«Меня зовут Лек» — один из самых ярких (в прямом смысле слова) спектаклей пермского театра. Главное средство выразительности здесь — свет. Светятся изнутри столы, на которых появляются куклы, белые цветы меняют оттенки, и от главного героя, которого в «живом плане» играет актриса Анастасия Кузнецова, будто исходит сияние.
«Правда, в «Донжуане» будет два композитора — помимо Полины еще саунд-дизайнер из Греции Филипп Карецос. Полина пишет инструментальную музыку, а Филипп электронную, эмбиент — звуковую атмосферу. Кроме этого в спектакле будет много известной музыки, которая должна отсылать зрителя к определенной эпохе, какому-то знаковому событию в мире поп-рок-культуры», — рассказывает режиссер.
Директор РГБМ Ирина Михнова рассказала о своем участии в конференции Международной федерации библиотечных ассоциаций и учреждений (IFLA), которая проходила в Швеции в 2010 году. Именно этот опыт знакомства с работой зарубежных коллег стал отправной точкой в работе библиотеке с разными категориями людей с нарушениями интеллектуального развития:
Специалисты Российской государственной библиотеки для молодежи, Российской государственной детской библиотеки, Санкт-Петербургской Государственной библиотеки для слепых и слабовидящих и Центральной районной библиотеки имени Л. Соболева Невской ЦБС Санкт-Петербурга также поделились опытом работы с молодежью с ментальными нарушениями, особыми детьми и их родителями, а также методиками подготовки программ и работы с персоналом.
Детская афиша Москвы полное расписание спектаклей. Новые подробности.
Осенью прошлого года Анатолий Шульев праздновал свой триумф — он вернулся в родной Владикавказ со своими первыми гастролями. На сцене Северо-Осетинского театра был показан спектакль «Бешеные деньги», приуроченный к 80-летнему юбилею замечательной актрисы Светланы Немоляевой. В постановке Шульева она играет Надежду Антоновну Чебоксарову.
Создатели «Лёка» — те же люди, что поставили в Перми «Толстую тетрадь» — спектакль-лауреат двух премий «Золотой Маски» в 2016 году (в номинациях «Лучший спектакль в театре кукол» и «Лучшая работа художника в театре кукол»). В этот раз режиссер Александр Янушкевич и художник Татьяна Нерсисян решили повнимательнее вглядеться в микромир и рассказать зрителям историю одного мотылька.
О том, что на режиссера можно выучиться в любом театральном училище, Шульев тогда даже не догадывался, был уверен, что режиссерская кузница кадров — только ВГИК. А помочь Анатолию в осуществлении мечты снова решила мама — они вместе сели на поезд и поехали в Москву. Первый блин оказался комом — Анатолий провалился, и тогда поступил в Высшую школу экономики на факультет социальных наук. Но через год решил вернуться к мечте — и поступил на актерский факультет в ГИТИС. Правда, желание стать режиссером не оставляло его, и, проучившись три года, Анатолий снова попытал счастья — на этот раз в Театральном институте имени Щукина. И следующие четыре года уже учился на режиссера в мастерской у Римаса Туминаса.
С успешными программами и проектами, нацеленными на решение проблем социальной адаптации людей с ментальными нарушениями развития, участников семинара познакомили представители инклюзивного отдела Музея современного искусства «Гараж» и ГМИИ им. А.С. Пушкина. Оба музея с 2015 года совместно с Фондом содействия решению проблем аутизма в России «Выход» реализуют программу «Аутизм. Дружелюбная среда».
«Юля часто бывала у меня на репетициях и прогонах, училась в Московской новой школе кино, смотрела спектакли в Вахтанговском театре, поэтому была более опытная и знающая, когда приехала поступать. И в прямом смысле исполнила мою мечту, поступив с первого раза в 17 лет. Это когда-то я приехал, ничего не зная и не понимая, уверенный, что выучиться на режиссера можно только во ВГИКе», — говорит Анатолий.
«Помню, как в школе решил, что поеду поступать в Москву, но как это сделать, даже не представлял — домашнего компьютера в то время у нас не было, а значит, и интернета. И тут кто-то из преподавателей сделал стенгазету, в которой выписал с сайта ВГИКа требования для поступления. Эта стенгазета висела несколько дней, я приходил к ней как к иконе и перечитывал условия поступления во ВГИК, запоминал, записывал. Даже уроки пропускал ради этого. А потом, честно говоря, не помню, то ли я ее украл, то ли мне ее подарили, но стенгазета оказалась у меня дома, я повесил ее над кроватью и каждый вечер смотрел, представлял, как поеду в Москву», — вспоминает режиссер.
В пятницу, 2 марта, в финском городе Ювяскюля стартует Третий международный фестиваль детских и молодежных театров и театров для детей «Сампо – мельница счастья». Хозяева фестиваля, — творческий коллектив театра «Арт-Мастер» — пригласил на театральный форум гостей из Москвы, Санкт-Петербурга, Харькова и Соликамска.
— А как же? Всегда чувствуешь, насколько зрителей захватывает искусство. Люди всегда понимают, когда очень плохо или когда очень хорошо. Если все получилось, реакция публики не зависит, искушенная она или нет. Я уже выступал в Тюмени. Здесь очень хорошая атмосфера и сам город тоже. Тюмень — один из любимых нами городов.
Создатели «Лека» — те же авторы, что поставили в Перми «Толстую тетрадь». Этот спектакль — лауреат двух «Масок» в 2016 году (в номинациях «Лучший спектакль в театре кукол» и «Лучшая работа художника в театре кукол»).
Билеты на детские спектакли в Москве где можно купить. Сводка на сегодня.
В этот вечер зрители могли познакомиться с живой гусыней, звездой мюзикла «Карлик Нос», — что уже само по себе редкость.
Спектакль действительно получился мирового уровня: роскошные костюмы и красочные декорации, современные световые и звуковые спецэффекты отлично дополняли безупречную игру актеров.
На фестивале можно будет увидеть спектакли самых разных жанров: кукольное представление «Классики, шумелки и чепуховинки», шаманские «Алеутские сказки», оригинальное прочтение пушкинской сказки «А кому нужна золотая рыбка?», постановка «Тайна Снежной королевы» и представление в стиле домашнего театра «Полцарства за кота».
Жанр этого спектакля Анатолий Шульев определил, как селебрети-драма. Нет ни одного другого слова, которое бы впитало в себя столько смыслов, говорит режиссер, и поясняет, что селебрити — это знаменитость, известная преимущественно благодаря своему появлению в светской хронике и желтой прессе, а не за счет своей профессиональной деятельности.
В день мировой премьеры гостей ждало красочное шоу, оригинальные арт-объекты и живая музыка. Всем гостям раздали красные гусиные носы
— В следующий раз в Тюмень мы тоже постараемся привезти детский спектакль. Для этого нужно, чтобы гастроли совпали с выходными, — пообещала Ефанова. – В этот раз мы выступали в будни, поэтому выбрали «Травиату» — самый любимый для труппы и очень родной спектакль. Он очень посещаем в Москве. Его декорации не очень отягощены, мы его возим по стране и за рубеж. А «Сивильский цирюльник» — совершенно другой по тематике. Мы хотели удовлетворить любого зрителя. И того, кто предпочитает серьезную музыку, как Верди, и более легкую, как Россини.
Подборка лучших детских театров в Москве. Все последние сведения.
В ходе семинара было представлено 13 докладов. Участвовали сотрудники библиотек и других учреждений культуры, преподаватели вузов, студенты РГСУ (факультет социальной работы, кафедра «Организация работы с молодежью»), сотрудники медицинских учреждений, социальные педагоги, психологи, представители некоммерческих организаций и другие специалисты, занимающиеся изучением проблем социализации молодых людей с ментальными особенностями. Всего во встрече приняли участие более 200 человек, 155 из которых – представители разных регионов России – дистанционно в ходе онлайн-трансляции на сайте РГБМ.
Семинар состоялся в Малом зале библиотеки 21 февраля. Встреча была посвящена социальной адаптации молодых людей с ментальными нарушениями, а также созданию дружелюбной среды и преодолению стереотипов в обществе по отношению к посетителям с ментальной инвалидностью.
Репертуар московских театров и концертных залов. Свежий материал на 03.03.2018 г.
Это один из самых ярких спектаклей Пермского театра кукол. Главное средство выразительности здесь — свет. Светятся изнутри столы, на которых появляются куклы, белые цветы меняют оттенки, и от главного героя, которого в «живом плане» играет актриса Анастасия Кузнецова, будто исходит сияние. Неслучайно находчивые зрители тут же прозвали этот спектакль «детской “Травиатой”», намекая на «взрослую» постановку Роберта Уилсона в Пермском театре оперы и балета.
Пример терапии искусством представили сотрудники Интегрированного театра-студии «Круг II» Межрегиональной общественной организации в поддержку людей с ментальной инвалидностью и психофизическими нарушениями «Равные возможности». Один из ключевых моментов работы интегрированного театра – «особый театр как жизненный путь». Через работу с телом и общение в процессе делания одного большого дела, постановки спектакля или другого творческого продукта, участники ощущают себя нужными, и главное – имеют возможность почувствовать свою ответственность, чего зачастую лишены.
— Великолепная акустика. Пели и играли без подзвучки. Опера, — это в первую очередь живое исполнение. Я была среди зрителей. Это хорошая идея – снимать ряды. Не каждое учреждение может себе позволить такое, — отметила заместитель директора по гастрольной деятельности «Новой оперы» Марина Ефанова. — В конце спектаклей зрители купали артистов в шквале оваций. Я счастлива!
«Впервые я попал в горы, когда мне был всего год — это был Кармадон, позже мы облазили все ущелья. А Цей я узнал, когда мне было четыре года. Родители поставили меня на лыжи, с тех пор и катаюсь. Я и сейчас скучаю по этой природе. И с удовольствием возвращаюсь. К счастью, родители живут во Владикавказе, и каждый год летом мы выбираемся в горы, а зимой — катаемся на лыжах. Я и жену к этому пристрастил. Полина у меня москвичка. Когда семь лет назад мы поженились, первым делом я повез ее в Кармадон. В тот год только-только начали пробиваться источники после схода ледника. Когда мы туда поднялись, шел дождь, Полина страшно паниковала, но, когда дошли до источников, все изменилось — она тоже полюбила горы», — рассказывает режиссер.
Детские спектакли в Москве 2017 видео обзор. Главные новости.