— В следующем году хотим задать упражнение «танк под водой». Это важно, поскольку наша зона ответственности пересечена реками, — подчеркнул Александр Перязев. — Нужно подготовить личный состав танков для передвижения на глубине.
В феврале 2003 года нашу первую машину продали с аукциона. Торги тоже стали праздником, все было так красиво и торжественно. Пусть это была не иномарка, но это наша первая машина, наше детище. Я до сих пор помню восторг, переполнявший меня – да, пожалуй, всех нас тогда.
230-ю годовщину со дня первой победы Александра Суворова над турецкими войсками отметили в Пензе в четверг, 7 декабря. Блестящий боевой триумф российский полководец совершил на Кинбурнской косе.
Отец Евграф и матушка Анна создали прекрасную, дружную семью, которая могла бы служить образцом для подражания и примером той «малой церкви», для создания которой соединяются двое в православном браке.
В 1896—1917 гг. отец Евграф неизменно пребывал в должности цензора проповедей и Уфимских Епархиальных Ведомостей, где печатал и свои работы. Среди них — обзорный труд об истории обретения и прославления одной из чудотворных икон Божией Матери — Богородско-Уфимской, написанный в 1895 г. Научная работа Евграфа Еварестова продолжилась в качестве непременного члена Уфимского Статистического Комитета. С 1892 г. отец Евграф — член Комитета Православного Мисссионерского общества. 1905 г. он — начальник противораскольнической миссии. В 1906—1914 гг. протоиерей Евграф являлся председателем Уфимской экзаменационной комиссии для ищущих священно-церковно-служительских степеней в Уфимской епархии. С 1916 г. он являлся членом Восточно-русского культурно-просветительского общества.
— Зимой началась заливка бетона. Несмотря на мороз, в цехе было 10 градусов тепла. Энергетическая служба создала все условия для работы. В зимнее время бетонные заводы не хотели работать, даже гравий замерзал, но мы все-таки залили бетон. Затем начались уникальные работы по наливным полам, впервые в Казахстане полы делались по немецкой технологии. Мы сделали все сами, нам только показали как.
С начала деятельности 7,3 млрд тенге предприятие инвестировало в развитие производства. 10 млрд тенге было направлено на уплату налогов и иных обязательных платежей в бюджет государства. Еще 2,6 млрд тенге составили вложения в благотворительность и другие социальные проекты.
Наступило 9 декабря 2002 года. К нам приехал председатель Совета директоров ВАЗа Владимир Васильевич Каданников. Гостей встретил готовый идеальный цех. Наверное, они не ожидали увидеть такое великолепие. Нас всех охватывало чувство гордости. Это был не просто красивый цех, это был результат нашего труда! Мы смогли это сделать! А когда с конвейера сошел первый автомобиль – это был невероятный праздник!
В свое время, напутствуя Евграфа на церковное служение, отец промыслительно благословил его иконой Казанской Божией Матери. Впоследствии всё пастырское служение о. Евграфа прошло под покровом одного из чудотворных списков этой святыни.
Все это сплотило нас. Позволило стать единой командой. Это сохранилось до сих пор — практически все, кто был в числе первых, остались на заводе до сегодняшнего дня.
Александр Васильевич ушел с КВН. Свежий материал на 07 декабря 2017 г.
Минобразования разработало вариант учебного плана, где конкретизирована возможность изучения государственных языков республик добровольно, на основе письменного согласия родителей учащихся, в пределах до двух часов в неделю
— Мы находились в нынешнем здании административно-бытового корпуса. Цех был в ужасном состоянии. Стояли еще старые, машзаводские станки, кругом горы мусора, металла. Крыша здания оказалась проваленной, в дыры залетали голуби. Но уже с 1 августа 2001 года мы начали формировать коллектив. Занялись расчисткой. Разбитые окна временно закрыли листами ДВП. Начали ремонт крыши.
Ольга Ивановна Прудникова – директор по строительству «АЗИЯ АВТО» — хотела стать журналистом, но судьба распорядилась иначе – она с отличием окончила Усть-каменогорский строительно-дорожный институт по специальности «инженер-строитель». И стала первой женщиной в коллективе тогда еще только строящегося автосборочного завода. В преддверии пятнадцатилетия предприятия Ольга поделилась с нами воспоминаниями о событиях, происходивших в Усть-Каменогорске в начале нулевых.
На следующем этапе пришли вагоны с конвейерным оборудованием. Разгрузкой руководил Олег Переправин. И вновь разгружали своими силами, участвовали практически все. Оборудование в ящиках расставляли в будущем цехе испытаний. Работали до полуночи.
Ольга Ивановна Прудникова – директор по строительству «АЗИЯ АВТО» — хотела стать журналистом, но судьба распорядилась иначе – она с отличием окончила Усть-каменогорский строительно-дорожный институт по специальности «инженер-строитель». И стала первой женщиной в коллективе тогда еще только строящегося автосборочного завода. В преддверии пятнадцатилетия предприятия Ольга поделилась с нами воспоминаниями о событиях, происходивших в Усть-Каменогорске в начале нулевых.
…«Свадьбу Кречинского», написанную в тюрьме, сцена полюбила довольно быстро. Она передаёт всю полноту колоритной русской речи и чисто национальные чудачества. Её ставили очень много раз и играли в пьесе лучшие русские, а затем советские актёры. Драму переделывали в водевиль и мюзикл, и музыкальное прочтение только прибавляло ей очки.
Костяк чисто строительных специалистов сформировался прекрасный! Юрий Васильевич Трубицын, Александр Васильевич Туров, Галина Алексеевна Лялина, Владимир Васильевич Коротков. Они сразу создали высокую планку качества и требовательности. Да, строить нужно было быстро, время поджимало. Но требования к качеству всегда были на первом месте.
Маслякова уволили. (обновлено).
[]