Детские спектакли в Москве 2017 год подробная информация. Всё, что известно на данный момент.





Конечно, грим для кино и грим театральный – вещи разные. В кино условия диктует операторская техника, лицо актера должно выглядеть органично в крупном кадре, когда его размер на экране порой во много раз превышает реальный.

В этом году на фестивале показали три отчетливо музыкальных проекта — причем каждый из них имеет свое театральное измерение: российскую премьеру детской оперы Жоржа Апергиса «Красная Шапочка», сценическую кантату Алексея Сысоева и Веры Мартынов The Song of Songs и оперу Алексея Коханова и Марии Марченковой «Евангелие» в постановке Василия Березина.

Спектакль действительно очень похож на сновидение: своей спокойной завораживающей красотой и крупными, ясными формами, которые в нем используются, — плотный свет, дым, огромные белые шары. Довольно тут и изобретательности, связывающей работу с современной академической музыкой: например, шары, наполненные гелием, на магнитных лентах надеваются на бобины магнитофона и кинетической силой прокручивают ленты, воспроизводя звуки, на них записанные. Все это сдабривается хоть и конвенциональным, но качественным юмором — например, внезапно появляющимся персонажем в рыцарских латах, которым оказывается блондинка, не понимающая, как сюда попала, а затем начинающая распевать оперную арию. В общей сложности это создает важное ощущение странности и необычности, которого российскому театру в его текущем виде очень недостает.

Александра Федоровна допустила нас в святая святых – театральный склад постижерных изделий, и мы увидели сотни париков, бород и усов, хранящих историю постановок магнитогорской драмы. На почетном месте – «старейшины», изготовленные руками нашей героини – парик Ленина, парик Луки из спектакля «На дне» по пьесе Горького, одной из известнейших постановок театра. Каждая из этих вещиц прожила на сцене драмы долгую жизнь, видела триумф и славу.

Постановка Бориса Никитина представляет собой почти то, что обещает название, — театрализованную проповедь. Проповедь, к слову, совсем не религиозную. Исполнитель Мальте Шольц на протяжении часа декламирует мотивационную речь про выбор и свободу, про принятие решений и идеологию. Несколько раз его выступление перемежается хором, который поет заезженные зажигательные песни вроде Hit the road, Jack. Спектакль вызывает массу вопросов, главный из которых: а что он, собственно, делает на фестивале NET?

Начинающий художник по гриму «тренировалась» на больших мастерах магнитогорской сцены, свои лица ей доверяли актеры Виктор Морозов, Виталий Юферев, народный артист России Лев Самарджиди, Роза Кузьмина, Галина Хренникова, король эпизода Дмитрий Козловский и многие другие. С большой благодарностью вспоминает Солдатенко своего первого директора Михаила Полякова.

«Парик Луки – очень тонкая работа, нужно было достоверно передать потрепанную редеющую шевелюру, − поясняет Александра Федоровна. – А вот, например, коротко стриженые «ежики» для зеков из спектакля «Шрамы», который ставил в драмтеатре Виктор Шрайман».

Помимо зрелищных и незрелищных спектаклей заграничной программы, пучка перформансов и музыкальных премьер, NET в этом году хорошо подготовил и междисциплинарную программу. Так, например, в рамках фестиваля открылась трехканальная видеоинсталляция Бориса Юхананова и художницы Елены Коптяевой с музыкой Дмитрия Курляндского. На видеобоксах, расставленных в фойе Электротеатра, три европейских театральных режиссера высшей лиги (Ромео Кастеллуччи, Теодорос Терзопулос и Хайнер Гёббельс) рисуют водой на специальной каменной доске необязательные символы и, пока надписи высыхают, рассказывают о своем видении театрального процесса и о собственном способе работы.

Также в новогодние праздники во всем городе будет открыто около 1,5 тыс. катков, с искусственным и естественным льдом. Самые популярные из них будут располагаться у метро ВДНХ, в парке Горького и в Останкино. Прокатиться на коньках можно будет и платно, и бесплатно. Для тех, кто решил встретить Новый год на льду, приготовлены веселые шоу-программы, конкурсы и другие мероприятия для всей семьи.

Детская афиша Москвы полное расписание спектаклей. Эксклюзивная информация.

Наиболее масштабное праздничное мероприятие запланировано в стенах Кремлевского Дворца, куда приглашаются дети от 3-х лет и их родители. Здесь будет показано главное новогоднее представление в России, которое каждый год радует юных зрителей нашей страны. Кремлевская елка – это удивительный мир, где оживают сказки и самые заветные детские мечты.

По форме представления и поведению перформера очевидно, что у режиссера все в порядке со вкусом, но большую неловкость вызывает текст, произносимый со сцены, — он как будто натаскан из книжек по аутомотивации для ищущих женщин 40 и сводится к тому, что человечеству нужно наконец воспрянуть и его спасет любовь. Зато, конечно, совершенно прекрасен хор ШДИ.

Билеты на детские спектакли в Москве где можно купить. Недавние события.

Водить 12-летнего подростка на новогодние мероприятия — занятие не очень благодарное, скажу я вам. Приходится очень тщательно отбирать представления, чтобы было интересно, увлекательно и не скучно-банально, а это довольно сложно, учитывая большой театральный опыт указанного подростка)
Однако Новогоднее представление в Планетарии мы пропустить никак не могли, ведь дочь уже давно увлекается астрономией и даже занимается в астрокружке в том же Планетарии.
Праздничный спектакль «Сказки неба»проходит в Большом Звездном зале, с участием артистов популярного «Детского музыкально-драматического театра «А-Я».
Сюжет кажется довольно обычным – девочка Лена едет на каникулы за Полярный круг, к своему дедушке, шаману. За полярным кругом нет ни телевидения, ни интернета, зато есть магические сказки дедушки и волшебный бубен. Дедушка рассказывает о том, что Новый год наступит тогда, когда все созвездия встанут на свои места…. А потом Лена нечаянно бьет в волшебный бубен, к ней спускается Миша (Малая медведица), но он теряет свою Полярную звезду и теперь, для того, чтобы Новый год наступил – нужно ее «отремонтировать», как сказала дочь, а для этого нужны пять компонентов света. И все Созвездия приходят детям на помощь…
Представление на сцене , где размещались яранга, теплый костер и шаманский бубен, перемежалось проекциями на Большом Куполе, о каждом Созвездии рассказывалась легенда, затем оно являлось на Землю. Ощущение магии и волшебства не покидало все представление.
Вообще, как сказала моя дочь, это было одно из самых интересных и небанальных новогодних представлений, создана волшебная атмосфера магического крайнего севера, интересно рассказано про созвездия, перед самым началом представления показали карту звездного неба и рассказали о движении созвездий.
И не было никакого сюсюканья примитивного – тут дочь очень очень живо изобразила – мол, ой, опять украли дедушку Мороза, дорогие дети, пойдемте же его спасать!!!
Очень понравились актеры «Театра А-Я», особенно хороши были дедушка-Шаман и тетушка Овца, особенно дедушка – настоящий Шаман,замечательно рассказывающий свои истории (нам почему-то одновременно вспомнилось НГ представление цирка Деда Мороза, где ходил и пел волшебник Чисхаан– «Это Якутияяя…..»). Вообще, это прекрасная задумка – спектакль совместить с проекциями, мы ходили на НГ представление в планетарий несколько лет назад – там была только экскурсия и мультфильм, сейчас на много порядков лучше и интереснее. Незаурядный сюжет, переплетение волшебства и современности, познавательные рассказы — невозможно не получить удовольствие. Думаю, что совсем маленьким детям рановато, нужно идти как минимум школьникам.
Окей, спрашиваю я любимую дочь, а теперь вопрос на «отлично» — а что тебе – не понравилось? Ну, тянет дочь… во-первых , когда рассказывали легенду о созвездиях, не показывали — отдельно – как это созвездие выглядит на карте звездного неба ( я, кстати, тоже этого немного не поняла). А во-вторых – (бинго! Я хохотала, когда это услышала! Но у меня нетипичный подросток)) — мне не понравилось, когда пытались осовременить – спиннер в руках у Мишки – причем так гипертрофированно – Ой, это спиннер! Он, он крутится!!. И Львица-видеоблогер, причем такая классическая гламурная девица, не выпускающая телефона из рук. Я смеюсь – почему тебе это не понравилось? Ведь они так пытаются шутить на современной молодежью. Дочь отвечает – мне показалось, что они так пытаются заигрывать с «продвинутыми детьми», а на самом деле это все разрушает волшебную атмосферу…
Даже не знаю, что и сказать по поводу этого подростка)
А само представление – великолепное, чудесное, замечательное. Очень-очень рекомендую всем, кто интересуется звездами и космосом.

Если в семье есть совсем маленькие дети – можно отправиться с ними в замечательный Парк Горького, где будет проходить увлекательная шоу-программа с участием клоунов, фокусников, аниматоров. И, конечно же, будет наряжена роскошная елка.

Подборка лучших детских театров в Москве. Всё, что известно.

За эти годы менялось многое – эпохи, руководители, идеология. Другим стал репертуар Магнитогорского драматического театра имени Пушкина, сменилось несколько поколений актеров и зрителей. Но все это время артисты, режиссеры, художники благодарят Александру Федоровну за ее золотые руки. Кажется, она сама и есть «властитель эпох» – ведь Александра Солдатенко знает обо всех деталях колорита «всех времен и народов», о которых только может идти речь в театральной пьесе. Она способна «оживить» любую эпоху на сцене, «омолодить» или «состарить» персонажей, порой проживающих в спектакле целую жизнь…

Зрителям московского показа предстояло выучить 30-й сонет Шекспира в переводе Маршака; в то же время Родригес, не зная русского, фонетически его выучил. Зрители на сцене не учили стихотворение целиком — все вместе они разучили первые четыре строки, а оставшиеся десять Родригес поделил по строчке на каждого. Параллельно он рассказывал разные литературоведческие байки, а также историю о своей бабушке, которая в доме престарелых на склоне лет читала книги запоем, но затем вдруг начала слепнуть и решила выучить одну книгу наизусть и попросила Родригеса выбрать, какая это будет книга, — он принес ей сборник шекспировских сонетов. Этой по-простому трогательной историей конструируется вся лирическая и даже пассеистская интонация спектакля, обращенная к книжной культуре в ее конвенциональном изводе. Это некоторым образом мешает уложить «Наизусть» в разряд современного театра и, соответственно, провоцирует вопрос об оправданности присутствия этой работы на фестивале NET.

Опера «Евангелие» — кажется, единственный проект в рамках NET, который откровенно не получился. Премьера этого спектакля прошла в Лютеранской церкви Святой Анны в Санкт-Петербурге — то есть в помещении нетеатральном, но для такого опуса максимально подходящем.

С трепетом вспоминает наша героиня и ту эпоху истории нашего театра, когда в его стенах творили главный режиссер Валерий Ахадов, главный художник Вячеслав Виданов, а возглавляла коллектив личность не менее творческая − директор Владимир Досаев.

Жорж Апергис, 71-летний французский инноватор и легенда современной академической музыки и музыкального театра, написал партитуру «Красной Шапочки» в 2005 году. В свою очередь, автор называет это произведение «музыкальным спектаклем», поскольку, по его задумке, исполнители должны не просто играть музыку, но и рассказывать историю в ходе спектакля разными средствами физического и визуального театра.

Тем, кто не хочет праздновать Новый год дома у телевизора, но не против насладиться вкусными блюдами праздничной кухни – в Москве представится возможность посетить огромное количество ресторанов, где изысканное меню будет сочетаться с шоу-программой. Большая часть таких заведений проработает до утра, чтобы гостям не пришлось думать о том, где провести остаток ночи.

Недалеко от формы инсталляции и постановка группы «Театр взаимных действий» — «Музей инопланетного вторжения». Спектакль выстроен как экскурсия по залам Боярских палат, в ходе которой зрители узнают о якобы случившемся в 80-х годах крушении НЛО в русской провинции.

Александра Солдатенко кроме Ильича, в роли которого выступил внешне напоминающий вождя мирового пролетариата «мужик с улицы», представила москвичам из комиссии целую портретную галерею: Маяковского, Горького, Бунина, Сталина. Образцами для подражания ей часто служили портреты, опубликованные в журнале «Огонек».

Было в нынешней программе NET еще два заграничных спектакля, очень между собой похожих, — Martin Luther Propagandapiece швейцарца Бориса Никитина и By heart португальского драматурга и актера Тьяго Родригеса. И тот и другой построены на том, что единственный перформер рассказывает некоторые вещи, передвигаясь по сцене; это никак по-театральному не упаковано: в обоих случаях мужчины в обычной одежде просто ходят и рассказывают свое.

Репертуар московских театров и концертных залов. Последние события.

Для тех, кто хочет почерпнуть новые знания, предоставляется отличная возможность посетить московские музеи. В большинстве культурно-просветительских учреждений страны также запланированы тематические мероприятия.

Постановку греческого режиссера, художника, перформера и хореографа Димитриса Папаиоанну «Великий укротитель» впервые показали в мае этого года в Афинах. Уже в июле спектакль стал одним из важнейших событий Авиньонского фестиваля, а в декабре свежую премьеру довезли до России, сделав, к сожалению, всего один показ.

В спектаклях у перформеров есть вспомогательная группа: в случае с Борисом Никитиным это хор (для московского показа был привлечен хор театра «Школа драматического искусства»), в случае с Родригесом — 10 зрителей из зала. Наконец, оба спектакля обращены к речи и к тексту и по базовому счету повествуют об одном и том же — как почувствовать себя свободными.

Детские спектакли в Москве 2017 видео обзор. Детальная информация.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !