Напомним, в начале августа прошлого года аэропорт «Домодедово» неожиданно изменил правила парковки – право бесплатно пользоваться паркингом оказалось лишь у инвалидов I и II групп, а III группа должна была оплачивать услугу в полном объеме. Причем, многие пассажиры узнали об изменениях в «Домодедово», когда, вернувшись из поездки, пришли на парковку забирать машину. Как рассказал тогда RATA-news один из пострадавших, сотни людей оказались заложниками аэропорта, а некоторые – в самом прямом смысле: им пришлось ехать домой за деньгами на аэроэкспрессе или такси, потом возвращаться и оплачивать парковку – разумеется, с доплатой за время дополнительного простоя. При этом выяснилось, что кто-то «настоял» в «Домодедово» на 3-4 тыс. рублей, а кто-то – на все 20 тыс.
На сайте аэропорта информация об услугах для инвалидов размещена в разделе «Специальные сервисы». Есть телефоны круглосуточной службы по оказанию услуг пассажирам с ограниченными возможностями, в том числе службы парковки. И они работают – мы проверили.
— Подписание соглашения между правительством Ростовской области и МВД, — говорит Александр Токин, — зависит только от МВД. Этот вопрос стоит более двух лет и когда решится — неизвестно.
— Работу по созданию платных парковок надо продолжать. Потому что ни новыми дорогами, ни заменой светофоров, ни покупкой нового транспорта мы проблему {пробок — donnews.ru} не решим. Ростову нельзя жить без хорошо организованного транспортного движения, — говорит Василий Голубев.
Сотрудники службы информирования аэропорта «Домодедово» подтвердили информацию о том, что очень скоро нововведения вступят в силу и сказали, что на данный момент граждане, 3 группой инвалидности, действительно могут припарковывать собственные автомобили в специальных зонах, которые были оборудованы еще в 2017. Специальные места парковок для инвалидов 3 группы стали доступны для использования уже с 9 января. Эта дата запомнилась многим вступлением в силу упомянутого выше законодательного акта.
При этом некоторые города умудряются как-то штрафовать автомобилистов. Например, в Краснодаре с начала 2016 года схема была примерно следующей. Материалы с признаками правонарушения компания-инвестор ООО «Городские парковки Краснодара» передавала в городской департамент транспорта. Администрация запрашивала в ГИБДД персональные данные водителей, не оплативших парковку. После получения данных формировались пакеты документов и направлялись в административные комиссии внутригородских округов Краснодара. К каждому из них прикладывались фотоматериалы, которые подтверждают факт неоплаты (изображение авто с госномером, время первой и последующей фиксации с интервалом более 15 минут, адрес парковки и т. д.). На основании этих сведений административные комиссии выносили решение о наложении штрафа.
— Это корректировка самого {федерального} законодательства. Депутаты Законодательного собрания сегодня над этим работают, — пояснил губернатор.
Что интересно, питерский комитет по развитию транспортной инфраструктуры, как сообщил «КоммерсантЪ», «уже давно подал заявку на внесение изменений в КоАП {по поводу персональных данных граждан. — donnews.ru}, и весной их должны рассмотреть в Государственной думе РФ». Если это действительно так, то непонятно, зачем ростовским парламентариям дублировать чужую работу. Также как непонятно, о каком «частичном действии» соглашения с МВД в случае Санкт-Петербурга говорил губернатор Ростовской области.
Однако в конце 2017 года ряд местных общественных деятелей вместе с оппозиционными политиками обратились в Роскомнадзор и МВД с просьбой уточнить, имеет ли данная схема право на существование. Оказалось, что не имеет. В ответе одного из этих ведомств прямым текстом сообщается, что ряд должностных лиц краевого ГИБДД почти два года незаконно передавал личные данные граждан для того, чтобы власти могли штрафовать их за неоплату парковки. Каких-то громких последствий эта история не имела, но уже в начале января 2018 года глава администрации Краснодара Евгений Первышов рассказывал журналистам о том, как он ждёт принятия федерального закона, наделяющего муниципалитеты правом получать персональные данные граждан.
Сейчас электрический Kangoo Z.E. в три раза (!) дороже бензинового аналога – Dokker. Тем не менее Renault, ввозя электрокары, предлагает использовать положительный европейский опыт популяризации электромобилей и развития зарядной инфраструктуры за счет включения их в систему каршеринга, карпулинга и электротакси.
Бесплатная парковка в Москве по выходным 2017 карта. Подробные данные на 30.01.2018 г.
Из льгот для электромобилей – бесплатная парковка в Москве и нулевой транспортный налог в Подмосковье. Что касается транспортного налога, то для маломощных машин он не является существенной частью расходов (смотрите ниже), а вот бесплатная парковка может составлять до 51% от стоимости владения автомобилем.
Чтобы узнать, кто сегодня рассматривает для себя покупку электрокара, на что может рассчитывать покупатель, и каким будет обслуживание электромобилей, «Э-Вести» обратился к Андрею Кузякину, эксперту корпоративного отдела Авантайм ИТ, специализирующегося на продаже электромобилей.
Причем, повторный запрет в октябре, как и первый в августе, опять был принят втихую. Интересно, что и сейчас, в январе 2018 года, право парковаться бесплатно инвалидам третьей группы вернули также – без предварительного извещения.
Раньше в авангарде электротранспорта на российской земле был Mitsubishi с электрическим хэтчбеком I-MiEV, но в 2016 году машину перестали ввозить в Россию. После этого флаг электромобилей подняла Renault, предложившая сразу две модели – городской микро-кар Renault Twizy и «фургон-каблучок» Renault Kangoo Z.E.
— По сути, это вырванный у муниципалитета механизм борьбы с заторами. Если есть парковка на тысячу машин, то эта тысяча машин утром туда уже точно поедет, а вечером будет оттуда уезжать. При этом парковки официально создаются ради снижения интенсивности движения в центре. Это очень странная логика, — говорит он.
Согласно внесенным в новый закон поправкам, оставлять собственные автомобили в специальных местах могут не только граждане с 3 группой инвалидности, но и старшие члены семей, в которых проживают дети с ограниченными возможностями здоровья.
Бесплатная парковка в Москве по выходным 2017 список. Свежая информация.
Здесь стоит вспомнить о том, что в своё время на официальном портале администрации Ростова было запущено голосование среди граждан по поводу того, а нужны ли вообще городу платные парковки. «За» тогда высказались чуть больше 30% принявших участие в опросе. С учётом того, что мнение остальных 70% никого в итоге не заинтересовало, цель данного мероприятия осталась неясна.
Однако, по словам губернатора, развивать платные парковки надо, и они «должны быть в системе развития транспортного обслуживания города Ростова».
Всего в 2017 году в России, по данным агентства Автостат, было продано 95 новых и 1’047 подержанных электромобилей. Оценочно на начало 2018 года весь парк электромобилей страны составляет около 1’700 машин. Как рассказало «Э-Вести» российское представительство марки (Renault Russia), в 2017 году в нашей стране было продано всего два электромобиля Kangoo Z.E. и четыре микро-электромобиля Twizy.
Более того, платные парковки уже несколько лет как работают и в других городах России: Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске и так далее. И, кроме Москвы, ситуация с персональными данными везде одна и та же. Об этом говорит и глава ГИБДД Ростовской области Александр Токин.
Бесплатная парковка в Москве по выходным 2017 фото. Свежий материал на 30.01.2018 г.
Пресс-секретарь «Домодедово» Александр Власов подтвердил RATA-news, что с даты вступления в силу новой редакции ст. 15 ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» аэропорт бесплатно предоставляет парковочные места для любых транспортных средств инвалидов I, II и III группы. За январь 2018 бесплатной парковкой воспользовались уже 1 450 человек.
Совсем недавно стало известно то, что уже начиная с 9 января 2018 года, один из самых многолюдных аэропортов столицы «Домодедово» возобновил введение возможности установки на стоянку автомобильного транспорта людей с 3 группой ограничений по состоянию здоровья. Как сообщает один из проверенных информационных источников, данные изменения были приняты сразу после утверждения коррективов, внесенных в статью закона «О социальной сфере защиты инвалидов Российской Федерации».
В течение всего 2017 года сообщения властей города о том, что соглашение с МВД вот-вот будет подписано, появлялись регулярно. На какой стадии находится решение этого вопроса сейчас, в рамках своей пресс-конференции donnews.ru рассказал губернатор Василий Голубев.
Ранее стало известно и о том, что работники Московской транспортной межрегиональной прокуратуры указали членам администрации аэропорта города Москва «Домодедово» на то, что права и свободы людей с инвалидностью на территории аэропорта были серьезно нарушены. Был выдвинут протест на дополнения в правилах, согласно которым с инвалидов 3 группы за парковку автомобиля взымается такая же плата, как и со здорового человека.
Андрей Кузякин: Налоги на электромобили минимальные, потому что на электромобили как категорию сейчас стараются предоставить всевозможные льготы. Что касается обслуживания, оно стандартное. Выписывается обычный полис ОСАГО. Категория автомобиля такая же – категория Б. По техобслуживанию есть определенный регламент, надо приезжать на сервис через определенные промежутки времени. Хотя масло в электромобилях менять не надо, но есть подвижные элементы, которые требуют регулярного обслуживания.
Бесплатная парковка в Москве по выходным 2017 видео. (обновлено).
Бесплатная парковка в Москве по выходным 2017 2018-01-30