— Расскажите о самых интересных проектах фестиваля горизонтального театра, чтобы условному простому читателю было легче понять, о чем мы с вами говорим.
Принят закон, по которому понятие «жильё экономического класса» заменено на «стандартное». Борис Дубков, инженер В моём понимании стандартное жильё – это большой одноэтажный дом для всех поколений семьи на участке не менее 1 га. Желательно со своим прудом, ..
— И эта история, совершенно очевидно связанная с подогреванием недовольства людей, находящихся за чертой бедности, богатыми художниками, смакование миллионов, которые выделяются на искусство. Бюджет культуры измеряется у нас долями процента относительно оборонного бюджета, относительно бюджета, вливаемого в том числе в спортивные объекты, в основном бессмысленные и беспощадные. Но это находится за пределами обсуждения, то, что в нашей ресурсоориентированной экономике это такие крохи бюджета. «На бумаге выглядит красиво, что на какой-то спектакль потрачено 2 миллиона долларов, как это может быть? Люди просто по сцене ходят, а миллионы на это потрачены…» А то, что этот спектакль будет идти 10 лет и на самом деле буквально окупится? Все спектакли Кирилла Серебренникова многократно окупились, в отличие от ракет, улетевших в Сирию. Они окупились буквально экономически, не говоря уже о том, что все-таки вложения в культуру всегда являются частью политики государства. Когда мы открываем учебник в школе, мы видим картинку, изображающую храм, как архитектуру, а не как синодальное решение. Или как выглядит боярин — мы это видим, когда приходим в музей, там мы видим быт. А что такое быт? Быт — это ремесла. Так или иначе, визитная карточка любого времени — это культура.
Это такой длительный проект, в нем уже сейчас существует два спектакля, в этой мифологической квартире нашей. Один — «Разговоры», где ребята из «Антон тут рядом» являются вместе с нами создателями спектакля, и зрители включаются в наши разговоры. И есть детский спектакль, потому что понятно, когда взрослые на работе, квартира принадлежит детям. Этот детский спектакль адресован инклюзивной аудитории, то есть там половина детей условно обычная, половина детей с аутизмом. И для многих родителей ребят с особенностями это была первая вообще возможность выйти на какое-то культурное мероприятие, так как дети не могут концентрировать внимание долго, поэтому сидеть час в зрительном зале для них физически невозможно. А тут как раз можно совершенно спокойно мотаться по комнатам.
«Люди бросились инвестировать в биткоины и разрушили тем самым мечты многих, кто пытался создать принципиально новый бизнес, новый мир, где ты можешь без лишних посредников совершать операции с выгодой только для себя»
— Тут все чуть сложнее. Спорт настолько аффилирован с политикой, что, во-первых, уже сложно об этом высказываться, это уже давно политический вопрос, и в этом смысле ты уже не совсем свободен. С другой стороны, в нем самом уже нет жизни. Искусство сейчас — объективно живой процесс, действительно, происходит много интересного и живого, поэтому там есть о чем высказываться. То, что происходит с документальным театром, социальным театром, с постдраматическим театром, действительно интересно. И да, сейчас какой-то ренессанс режиссуры, драматургии, и это такие вещи, которые энергетически привлекательны, и это прекрасно. Но, если нельзя высказаться о потребительской корзине, обыватель начинает гнать на художника, и этим как раз спекулируют очень часто вот эти властные медиаторы общественного мнения, спуская собак. Сейчас вот этот наезд был на руководителей театров, как это агентство называлось…
Но важно, что есть отличие от модернистской парадигмы, на которой так или иначе весь XX век был построен, с такой демонической фигурой собственно художника, который толпе рассказывает о том, как устроен мир. В общем, это романтическая концепция, и модернизм — ее терминальная уже стадия, с фигурой художника как демона, который имеет доступ туда, куда не имеет доступ обыватель.
— Во-первых, Андрей устал, это требует больших организационных усилий, у него новые постановки, каждая из них требует внимания. Мне кажется, что организационно это очень энергозатратная вещь, а делать это по инерции категорически нельзя, тогда смысл бы пропал. Кроме того, когда Могучий начинал в БДТ, у него была такая мысль — делать социально-ориентированный театр, «эпохой просвещения» он называл репертуарную политику в театре. Но постепенно все-таки БДТ сформировался как такой буржуазный театр большого стиля, что соответствует его вполне товстоноговскому прошлому, это все-таки не демократичный театр прямого диалога. Все-таки прямой диалог и Андрей Могучий сложно совместимы, он — режиссер-демиург, ему сложно разговаривать с людьми, как, собственно говоря, большинству таких больших режиссеров. Юрий Бутусов тоже не очень любит прямой диалог, хотя прекрасно говорит. Для них важно сохранять свою суверенность. И я думаю, что это связано и с поколением, Могучий и Бутусов — люди, сформировавшиеся в посттоталитарном обществе. Поколение режиссеров 30-летних, к которым я отношусь, — это уже люди, которые гораздо в большей степени нуждаются в диалоге, чем в создании некого безупречного произведения.
— Нет, не построили. Мое единственное лобби, которое реализовалось, — это отмена постройки оперного театра, потому что я понимал, что не могу видеть, как кировчан загоняют в долговую яму. Бюджет региона позволил бы, может быть, построить его с федеральным софинансированием, но не содержать. Это же как в Омске: там построили метро, но не хватило денег достроить и его забетонировали. Метро там никогда не будет: понимаете, это же сколько миллиардов было потрачено на подготовительную работу, прорыты все туннели, но не хватило денег инфраструктуру довести до ума. Это же какой кошмар.
Супруги командиров субмарины из Индии, которую ремонтируют в Северодвинске, познакомились с культурой Русского Севера. С ними пообщался настоятель Александро-Невского храма столицы Поморья игумен Феодосий (Нестеров). Священник рассказал о том, как устроена Церковь, о сущнос..
Детская афиша Москвы полное расписание спектаклей. Главные новости сегодня 30.01.2018 г.
Картину Александра Иванова «Явление Христа Народу» рассмотрели на лекции в усадебном доме Екатерины Плотниковой в Архангельске. Встречу для всех желающих провела Дарья Эрдман, старший научный сотрудник Государственного музейного объединения «Художественная культура Русского..
— В том-то и дело, знаете, как у поэта: самое лучшее стихотворение то, что он вчера написал. Этому я учусь у наших ребят с аутизмом, когда их спрашиваю после спектакли или после репетиции: «Расскажи, что на тебя произвело впечатление?» Он говорит: «Больше всего мне понравилось, как я сделал вот это…» Сначала это вызывает иронию — ничего кроме тебя самого тебе не интересно. А потом ты понимаешь, что в этом есть какая-то глубинная правда, потому что на самом деле, если для тебя не является самой большой ценностью то, над чем ты сейчас работаешь, это значит, что ты больше потребитель, чем художник. Если для тебя другой спектакль важнее твоего собственного. Именно спектакль, а не успех, гонорар, ипотека или еще что-то.
Кенозерский национальный парк приглашает волонтеров в проект «Тропа старца Кирилла. Эпизод 2». Лагерь в деревне Орлово примет четырех добровольцев старше 18 лет с 24 июня по 4 июля. С 2017 года в Кенозерье обустраивается экологическая «Тропа старца Кирилла» на месте ..
Билеты на детские спектакли в Москве где можно купить. Все последние сведения.
— У меня есть бэкграунд 7-летней работы в Кирове, где как раз мы и столкнулись с тем, что только создание репертуара не реализует в полной мере миссию театра как такого модератора общественного мнения. Потому что в ситуации избыточного предложения на рынке, где театры являются одним из второстепенных игроков, где интертейнмент забросал потребителя бесчисленным количеством предложений… Спектакль, как законченная коробочка, которую зритель приходит и смотрит, уже чисто психологически не может настолько подключить зрителя к себе, как то было еще в 80-е годы или даже в начале 90-х. Не говоря уже об «оттепельных» годах, когда и Любимов, и Товстоногов, и Захаров, и прочие мастодонты стали теми титанами, которыми они стали. Это был момент, когда действительно театр был глотком свободы и так далее.
Площадки Нового Арбата посвящены карнавалу в Российской и мировой культуре. На мастер-классах под руководством выпускников Британской школы дизайна можно будет создать карнавальные маски и аксессуары. Например, традиционные для Чехии маски медведей и лошадей, популярные на карнавалах Германии шутовские головные уборы и скипетры-погремушки, изящные венецианские маски нескольких видов. И здесь же ежедневно будут проходить красочные шествия в стиле карнавалов и маскарадов самых разных стран и эпох. Присоединиться может любой желающий! Начало – в 18.00 и 19.00.
— Я всегда был всеяден: джаз, джаз-рок, классика и фолк меня всегда привлекали. Чеслав Немен, Оркестр Махавишну, Чик Кореа, Прокофьев, Рахманинов — эти композиторы в той или иной мере оказали на меня влияние. А в «Рок-клубе» я играл в группе «Встречное движение». Сначала у нас было трио: Юра Мишков — гитара, я — одной рукой на рояле, другой на синтезаторе и Володя Махаев- вокалист. На первом фестивале клуба нас приняли на ура! Это была авторская музыка, которая не вписывалась в какой-либо формат.
Посетителей ждут увлекательные мастер-классы — ремесленные и кулинарные, — яркие тематические спектакли и концерты фолк-групп, костюмированные шествия в традициях российских и зарубежных карнавалов, спортивные забавы, народные игры, и, конечно же, самые вкусные масленичные угощения – блины! В этом году Масленица станет еще шире: по сравнению с прошлогодним фестивалем, количество городских площадок выросло почти вдвое: с 14 до 25.
Фото Аркадия Шестакова Фото Аркадия Шестакова Фото Аркадия Шестакова Фото Аркадия Шестакова Фото Аркадия Шестакова Фото Аркадия Шестакова Фото Аркадия Шестакова Фото Аркадия Шестакова Фото Аркадия Шестакова 27 педа..
В фойе драмтеатра была организована выставка рисунков по мотивам сказок Александра Волкова. Детский дом из поселка Рембуево прибыл в зрительный зал в костюмах героев, изготовленных специально к премьерному показу сказки.
Подборка лучших детских театров в Москве. Всё, что известно на данный момент.
Фото Аркадия Шестакова Фото Аркадия Шестакова Фото Аркадия Шестакова Фото Аркадия Шестакова Фото Аркадия Шестакова Фото Аркадия Шестакова В Добрянке сотрудники полиции встретились с учащимися техникума, чтобы пригласить студентов на сл..
Культурная программа в городе Ульяновске стартует в 10.45 в музее А.А. Пластова с презентации мероприятий, связанных с открытием церкви Богоявления Господня в Прислонихе 20 января, в 11.00 для желающих будет проведён мастер-класс «Народные мотивы» по хохломской росписи. На 11.30 запланировано открытие выставки «Жить искусством…» «Аркадий Пластов. Портреты художников». Мастер запечатлел своих друзей-живописцев, единомышленников и учеников. Из 13 полотен большая часть будет представлена в Ульяновске впервые. Подарком для маленьких жителей станет презентация детских книг «Работники» и «Работницы», иллюстрированных Аркадием Пластовым во второй половине 1920-х годов. Учащиеся Лингвистической гимназии города представят мюзикл «Работники и работницы», поставленный по мотивам этих изданий. В этот же день состоится старт совместного творческого проекта музея А.А. Пластова и «Бахрушинского кружка» средней школы №37 города Ульяновска – «Картины Пластова в сочинениях детей». Гости увидят кукольно-хореографический спектакль «Маленький принц» (студия «Офелия»), номера фольклорного ансамбля «Ладанка» и вокальной студии академического пения «Родные просторы».
В 2018 году фестивали цикла городских уличных мероприятий “Московские сезоны” объединит тема театра! Особая театральная программа подготовлена и для гостей “Московской Масленицы”. Побывав на масленичных спектаклях, москвичи и туристы узнают, как отмечали проводы зимы в старину, а также какие масленичные традиции и по сей день сохраняются в самых разных регионах России.
Репертуар московских театров и концертных залов. Все новости.
А когда Марине было 12 лет, творческий коллектив из добрянского Дома культуры выступал на ежегодном мероприятии в Перми. Присутствующего на нём замминистра культуры РСФСР Михаила Стриганова выступление юных артистов впечатлило, и он решил поощрить поездкой в Москву на спектакль театра им. Вахтангова.
– Так что моя любовь к песням и танцам – от них! Как и настойчивость, целеустремлённость, – считает Марина Полозова. – Но своё творческое начало им реализовать не удалось. Я уверена, они могли бы добиться в жизни гораздо большего.
В составе команды «Автомобилист», которая презентовала новую форму красно-чёрного цвета, выступает глава района Константин Лызов (№ 77). Но в этой встрече сильнее оказался «Гидромаш» – 6:4. / Фото автора Фото автора Фото автора Фото автора Фото авто..
— Да, есть такое. Читаю «Невольники Маркса: Бойс, Уорхол, Кляйн, Дюшан» французского автора Де Дюва.
— Но смотрите: вы все равно называете те проекты, которые созданы, в том числе и вашими личными усилиями. Кроме режиссера Павловича никто таким проектами не горит?
Самых юных посетителей приглашаем в “Детскую масленичную деревню” на Тверской площади: игровую площадку с домиками, мельницами, колодцами. Здесь профессиональные артисты будут знакомить детей с традиционными для московского региона подвижными масленичными играми.
– А у папы абсолютный музыкальный слух, – рассказывает актриса. – Он самостоятельно научился играть на балалайке, мандолине, гитаре и гармошке. Все эти инструменты были у нас в доме. Помню, как он, исполняя «Амурские волны», просил меня трясти гриф гитары, чтобы звук «плыл».
— Это адекватно. Понятно, если мы посмотрим, например, на новосибирский театр «Глобус» (он тоже молодежный театр), то там совсем другие масштабы, там несильно больше мест в зале (около 600), но тем не менее другие возможности, другие задачи, там две площадки, которые имеют свой репертуар, там в два раза больше труппа, там есть фестивали, там другая нагрузка. Понятно, я бы в свои 26 лет с театром масштаба «Глобуса», конечно, не справился бы. Кроме того, есть же еще масштаб не количественный: скажем, существует Омская академическая драма, где мне тоже посчастливилось поработать. Замечательный театр, мы с ним сделали очень важную для меня работу — «Жизнь» по «Смерти Ивана Ильича», она сейчас в конкурсе «Золотой Маски». Понятно, что это камерный театр, он меньше, чем Театр на Спасской по объему, но это другой уровень. Общепризнано, что это одна из лучших трупп России, это другой уровень диалога, разговора. И мне в 26 лет было бы нечего предложить такого уровня академическому драматическому театру. Для того чтобы там обеспечивать репертуар, нужен жизненный опыт. Все-таки когда ты приходишь в ТЮЗ, в молодежный театр, где ты разговариваешь отчасти со своими ровесниками, делая молодежные спектакли, отчасти с детьми, от которых ты не так давно ушел, психологически — это комфортная территория.
Интернет — портал «Культурный мир Башкортостана» учрежден по поручению Главы Республики Башкортостан от 18 июля 2011 года и реализует свою деятельность при поддержке Министерства культуры Республики Башкортостан, ГАУКиИ РБ «Башкирская государственная филармония им. Хусаина Ахметова», ГБУК РБ ГКЗ «Башкортостан».
Детские спектакли в Москве 2017 видео обзор. Подробные данные.
Детские спектакли в Москве 2018-01-30