Black Star карта сбербанка вся сводка информации. Новость дня на 06.03.2018 г. | IiNews

По словам директора банка по маркетингу розничного бизнеса Алексея Гиязова, еще два года назад такие способы продвижения банковского продукта, как запись музыкальных синглов и выпуск одежды, было сложно представить.

Также сегодня Сбербанк запускает конкурс в социальных сетях: участникам предлагается выложить в Инстаграмм или Вконтакте фото, о котором человек может сказать #ЭТОМОЕ. Упоминание всех участников акции и фотографии с хештегом будут интегрированы в клип. Его премьера запланирована на 16 октября.

Black Star карта сбербанка особенности и отличия. Свежий материал на 06.03.2018 г.

Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию молодежных карт #ЭТОМОЁ в рамках сотрудничества с певцом Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star, передает ТАСС.

Также в проекте по продвижению молодежной карты участвует видеоблогер Марьяна Ро с аудиторией более 6 млн человек. Она отберет 10 победителей среди участников конкурса, они поедут на Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи.

«Работа с аудиторией 14-18 лет – это стратегический приоритет Сбербанка. Три четверти клиентов, для которых мы стали первым банком, остаются с нами в дальнейшем, — отмечает директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов. — Сбербанк уже 1,5 года продвигает молодежные сервисы, привлекая лидеров мнений. Предыдущие кампании, реализованные с видеоблогерами, привели к значительному увеличению спроса на Молодежные карты: среднее количество выпущенных карт увеличилось с 80 тысяч до более 300 тысяч карт в месяц».

«Это моя история. История моего поколения. Нас много, и мы хотим быть услышанными, вместе нам удалось сделать дерзкий и яркий клип. Здорово, что такие серьезные компании, как Сбербанк, начали общаться с молодым поколением на нашем языке», – сказал Егор Крид.

Лимитированная карта Black Star Сбербанка подробные данные. Подробные данные.

Уже полтора года Сбербанк активно занимается продвижением своих услуг среди молодежи. Примеров тому множество: повышенные бонусы, молодёжные офисы банка по всей России, промокампании с известными видеоблогерами.

На сегодняшний день Сбербанк обслуживает свыше 8,9 миллионов человек в возрасте до 25 лет. Причем количество активных дебетовых карточек у молодежи превышает 6,7 миллионов штук. Стоит отметить, что индекс NPS, характеризующий готовность клиентов рекомендовать банковские продукты и услуги своим знакомым и друзьям, у молодежной аудитории составляет 64%, являясь самым высоким показателем среди всех клиентских сегментов Сбербанка. 

Black Star карта сбербанка видео. Главные новости сегодня 06.03.2018 г.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !