— Мы нацелены на реализацию нестандартных проектов, по-новому открывающих человеку мир. В этом году хотим сделать первый в городе «Театр художника». Сейчас обсуждаем замысел со столичным мастером Дмитрием Крымовым. В «Театре художника» спектакль строится на создании визуальных образов, которые перетекают один в другой. В Тюмени, кстати, работают сильные художники. И мы надеемся на сотрудничество с ними. Летом «Космос» организует приезд театра «Странствующие куклы господина Пэжо» из Санкт-Петербурга. Приедет к нам и представитель первого в России инженерного театра «Ахе». В сентябре планируем реализовать социальный проект «Театр горожан». В нём смогут принять участие простые тюменцы, которых на кастинге отберёт режиссёр. Они же в некотором роде станут соавторами спектакля, обозначив одну из социальных проблем города. Помимо этого, ведём переговоры с главным режиссёром Государственного академического Центрального театра кукол имени Образцова Борисом Константиновым о постановке с нашими резидентами двух детских спектаклей к новогодней кампании. А осенью на заседании центрального европейского комитета по любительским театрам состоится презентация площадки «Космоса» и города Тюмени для проведения всемирного фестиваля молодёжных театров. Фестиваль планируем устроить в 2019 году. Пригласим на него по три лучших молодёжных театра с каждого континента планеты. Такое мероприятие ни разу не проводилось в России.
– Вы знаете, то, что мы собираемся вчетвером в одной кулисе, это уже ритуал. Ну, похлопаем друг друга по плечу. Мы так настраиваемся на концерт. Но никакого особого ритуала у нас нет. И мы не молимся лаптю.
Надо отчетливо сознавать, что в понимании американских военных стратегов победа в войне не означает водружение звездно-полосатого флага над территорией противника и физическую оккупацию его территории, сказал «Ридусу» заместитель директора Института истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов.
sakhalife.ru: В Якутске стартует Международный музыкальный фестиваль
Уже сегодня, 20 февраля в 18-30 в Детской школе искусств №1 стартует Международный музыкальный фестиваль «Евразия. Диалог. Классика». Организаторы приглашают горожан и гостей столицы посетить концерты с участием артистов из Республики Корея, хоровых коллективов республики и г. Якутска, концерт педагогов Высшей школы музыки. В рамках фестиваля также пройдут м…
Жанр этого спектакля Анатолий Шульев определил, как селебрети-драма. Нет ни одного другого слова, которое бы впитало в себя столько смыслов, говорит режиссер, и поясняет, что селебрити — это знаменитость, известная преимущественно благодаря своему появлению в светской хронике и желтой прессе, а не за счет своей профессиональной деятельности.
Уже известно, что в постановочных работах на текущий год будут задействованы два приглашенных режиссера. Алексей Казаков из Москвы приедет в мае. Сейчас идет выбор пьесы. В мае-июне будет идти работа над спектаклем. А в июне юбилейный, 80-й театральный сезон закроется новым спектаклем.
Подарком зрителю было исполнение партии Розины в «Цирюльнике» не сопрано, как это обычно бывает, а меццо-сопрано. Эту роль исполнила молодая певица Анна Синицына. Перед выступлением она отметила, что очень волнуется. И ей спокойнее от того, что дирижера будет хорошо видно.
В конце 1808 году утвердили проект монумента. 1 января 1809 года была объявлена всенародная подписка, и по всей России разосланы гравюры с изображением будущего памятника, «дабы оный был известен всем россиянам». К 1811 году собранная сумма оказалась достаточной для начала работы. К этому же времени было решено установить памятник в Москве на Красной площади.
Еще есть задумка переулок Деповской, ведущий к храму Мельпомены, превратить в Театральный бульвар. Проектная документация уже есть. На бульваре планируется поставить красивые садовые скамейки, фонари в стиле пушкинской эпохи, уложить асфальт, сделать пешеходную зону. Получится отличное место для прогулок, да и зрители будут идти на спектакли с проспекта им. Ленина по очень красивому Театральному бульвару, а не по грязному переулку. Но это благоустройство местным властям предстоит произвести уже после окончания всех ремонтных работ.
Детская афиша Москвы полное расписание спектаклей. Подробная информация.
«Меня зовут Лек» — один из самых ярких (в прямом смысле слова) спектаклей пермского театра. Главное средство выразительности здесь — свет. Светятся изнутри столы, на которых появляются куклы, белые цветы меняют оттенки, и от главного героя, которого в «живом плане» играет актриса Анастасия Кузнецова, будто исходит сияние.
— Пока нет. Вот когда люди начнут говорить, что не Омск театральная столица Сибири, а Тюмень, тогда — да! По статистике только десять процентов тюменцев ходят в театр. Один питерский режиссёр, приезжавший в тюменскую «драму» ставить спектакль, провёл эксперимент. Он стоял у торгового центра «Гудвин» и спрашивал прохожих, где находится драмтеатр. 80 процентов людей не смогли ответить на его вопрос…
– Я не люблю делать кальку американских мюзиклов. Мне гораздо интереснее, чтобы в нашей стране ставили российские музыкальные спектакли. Этим я и занимаюсь. У меня написано 5 мюзиклов, 4 из которых благополучно идут или шли. И один сейчас находится в состоянии переговоров. Уже достаточно долго. К сожалению, в этом году умер мой соавтор либретто Александр Шаврин. Но, тем не менее, дело его живет. И, я надеюсь, что наша с ним работа рано или поздно найдет своего зрителя. Речь идет о мюзикле, который называется «Чукотка». Все мои музыкальные спектакли можно увидеть в Питере и Москве. Но если какой-то провинциальный театр захочет поставить такой мюзикл, я с удовольствием предоставлю им это право. Кстати, спектакль «Растратчики» мы привозили к вам в Новосибирск в рамках фестиваля «Другие берега». Это было года 3 назад.
— В следующий раз в Тюмень мы тоже постараемся привезти детский спектакль. Для этого нужно, чтобы гастроли совпали с выходными, — пообещала Ефанова. – В этот раз мы выступали в будни, поэтому выбрали «Травиату» — самый любимый для труппы и очень родной спектакль. Он очень посещаем в Москве. Его декорации не очень отягощены, мы его возим по стране и за рубеж. А «Сивильский цирюльник» — совершенно другой по тематике. Мы хотели удовлетворить любого зрителя. И того, кто предпочитает серьезную музыку, как Верди, и более легкую, как Россини.
Пентагон, в свою очередь, обвиняет Москву в прямом нарушении договора о ракетах средней и меньшей дальности, который был подписан Михаилом Горбачевым и Рональдом Рейганом в 1987 году и запретил СССР, а затем и России разрабатывать и тестировать средства доставки ядерного оружия, целью которых могли стать европейские союзники США.
Билеты на детские спектакли в Москве где можно купить. Горячие новости.
— Великолепная акустика. Пели и играли без подзвучки. Опера, — это в первую очередь живое исполнение. Я была среди зрителей. Это хорошая идея – снимать ряды. Не каждое учреждение может себе позволить такое, — отметила заместитель директора по гастрольной деятельности «Новой оперы» Марина Ефанова. — В конце спектаклей зрители купали артистов в шквале оваций. Я счастлива!
Создатели «Лёка» — те же люди, что поставили в Перми «Толстую тетрадь» — спектакль-лауреат двух премий «Золотой Маски» в 2016 году (в номинациях «Лучший спектакль в театре кукол» и «Лучшая работа художника в театре кукол»). В этот раз режиссер Александр Янушкевич и художник Татьяна Нерсисян решили повнимательнее вглядеться в микромир и рассказать зрителям историю одного мотылька.
Моноспектакль Анастасии Кузнецовой по мотивам рассказа Андреа Софи Яннуш «Ling»
Режиссер-постановщик — Александр Янушкевич
Художник-постановщик — Татьяна Нерсисян
Композитор — Александр Литвиновский
— Это так. 3-4 года — и студенты, получив профессию, уходят во взрослую жизнь. Теперь, думаю, благодаря «Космосу» такого оттока ребят из коллективов уже не будет. Стимул к работе дают и фестивали: «Студенческая весна», «Сны улиц», «Театральная революция», «Фабрика снов», «Живые лица», «Без слов», «Танцы улиц». Все они развивают творческий потенциал молодёжи. И ещё: сегодня молодёжные театры чувствуют себя востребованными. Современная публика постоянно хочет чем-то удивить себя. А наши резиденты готовы удивлять.
— В мире — не знаю. В России — точно нет. Конечно, существуют различные центры, по своим особым правилам взаимодействующие с театральными коллективами и другими творческими сообществами. Принципиальное отличие тюменского варианта в том, что наша молодёжь создала в России прецедент, наладив в сфере театрального искусства плодотворное сотрудничество с областной властью. В результате родился «Космос». Наши коллеги из разных городов, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, с подобным не сталкивались. «Космос» — уникальное явление.
В 2017 году Рубцовский драматический театр впервые вошел в федеральный проект «Театры малых городов» и получил около 5 млн рублей. Львиную долю потратили на приобретение звукоусиливающей и световой аппаратуры. Сейчас она стоит в складском помещении, дожидается окончания ремонта театра. На остаток средств пригласили московского режиссера Станислава Васильева, который поставил спектакль «Последняя жертва» по пьесе Александра Островского. Также была приглашена художник из Санкт-Петербурга Ольга Скурихина, которая оформила постановку.
«У американцев за всю историю не было опыта захвата и удержания территории противника. В обеих мировых войнах, например, в наземных боях участвовали экспедиционные силы, которые ни в какое сравнение не шли по численности с силами основных европейских держав. Поэтому под победой в США понимают не захват чужой территории, а принуждение правительств враждебных стран к миру на американских условиях. А для этого гораздо эффективнее, с точки зрения Вашингтона, не танковый десант высаживать и даже не Томагавками бить, а разрушить систему военно-политического руководства противника изнутри, желательно руками жителей самих этих стран. Это то, что называется сейчас гибридными войнами», — говорит он.
«В 2010 году на конференции IFLA в Швеции были разные сессии, и одна из сессий с 13 докладами была посвящена одной теме – библиотечному обслуживанию дислектиков. Мы на тот момент не были знакомы ни с понятием, ни с явлением. Для нас это было потрясением: насколько наш уровень восприятия действительности далек еще от уровня восприятия действительности многих, особенно американских и европейских, библиотек. И тогда мы непосредственно занялись этой темой. Сегодня у нас в стране отношение к людям с инвалидностью меняется в лучшую сторону. Хотя мы на семинаре впервые так широко затронули проблему молодых людей с ментальными особенностями, в настоящее время это вторая, после организации молодежного чтения, лидирующая тема в нашей библиотеке».
Подборка лучших детских театров в Москве. Всё, что известно на данный момент.
В Рубцовский драматический театр сегодня не войти ни с парадного входа, ни со служебного. Вместе с директором драмтеатра Станиславом Спиваком обходим здание и где-то со двора обнаруживаем небольшую действующую дверь. Неужто и хозяину так трудно попасть в свои владения?
«Так и Донжуан известен именно благодаря этому. Он путешествует по городам, а иначе обольститель и не может, иначе начинает повторяться, и ему все труднее находить новые любовные приключения. Это такой абсурдный герой, который никак не может насытиться. И все пытается ответить на вопрос, стоит ли жизнь труда быть прожитой или стоит ее просто прожечь? Это человек-праздник, и поэтому спектакль тоже будет праздником», — описывает суть постановки режиссер.
«Это мой первый спектакль на большой сцене, и везение, что с первыми гастролями я приехал именно во Владикавказ. Со стороны местных СМИ было очень большое внимание. На спектакль пришло много друзей и родственников, которые увидели, что я не просто так последние годы в Москве живу», — улыбается Анатолий.
Информационный портал «Алтайская правда» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-66116 от 20.06.2016
Учредители: краевое государственное унитарное предприятие газета «Алтайская правда»
В этот вечер зрители могли познакомиться с живой гусыней, звездой мюзикла «Карлик Нос», — что уже само по себе редкость.
В пятницу, 2 марта, в финском городе Ювяскюля стартует Третий международный фестиваль детских и молодежных театров и театров для детей «Сампо – мельница счастья». Хозяева фестиваля, — творческий коллектив театра «Арт-Мастер» — пригласил на театральный форум гостей из Москвы, Санкт-Петербурга, Харькова и Соликамска.
Репертуар московских театров и концертных залов. Всё, что известно.
Анатолий Шульев родился в семье геологов. Мама приехала во Владикавказ из Белоруссии, папа со Ставрополья, встретились они во время учебы, да так и не расставались больше. Первым родился Анатолий, следом его брат и сестра. Но по стопам родителей они не пошли: Анатолий выучился на режиссера, и сейчас ставит спектакли в Театре Маяковского, Владимир стал актером и работает в Театре Вахтангова, а Юлия буквально в прошлом году поступила в ГИТИС на режиссуру в мастерскую к Андрею Кончаловскому.
Директор РГБМ Ирина Михнова рассказала о своем участии в конференции Международной федерации библиотечных ассоциаций и учреждений (IFLA), которая проходила в Швеции в 2010 году. Именно этот опыт знакомства с работой зарубежных коллег стал отправной точкой в работе библиотеке с разными категориями людей с нарушениями интеллектуального развития:
Межведомственный семинар «Социализация молодежи с ментальными особенностями средствами учреждений культуры» прошел в Российской государственной библиотеке для молодежи.
Но уже кое-что вырисовывается. Работы проведены в большей степени на втором этаже – там, где гримерные комнаты. Старые деревянные окна, сберегавшие тепло в течение 90 лет и отслужившие без малого век, заменены на пластиковые. Появилась пожарная лестница, которой раньше не было совсем.
— «Космос» способен вытянуть даже 30 резидентов! У нас хорошее техническое оснащение, две сцены: большая и малая. Четыре театра в неделю могут спокойно показывать свои работы. Но мы понимаем, что в перспективе «Космоса» всем не хватит, поэтому в 2020-21 годах нам предстоит либо полная реконструкция, либо строительство дополнительного здания. «Космос» должен стать многофункциональным центром, которому не будет равных даже в Москве.
При полных аншлагах прошли в Тюмени гастроли московского театра «Новая опера» имени Колобова. Неизбалованные оперными спектаклями любители музыки увидели трагичную «Травиату» Верди и веселого «Севильского цирюльника» Россини. К слову, публика в зале была всех возрастов, и молодежь, и люди зрелого возраста.
Скорее всего, будущий режиссер пошел бы в науку — в школе у него любимыми предметами были биология, физика и математика, если бы мама не отвела Анатолия в пять лет в только что открывшийся детский музыкальный театр «Премьера». Будущий режиссер так увлекся сценой, что уже не представлял себя без театра.
Основной объект этого года – сцена. В марте-апреле будет проведен аукцион по определению подрядчика на производство и монтаж сценического оборудования. Это машинерия, подъемный механизм, штанкеты, колосниковое хозяйство, ремонт круга.
В народе в этот день существовало поверье — нельзя смотреть на небо. Говорили, что это дурная примета: кто увидит падающую звезду, того ждет скорая смерть — либо потеря кого-либо из родных. Кстати, такую звезду называли… маньяком. Падение звезд называли зловещим предзнаменованием.
Детские спектакли в Москве 2017 видео обзор. Подробные данные на 05.03.2018 г.