Час кода 2017 необычный урок информатики во всех школах страны России. Подробные данные на 21 декабря 2017 г.





Каждая команда получила индивидуальное задание по созданию цифровой объемной модели. Пока ребята осваивали умное оборудование, задавали нужные параметры и настраивали 3D-принтеры, их наставники делились практическим опытом по внедрению в учебный процесс современных образовательных технологий.

— Мы участвуем во всех семинарах, курсах. Школа идет навстречу, закуплены расходные материалы, уже несколько 3D-принтеров установлено и используется в обучении. Наши ученики уже занимали призовые места на областной конференции в 2015 году. Сейчас победитель той конференции учится в Москве, победа была полезна ему при поступлении. Нынешние участники олимпиады тоже планируют поступать на инженерные специальности, учиться на программистов, и полученные здесь навыки им обязательно пригодятся.

Правда, как отмечает наш собеседник, одной или даже нескольким компаниям поддерживать такое образовательное направление сложно. В связи с этим было решено осуществлять подобную поддержку сообща с властью — через областной Фонд развития информационных технологий.

— Всего в нашем регионе около сорока «код-классов» — это своеобразные кружки по интересам, где обучаются азам программирования. «Час кода» как раз направлен на популяризацию программирования среди учащихся. Мы присоединяемся к этой акции уже в пятый раз, — комментирует руководитель центра интернет-образования УлГУ Алла Костишко.

Комиссии было трудно подвести итоги, все работы ребят оказались достойными. И все же большинством голосов победу присудили команде физико-математической школы г. Тюмени. Ребята получили «Большой золотой кубок», который был отлит в школьной 3D-лаборатории. Второе место заняла команда из Центра робототехники и АСУ Тюменской области. Третье место — у команды МАОУ «Лицей №81» г. Тюмени.

Час кода 2017 ответы на все уровни подробно. Подробная информация.

Воспитанники детских садов не первый год занимаются робототехникой, поэтому с информационными задачами дети уже знакомы. Они знают, что такое алгоритм, как поэтапно выполнять сборку робота. В рамках акции малыши проверили свои силы и выполнили задания для 1 класса школы. Справились с поставленной задачей ребята на «отлично». Возможно в будещем юные программисты посветят себя именно этой профессии.

— Программирование — вещь серьезная и важная. Практически вся техника сейчас управляется программами, и умение писать код пригодится. Очень хочу попробовать себя в серьезных ИТ-проектах, — делится планами восьмиклассник из 61-й школы Никита Трифонов.

Во время установочной сессии прошли обучение и эксперты, на оценке конкурсных работ были заняты семь человек. В олимпиаде соревновались двадцать команд, каждую оценили не менее трех экспертов, отмечая, что и как смоделировано, собрано, напечатано. Каждую модель изучили, насколько она соответствует заданным параметрам, проверили на точность выполнения. Каждая команда получила задания с примерами и по четким параметрам изготовила модель.

— В IT-Лабе на базе школы занимаются ребята со всего города, — подчеркнула учитель математики и информатики школы №2 Татьяна Языкова. — По 3D моделированию в школе действуют три кружка. Ученики младшего возраста занимаются моделированием с использованием 3D-ручек, старшеклассники – моделированием в программах.

И снова педагоги из Тюмени, Тюменского, Упоровского и Омутинского районов хвалили своих учеников и повторяли не раз – детей нужно заинтересовать, показать, позволить сделать самостоятельно – и тогда непременно появляются интерес и желание. И все у наших будущих инженеров получается. Достаточной оказалась установочная сессия на базе физико-математической школы, чтобы ребята, не имевшие ранее опыта работы на 3D-принтере, успешно справились с заданием и смогли изготовить нужные детали, задать правильные параметры, настроить принтер на объемную печать.

Организатором состязаний выступила Ассоциация 3Д образования совместно с региональным ресурсным центром — государственным автономным общеобразовательным учреждением Тюменской области «Физико-математическая школа» в рамках развития проекта «Инженеры будущего: 3D технологии в образовании».

Образовательный сегмент никак нельзя обойти стороной. Появилось новое, интересное и очень перспективное направление, соответственно для хорошего темпа развития требуются и хорошие кадры, специалисты в данной области. Учебные заведения уже вводят специальности по аддитивным технологиям, в правительстве озвучен проект «Цифровой школы».

— Подготовка ребят к олимпиаде началась со сборов в физико-математической школе. Теперь школа планирует приобрести 3D-принтер. Мы активно участвуем в подобных мероприятиях. Ежегодно выезжаем на региональные соревнования WorldSkills в номинации «Шагающие роботы», детям важно попробовать все и понять: каков уровень ответственности и куда двигаться в будущем? В конкурсе «Робофест», проводимом на базе педагогического колледжа, наши дети занимают призовые места. Задания постоянно усложняются, и мы понимаем, что детей нужно готовить уже с младших классов. Кружок робототехники в школе посещают около 60 учеников со второго по десятый классы. Также участвуем в соревнованиях по компьютерной безопасности, работаем во всех направлениях. Важно то, что благодаря участию в таких мероприятиях ребенок может понять, что ему это нравится и у него получается. Важны дотошность в решении задач, усидчивость. Ежегодно проходит Неделя «Час кода», в ходе мероприятия мы рассказываем детям, что в любой профессии будущего будут присутствовать информационные технологии. Уже сейчас есть «Атлас новых профессий «Сколково», там показано, какие умения и навыки будут полезны будущим специалистам, — поделилась методами работы учитель математики и информатики школы №4 г. Заводоуковска Наталья Шмелева.

— Всего в нашем регионе около сорока «код-классов» — это своеобразные кружки по интересам, где обучаются азам программирования. «Час кода» как раз направлен на популяризацию программирования среди учащихся. Мы присоединяемся к этой акции уже в пятый раз, — комментирует руководитель центра интернет-образования УлГУ Алла Костишко.

Всероссийская акция Час кода 2017 что это такое. Недавние события.

Справочно: главная задача «Часа кода» — привлечение внимания детей к навыку программирования. В акции могут принять участие все желающие узнать, что такое программирование, пройдя тренажёр на сайте часкода.рф.

— Я действительно думаю, что «код-классы» и такие акции, как «Час кода», очень необходимы: если дети будут интересоваться программированием с шестого-восьмого классов, мы в итоге получим хороших студентов и отличных будущих профессионалов, — говорит директор ИТ-компании.

Видео урок Час кода 2017. Новости сегодня 21.12.2017 г.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !