Первый общегородской продовольственный марафон «Продукты в глубинку» прошел в Москве 2 декабря 2017 года почти в 200 супермаркетах «Перекрёсток», а также в магазинах торговых сетей «Дикси» и Billa. Покупатели пожертвовали более 30 тонн продуктов для обеспечения подарочными наборами около 15 тысяч пенсионеров в 9 областях. По итогам столичного марафона было принято решение о выборе механики общегородских продмарафонов в качестве основы проекта «Корзина доброты»: в течение 2018 года партнёры проведут общегородские продовольственные марафоны в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани и Новосибирске.
Согласно сайту госзакупок, стоимость переезда складывается из «услуг по покупке и продаже нежилых зданий», которые оцениваются в 14,4 млрд руб. и процентов за рассрочку в сумме 5,8 млрд руб. Как следует из текста договора, опубликованного на сайте госзакупок, ставка составляет 9,5% годовых на остаток неоплаченной суммы цены контракта. Договор был заключен между комитетом имущественных отношений Петербурга и ЗАО «М», принадлежащее ЗАО «Эквивалент».
Начисление платы за рассрочку начинается с момента заключения контракта (1 июля 2017 года) и заканчивается днем фактической оплаты цены объекта. По состоянию на 31 января 2018 года город перевел 4,1 млрд руб. Завершить оплату по контракту Смольный должен до 31 января 2027 года.
Жители Петербурга, которые обожглись на истории с закрытием супермаркетов «О’КЕЙ», переживают новую потерю. 15 февраля прекратит работу гипермаркет PRISMA на Выборгском шоссе. Уже сейчас полки магазина опустели, а покупатели жалуются в соцсетях, что снова поздно узнали о распродаже.
Федяков уверен, что стимулирующие акции загнали в ловушку ретейлеров. «Производители и ретейлеры оказались заложниками ценовой спирали, из которой сложно выйти. Если пять лет назад акционные кампании носили сезонный характер (Новый год, тематические праздники), теперь скидки стали круглогодичными, и основным стимулом к покупке товара оказалась цена, а не бренд», — говорит эксперт.
«Почему столько бесполезных новостей, но ни одной новости по состоянию гипермаркетов? Сегодня отправил супругу за подгузниками для малышки в Призму на Выборгском шоссе (живём в ЛО и это ближайший адекватный магазин был), а в итоге по приезду выяснилось, что полки почти все пустые, товара в магазине нет и супруга только зря сожгла бензин, потратила время на поездку», — негодует один из покупателей в паблике PRISMA среди постов о финских пословицах и игр в слова.
Акции в Пятерочке 2018 года сегодня 10.02.2018 г. Подробные данные на 10.02.2018 г.
В 2017 году доля акционных продаж в структуре выручки российских ретейлеров достигла максимального значения — 20%. По данным аналитического агентства INFOLine, в некоторых категориях (например, бытовая химия) доля продаж по промоакциям превысила 50%. Эксперты утверждают, что в будущем влияние глубоких скидок на продажи ретейла только усугубится — и в итоге приведет к исчезновению ряда брендов с полок.
Этот подход масштабирует механику food drive проекта «Корзина доброты» и позволит повысить вовлеченность аудитории, а также увеличить сборы продовольственной помощи. В 2017 году в ходе акций «Корзина доброты», проведенных компанией X5 Retail Group и фондом продовольствия «Русь» в 803 магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», покупатели приобрели и передали в пользу нуждающихся порядка 80 тонн нескоропортящихся продуктов. Помощь получили 6 тысяч малоимущих семей и пенсионеров из разных регионов России.
Каталог акций в Пятерочке 2018 года подробности. Новости к данному часу.
Если PRISMA обкатывает мини-форматы, то «О’КЕЙ» отказался от формата супермаркетов, продав сеть X5 Retail Group, которая развивает сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». «О’КЕЙ» же намерен сконцентрировать внимание на гипермаркетах под тем же брендом и дискаунтерах под брендом «Да!».
X5 Retail Group — крупнейший по объему выручки российский ритейлер. На 31 декабря 2017 года под управлением компании находился 12,121 тыс. магазинов. Сеть включает в себя 11,225 тыс. магазинов «Пятерочка», 638 супермаркетов «Перекресток», 93 гипермаркета «Карусель» и 165 магазинов «Экспресс». Общее количество магазинов компании на конец декабря 2017 года достигло 12,121 тысячи.
На минимаркетах компания проверит, как концепция Prisma работает в магазинах меньшего формата. В глобальных планах PRISMA — открыть около 20 магазинов в ближайшие пять лет. Пока в Петербурге и Ленобласти работают 6 гипермаркетов и 10 супермаркетов. PRISMA — часть финского холдинга S-Group.
Сами ретейлеры подтверждают рост доли продаж акционных товаров. «Регулярные промо — часть ценностного предложения торговой сети «Пятерочка». В течение последних трех лет сеть постепенно наращивала долю промо-акций в объеме продаж. Мы намерены эту долю сохранить, постепенно переводя промо-активности из массовых акций в персональные», — говорит представитель X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»).
По словам главы INFOLine Ивана Федякова, по итогам 2017 года общая выручка десяти крупнейших российских ретейлеров выросла на 11,7% — до 4,2 трлн руб. При этом промо-акции стали основным фактором роста выручки, отметил эксперт
Акции в Пятерочке 2018 года видео. Вся сводка информации.
Акции в Пятерочке 2018 года 2018-02-10