Диана Шурыгина прямой эфир 15.01.2018. Главная новость.

На первом этапе строительства строителями были установлены сваи, уходящие в землю на глубину до 90 метров под разными углами. Обозначенная глубина обусловлена так называемыми «слабыми грунтами», затрудняющими классические методы строительства опор моста.

Сейчас на объекте сносят здания и отсыпают земляное полотно. Всё — при участии саперов и археологов. Однако в приоритете не только качество и безопасность, но еще и соблюдение графика. Поэтому подготовительные работы ведутся параллельно сразу на нескольких участках. Это увеличивает темпы строительства.

Сегодня стало известно, что строителями моста уже начато возведение верхней части фарватерных опор моста — это самые большие опоры моста через Керченский пролив, состоящие из свайных фундаментов и монолитных плит, на которых установлены стойки с ригелями. По последним новостям возведены эти фарватерные опоры уже до высоты 35 метров от поверхности воды. Чтобы бетон застыл и […]

Конструкция моста возводится по косе Тузла. Это позволит использовать небольшой участок суши в проливе для укрепления всей конструкции. Чтобы уложиться во временные рамки, строительство ведется сразу в нескольких местах. Строительство железнодорожного моста в Крым выходит на новый этап. В этом году специалисты планируют закончить опоры и начать укладывать между ними пролеты. В этих районах, исключая Керчь-Еникальский канал, будет запрещено плавание всех судов и кораблей, …

Сегодня стало известно, что строителями моста уже начато возведение верхней части фарватерных опор моста — это самые большие опоры моста через Керченский пролив, состоящие из свайных фундаментов и монолитных плит, на которых установлены стойки с ригелями. По последним новостям возведены эти фарватерные опоры уже до высоты 35 метров от поверхности воды.

«Работы по обустройству выполнены на участке моста между пятью опорами. По двум направлениям по обеим сторонам моста установлено в общей сложности 1 800 погонных метров барьерного ограждения и 28 мачт освещения. Этот участок на острове Тузла – передовой в строительстве. Здесь первыми отрабатываются все этапы реализации проекта. В целом дорожникам предстоит установить более 76 км барьерного ограждения и более 1000 мачт освещения», – информирует most.life.

Директор ООО «Научно-исследовательский институт диагностики» Светлана Боханова рассказала: «Статические испытания позволили получить фактическую несущую способность свай по грунту. Это подтверждает правильность выбора конструкции свайного основания фарватерных опор». Для фундамента железнодорожных и автодорожных опор моста используют три типа свай.

Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" (ФКУ Упрдор "Тамань", заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО "Стройгазмонтаж".

Диана Шурыгина прямой эфир с Малаховым 15 января. (обновлено).

Мост длиной 19 километров обойдется бюджету в 211,9 миллиарда рублей. По расчетным данным инженеров, движение автомобилей будет осуществляться по четырем полосам со скоростью до 120 километров в час. В сутки трасса сможет пропускать до 40 тысяч автомобилей.

Стоит сразу отметить, что решение не спонтанное, на совете экспертов перед началом проектирования керченского моста было представлено 74 варианта транспортного перехода через Керченский пролив. Экспертный совет их все рассмотрел и рекомендовал наиболее оптимальный – построить мост, проходящий через косу Тузла.

Судоходный пролет моста через керченский пролив представляет собой самый ответственный и сложный участок моста, и каждая фарватерная опора будет установлена на 110 сваях, диаметр которых составляет порядка полутора метров. Судоходные пролеты стоят как с временных строительных платформ, так и с барж. Рядом с местом будущих фарватерных опор возводятся высокие временные платформы. В дальнейшем на них поставят внушительных размеров краны, функция которых заключается в поднятии и забивании свай.

Диана Шурыгина и Сергей Семенов прямой эфир. Свежий материал на 19.01.2018 г.

В этих районах, исключая Керчь-Еникальский канал, будет запрещено плавание всех судов и кораблей, кроме кораблей и судов военно-морского флота, федеральных органов безопасности, а также плавсредств, участвующих в технологическом процессе строительства моста в Керченском проливе . Мост должен быть готов к концу 2018 года, рассказали в ведомстве. И уже на летний сезон-2019 большое число поклонников Крыма […]

Во время великой отечественной войны в 1944 году через Керченский пролив был построен мост для железнодорожного сообщения полуострова с Таманью. Но спустя 4 месяца после запуска сообщения по мосту , его конструкция была разрушен льдами Азовского моря. Не случится ли так, что новый мост постигнет аналогичная судьба?

Напомним, 12 апреля построена первая из 595 опор моста через Керченский пролив — № 173. Она возведена на острове Тузла и впоследствии по ней пойдет автомобильная трасса. Согласно проекту, прошедшему госэкспертизу, всего мост в Крым встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит забить более 5,5 тысячи свай.

«Морская операция по установке автодорожной арки Крымского моста намечена на конец сентября – октябрь с учетом погодных условий», – уточнили в пресс-службе заказчика Крымского моста – ФКУ «Упрдор «Тамань».

Прямой эфир Диана Шурыгина и Малахов. Последние подробности.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !