Синкансэны имеет безупречную репутацию с точки безопасности. Серьёзных инцидентов и несчастных случаев по техническим причинам до этой недели никогда не было. Схождение с рельс было во время землетрясения, к счастью, никто не пострадал. Поезда оборудованы автоматической системой торможения при угрозе землетрясения.
В поселке Витим Ленского района Якутии в магазинах индивидуального предпринимателя Виктора Миронова в среду цена за одну буханку хлеба повысилась до 70 рублей. Таким вынужденным мерам было дано объяснение в следующем объявлении: «В связи с повышением цены все претензии…
Стоимость билетов высокая. Так за 2,5 часа от Токио до Киото пассажир заплатит от 19 000 йен (9 856 рублей по курсу на 13 декабря 2017 года), за 1-й класс – около 25 000 йен. В час пик Токио и пригороды обслуживает 10 синкансэнов в час. Это относительно немного при высокой численности населения Японии, что обеспечивает постоянный спрос на данный транспорт. Недаром первая линия Токайдо-синкансэн окупилась всего через 8 лет после открытия даже при превышении первоначального бюджета. С тех пор новые линии постоянно достраиваются. Синкансэны обеспечивают около 80% прибыли Japan Railways.
Детские пособия в 2018 году изменения кому положено. Главные новости сегодня 13.12.2017 г.
Шестнадцатиэтажная деревянная башня буддийского храма, известная как самая высокая в Азии, загорелась и разрушилась в монастыре на северо-западе Сычуаня в воскресенье. По данным газеты, информации о пострадавших при возгорании не поступало, причины пожара выясняются, пишет ТАСС.
Каждый высокоскоростной поезд перевозит 1300 пассажиров. Его также называют поезд-пуля. Самая быстрая в Японии и одна из четырёх в мире железнодорожных линий, которая может поддерживать эксплуатационную скорость 320 км/ч, называется Хокайдо-синкансэн. Она открыта в 2011 году и соединяет столицу и Син-Аомори на севере страны.
Размер социальных выплат на сколько вырастит. Свежий материал на 13 декабря 2017 г.
Оползень 2009 года в уезде Улун (Jiweishan landslide), унесший жизни 74 человек, случился без видимой причины: не было ни сильных дождей, ни землетрясений. Авторы статьи, которая готовится к публикации в журнале Earth and Planetary Science Letters, нашли причину – ею оказались кислотные дожди, медленно растворившие один из слоев горы. Причиной кислотности дождей, в свою очередь, стало сжигание угля (Китай – главный мировой импортер угля, его сжигание – основной способ выработки электроэнергии в стране). Среди продуктов сгорания угля – оксиды серы и азота, которые дают сильные кислоты при контакте с водой в облаках.
«Серьезная поломка, которая могла привести к схождению с рельс случилась с Японским поездом-пулей, сообщили официальные лица в среду. Это первый когда-либо случившийся серьёзный инцидент для культового вида транспорта», — передаёт агентство «Франс Пресс».
«Мы оцениваем случившееся как серьёзный инцидент, как экстраординарное событие, которое могло привести к аварии. Это первый зарегистрированный случай. Мы послали трёх инспекторов, которые смогут предложить меры по предотвращению подобного в будущем», — сказала представитель Комиссии по транспортной безопасности Японии.
Сетью сейсмических станций ГУ «СОМЭ КН МОН РК» 13 декабря 2017г. в 15 час 56 мин 54 сек Алматинского времени (13 декабря 2017г. в 09 час 56 мин 54 сек по Гринвичу) зарегистрировано землетрясение, сообщает Zakon.kz.
Продукты сжигания угля растворились в облаках и пролились кислотным дождем, размывшим основание горы; дело завершили бактерии, питающиеся почвой. В результате произошел оползень, убивший больше 70 человек.
Детские пособия в 2018 году расчет порядок получения. Последние новости.
Сейчас начато расследование причин пожара. По данным местных СМИ, в сгоревшей пагоде вот уже десять лет велись восстановительные работы. Отметим, что пагода ранее значительно пострадала при страшном землетрясении 2008 года.
В этой среде активнее, чем обычно, размножались микроорганизмы, жившие в глине; анализ ДНК, извлеченной из образцов глины, показал присутствие сотен видов микроорганизмов, включая те, что способны разлагать некоторые компоненты глины. Получая достаточно питательных веществ с кислой водой, такие микроорганизмы могли буквально источить гору, считает один из авторов исследования Маури МакСавини, инженер-геоморфолог из Королевского научно-исследовательского института Новой Зеландии. Сейчас авторы работы планируют найти больше доказательств своей гипотезы, изучив микробиоту и кислотность дождевой воды в других местах, где без видимых причин происходили крупные оползни.
Детские пособия в 2018 году видео новости. Главные новости сегодня 13.12.2017 г.