Автосалон во Франкфурте 2017 новинки и обзоры немецкого автомира. Подробные данные на 09.12.2017 г.

Тем не менее как минимум одна из 25 заявленных новинок — старого образца: это представленный в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе гибридный спорткар BMW i8 Roadster, он поступит в продажу весной следующего года, в том числе в России. Пережило модернизацию и купе i8 (за первые три квартала 2017 года в нашей стране реализовано лишь 11 экземпляров этой модели). Емкость тяговой АКБ выросла с 7,1 до 11,6 кВт∙ч, совокупная мощность силовой установки — с 362 до 374 л.с., запас хода на электротяге — с 37 до 55 км.

Тем не менее как минимум одна из 25 заявленных новинок — старого образца: это представленный в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе гибридный спорткар BMW i8 Roadster, он поступит в продажу весной следующего года, в том числе в России. Пережило модернизацию и купе i8 (за первые три квартала 2017 года в нашей стране реализовано лишь 11 экземпляров этой модели). Емкость тяговой АКБ выросла с 7,1 до 11,6 кВт∙ч, совокупная мощность силовой установки — с 362 до 374 л.с., запас хода на электротяге — с 37 до 55 км.

Седан будет оснащаться битурбированным восьмицилиндровым агрегатом объемом 4,4 литра и мощностью 600 л.с. при 750 Нм крутящего момента. В паре с этим силовым мотором ведет работу 8-диапазонная АКПП M Steptronic. Стартовая цена новинки на рынке Российской Федерации составляет 6,7 млн руб.

Первой премьерой станет серийный электрический хэтчбек, построенный на базе концепт-кара Volkswagen I.D., который был показан на автосалоне в Париже в сентябре прошлого года. Данная модель станет конкурентом для Tesla Model 3.

Еще в начале этой осени BMW Group устами своего гендиректора и председателя правления Харальда Крюгера объявила о том, что к 2025 году представит 25 электрифицированных новинок, включая 12 полностью электрических моделей. Дело было на автосалоне во Франкфурте, где концерн впервые показал обновленный хетчбэк i3 и концептуальную четырехдверку i Vision Dynamics. Теперь же баварцы раскрыли подробности о своей стратегии электрификации.

Несмотря на то, что автомобили нового поколения бюджетного кроссовера Duster под маркой Dacia уже начали поступать в дилерские центры этого румынского бренда в Европе, старт продаж внедорожника в России до сих пор не анонсирован. Не так давно Renault показала, как будет выглядеть наша версия этой модели, а также рассказала о ее отличиях от европейской модификации, но сроков запуска в реализацию в РФ так и не назвала.

Согласно данным американских автомобильных изданий, на заводе Nissan в городе Смирна, штат Теннеси, стартовало серийное производство нового электрокара Nissan Leaf 2018 модельного года. Сообщается, что первые электрокары доберутся до своих заказчиков уже в начале января нынешнего года.

Платформы у большинства «зеленых» новинок тоже модульного типа, они не имеют с нынешними BMW i3 и i8 ничего общего уже потому, что в кузовах этих моделей ставка была сделана на углепластик, но добиться, как изначально планировалось, существенного удешевления его производства так и не удалось. Модульный принцип, кроме того, позволит с минимальными трудозатратами получать автомобили с передним, задним или полным приводом.

Инфинити представила долгожданную замену своему кроссоверу QX50. В целом он оправдал наши ожидания, став почти полной копией одноимённого концепта. Различия, как обычно, можно найти лишь в деталировке оптики и бамперов.

Автосалон во Франкфурте 2017 новинки и обзоры немецкого автомира. Всё, что известно на данный момент.

А теперь – самое главное. BMW опубликовала практически все основные характеристики будущих электромобилей и гибридов. В отличие от нынешних i3 и i8, которые выбиваются из основного модельного ряда из-за своей уникальной конструкции, все новые EV будут построены на масштабируемых модульных платформах. Причем их привод может быть и передним, и задним и полным. Собственно силовая установка будет представлять собой компактный блок, в котором объединены электромотор, редуктор и управляющая электроника – подобную схему уже использует, например, Bosch в своем eAxle. Массовые переднеприводные электрокары получат 100-киловаттный (136-сильный) E-Motor, заднеприводные – 200-киловаттный (272-сильный). Такие машины будут разгоняться до 100 км/ч за 6-9 секунд. На спортивные модели будут устанавливать до трех 272-сильных моторов, что позволит набрать сотню менее чем за 3 секунды. Также на слайдах, опубликованных в нашей галерее под этим текстом, вы можете увидеть силовые установки на 190 киловатт (258 л.с.), 250 киловатт (340 л.с.) и свыше 300 киловатт (408 л.с.). Для подключаемых гибридов предусмотрены электромоторы мощностью до 150 киловатт (204 л.с.).

Напомним, что вторая генерация электрокара Nissan Leaf была представлена в сентябре нынешнего года на автосалоне во Франкфурте, а внешность новинки имеет множество сходств с концептом. Nissan IDS.

Также на рынок выйдут два электрических кроссовера, один из которых станет частью линейки I.D. и будет представлять собой серийный вариант концепта Volkswagen I.D.Crozz. Его показали в сентябре этого года во время автосалона во Франкфурте. Второй электрический кроссовер не будет относится к I.D.

Аккумуляторные батареи – те самые, что BMW собирается разработать в своем новом центре в Мюнхене – также будут модульными. При этом модули будут разные – «низкие» для легковых моделей и «высокие» для кроссоверов iX. В базовой версии емкость составит 60 киловатт-часов. Такие EV получат в названии индекс 30e и смогут проехать на одном заряде около 450 км. Средний уровень, обозначенный 40e – это уже 90 киловатт-часов и 550 км. Наконец, топовые модели 50e – 120 киловатт-часов и примерно 700 км пробега. Учтите, что эта номенклатура относится именно к электромобилям следующего, в собственной классификации BMW – пятого поколения. При этом у баварцев уже имеется побывавший у нас на тесте-драйве кроссовер X5 xDrive40e iPerformance с куда более скромными возможностями по части электротяги.

Представители пресс-службы американского офиса Nissan сообщают, что на заводе компании в штате Теннеси стартовало серийное производство второго поколения электрического хэтчбека Nissan Leaf. Отмечается, что первые заказчики электрокара смогут получить автомобиль уже в начале января 2018 года.

Особняком идет гибридной модуль P2-PHEV, в состав которого входит также автоматическая коробка передач, а мощность электродвигателя ограничена на уровне 150 кВт (204 л.с.). Гибридный модуль, разумеется, предполагает стыковку с двигателем внутреннего сгорания.

Судя по всему, ждать новый Дастер 2018 нам придется долго, и это связано, в первую очередь с тем, что в 2015 году Renault обновила первое поколение этой модели для России, а столь ранний выход Duster на рынок «Старого света» объясняется фактом, что c начала выпуска этой модели в первой генерации этот автомобиль не модернизировался.

Модель ускоряется до первой «сотни» всего за 3,4 секунды, предельная скорость движения составляет 250 км/ч. К новому автомобилю будет предложен пакет опций M Driver, увеличивающий мощность седана.

Стоит отметить, что сборка модели Nissan Leaf на заводе бренда в Теннеси производится с 2013 года, а за всю историю присутствия модели на автомобильном рынке Соединенных Штатов её реализация составила 114 550 единиц. На данный момент электрокар 2017 модельного года в дилерских центрах США можно приобрести по минимальной цене в 29 990 долларов, что составляет 1 765 000 рублей.

В планах немецких разработчиков побить рекорд по производству седанов данной линейки: планируется выпустить около 20 000 машин. Официальный дебют автомобиля состоялся на выставке во Франкфурте в 2017-ом году, однако сейчас же он добрался и до серийной сборки. Кстати, БМВ собирается побить индустриальный рекорд модели прошлого поколения, равный примерно 20 000 машин.

Франкфуртский автосалон 2017 последние новости. Сводка на сегодня.

Судя по всему, ждать новый Дастер 2018 нам придется долго, и это связано, в первую очередь с тем, что в 2015 году Renault обновила первое поколение этой модели для России, а столь ранний выход Duster на рынок «Старого света» объясняется фактом, что c начала выпуска этой модели в первой генерации этот автомобиль не модернизировался.

Напоследок – еще один немаловажный момент. В зависимости от конкретной силовой установки эти новые электромобили смогут принимать зарядный ток мощностью свыше 150 киловатт, что позволит существенно сократить время простоя на «электрозаправке» по сравнению с большинством современных EV. Конкретных цифр пока нет, но сама же BMW на днях анонсировала разработку 450-киловаттной зарядки.

К сожалению, новых данных о конкретных моделях в опубликованной дорожной карте нет: документ лишь в очередной раз подтверждает, что следующими серийными электромобилями группы BMW станут хетчбэк MINI (2019 год), кроссовер BMW X3 (2020 год) и автомобиль с условным названием BMW iNext (2021 год), который, судя по всему, будет товарным воплощением вышеупомянутого концепта. В число заявленных 25 EV и PHEV входит уже представленный i8 Roadster, но про остальные машины мы по-прежнему ничего не знаем, кроме того факта, что электрические версии появятся у всех моделей всех марок группы – исключением не станет даже Rolls-Royce.

Новинки автосалона во Франкфурте 2017 бренды модели характеристики дизайны. Недавние события.

В планах немецких разработчиков побить рекорд по производству седанов данной линейки: планируется выпустить около 20 000 машин. Официальный дебют автомобиля состоялся на выставке во Франкфурте в 2017-ом году, однако сейчас же он добрался и до серийной сборки. Кстати, БМВ собирается побить индустриальный рекорд модели прошлого поколения, равный примерно 20 000 машин.

Какова главная техническая характеристика электромобиля или подзаряжаемого от внешнего источника гибрида? Конечно, емкость тяговой АКБ! Батарейки грядущих «зеленых» моделей фирмы BMW будут делиться по этому параметру на три группы: 30е — с емкостью 60 кВт·ч (приблизительный запас на одной зарядке — 450 км), 40е — с емкостью 90 кВт·ч (550 км на одной зарядке), 50е — с емкостью 120 кВт·ч (700 км на одной зарядке).

Добавим. В одном из последних интервью представители немецкого автогиганта отмечали, что в будущем возможно появление «более эмоциональных» электрических моделей. Ориентировочно, «заряженные» электрокары Volkswagen дебютируют в начале следующего десятилетия.

Стоит обозначить, что официально БМВ M5 был представлен на автосалоне во Франкфурте в начале осени этого года.

Также на рынок выйдут два электрических кроссовера, один из которых станет частью линейки I.D. и будет представлять собой серийный вариант концепта Volkswagen I.D.Crozz. Его показали в сентябре этого года во время автосалона во Франкфурте. Второй электрический кроссовер не будет относится к I.D.

Используемые в этих батарейках ячейки будут двух типов: низкие (для легковушек и спорткаров) и высокие (для кроссоверов). Разработкой ячеек займется фирменный центр развития технологий аккумуляторных батарей в Мюнхене — его строительство началось в ноябре этого года, работать он начнет в 2019 году.

Приём предзаказов на модели осуществляется уже сегодня, первые клиенты получат свои «горячие» седаны к марту 2016-го.

Седан будет оснащаться битурбированным восьмицилиндровым агрегатом объемом 4,4 литра и мощностью 600 л.с. при 750 Нм крутящего момента. В паре с этим силовым мотором ведет работу 8-диапазонная АКПП M Steptronic. Стартовая цена новинки на рынке Российской Федерации составляет 6,7 млн руб.

Согласно данным американских автомобильных изданий, на заводе Nissan в городе Смирна, штат Теннеси, стартовало серийное производство нового электрокара Nissan Leaf 2018 модельного года. Сообщается, что первые электрокары доберутся до своих заказчиков уже в начале января нынешнего года.

Что нововго в немецком авто-салоне Фракфурта 2017. Всё, что известно на данный момент.

Инфинити представила долгожданную замену своему кроссоверу QX50. В целом он оправдал наши ожидания, став почти полной копией одноимённого концепта. Различия, как обычно, можно найти лишь в деталировке оптики и бамперов.

Особняком идет гибридной модуль P2-PHEV, в состав которого входит также автоматическая коробка передач, а мощность электродвигателя ограничена на уровне 150 кВт (204 л.с.). Гибридный модуль, разумеется, предполагает стыковку с двигателем внутреннего сгорания.

Силовых установок к производству планируется пять. Четыре из них — полностью электрические, обозначенные как размеры верхней одежды: S — мощностью 100 кВт (136 л.с.), М — 190 кВт (258 л.с.), L — 250 кВт (340 л.с.), XL — свыше 300 кВт (408 л.с.). Каждый электромотор будет представлять собой единый компактный модуль, включающий в себя редуктор и блок силовой электроники. Наиболее энерговооруженным электрокарам полагаются три двигателя (один на передней оси, два на задней).

Автосалон Frankfurt Motor Show-2017 выставка года последние известия. Главные новости сегодня 09.12.2017 г.

Также на рынок выйдут два электрических кроссовера, один из которых станет частью линейки I.D. и будет представлять собой серийный вариант концепта Volkswagen I.D.Crozz. Его показали в сентябре этого года во время автосалона во Франкфурте. Второй электрический кроссовер не будет относится к I.D.

Седан будет оснащаться битурбированным восьмицилиндровым агрегатом объемом 4,4 литра и мощностью 600 л.с. при 750 Нм крутящего момента. В паре с этим силовым мотором ведет работу 8-диапазонная АКПП M Steptronic. Стартовая цена новинки на рынке Российской Федерации составляет 6,7 млн руб.

Аккумуляторные батареи – те самые, что BMW собирается разработать в своем новом центре в Мюнхене – также будут модульными. При этом модули будут разные – «низкие» для легковых моделей и «высокие» для кроссоверов iX. В базовой версии емкость составит 60 киловатт-часов. Такие EV получат в названии индекс 30e и смогут проехать на одном заряде около 450 км. Средний уровень, обозначенный 40e – это уже 90 киловатт-часов и 550 км. Наконец, топовые модели 50e – 120 киловатт-часов и примерно 700 км пробега. Учтите, что эта номенклатура относится именно к электромобилям следующего, в собственной классификации BMW – пятого поколения. При этом у баварцев уже имеется побывавший у нас на тесте-драйве кроссовер X5 xDrive40e iPerformance с куда более скромными возможностями по части электротяги.

Далее на рынок выйдут два электрических кроссовера, один из которых войдёт в линейку I.D. и будет представлять собой серийный вариант концепт-кара Volkswagen I.D.Crozz, который был показан в сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте. Второй электрический кроссовер будет представлять собой модель не из гаммы I.D.

После 2021 года у BMW, судя по представленному графику выхода новых моделей, будет «одно сплошное электричество». Под одним из покрывал на картинке — полностью электрический Rolls-Royce, а вот модели BMW с литерой M будут гибридными — их потенциальные покупатели по-прежнему хотят слышать олдскульный рев ДВС.

Используемые в этих батарейках ячейки будут двух типов: низкие (для легковушек и спорткаров) и высокие (для кроссоверов). Разработкой ячеек займется фирменный центр развития технологий аккумуляторных батарей в Мюнхене — его строительство началось в ноябре этого года, работать он начнет в 2019 году.

Также на рынок выйдут два электрических кроссовера, один из которых станет частью линейки I.D. и будет представлять собой серийный вариант концепта Volkswagen I.D.Crozz. Его показали в сентябре этого года во время автосалона во Франкфурте. Второй электрический кроссовер не будет относится к I.D.

Первой премьерой станет серийный электрический хэтчбек, построенный на базе концепт-кара Volkswagen I.D., который был показан на автосалоне в Париже в сентябре прошлого года. Данная модель станет конкурентом для Tesla Model 3.

К сожалению, новых данных о конкретных моделях в опубликованной дорожной карте нет: документ лишь в очередной раз подтверждает, что следующими серийными электромобилями группы BMW станут хетчбэк MINI (2019 год), кроссовер BMW X3 (2020 год) и автомобиль с условным названием BMW iNext (2021 год), который, судя по всему, будет товарным воплощением вышеупомянутого концепта. В число заявленных 25 EV и PHEV входит уже представленный i8 Roadster, но про остальные машины мы по-прежнему ничего не знаем, кроме того факта, что электрические версии появятся у всех моделей всех марок группы – исключением не станет даже Rolls-Royce.

Автосалон во Франкфурте 2017 видео топ автомобильный новинок. Подробные данные на 09 декабря 2017 г.

источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !