Стоимость билетов высокая. Так за 2,5 часа от Токио до Киото пассажир заплатит от 19 000 йен (9 856 рублей по курсу на 13 декабря 2017 года), за 1-й класс – около 25 000 йен. В час пик Токио и пригороды обслуживает 10 синкансэнов в час. Это относительно немного при высокой численности населения Японии, что обеспечивает постоянный спрос на данный транспорт. Недаром первая линия Токайдо-синкансэн окупилась всего через 8 лет после открытия даже при превышении первоначального бюджета. С тех пор новые линии постоянно достраиваются. Синкансэны обеспечивают около 80% прибыли Japan Railways.
Чтобы убедиться, что причиной оползня были именно кислые дожди, геологи обратились к структуре горы, с которой началась катастрофа. Часть ее была сформирована черной глиной, содержащей скользкие минералы (к примеру, тальк), и кальцит, скреплявший глину. Вода с низким pH могла растворить кальцит и сделать глину очень скользкой. Предположение подтвердилось лабораторным экспериментом, но не только эта химическая реакция послужила причиной оползня; кислая вода создала в породе излишек кислорода, азота, фосфора и серы.
Каждый высокоскоростной поезд перевозит 1300 пассажиров. Его также называют поезд-пуля. Самая быстрая в Японии и одна из четырёх в мире железнодорожных линий, которая может поддерживать эксплуатационную скорость 320 км/ч, называется Хокайдо-синкансэн. Она открыта в 2011 году и соединяет столицу и Син-Аомори на севере страны.
Комиссия по транспортной безопасности впервые зарегистрировала поломку с высокоскоростным поездом синкансэном, который мог привести к сходу с рельс. Аварии удалось избежать. В противном случае, впоследствии возможны были колоссальные убытки для гордости транспортной отрасли страны.
Детские пособия в 2018 году изменения кому положено. Все новости.
Оползень 2009 года в уезде Улун (Jiweishan landslide), унесший жизни 74 человек, случился без видимой причины: не было ни сильных дождей, ни землетрясений. Авторы статьи, которая готовится к публикации в журнале Earth and Planetary Science Letters, нашли причину – ею оказались кислотные дожди, медленно растворившие один из слоев горы. Причиной кислотности дождей, в свою очередь, стало сжигание угля (Китай – главный мировой импортер угля, его сжигание – основной способ выработки электроэнергии в стране). Среди продуктов сгорания угля – оксиды серы и азота, которые дают сильные кислоты при контакте с водой в облаках.
Экипаж синкансэна, при отправлении с юга Японии в понедельник, доложил о запахе дыма и странном шуме. На станции Ногая в центре Японии его проверили и обнаружили повреждение колёсной пары одного из вагонов. Если бы поезд продолжил движение, он с высокой вероятностью сошел бы с рельс. Поезда заменили, пассажиры продолжили поездку.
Сетью сейсмических станций ГУ «СОМЭ КН МОН РК» 13 декабря 2017г. в 15 час 56 мин 54 сек Алматинского времени (13 декабря 2017г. в 09 час 56 мин 54 сек по Гринвичу) зарегистрировано землетрясение, сообщает Zakon.kz.
Стало известно, что пожар, бушующий на юге Китая, уничтожил самую высокую в Азии деревянную буддистскую пагоду. Известно, что она находилась в провинции Сычуань. Это 16-этажное строение было частью уникального храмового комплекса, возведенного в эпоху династии Мин (XVI век).
Загрязнение воздуха в Китае приводит, по данным журнала The Lancet, к 1,1 млн преждевременных смертей от респираторных и аутоиммунных заболеваний в год. Новое исследование геологов из Китайского университета геологии в городе Ухань показывает, однако, что загрязнение воздуха может быть не только причиной болезней, но и природной катастрофы. Оказалось, что кислотные дожди, выпадающие из-за высокого содержания продуктов сгорания угля в атмосфере, медленно размягчают некоторые типы горных пород, из-за чего могут происходить оползни и сели.
По его информации, эксперты признали тектоническими толчки магнитудой 2,4 и 2,9. В сентябре Пхеньян сообщил о новых ядерных испытаниях. Затем службы Южной Кореи зафиксировали на территории КНДР землетрясение, что доказывает факт ядерных испытаний. Ранее сообщалось, что Китайский сейсмологический центр зафиксировал землетрясение магнитудой 3,4 на северо-востоке КНДР в провинции Хамгён-Пукто.
Каждый высокоскоростной поезд перевозит 1300 пассажиров. Его также называют поезд-пуля. Самая быстрая в Японии и одна из четырёх в мире железнодорожных линий, которая может поддерживать эксплуатационную скорость 320 км/ч, называется Хокайдо-синкансэн. Она открыта в 2011 году и соединяет столицу и Син-Аомори на севере страны.
Размер социальных выплат на сколько вырастит. Подробные данные на 13.12.2017 г.
Синкансэны имеет безупречную репутацию с точки безопасности. Серьёзных инцидентов и несчастных случаев по техническим причинам до этой недели никогда не было. Схождение с рельс было во время землетрясения, к счастью, никто не пострадал. Поезда оборудованы автоматической системой торможения при угрозе землетрясения.
«Мы оцениваем случившееся как серьёзный инцидент, как экстраординарное событие, которое могло привести к аварии. Это первый зарегистрированный случай. Мы послали трёх инспекторов, которые смогут предложить меры по предотвращению подобного в будущем», — сказала представитель Комиссии по транспортной безопасности Японии.
В этой среде активнее, чем обычно, размножались микроорганизмы, жившие в глине; анализ ДНК, извлеченной из образцов глины, показал присутствие сотен видов микроорганизмов, включая те, что способны разлагать некоторые компоненты глины. Получая достаточно питательных веществ с кислой водой, такие микроорганизмы могли буквально источить гору, считает один из авторов исследования Маури МакСавини, инженер-геоморфолог из Королевского научно-исследовательского института Новой Зеландии. Сейчас авторы работы планируют найти больше доказательств своей гипотезы, изучив микробиоту и кислотность дождевой воды в других местах, где без видимых причин происходили крупные оползни.
Детские пособия в 2018 году расчет порядок получения. Всё, что известно сейчас.
Продукты сжигания угля растворились в облаках и пролились кислотным дождем, размывшим основание горы; дело завершили бактерии, питающиеся почвой. В результате произошел оползень, убивший больше 70 человек.
Синкансэны служат своеобразным индикатором экономики страны. Если вагоны первого класса заполнены, то экономика на подъеме. В противном случае можно говорить о спаде. Билеты в первый класс обычно приобретаются компаниями для перемещения ценных сотрудников – это конкурент внутреннему перелёту. И если компании начинают экономить, то налицо признак депрессии.
«Серьезная поломка, которая могла привести к схождению с рельс случилась с Японским поездом-пулей, сообщили официальные лица в среду. Это первый когда-либо случившийся серьёзный инцидент для культового вида транспорта», — передаёт агентство «Франс Пресс».
Детские пособия в 2018 году видео новости. Новости сегодня 13 декабря 2017 г.