Black Star карта сбербанка вся сводка информации. Свежая информация.
Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию Молодёжных карт #ЭТОМОЁ в рамках сотрудничества с Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star. Как сообщили ИА «Хабаровский край сегодня» в пресс-службе банка, заказать один из двух вариантов дизайна можно только онлайн.
Руководство «Сбербанка» решило выпустить особую версию собственных пластиковых карт, ориентированную на молодёжь.
Егор Крид сказал, что рад сотрудничеству и тому, что такие серьезные компании, как сберегательный банк, начали общаться с молодым поколением на его языке. История моего поколения. Нас большое количество, и мы хотим быть услышанными.
Black Star карта сбербанка особенности и отличия. (обновлено).
Клип Крида на песню #ЭТОМОЕ вышел на канале лейбла BlackStarTv 30 октября и собрал 2,9 млн просмотров. В пресс-центре Сбербанка пояснили, что задача кампании — позиционировать молодежную карту как одну из многих вещей и увлечений, которые подходят аудитории банка моложе 25 лет.
Сетевое издание «OaNews» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-68027.
Сбербанк России представил свои новые молодежные дебетовые карты. Егор Крид стал представителем рекламной компании по продвижению новой карты. Организаторы обещают подарки и сюрпризы своим новоиспеченным клиентам.
«Еще несколько лет назад трудно было представить, что кредитные организации займутся выходом синглов, лимитированными коллекциями одежды и банковских карт». «Но конкуренция за молодых клиентов диктует новую реальность», — добавил он.
Егор Крид стал лицом Сбербанка после того, как проект рекламы с известными блогерами показал высокую эффективность. Согласно статистическим данным, возраст большинства клиентов банка (более 8,9 миллионов человек) не превышает 25 лет.
Лимитированная карта Black Star Сбербанка подробные данные. Подробные данные на 27.11.2017 г.
Карта Сбербанка Black Star доступна для заказа только в онлайн режиме. Для первой тысячи клиентов Сбербанк и «Черная Звезда» подготовили подарок. Люди, вошедшие в список первых пользователей карты ЭТОМОЕ, получат в подарок фирменные футболки от Егора Крида. Забрать презенты можно будет в официальных магазинах одежды лейбла Black Star.
На обслуживании у Сбербанка на текущий момент состоит не менее 8,9 млн клиентов в возрастной категории до 25 лет. Вслед за съемками клипа на песню «Это мое», «Сбербанк» выпускает лимитированную коллекцию одноименных молодежных карт. 6,7 млн. пользуются картами.
Карты оформлены в стиле совместной рекламной кампании #ЭТОМОЕ. Общий объем активных дебетовых карт Сбербанка у таких клиентов уже превысил 6,7 млн. штук. 6,7 млн пользуются картами. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов советовать своим приятелям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64% – это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.
Вт социальных сетях звезды BlackStar появилась информация о выходе свежих карт от Сбербанка. На сайте разработчика можно увидеть подробности новинок и условия её использования. Оформить карту можно в Интернете, зарегистрировав личный кабинет, а курьер доставит банковский продукт в течении нескольких дней.
Black Star карта сбербанка видео. Новости сегодня 27.11.2017 г.