Синкансэны имеет безупречную репутацию с точки безопасности. Серьёзных инцидентов и несчастных случаев по техническим причинам до этой недели никогда не было. Схождение с рельс было во время землетрясения, к счастью, никто не пострадал. Поезда оборудованы автоматической системой торможения при угрозе землетрясения.
Каждый высокоскоростной поезд перевозит 1300 пассажиров. Его также называют поезд-пуля. Самая быстрая в Японии и одна из четырёх в мире железнодорожных линий, которая может поддерживать эксплуатационную скорость 320 км/ч, называется Хокайдо-синкансэн. Она открыта в 2011 году и соединяет столицу и Син-Аомори на севере страны.
Экипаж синкансэна, при отправлении с юга Японии в понедельник, доложил о запахе дыма и странном шуме. На станции Ногая в центре Японии его проверили и обнаружили повреждение колёсной пары одного из вагонов. Если бы поезд продолжил движение, он с высокой вероятностью сошел бы с рельс. Поезда заменили, пассажиры продолжили поездку.
«Серьезная поломка, которая могла привести к схождению с рельс случилась с Японским поездом-пулей, сообщили официальные лица в среду. Это первый когда-либо случившийся серьёзный инцидент для культового вида транспорта», — передаёт агентство «Франс Пресс».
Детские пособия в 2018 году изменения кому положено. Детальная информация.
Комиссия по транспортной безопасности впервые зарегистрировала поломку с высокоскоростным поездом синкансэном, который мог привести к сходу с рельс. Аварии удалось избежать. В противном случае, впоследствии возможны были колоссальные убытки для гордости транспортной отрасли страны.
«Серьезная поломка, которая могла привести к схождению с рельс случилась с Японским поездом-пулей, сообщили официальные лица в среду. Это первый когда-либо случившийся серьёзный инцидент для культового вида транспорта», — передаёт агентство «Франс Пресс».
Сетью сейсмических станций ГУ «СОМЭ КН МОН РК» 13 декабря 2017г. в 15 час 56 мин 54 сек Алматинского времени (13 декабря 2017г. в 09 час 56 мин 54 сек по Гринвичу) зарегистрировано землетрясение, сообщает Zakon.kz.
Напомним, смертельное ДТП в Харькове произошло 18 октября этого года. 20-летняя дочь харьковского бизнесмена Елена Зайцева врезалась в «Фольксваген». От удара ее «Лексус» отбросило в толпу людей, ожидавших зеленый сигнал светофора на тротуаре. В итоге погибли шестеро людей и еще пять пострадали, но уже всех выписали из больницы.
Синкансэны служат своеобразным индикатором экономики страны. Если вагоны первого класса заполнены, то экономика на подъеме. В противном случае можно говорить о спаде. Билеты в первый класс обычно приобретаются компаниями для перемещения ценных сотрудников – это конкурент внутреннему перелёту. И если компании начинают экономить, то налицо признак депрессии.
Размер социальных выплат на сколько вырастит. Последие сведения на 14 декабря 2017 г.
Чтобы убедиться, что причиной оползня были именно кислые дожди, геологи обратились к структуре горы, с которой началась катастрофа. Часть ее была сформирована черной глиной, содержащей скользкие минералы (к примеру, тальк), и кальцит, скреплявший глину. Вода с низким pH могла растворить кальцит и сделать глину очень скользкой. Предположение подтвердилось лабораторным экспериментом, но не только эта химическая реакция послужила причиной оползня; кислая вода создала в породе излишек кислорода, азота, фосфора и серы.
«Мы оцениваем случившееся как серьёзный инцидент, как экстраординарное событие, которое могло привести к аварии. Это первый зарегистрированный случай. Мы послали трёх инспекторов, которые смогут предложить меры по предотвращению подобного в будущем», — сказала представитель Комиссии по транспортной безопасности Японии.
Стоимость билетов высокая. Так за 2,5 часа от Токио до Киото пассажир заплатит от 19 000 йен (9 856 рублей по курсу на 13 декабря 2017 года), за 1-й класс – около 25 000 йен. В час пик Токио и пригороды обслуживает 10 синкансэнов в час. Это относительно немного при высокой численности населения Японии, что обеспечивает постоянный спрос на данный транспорт. Недаром первая линия Токайдо-синкансэн окупилась всего через 8 лет после открытия даже при превышении первоначального бюджета. С тех пор новые линии постоянно достраиваются. Синкансэны обеспечивают около 80% прибыли Japan Railways.
«Серьезная поломка, которая могла привести к схождению с рельс случилась с Японским поездом-пулей, сообщили официальные лица в среду. Это первый когда-либо случившийся серьёзный инцидент для культового вида транспорта», — передаёт агентство «Франс Пресс».
Детские пособия в 2018 году расчет порядок получения. Последие сведения на 14 декабря 2017 г.
Комиссия по транспортной безопасности впервые зарегистрировала поломку с высокоскоростным поездом синкансэном, который мог привести к сходу с рельс. Аварии удалось избежать. В противном случае, впоследствие возможны были колоссальные убытки для гордости транспортной отрасли страны.
Сетью сейсмических станций ГУ «СОМЭ КН МОН РК» 13 декабря 2017г. в 15 час 56 мин 54 сек Алматинского времени (13 декабря 2017г. в 09 час 56 мин 54 сек по Гринвичу) зарегистрировано землетрясение, сообщает Zakon.kz.
Сетью сейсмических станций ГУ «СОМЭ КН МОН РК» 13 декабря 2017г. в 15 час 56 мин 54 сек Алматинского времени (13 декабря 2017г. в 09 час 56 мин 54 сек по Гринвичу) зарегистрировано землетрясение, сообщает Zakon.kz.
Каждый высокоскоростной поезд перевозит 1300 пассажиров. Его также называют поезд-пуля. Самая быстрая в Японии и одна из четырёх в мире железнодорожных линий, которая может поддерживать эксплуатационную скорость 320 км/ч, называется Хокайдо-синкансэн. Она открыта в 2011 году и соединяет столицу и Син-Аомори на севере страны.
«Мы оцениваем случившееся как серьёзный инцидент, как экстраординарное событие, которое могло привести к аварии. Это первый зарегистрированный случай. Мы послали трёх инспекторов, которые смогут предложить меры по предотвращению подобного в будущем», — сказала представитель Комиссии по транспортной безопасности Японии.
Детские пособия в 2018 году видео новости. Подробные данные.