Автосалон во Франкфурте 2017 новинки и обзоры немецкого автомира. Главные новости. » СМИ

Самой важной новинкой Kia для российского рынка стала премьера модернизированного Sorento Prime. На первый взгляд флагманский кроссовер корейской компании получил не так уж много обновлений. На самом же деле их куча. Как водится, начнем с внешности. Машина получила измененную радиаторную решетку и бамперы. Главная же новость — светодиодные адаптивные фары, без которых немыслим современный автомобиль.

Jaguar E-Pace длиной 4,40 м появится в продаже в начале будущего года по 34 950 евро. За исключением базовой переднеприводной версии с механической шестиступкой фирма оснащает эту модель полным приводом и 9-ступенчатым автоматом от ZF. А вот моторы под капотом лишь 4-цилиндровые, причем установлены поперек. Из рабочего объема в 2 литра дизеля извлекают мощности 150, 180 или 240 л.с., а турбированные бензиновые моторы – 249 и 300 лошадей.

На автосалоне во Франкфурте состоялась европейская премьера шоу-кара Skoda Vision E, впервые показанного в апреле на Шанхайском автошоу. За четыре месяца концепт получил ряд доработок, которые немного приблизили чешский бренд к созданию серийного электромобиля.

Несмотря на многочисленные изменения в алюминиевой одежке, общая идеология линейки не изменилась. Поначалу Porsche прдложит лишь два форсированных бензиновых турбомотора мощностью 340 л.с. с моментом 450 НМ и 440 л.с. и 550 Нм. Cayenne S разгонится до сотни менее, чем за 5 с. В декабре автомобиль можно будет приобрести за 75 000 евро и больше.

Существенно дороже (285220 евро) будет новый 911 GT2 RS. Его двигатель в 700 л.с. способен разогнать «болид» до 340 км/ч, причем первую сотню спидометр разменяет уже через 2,8 с!

Двигатели нового BMW 6er Gran Turismo оснащены TwinPower Turbo технологией и комбинируются с 8-ступенчатой коробкой Steptronic. 2-литровый мотор BMW 630i Gran Turismo развивает 258 л.с. и 400 Нм. Это обеспечивает разгон до сотни за 6,3 с при среднем расходе топлива всего 6,6 л/100 км.

Renault Megane RS выделяется широким задом и диффузором. Турбомотор 1,8 литра заимствован из нового Renault-Alpine и выдает впечатляющие 280 лошадей.
Кроме того, французы решили привезти из Африки на европейский рынок пикап Alaskan. Технический брат Nissan Navara совсем скоро появится в продаже.

Ferrari привез новую GT-модель Portofino. Ее V8-турбомотор развивает 600 л.с., чего достаточно для набора 320 км/ч и разгона до сотни за 3,5 с. Ferrari Portofino – самый мощный кабриолет со сравнительно просторным салоном для двоих седоков спереди и еще двоих сзади для коротких поездок.

Автосалон во Франкфурте 2017 новинки и обзоры немецкого автомира. Сводка на сегодня.

В интерьере — никаких откровений. Если хорошо знаешь автомобили Volkswagen, не найдешь ничего нового. Плохо ли это? Для кого как. Хочется свежести? Зато привыкать ни к чему не надо. Впрочем, цветные вставки в цвет кузова (а все машины яркие, нарядные) заметно освежают знакомые черты: этими вставками украшены передняя панель, центральная консоль и двери.

Дикий зверь по имени Bugatti Chiron представлен на выставке в единственном экземпляре и держится весьма скромно — за стеклянным забором. А ведь это монстр! Недавно бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя во время зачетного заезда разогнал 1500-сильный Chiron до 400 км/ч, а затем тормозил «в пол». На все про все у него ушло 41,96 секунды. За это непродолжительное время машина прошла 3 километра и 112 метров. И это мировой рекорд.

Среди причин наблюдатели, как правило, указывают дороговизну участия в IAA. Но не только. Все большую популярность получают другие автошоу — например, в Шанхае, который является «домашним» автосалоном набирающего силу автопрома КНР. Или выставка CES в Лас-Вегасе, начинавшаяся как смотр электроники и технологий, но в эпоху напичканных электроникой машин все больше напоминающая автосалон.

Компания Chery создала суббренд Exeed, под которым будут выпускаться автомобили для рынка Европы. Первой моделью стал кроссовер Exeed TX, показанный во Франкфурте.

«Феррари для бедных» – слишком обидное прозвище для столь красивого купе-кабриолета, но от него никуда не деться – ведь «Портофино» действительно самая доступная модель в линейке компании из Маранелло (хотя при цене новинки в 200 тысяч евро говорить «доступная» не совсем корректно). Эта модель пришла на смену купе-кабриолету California T, а ее внешность и дизайн интерьера были «подсмотрены» у Ferrari GTC4Lusso. Под капотом – модернизированная «турбовосьмерка» от «Калифорнии», мощность которой возросла с 560 до 600 л.с. Правда, динамика улучшилась незначительно – до сотни новинка ускоряется за 3,5 секунды, всего на 0,1 секунды быстрее предшественницы.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !