Авария ТЭЦ свежая информация. Свежая информация.





Полезное чтиво в начале рабочего дня: гороскоп, погода и анонс событий на сегодня (ФОТО)12 декабря, EAOMedia. ИА EAOMedia предлагает своим читателям начать рабочий день с прочтения полезной утренней подборки. Мы собрали в одной публикации гороскоп, погоду и афишу дня. Горо..

Все изменилось с приходом СГК. Новый инвестор показал добросовестную работу с первого отопительного сезона, зима 2016-2017 годов прошла без серьезных аварий, с минимумом жалоб от потребителей. Идет реконструкция на Южной тепловой станции, построена перемычка между южным и северным теплосетевыми контурами города, что позволяет отапливать Рубцовск от одного источника. Проведена масштабная замена и подготовка теплосетей. Теплоэнергетический комплекс муниципалитета пережил беспрецедентный в истории этап глобальной технической реконструкции, которая обеспечила ему надежное теплоснабжение. Все тепловые сети города стали единым технологическим механизмом. Это значит, что Рубцовск получил гарантии устойчивого развития на ближайшие десятилетия.

Подведем итог. По моему мнению, авария была, о чем свидетельствует фиксация изотопа рутения-106 (техногенного вещества), но его искали не там, и поэтому не нашли. По моему мнению, с такими авариями должна разбираться государственная комиссия с последующими выводами и посадками. Росатом в данной ситуации взял полномочия президента страны, потому как по всем вопросам принимал самостоятельные решения. Получается, Михаил Похлебаев, по моему мнению, заплатил здоровьем населения и здоровьем еще не родившихся детей (ведь последствия будут проявляться позже) за свое место генерального директора ПО «Маяк». Ведь Росатому пришлось выгораживать главного виновника аварии. И сохранять лицо. 

Участники конференции посетили Барнаульскую ТЭЦ-3 СГК. Они увидели работу одной из крупнейших и современных станций Алтайского края, познакомились с подходами к организации производства и применяемыми энергетиками СГК технологиями. Молодые специалисты стали, пожалуй, самыми любознательными и интересующимися гостями ТЭЦ-3 за все время ее деятельности. Десятки вопросов, предложений и вариантов совершенствования рабочих процессов, переходящих в дискуссию, — именно такими запомнились участники конференции. Экскурсию провел Алексей Макаров, главный инженер ТЭЦ-3. Особый интерес гостей вызвала организация работы цеха топливоподачи. Они оценили высокий уровень мастерства и слаженности в работе персонала станции, а также хорошие условия труда.

По словам заместителя начальника управления по промышленности и энергетике Алтайского края Дмитрия Крюкова, мероприятие позволило ознакомиться с опытом других регионов. При этом алтайская энергосистема никоим образом не уступает наработкам коллег. По мнению участников, такая конференция должна стать традиционной и регулярно проводиться в разных городах.

«Ремонт проводят сотрудники ПАО „Т плюс Пенза“». Понятно, авария произошла на участке публичного акционерного общества «Т Плюс Теплосеть Пенза». Предполагается, что порыв будет ликвидирован на протяжении дня.

Последствия аварии ТЭЦ в Москве. Последние события.

Во вторник около трех часов ночи в Пензе произошло аварийное отключение теплоснабжения из-за прорыва трубы на улице Чкалова. Без тепла остались семь тепловых пунктов, 12 теплокамер, 67 жилых домов, три детских сада, пять больниц.

Война со стихией у работников «Т Плюс» на улице Чкалова идет с глубокой ночи. Тепломагистраль не выдержала напора воды. Как пояснило руководство теплоснабжающей организации, ремонт этого участка они планировали на днях. Но труба не выдержала перегрузки.

Хочу добавить, что авария 1957 года, как и авария на Чернобыльской АЭС, проходила под неусыпным контролем профессионально подготовленного персонала, под контролем профессоров и академиков, заточенных под решение и ликвидацию любой ситуации, дилетантов там точно не было. 

Все участники единогласно отметили высокий уровень дискуссий и докладов. Обмен опытом, личные встречи важны, но такие мероприятия несут пользу и для образования. Послушать энергетиков пришли студенты старших курсов профильной кафедры АлтГТУ. Они с большим интересом слушали доклады. На протяжении многих лет СГК активно сотрудничает и поддерживает технический университет, ведь именно выпускники вуза, в частности кафедры котло- и реакторостроения, — основа кадрового резерва специалистов в области энергетики для предприятий региона.

Игорь Маковский: С точки зрения инвестиционной привлекательно-сти впервые энергетики в Калининграде работают на опережение, яркий пример — строитель-ство подстанции "Храброво-2" для энергоснабжения индустриального парка "Храброво". Планируем завершить этот объект в апреле. И регион, и инвесторы получат дополнительно порядка 80 мегавольт-ампер свободной электрической мощности под перспективные проекты. Это колоссальная цифра, причем, подчеркну, эта мощность будет для заявителя бесплатна.

Игорь Маковский: По графику, все три ветроустановки немецкого производства планируется завезти до 20 декабря. Это не так просто — доставлял автопоезд из 11 фур, ведь эта кон-струкция имеет общую высоту около ста метров. Мы работали над этим проектом пять лет, нашли безденежную модель, не вложили ни копейки — нам удалось подобрать партнера по принципу энергосервисного контракта.

9 декабря. В 6.30 трагически закончилась жизнь 69‑летней пенсионерки. Решив перейти вне «зебры» объездную Саранска рядом с поселком Берсеневские Выселки, она погибла под колесами «Лады-Приора»… В 8.50 в поселке Атяшево «сошлись» два ВАЗ‑2112. Госпитализация понадобилась одной из пассажирок авто.

«На подающей ТЭЦ авария была локализована в час. В три часа мы запустили все свои абоненты. Заявок от жителей нет. У нас такой ситуации нет. Всё закончено. Всё вовремя, все абоненты запущены. Чрезвычайная ситуация снята. Это всё произошло в семь [вечера], а до часу работали. Вот люди и жаловались, потому что батареи остывали. В три часа уже везде было тепло в домах. За ночь остыло помещение».

Игорь Маковский: Эффект ощутили уже три категории. Потребитель получает надежное и качественное энергоснабжение, сетевая компания — как минимум снижение операционных затрат, достаточно серьезное — до 25 процентов, а государство — элемент цифровой экономики, переход на которую в масштабе страны — одна из важнейших задач. И наша компания — не просто исполнитель этой задачи, мы, наверное, одни из первых в экономике Калининградской области, кто способен перейти на цифровой принцип работы.

Что произошло и кто виноват в аварии. Недавние события.

Впрочем, как утверждает глава столичного департамента ЖКХ, якобы  «никаких отключений потребителей нет», и власти не зафиксировали «серьезного понижения» температуры в жилых домах. Они обеспечивались теплом по резервной схеме . По словам чиновника, никаких внешних вмешательств в систему не было, поврежденный участок теплотрассы проходил диагностику и испытания летом.  В «Мосэнерго» сообщили, что ТЭЦ-23, недалеко от которой произошел разрыв, работает в штатном режиме, аварий на генерирующем оборудовании электростанции не было. Но от жителей поступает другая информация. Обитатели Гольяново, Сиреневого бульвара и 3-й Парковой улицы в Измайлово рассказали представителям ТАСС о том, что в их квартирах не было тепла и горячей воды.

«На подающей ТЭЦ авария была локализована в час. В три часа мы запустили все свои абоненты. Заявок от жителей нет. У нас такой ситуации нет. Всё закончено. Всё вовремя, все абоненты запущены. Чрезвычайная ситуация снята. Это всё произошло в семь [вечера], а до часу работали. Вот люди и жаловались, потому что батареи остывали. В три часа уже везде было тепло в домах. За ночь остыло помещение».

6 декабря. В 6.00 на улице Заводской в поселке Комсомольский поторопился водитель «Мазды-Протеже» (американский аналог «Мазды 323»). Это авто на встречной полосе протаранило «Ладу-Калина». Травмы получили оба водителя и по пассажиру из каждой машины. Иномарка не была застрахована по ОСАГО, поэтому ее водитель оштрафован на 800 рублей. В 8.50 на перекрестке проспекта 70 лет Октября и улицы Короленко в Саранске случилось самое обсуждаемое ДТП недели. В частный дом № 44 (точнее, прямо в окно его кирпичного пристроя!) на крутом повороте буквально влетел седан ВАЗ‑21099 с госномером «Е 447 ТР 13RUS», которым управлял 38‑летний горожанин Николай Палачев.

Авария ТЭЦ видео новости. Эксклюзив.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !