Детские спектакли в Москве 2017 год подробная информация. Свежий материал на 21 декабря 2017 г.





В 2017 году Мариинский театр широко празднует 85-летие Родиона Константиновича Щедрина. Его юбилею были посвящены концерты и спектакли Мариинского театра в Санкт-Петербурге, Владивостоке и Владикавказе. 15 декабря в честь юбилея композитора симфонический оркестр Мариинского театра выступит в Туле, на родине отца Родиона Щедрина.

— За эти 17 лет мы набрали «17 процентов» в сторону улучшения, но они дорогого стоят, — убежден ведущий мастер сцены Ульяновского областного театра кукол, заслуженный артист РФ Андрей Козлов, впервые переступивший порог театра в 1979 году. — Сегодня театр занимается чем-то новым, появилась новая струя в творчестве. Изменилось взаимоотношение со зрителем. Хочется, чтобы нас воспринимали как серьезный театр — театр кукол, а не кукольный театр, и это желание начало осуществляться. Приглашенные режиссеры разные по духу, материалу, предложению, работе с актерами вызывают интерес. Хочется взять в работе с ними нужное. «Мюнхгаузеншоу», «Зачарованный вепрь», «Вакула, черт и черевички»,  «Про Федота-стрельца, удалого молодца» —  это те спектакли, на которые хочется приглашать зрителей.

Премьера прошлого года «Мюнхгаузеншоу» режиссера – лауреата Национальной театральной премии «Золотая маска» Александра Янушкевича имела небывалый успех. Ее по достоинству оценил как родной зритель, так и столичный.  В октябре этого года спектакль успешно представлен на  «Образцовфесте» в Москве. Впервые в истории театра кукол спектакль попал в лонг-лист национальной премии «Золотая маска».

И в то же время эта ансамблевость, единство спектакля стали, к сожалению, удобной формой для существования и посредственных номеров. Недобросовестность их исполнителей покрывалась общим успехом, трудом и талантом других. Но раз попав в гастрольную «обойму», они прочно в ней обосновались. И не беда, что когда они приезжали домой, перед нашим взыскательным, воспитанным на высоких образцах зрителем обнаруживалась их творческая несостоятельность. Проработав кое-как четыре-пять месяцев, а то и меньше, они снова уезжали. Подобная практика повлияла на снижение общего уровня нашего циркового искусства, так как нестойкая часть молодежи, и не только молодежи, стала держать равнение но этих удачливых гастролеров.

Созданные условия труда, конечно, сказываются на работе театра. Цифры очень впечатляют. Судите сами. Если в 2010 году учреждение зарабатывало 2,5 миллиона рублей при прокате более 600 спектаклей в год, то сейчас доход возрос до 10 миллионов рублей при 400 спектаклях в год. О чем это говорит? О возросшей популярности, востребованности Ульяновского театра кукол.

Долгое время театр варился в собственном соку. Конечно, бывали артисты на гастролях, но, увы, именно бывали. Съездили — и ладно.

Цирк наш продолжает удерживать мировое первенство, хотя и за рубежом имеется немало интересных номеров. Но именно отдельных номеров. Тогда как советский цирк представляет собой единое художественное явление, где номер лишь компонент целого. Задача нашего цирка не ударить зрителя по нервам, не поразить его сверхопасным трюком, но продемонстрировать лучшие человеческие качества: смелость, ловкость, силу, товарищескую взаимовыручку, умный смех. Ансамблевость, спектакль со своей точно выверенной драматургией и идеей — вот качества, возвышающие наш цирк над всеми остальными, делающие его в своем роде уникальным, обеспечивающие ему прочный успех.

Ноябрьская премьера «Про Федота-стрельца, удалого молодца» режиссера Владимира Бирюкова также обещает стать хитом, во всяком случае, об этом говорят полные залы и заблаговременно раскупленные билеты.

Детская афиша Москвы полное расписание спектаклей. Главные новости сегодня 21.12.2017 г.

Дальше – больше. С сентября 2013 по сентябрь 2014 года в преддверии 70-летия театра известные коллеги со всей России показали на нашей площадке лучшие спектакли для детей и взрослых – 10 в течение года.

— Поступило уже четыре приглашения выступить с этим спектаклем в новом году на российских сценах, — пояснила Олеся Кренская. –  Теперь нас рады видеть на международных фестивалях, о которых раньше мы лишь мечтали.

—  В 2018 году будет готов проект нового здания, а в 2019-м – к 75-летию театра – надеемся, начнется его строительство, — пояснил Александр Владиленович. – В нем разместятся администрация и производственные помещения, а здание со зрительным залом будет отдано артистам и персоналу, обслуживающему зрителей. Кроме того, наш театр вошел в территорию музея СССР, поэтому в нем обустроят музей кукол всего Советского Союза. Позже появятся новая сцена-трансформер, детские кафе, школа юного кукольника, если поступит финансирование.

— Вместе с реконструкцией проявился ряд глобальных, на мой взгляд, проблем, — убежден директор Ульяновского областного театра кукол Александр Колтун. – Зрительный зал получился достаточно уютным, но с вывернутыми ложами: сцена фактически лишена фронтального света. Оборудование также оставляет желать лучшего.

Сейчас «Мюнхгаузеншоу» приглашают показать в разных городах России, причем под любым соусом и за любые деньги. Но его технические возможности не позволяют колесить с ним по стране.

— За 2 – 3 года планируем выпустить до 10 новых спектаклей для детей от трех лет, —  поясняет Колтун. — Активно занимаемся подбором режиссеров, которые нам поставят качественные детские спектакли.

Всех гостей праздника ожидает встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой, веселые конкурсы и викторины. Желающие смогут принять участие в мастер-классе по изготовлению новогоднего букета и 3D-аппликации «Новогодняя открытка». Также состоится новогодний шахматный турнир.

Разумеется, все это произошло но сразу, не вдруг, и винить кого-либо одного было бы неверно. Все мы ответственны за то, что происходит в нашем цирке. Нас слишком успокоил успех, а время на месте не стоит.

Год назад удалось немного изменить конструкцию зрительного зала. А благодаря субсидиям Министерства культуры РФ и партии «Единой России» в ближайшее время грядет техническое переоснащение: закуплены часть осветительного оборудования и современный пульт управления им.

Билеты на детские спектакли в Москве где можно купить. Новости сегодня 21 декабря 2017 г.

Первая попытка показать себя на престижном Международном фестивале театров кукол «В гостях у Арлекина» состоялась в 2011 году. Тогда в Омске спектакль «Соломенный жаворонок» вызвал шквал критики. Однако это не сломило ульяновских артистов, а дало толчок в корне измениться. В Омске же коллектив познакомился с французским режиссёром Мишелем Розенманом. Вскоре именитый гость приехал в Ульяновск и поставил «Историю о чайке и коте, который научил её летать», ставшей хитом сезона. В том же 2012 году заработала лаборатория «Молодые режиссеры – детям». Затем последовал международный семинар-лаборатория «Театр-Класс» с участием педагогов из России и Германии. А с 2013 года театр кукол вступил в компанию «Золотая маска на сцене ульяновских театров».

У многих из нас театр кукол ассоциируется с репертуаром для малышей. Семь лет назад руководство решило поменять репертуарную политику и ввести спектакли для взрослых, школьников и молодежи.  И первые — «Фрекен Жюли» в 2013 году и «Василий Тёркин на том свете» в 2015-м — зрители восприняли с воодушевлением.

История Ульяновского областного театра кукол насчитывает 73 года. Но новая эпоха в его развитии началась в начале XXI века. Что изменилось за 17 лет, ulpravda.ru рассказал директор учреждения Александр Колтун.

Хотел бы отметить еще одно обстоятельство. Советский цирк по праву завоевал всемирное признание и славу. Причем зрителей покоряет не только, так сказать, техническое мастерство наших артистов, но сам дух их жизнерадостного искусства, его идеи, такие близкие и понятные каждому человеку в любом уголке земли. А потому зарубежные гастроли очень важная сторона деятельности нашего цирка. И в первые годы к каждой такой поездке готовились тщательнейшим образом, в полной мере, осознавая всю ответственность.

Что касается государственной поддержки, то за 17 лет она выросла более чем существенно. Так, если в 2000 году из областной казны театру кукол выделялось всего 940 тысяч рублей, то в этом году сумма составила 44,5 миллиона рублей.

В цирке, как и где бы то ни было, неизбежна смена поколений. И вот именно сейчас старые мастера, искусство которых и составило фундамент того цирка, что завоевал в последние два десятилетия столь громкую славу во всем мире, эти мастера в силу возраста стали, естественно, отходить от активной работы на манеже в качестве непосредственных исполнителей, оставаясь тем не менее главной творческой силой номера, его мозгом. Вот тут бы и организовать широкую передачу опыта молодежи, развернуть, как это принято повсюду у нас в стране, движение наставничества. К сожалению, дело ограничилось лишь самостоятельной инициативой отдельных артистов. Не постигая сути происходящего сложного процесса смены поколений, а лишь заглядывая в паспорт, ряду мастеров попросту сказали: вы мешаете молодежи. И когда вынуждены были они второпях уйти, не доделав того, что наметили, «не долюбив», как сказал поэт, номера их померкли и только инерция громкого имени, если можно так выразиться, еще держала их успех. Оказалось, что молодежь еще не готова принять весь тот груз, который так надежно держали плечи многоопытных мастеров. Более того, оказалось, что, поспешно расставаясь со многими мастерами, смены нм, резерва подготовлено не было. Выявилась элементарная нехватка номеров. С особой очевидностью это обнаружилось, когда начался поистине гигантский размах строительства новых цирков.

С 2016 года репертуарную статистику дополняет димитровградский филиал Областного  театра кукол. 25 декабря 2016 года при поддержке губернатора Сергея Морозова  он впервые распахнул свои двери для маленьких зрителей во втором по величине городе Ульяновской области.

Подборка лучших детских театров в Москве. Новости сегодня 21.12.2017 г.

А еще в трехэтажном здании нет складских помещений для хранения декораций, студии для звукозаписи, столярной мастерской, механического цеха. Да и 20 артистов сегодня ютятся в четырех гримуборных. Да, есть соседнее здание, где располагается пошивочная мастерская и производственные каморки. Вот только построено оно при царе Горохе и в любую минут может затрещать по швам.

В пятницу на вечеринке «Танцы в баре» с диджей-cетом выступит Наташа Куницкая, более известная как Mustelide. Наташа будет играть самую разнообразную музыку — от ностальгического электро до жесткого бэйса. Mustelide — это электронщица и диджей из Минска, которая сочиняет, продюсирует и исполняет музыку в стиле футуристический синтвейв. В своем творчестве Наташа легко смешивает звуки аналоговых синтезаторов с сэмплами птичьих голосов и танцев фламенко, а меланхоличный вокал — с сюрреалистичными сюжетами из снов.

Конечно, старое должно уступать дорогу новому, и молодежь надо всячески поддерживать. Но не опираясь на опыт прошлого, нельзя открывать новое, двигаться вперед. В сочетании опыта старых мастеров с энергией и инициативой молодежи и лежит решение проблемы безостановочного движения нашего цирка к вершинам мастерства, готовности его быть на уровне требований и запросов времени. И вот о этом-то направлении Союзгосцирком как раз и не было проявлено нужной гибкости.

Авторы проекта нулевых не учли, что зрители могут находиться в зрительном зале: фойе в театре как такового нет. Так, Дед Мороз, маленькие зрители вместе с родителями теснились в рекреации площадью 50 кв. м. В канун Нового 2018 года эта проблема устранена: музей театра кукол со второго этажа переехал на первый, на его месте и разместилось ёлочное фойе. Отныне функционал этого помещения будет разнообразным. В нем планируют обустроить репетиционный, а по совместительству — зрительный зал для малышей.

Спектакль «Волшебный колодец» в постановке Алексея Уставщикова стал лауреатом номинации «Лучший спектакль» V Международного фестиваля театров кукол «Рабочая лошадка» (г. Набережные Челны, 2016 г.). Наши артисты побывали с гастролями с этим спектаклем в Санкт-Петербурге.

В последнее же время многие артисты стали относиться к заграничным гастролям чуть ли не как к туристской поездке, откуда можно привезти приятные сувениры. Помимо прочих причин, это произошло вот почему.

Что касается финансового благополучия, за последние семь лет зарплата актеров Ульяновского театра кукол, как они сами заверяют, заметно подросла. Выезжает труппа на гастроли на автобусах «Газель» и ПАЗ, подаренных театру региональным правительством в 2007 и 2008 году соответственно.

— В выходные в театре репетиции до обеда, а после — уже спектакли. В субботу «Лисистрата», в воскресенье «Наш городок» — в обоих спектаклях занята, поэтому выходные пройдут на сцене любимого театра. Свободного времени почти нет. Очень много работы, Слава Богу. Все актёры очень заняты: ёлки и банкеты, детские сказки — в новогодние праздники у артистов всегда так, но это замечательно!

Репертуар московских театров и концертных залов. Горячие новости.

К слову, репертуар для малышей также требует перемен. Старые постановки изжили себя, потому в новом году детвору ждут премьеры – «Дюймовочка» и «Доктор Айболит».

Пресненский район — один из наиболее индустриально развитых районов Москвы. Особенностями Пресненского района являются высокая концентрация учреждений науки, культуры и образования, а так же наличие множества историко-архитектурных памятников. Основной жилищный фонд Пресненского района построен в первой половине XX века. В районе расположены объекты федерального и общегородского значения: Московский международный деловой центр «Москва-Сити», Дом Правительства Российской Федерации, Дом кино, выставочный комплекс «Экспоцентр», и гордость района — крупнейший в стране Московский зоопарк.

Музей-усадьба «Ясная Поляна» приглашает на встречу с режиссером Алексеем Учителем и показ его нового фильма «Матильда». Традиционно после показа режиссер пообщается с публикой. Алексей Учитель — кинорежиссер и продюсер, народный артист Российской Федерации (2002), генеральный директор киностудии «РОК». С 2010 года является Президентом Международного кинофестиваля «Послание к Человеку». Автор художественных фильмов «Мания Жизели» (1995), «Дневник его жены» (2000), «Прогулка» (2003), «Космос как предчувствие» (2005), «Пленный» (2008), «Край» (2010), «Восьмерка» (2013).

— Хочется показать ульяновскому зрителю кукол-марионеток из Санкт-Петербурга, все многообразие кукольного мира, — говорит заместитель директора по развитию Ульяновского театра кукол Олеся Кренская. – Наш зритель был обделен в этом плане, поэтому хочется, как витаминами, напичкать его хорошими спектаклями в течение сезона.

— Думаю, понимание того, каким должен быть театр, пришло как раз через эти постановки, — считает Колтун. — После этого интерес к театру у зрителя начал пробуждаться, со скрипом, оговорками, письмами разного содержания в адрес театра. Пережили и критику, мол, мы рушим вековые традиции. Но театру нужно всегда идти в ногу со зрителем, в ногу со временем, тем самым показывать, что мы меняемся во всех смыслах.

Михаил Башаков — автор-исполнитель с берегов Невы, песни которого на слуху буквально у каждого, кто хоть раз включал радио. Но по-настоящему повезло тем, кому довелось побывать на живых концертах исполнителя, будь то формат сольного акустического выступления, различных творческих тандемов с музыкантами-инструменталистами или боевое электричество группы «Башаков Band».

Детские спектакли в Москве 2017 видео обзор. Срочная информация.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !