Лесли сказал, что Дзотов был его учеником и получал советы, как правильно соблазнить балерину. А запечатлеть процесс, по словам Лесли, было чем-то вроде домашнего задания.
Скандал с публикацией интимных снимков сделал балерину Анастасию Волочковой популярнее. В ноябре пользователи «Яндекса» вбивали ее имя в поиск чаще в 10 раз. Об этом написал Life со ссылкой на данные сервиса «Яндекс. Вордстат».
Скандал, разразившийся после «слива» в Сеть интимных фото российской балерины Анастасии Волочковой, предсказуемо прибавил артистке популярности среди пользователей сети. Как следует из данных сервиса «Яндекс.Wordstat», в ноябре зафиксированы 2,222 миллиона поисковых запросов «Волочкова». Тогда как в течение года до публикаций интим-фото Волочковой количество запросов стабильно насчитывало около 200 тысяч.
Позже тренер Анастасии Алекс Лесли признался, что это он обнародовал личные данные знаменитости. По его словам, он не жалеет о случившемся, так как скрывать подобные кадры было бы настоящим преступлением, пишет .
Чермен Дзотов отзывы. (обновлено).
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в конце или в начале статьи.
Представители поискового сервиса «Яндекс. Вордстат» поделились данными, согласно которым балерина Анастасия Волочкова стала невероятно популярной после утечки интимных снимков в сеть. Сообщается, что это в десять раз больше, чем обычно бывает за месяц.
Такой впечатляющий показатель примерно в десять раз превышает показатели за все предыдущие месяцы в этом году. Кроме того, порядка двух миллионов пользователей пытались искать скандальные фотографии Волочковой и Сети.
Скандал с утечкой интимных фотографий Анастасии Волочковой отлично сказался на ее рейтингах и популярности. Сервис статистики «Яндекс.Wordstat» зафиксировал резкий рост популярности балерины сразу после огласки истории с утечкой фотографии. По данным сервиса, в ноябре этого года имя Анастасии Волочковой упоминалось в поисковых запросах пользователей порядка 2,2 миллиона раз.
В связи с этим в Сети имя «Чермен Дзотов» искали в 351 раз чаще, а «Лесли тренер» — в 13 раз. Директор PR-агентства «Кремлевский пиар» Роман Масленников объяснил Life, что в шоу-бизнесе подобные публикации только приветствуются.
Сначала роль любовника взял на себя бизнесмен Чермен Дзотов. Он заявил, что сожалеет о появлении снимков в Сети. По его словам, мошенники, выложившие фото в Интернет, пытались шантажировать его ими. Но спустя несколько дней он сообщил, что ошибся и на фото на самом деле не он.
Это же шоу-бизнес. А там работает принцип «чем хуже, тем лучше» <…> Предполагать можно что угодно — было все разыграно или нет. Но первое, что я подумал, когда увидел новости о фото: «Крутой пиар»
Отлично пропиарился на скандале с Анастасией Волочковой и другой фигурант этой истории – Чермен Дзотов. По данным статистического сервиса, количество запросов в поисковике, связанных с именем мужчины, выросло более чем в 350 раз после скандала с фотографиями.
Лесли сказал, что Дзотов был его учеником и получал советы, как правильно соблазнить балерину. А запечатлеть процесс, по словам Лесли, было чем-то вроде домашнего задания.
Чермен Дзотов википедия. Горячие новости.
[]