Цены на шампанское к Новому 2018 году. Главные новости сегодня 13.12.2017 г.

7 декабря в самом сердце Москвы – в ресторане SAVVA исторического отеля «Метрополь» – откроется Pop-up бар старейшего Дома шампанских вин Ruinart. Два легендарных бренда – Ruinart и SAVVA – снова объединились, для того, чтобы создать новогоднюю сказку для жителей и гостей города.

Новогодние застолья опровергают постулат о том, что шампанское – только аперитив: оно замечательным образом сочетается с едой. С большим количеством еды. Шампанское отлично работает в паре с оливье и с мандаринами, и с селедкой под шубой.

Во многих регионах и турфирмах лелеют большие надежды на новый вид туризма. В 2018 году будет доступен для туристов маршрут «Черное золото Сибири», посвященный добыче нефти в Тюменской области. Туристам покажут буровые установки, корпоративный музей нефтедобывающей компании, дадут пробурить скважину на учебном тренажере. В 2016 году Тюменскую область посетили более 2,6 млн туристов. Здесь ожидают, что в 2017-м поток туристов увеличится на 70 тыс. человек.

За эти деньги предлагается, как правило, легкая закуска, полноценный праздничный ужин, часто — фейерверк в полночь и продолжительные танцевальные вечеринки. В одних ресторанах они длятся "до последнего гостя", в других — скромнее, например до трех часов ночи.

Российские производители и торговые сети не хотят, чтобы напиток застаивался. Основной объем продаж приходится на зимние праздничные дни. За это время необходимо реализовать большую часть продукции. Напротив, некоторые производители обещают порадовать покупателей акциями и снижением цен.

Как пишут «Известия», маловероятно серьезное подорожание игристых напитков нижнего ценового сегмента, так как выбор в этой категории на российском рынке достаточно широк.

Цены на шампанское к Новому 2018 году. Все последние сведения на 13 декабря 2017 г.

На днях ряд СМИ сообщил, что цены на шампанское к новогодним праздникам могут вырасти сразу на 15%. Этот прогноз подтвердили и импортеры игристых вин, ссылаясь на неурожай винограда в Европе, но российские изготовители ожидают лишь малого роста розничных цен на эти напитки.

Экономику промтуризма можно посчитать на примере Калининградского янтарного комбината. Здесь ежедневно приглашают посетить смотровую площадку единственного в мире карьера, где промышленным способом добывают солнечный камень, и проводят шесть часовых экскурсий в демонстрационный зал с готовой продукцией. Стоимость билетов варьируется от 180 руб. до 450 руб. В этом году здесь планируют принять 100 тыс. туристов, на 40% больше, чем в рекордном 2016 году. Нетрудно посчитать, что при средней цене билета в 300 руб. выручка комбината от любопытных гостей может составить 31,5 млн руб., то есть более 0,5 млн долл. Для понимания масштаба скажем, что в 2013 году чистая прибыль предприятия составляла 42 млн руб., а в 2016-м – 209 млн.

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

(function(w,doc) { if (!w.__utlWdgt ) { w.__utlWdgt = true; var d = doc, s = d.createElement('script'), g = 'getElementsByTagName'; s.type = 'text/javascript'; s.charset='UTF-8'; s.async = true; s.src = ('https:' == w.location.protocol ? 'https' : 'http') + '://w.uptolike.com/widgets/v1/uptolike.js'; var h=d[g]('body')[0]; h.appendChild(s); }})(window,document);

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !