Бренд уличили в пропаганде ожирения в рекламе купальников | IiNews

Бренд уличили в пропаганде ожирения в рекламе купальников

Фото: @prettylittlething

Поклонники обвинили британского онлайн-ретейлера PrettyLittleThing в пропаганде ожирения из-за рекламной фотографии с полными моделями. Кампания появилась в официальном Instagram-аккаунте бренда.

На снимке запечатлены две популярные плюс-сайз модели. 28-летняя Табрия Мейджорс из Лос-Анджелеса демонстрировала однотонный желтый купальный костюм, а ее коллега — 19-летняя Кайла Джейн — полосатый бикини.

«От этой фотографии веет болезненностью», — ужаснулись подписчики.

«Ожирение — это тяжелое заболевание, которым не стоит восхищаться», — согласились другие.

«Слишком уродливо, чтобы выкладывать в Instagram», — критиковали третьи.

Некоторые из них заметили, что фотографы отретушировали тело Джейн. «И зачем они отфотошопили живот девушки справа. После такого не призывайте нас любить свое тело», — возмущались они.

Тем не менее на данный момент публикация собрала около 140 тысяч лайков.

В сентябре самая полная в мире плюс-сайз модель Тесс Холлидей опубликовала фотографию, где она запечатлена обнаженной. На снимке 33-летняя модель лежит на боку в пшеничном поле с лимонным платком в руке и демонстрирует поклонникам свое тело и татуировки.

Источник новости: Lenta.ru

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !