— Мероприятие проводится в связи с предстоящими новогодними и рождественскими праздниками, в целях восстановления временно ограниченных прав граждан на выезд за пределы Российской Федерации должникам по исполнительным производствам, исполнившим свои обязанности, а также информирования граждан о наличии действующих в отношении них исполнительных производств, — объясняют в пресс-службе ведомства.
Цель акции — информирование граждан о наличии в отношении их исполнительных производств, что актуально в связи с предстоящими новогодними и рождественскими праздниками. Ведь задолженность свыше 10 тыс. рублей может препятствовать выезду граждан за рубеж.
Собственники по-разному вели себя в этой ситуации. Сергей Кошеленко, владевший ФК «Открытие», и собственник Бинбанка Микаил Шишханов наладили взаимодействие с временной администрацией. Совладелец Промсвязьбанка Дмитрий Ананьев покинул страну, не согласившись с решением ЦБ. Крупнейшие санации не повлияли на клиентов банков. По словам Эльвиры Набиуллиной, сейчас регулятор размышляет, не объединить ли их. Окончательное решение по этому вопросу может быть сформировано в течение ближайших 2–3 лет.
Для отзыва лицензий санированные игроки были слишком велики и могли утянуть вслед за собой значительную часть банковской системы. Привлечь внешних инвесторов? Крупнейший совладелец «Открытия» Вадим Беляев пытался договориться с Сулейманом Керимовым. Глава группы «Сафмар», в которую входил Бинбанк, Михаил Гуцериев искал помощи за границей, а совладелец Промсвязьбанка Дмитрий Ананьев надеялся на поддержку совладельца НОВАТЭКа Леонида Михельсона. Однако вкладываться в банки, о трудностях в которых как минимум ходили обоснованные слухи, никто не решился. На регулятора же давили очевидные проблемы с ликвидностью: нельзя было допустить, чтобы такие крупные банки перестали платить, получили картотеку и лишись лицензии автоматом.
Уходящий год показал, что неприкосновенных банков в России больше нет. Если как таковых лицензий ЦБ в 2017 году отозвал вдвое меньше, чем в 2016 году, всего около 50, то масштаб и состав банков, которые либо ушли с рынка, либо отправились на финансовое оздоровление, год назад показались бы невероятными.
Еще тогда вскрылись проблемы у двух крупных игроков из топ-50 — Татфондбанка и «Пересвета», и поначалу в их крах никто не верил. Оба ведь «не с улицы»: в Татфондбанке значительная доля у Татарстана, а «Пересвет» исторически связан с Русской православной церковью. Но весна 2017 года все расставила по местам: Татфондбанк потерял лицензию, «Пересвет» ушел на санацию в подконтрольный «Роснефти» Всероссийский банк развития регионов. Точно так же мало кто верил, что реально под нож пойдет из первой тридцатки банк «Югра» Алексея Хотина, о проблемах которого весь рынок прекрасно знал не первый год. Так что ЦБ в июле открыл новую главу в кампании по расчистке сектора: «Югра» потеряла лицензию, невзирая на ожесточенное сопротивление и возмущение владельца.
«Стоимость имущества (активов) КБ «Канский» недостаточна для погашения обязательств перед кредиторами», — сказано в исковом заявлении.
На втором месте Топ-5 сильных решений года — решение о переносе посольства США в Израиле из Тель-Авива в Иерусалим, что фактически означало признание последнего столицей еврейского государства, поясняет газета.
Мало кто верил и в то, что реально под нож пойдет из первой тридцатки банк «Югра» Алексея Хотина, о проблемах которого весь рынок прекрасно знал не первый год. Так что ЦБ в июле открыл новую главу в кампании по расчистке сектора: «Югра» потеряла лицензию, невзирая на ожесточенное сопротивление и возмущение владельца, напоминает газета.
Банк Югра когда выплаты какого числа где узнать. Срочная информация.
2017-й задолго до своего наступления был обречен стать годом, в который ничего не должно было произойти, подводит итоги «Коммерсант». Как результат — в 2018-й государство, по сути, входит без актуальных долгосрочных планов.
«Цифра» — новая панацея от всех госболезней: в 2018 году появятся первые разочарования в этом лекарстве, предупреждает газета. К тому же, «цифра», «безопасность» и более ничего — слабые столпы для социально-экономической повестки на 2018-2024 годы, а на самом деле на неопределенный срок.
Банк «Рост», который с конца 2014 года находился на оздоровительных процедурах у Бинбанка, с конца 2015 года — лично у Микаила Шишханова, а с сентября 2017 года — у Фонда консолидации банковского сектора (ФБКС), в 2014 году увеличил активы на 81%, в 2015 году — почти на 200%, а в 2016 — на 50%, говорится в исследовании рейтингового агентства «Эксперт РА», подготовленном специально для Forbes. В этот период средний рост банковских активов по рынку составлял 18,6% в 2014 году, 17,8% — в 2015 и 1% — в 2016 (без учета показателей «СКС Банка»).
В июле лицензии лишились банк «Югра», занимавший 29-е место в банковской системе России, а также Межтопэнергобанк, занимавший 108-е место в банковской системе РФ.