нет, да их и нет сейчас ни в чем.
По правилам новогодней комедии — вот ведь где ужас — заканчивается этот «анекдот» наглядным примером стокгольмского синдрома: заложник начинает испытывать к своей пленительнице симпатию, якобы не подозревая, к чему может привести совместная жизнь, начатая на таких вот сомнительных условиях.
Нагиев Дмитрий Владимирович википедия. Эксклюзивная информация.
— Это не я сформулировал, это Станиславский и его последователь Георгий Товстоногов: надо найти такое физическое действие, которое выталкивает все нравственные, социальные, психологические и философские аспекты. Все — только через простое физическое действие. Все, о чем мы тут с вами говорим, на самом деле об этом разговаривать с актерами нельзя. Можно говорить только — пошел, встал, посмотрел. Не потому что артист не понимает, а потому что ключик ко всему этому — действие. Нужно просто его найти. И второй момент: Анатолий Эфрос, великий театральный режиссер, пишет так: "Успех репетиции я оцениваю по тому, сколько я говорил. Если я говорил мало, значит, репетиция удалась". Поэтому комментировать вокруг стараюсь мало, а что делать актеру, говорить максимально просто.
Еще одно новшество Нового года на Первом — отказ от традиционных студий, в которых из года в год записывались подобные эфиры. В этот раз артисты выберутся на морозный воздух, чтобы исполнить свои хиты в самых сказочных декорациях, какие только можно придумать — на фоне самых знаменитых мест новогодней Москвы.
В остальных новеллах градус зашкаливающего кошмара пониже. «Воспитательная» история с Нагиевым всего лишь представляет молодых как исключительно циничных нигилистов («Потерянное поколение дебилов», которых «зомбируют по ютубу»), тогда привычные к телевизору «старики» искренне верят, что «НАТО к границе уже подступает», давая советы, что делать, когда увидел в родимом лесу «натовский разведкорпус». Под конец своих споров оба героя оказываются на волоске от гибели: по беспечной дурости пацана доселе бдительный мужчина проваливается под лёд, но всё-таки выживает — и уже в одном этом авторы видят все признаки счастливого финала.
Биография Дмитрия Нагиева скандалы сплетни сегодня 19 декабря 2017 г. Горячие новости.
Чтобы пояснить эту мысль, представим, что вы уже посмотрели картину и знаете, чем там всё кончится. Впрочем, вы в любом случае знаете: всё будет хорошо. Не зря же голос Константина Хабенского первой же фразой предупреждает нас на тот случай, если кто подзабыл: «Как же нам повезло. Мы живём в очень хорошее время в самой лучшей стране».
В этом году в Новогодней ночи примут участие лидеры голосования, организованного минувшей осенью совместно Первым каналом и социальной сетью «Одноклассники». В нем приняли участие около полутора миллионов человек из России и из-за рубежа, выбиравшие своих любимых исполнителей.
Россия, реж. Жора Крыжовников, Александр Карпиловский, Алексей Нужный, Дмитрий Киселёв, в ролях: Даниил Муравьев-Изотов, Юлия Александрова, Дмитрий Нагиев, Даниил Вахрушев, Иван Ургант, Сергей Светлаков, Валентина Мазунина, Антон Богданов, Екатерина Климова, Сергей Пускепалис, Елена Яковлева, Андрей Бурковский, Анфиса Черных, Таисия Вилкова, Владислав Ветров.
Дмитрий Нагиев биография личная жизнь фото фильмы семья дети видео. Срочная информация.
Жора Крыжовников (настоящее имя — Андрей Першин) родился в 1979 году в городе Арзамас-16 Горьковской области (ныне город Саров Нижегородской области). Окончил ГИТИС (режиссерский факультет, мастерская Марка Захарова) и ВГИК (факультет продюсерства и экономики, мастерская Александра Акопова). Преподавал актерское мастерство во ВГИКе и РАТИ. Поставил несколько спектаклей на сцене театра «АпАРТе» и в «Школе современной пьесы». Работал на телевидении; в кино начинал как автор короткометражных фильмов. В 2009 году снял короткометражные фильмы «Дракон Абас Блю», «Пушкин дуэль» и «Казроп» (в соавторстве с Олегом Глушковым).
— Кроме всего, вы ведь открыли Дмитрия Нагиева в качестве глубокого драматического актера. Или переоткрыли заново. Есть понятие "бергмановский актер", а Нагиев теперь, получается,— ваш. Он вот и в "Елках" у вас играет… В его лице вдруг заговорила сама Россия, как-то инфернальная, полубезумная, но в то же время и хорошая.
В одной из них участие, конечно, примут Иван Ургант и Сергей Светлаков – дружба их героев Жени и Бори едва не сгорит в огне семейного скандала. Будет в этом новогоднем фильме и Снегурочка – правда, глубоко беременная.
Они горят, тонут в проруби, мёрзнут в лесу, падают с лестницы. Герои новых «Ёлок» готовы на всё, чтобы доказать зрителю – чудеса случаются. Беременная Снегурочка-феминистка, юный хипстер и его отчим, старые друзья Боря и Женя.
— Есть три важнейших качества, которые нужно в себе поддерживать и воспитывать для того, чтобы сохраниться. Это стыд, зависть и смирение. Надо ценить моменты, когда стыдно за то, что ты не сделал; не оправдывать свои ошибки, а помнить их; завидовать коллегам, которые делают что-то, чего ты не умеешь. Причем эту зависть нельзя забивать злобой, а наоборот, ее надо растравливать. И третье — это смирение: осознавать свое место в цепочке деятелей кино и театра. Потому что если соотносить себя, допустим, с Еврипидом, то сделано чертовски мало.
Поэтому, если вы говорите про звездную болезнь, я считаю, что это грипп, им болеют все, но не у всех осложнения. Конечно, звездная болезнь у меня была: на какое-то время я показался себе всесильным режиссером. Но даже в эти минуты мне хватало юмора для того, чтобы не сойти с ума. После первого фильма мгновенно вырос мой авторитет — и продюсеры, и друзья перестали высказывать свое мнение по поводу того, что я делаю. Они замолчали. И я на какой-то момент, во время работы над "Горько-2", оказался в изоляции — все как будто отступили на шаг — черт его знает, может быть, он знает что-то, чего не знаем мы…
И из-за этого мы очень мало времени работали над сценарием; мы согласились писать и снимать быстро — это сказалось, на мой взгляд, на качестве второй части, у которой был потенциал, но из-за спешки он не был реализован полностью. После этого я решил: на написание сценария нужно отводить целый год, минимум 9 месяцев. Может быть, "Елки" чуть быстрее написали — за полгода, но тут и формат известный, плюс у нас было больше сценаристов, восемь человек. И Алексей Казаков, мой соавтор, поучаствовал, и студентов мы пригласили; один написал одно, другой — другое, третий — третье, и потом мы все вместе навалились. Тем не менее 5-6 месяцев мы на это потратили, а потом еще все это переснимали, переписывали.
За месяц до Нового года Боре пришлось выручать Женю: тот спалил свою питерскую квартиру — и теперь просится со всем своим табором на постой к другу. Но гости оказались наглыми и никакого уважения к хозяевам не проявили — и вот в канун праздника их всё-таки пришлось выставить за дверь.
В новых «Ёлках» появился и новый герой, его сыграл Дмитрий Нагиев. «И смех, и слёзы» – так фильм оценили зрители на предпремьерном показе в Новосибирске. Приближение праздника можно почувствовать в кинотеатрах Новосибирска с 21 декабря.
Состояние здоровья Дмитрия Нагиева на сегодня 19 декабря 2017 г. где живет адрес где родился. Все последние сведения.
В то же время в Нижнем Новгороде глубоко беременная Марина устраивает чёс по квартирам в наряде Снегурочки, в Новосибирске сохнет по травматологу Денису Галя, а первокурсник Андрей приезжает на праздники к маме в Тюмень — и мамин ухажёр дядя Юра в воспитательных целях уводит его в лес за ёлкой.
Полина Гагарина исполнит хит «Драмы больше нет» напротив украшенной праздничной подсветкой высотки гостиницы «Украина», Ани Лорак выступит возле ЦУМа, а Юрий Шатунов — на Патриарших. «Уматурман», Светлана Лобода и Burito прокатятся на теплоходе по Москве-реке, на катке в парке Горького зажгут Нюша и «Руки вверх!», а Натали и IOVA отметят Новый год на Московском Центральном Кольце. Дима Билан прогуляется по набережной Москвы-реки, Artik & Asti встретятся у Чистых прудов.
Ожидания, что Жора Крыжовников («Горько!», «Горько! 2», «Самый лучший день») придаст «Ёлкам» новое направление, оправдались лишь отчасти: он оттолкнул их назад, на шаг, а то и на два.
— Гайдай — режиссер другого типа. Во-первых, он книжек не написал. Рязанов, Данелия написали, а Гайдай — нет. И Рязанов, и Гайдай — великие мастера, безусловно. Но они не хотят причинять боль персонажам и зрителям; они находятся как бы на границе безболевого, болеутоляющего кино. А у Данелии всегда есть боль.
Впервые в фильме снялся Дмитрий Нагиев – актёр сыграет ухажера героини Елены Яковлевой. А вот в роли его без пяти минут сына Даниил Вахрушев. Актёр рассказал, что фильм снимали летом – искусственным снегом пришлось покрыть несколько гектаров леса.
Затем — короткометражный фильм по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот». Широкую известность получил как режиссер картины «Горько!» (2013). В 2014 году к списку телеработ Жоры Крыжовникова прибавилась «Кухня», а в 2015 году вышел его фильм «Самый лучший день» с Дмитрием Нагиевым в главной роли — первая российская «караоке-комедия». Стал самым кассовым российским фильмом 2015 года, собравшим в прокате более 10,5 млн долларов.
Киноальманах «Елки» полностью укладывается в формат «доброго кино»: это, как правило, приторные истории со счастливым финалом, призванные «нести добро по всей стране». Режиссер Жора Крыжовников, автор «Горько!» и «Самый лучший день», не стал ломать формат «Елок»: но ему удалось так расставить акценты, что елочные истории зазвучали правдиво и местами даже грустно:
— Да. Мне папа как-то сказал, я запомнил и жизнью это подтверждается: измениться человек может только через боль. А если он применяет болеутоляющее, то просто снимает симптом. И характер человека может измениться, только если что-то очень болезненное с ним произошло. Если он прошел через слезы. Этот укол боли у Данелии всегда есть. Смерть тетки в "Афоне", несчастье сестры в "Мимино", и даже в приключенческом "Кин-дза-дза". Это дает момент подлинного, настоящего переживания.
И вот это неизменное обретение «чуда» в ситуации тотального кошмара — это, по мнению Крыжовникова (раз уж он взял на себя обязанности креативного лидера), это вот должно быть и трогательно, и смешно.
— Я читаю лекции начинающим сценаристам, рассказываю им, чем отличается разговор профессионального практика — сценариста или режиссера — от разговора, который предлагаете мне вы. Я уже говорил, что в основе режиссерской работы лежит метод физических действий, сформулированный Станиславским. Первое и основное, чем мы должны заниматься,— это то, что человек делает; потом — в каком конфликте это действие участвует; далее — какое событие этот конфликт провоцирует; наконец, в какой событийный ряд складываются эти события, какой сюжет формируют…
И только потом — тема произведения, его идея, сверхзадача и философские доктрины, которым мы следуем. Практики театра и кино 80 процентов времени ищут неповторимое физическое действие, чтобы рассказать свою историю.
Поэтому так редко складывается диалог у критика и режиссера: вы находитесь в верхней части воронки, а режиссеру надо все время спускаться, идти по нижнему краю этой пирамиды. А как только ты начинаешь парить —ты ничего не делаешь. Есть множество людей, которые красиво говорят: "Наша картина — о любви, которая способна убивать". Но что это конкретно означает? Что женщина сейчас зайдет и убьет?.. Или у мужчины будет инфаркт?.. С другой стороны, по-моему, Артур Миллер говорил: я пишу, пишу, и потом в какой-то момент понимаю, о чем, и это для меня большой праздник.
Я записываю это на бумажку, откладываю и в этот день больше не работаю… То есть история у него уже есть, герои есть, а "о чем это", он еще не понял. Творчество интуитивно, и иногда поначалу просто непонятно, ради чего все это. Тем более настоящая исследовательская работа сценариста, режиссера — это действие, действие, действие; сцена, сцена. И дальше уже на ощупь идти к кульминации; возвращаться назад — и еще, еще раз искать новые дороги, чтобы они приводили к развязке по возможности самым неожиданным образом…
"Разлучай влюбленных, сталкивай врагов",— это у Митты в книжке. Вопрос темы, а тем более некой эстетической платформы — это всегда уже производное от того выбора, который мы делаем со сценаристом.
Дмитрий Нагиев видео новости. Все последние сведения на 19 декабря 2017 г.