Апофис 2036 земля сблизится с астероидом. Главные новости сегодня 22.12.2017 г.

"Если астероид в 2029 году пройдет через так называемую замочную скважину — зону шириной всего 600 метров, то в 2036 году с большой вероятностью столкнется с Землей. Если нет, то пролетит мимо, и опасность нас минует", — прокомментировал ранее директор Института астрономии РАН, член-корреспондент РАН Борис Шустов.

Процент столкновения двух небесных тел «ничтожно мал», пишет The Mirror, однако он все же существует. И астрофизики очень внимательно изучают траекторию движения, природу «поведения» небесного тела, а также внешние факторы, которые влияют на него.

Вероятность столкновения астероида с Землей заставила ученых искать пути решения данной проблемы. Они приступили к разработке способов защиты планеты. Если астрономам не удастся найти путей разрешения проблемы, от столкновения может выделиться более 1,6 тысяч мегатонн энергии, а это намного больше, чем от взрыва водородной бомбы.

Попробуем разобраться, почему так получилось. Сначала о том, что было известно ранее. Малая планета под названием Апофис (2004 MN4), в диаметре составляющая 325 метров, была открыта в 2004 году. Этот камень должен был пронестись в 2029 году в опасной близости от нас.

Предсказать с точностью столкновение астероида с Землей не удается. Наблюдения с Земли и из космоса не позволяют рассчитать точную орбиту и за 20 лет вперед дать верный прогноз.

Кстати, ученые прикидывали и место наиболее вероятного столкновения Апофиса с Землей в 2036 году. Скорее всего, что он упадет в воду. Если и в самом деле упадет. А из суши под угрозой наша Сибирь. Прямо как в 1908 году. Тело, упавшее тогда, называют Тунгусским метеоритом.

Апофис 2036 точная дата столкновенния. Главные новости.

Таким образом, были сделаны определенные расчеты, согласно которым для того, чтобы обеспечить у Земли гравитационный маневр астероида-снаряда с массой 1,4 тысячи тонн и диаметром 15 метров, необходимы небольшой двигатель и порядка 1,2 тонн топлива.

Проведенные радарные наблюдения исключили вероятность столкновения в 2029 году, но из-за невозможности получить точные начальные данные,существовала возможность катастрофы в 2036 и последующих годах. По результатам различных исследователей, математическая вероятность находится в пределах 2,2•10−5 и 2,5•10−5. <a href="http://cripo-ua.com/elena-letuchaya-otkrovennaya-fotosessiya-na-otdyxe-foto-svezhaya-informaciya-svezhij-material-na-22-dekabrya-2017-g.html" title=" Елена Летучая откровенная фотосессия на отдыхе фото свежая информация. Свежий материал на 22 декабря 2017 г.»>Самая высокая вероятность в 2039 году, в последующих годах она значительно ниже. В 2004 году опасность по Туринской шкале получила оценку 4, что стало на тот момент рекордом Гиннеса, но уже в августе 2006 года прогноз снизили до 0.

Учёные рассчитали точное время возможного падения астероида Апофис на нашу планету.
Apofis Апофис. Известно точное время
Это произойдёт через 17 лет, в пятницу, 13 апреля 2029 года, в 4 часа 36 минут по Гринвичу.

Существует очень большая вероятность, что Апофис, астероид диаметром 320 метров и массой 50 млн. тонн, подойдёт настолько близко к Земле, что сможет пересечь орбиту Луны и упасть на поверхность нашей планеты.

Скорость падения его составит не менее 16 км/с, и взрыв будет равен взрыву
65 000 атомных бомб.

Упасть астероид может в районе полосы шириной 50 км, протянувшейся по территориям Атлантического океана, Центральной Америки и России.

Во-вторых, астероид и в самом деле способен изменить траекторию своего полета благодаря эффекту, обнаруженному русским инженером Иваном Ярковским. Эффект создает Солнце. Создает в том случае, если астероид вращается Попадая под лучи, его поверхность разогревается, скрывшись остывает. При этом она излучает фотоны — нагретая сторона больше, чем холодная. В результате возникает пусть небольшая, но постоянно действующая реактивная сила. Она и способна «подвинуть» астероид. Учесть эффект Ярковского в расчетах трудно, поэтому они могут быть ошибочны.

По заявлению руководителя подразделения лаборатории по исследованию объектов, летящих на встречу с Землей, Дона Йеоманс вероятность столкновения теперь меньше 1/1000000, что позволяет исключить катастрофу в 2036 году. Ранее, в 2029 году такая вероятность была около 2,7%.

"Эффект Ярковского", в частности, проявляется в изменении орбиты вращающегося вокруг своей оси тела под действием солнечного излучения, что приводит к быстрой по астрономическим меркам эволюции орбиты космических тел.

Руководитель проекта Дэвид Эйсмонт высказал предположение, что необходимо при помощи гравитационного маневра разогнать небольшой астероид и сбить с его помощью Апофис, изменив его траекторию. При помощи гравитационного маневра и тяготения планеты можно значительно увеличить скорость космического тела. К слову сказать, такой способ используется для отправки космических аппаратов на максимально далекие расстояния в Солнечной системе без больших затрат топлива.

«Путем изучения неопределенностей, связанных с изменением орбиты после сближения в 2029 году, мы выявили так называемые «замочные скважины», которые связаны со столкновениями во время будущих сближений. В частности, мы обнаружили, что существует риск столкновения с вероятностью выше одной на миллион в 2068 году», — говорится в статье, подготовленной группой под руководством Давида Фарноккьи из Лаборатории реактивного движения и опубликованной в электронной библиотеке Корнеллского университета.

Помимо этого, в настоящее время уже существует около 40 различных способов борьбы с потенциально опасными небесными объектами. В частности, можно назвать лобовой удар большой мощности, подрыв ядерного заряда.

Сценарий падения Апофиса. Подробные данные на 22.12.2017 г.

Инфракрасные тепловые наблюдения за астероидом в разных длинах волн, а также оптические измерения помогли уточнить характеристики Апофиса. В дальнейшем это поможет ученым скорректировать свои прогнозы по поводу возможного столкновения космического объекта с Землей. Новые данные дали возможность ученым впервые составить температурную карту астероида, а также позволили скорректировать его отражающую способность. Как оказалось, астероид оказался немного темнее, чем предполагалось изначально: он способен отражать лишь 23, а не 33 процента света, падающего на его поверхность. Отсюда можно сделать вывод, что Апофис поглощает больше солнечной энергии и, соответственно, сильнее разогревается, что оказывает определенное влияние на траекторию движения астероида.

По уточненным расчетам, в 2029 году Апофис пролетит мимо. Хотя и окажется очень близко от Земли — примерно в 32 тысячах километрах от ее поверхности. Будет виден без телескопов.

Апофис 2036 и конец света. Недавние события.

На Международный день космонавтики 2068 года выпадает очередная дата возможного столкновения астероида Апофис с нашей планетой. К такому выводу пришли специалисты лаборатории реактивного движения NASA, Гавайского университета и Университета Пизы. «МК» попытался разобраться с новой версией при помощи заведующего отделом малых тел Солнечной системы Института прикладной астрономии РАН Виктора ШОРА.

Космическая обсерватория «Гершель» сделала публикацию новых данных об астероиде Апофисе. По предыдущим оценкам его диаметр оценивался в 270± 60 метров. Новые данные: 325 ± 15 метров. Рост диаметра на 20% увеличивает объем на 70% массы небесного тела (при условии гомогенности). Свет, падающий на поверхность астероида, отражается на 23%.

Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16

Стало быть, сейчас вообще рано говорить о том, смилостивится ли над нами Бог тьмы или покарает страшным ударом. Определиться точнее можно будет после 209 года. Если в НАСА не ошиблись с благоприятным прогнозом.

По данным ученых, астероид из льда, скальных пород и пыли массой 18 тонн может упасть за Землю. Отмечается, что падение этого космического тела спровоцирует мощный взрыв, после чего последуют сильнейшие извержения вулканов и цунами.

Также ранее учёные полагали, что после тесного сближения с Землёй в 2029 году орбита Апофиса может измениться, что приведёт к повышению риска столкновения его с нашей планетой в 2036 году во время следующего сближения. Теперь и эта вероятность практически полностью исключена.

По уточненным данным, есть вероятность, того, что это произойдет в 2068-м году. Причем дата «назначена» самая что ни на есть праздничная — 12 апреля, словно астероид решил над нами поиздеваться. Что же это все означает?

Новые данные об астероиде Апофисе получены при помощи космической обсерватории «Гершель». Согласно предыдущим оценкам, диаметр Апофиса предположительно составлял 270 ± 60 метров. По уточнённым данным, он составляет 325 ± 15 метров. 20-процентный рост диаметра даёт более чем 70-процентный рост объёма и (при условии гомогенности) массы небесного тела. Апофис отражает только 23 % падающего на его поверхность света[20].

“Апофиз-99942 — не вымысел ученых и не голливудский блокбастер. Этот астероид представляет реальную угрозу”, — утверждает Дэн Герачи, председатель правления Планетарного сообщества. Этот астероид попал в поле зрения ученых еще в 2004 году. Тогда специалисты в один голос говорили, что спасти от смертоносного гиганта землю может только человек, в отличие от роботов и прочих механизмов способный быстро ориентироваться на местности и принимать решения. Смельчака, который согласился бы в одиночку отправиться на битву с небесным чудищем, тогда не нашлось, и ученые скоро отказались от этой идеи, решив поручить дело спасения планеты технике, сообщает Newsland.ru.

Астероид Апофис был открыт обсерваторией Китт-Пик в а Аризоне в 2004 году и получил название 2004 MN4. В 2015 году 19 июня обрел собственное название — Апофис, под которым и получил мировую известность. Вероятность столкновения в 2029 году, после прохождения астероида в январе 2013 мимо Земли, была опровергнута представителями НАСА, работающими в лаборатории реактивного движения, также, они дают чрезвычайно малую вероятность на подобную  катастрофу в 2036 году.

Апофис 2036 видео обзор. Свежий материал на 22 декабря 2017 г.