Аэропорт Домодедово инцидент свежие новости. Подробные данные на 16.02.2018 г. | IiNews

Аэропорт Домодедово инцидент свежие новости. Подробные данные на 16.02.2018 г.

Опять же, не буду утверждать однозначно, но из того, что я почерпнул из обсуждения на авиафорум.ру, можно сделать вывод, что у экипажей Ан-148 нет железобетонных указаний и рекомендаций, что делать в ситуации, в которой они не обладают правильной информацией о приборной скорости.Мне неизвестно однозначно, какие процедуры предусмотрены на Ан-148 и как экипажи «Саратовских авиалиний проходят соответствующие тренировки и проходят ли. Напишу про свой самолёт.

8. Примерно 50 секунд самолет летел практически в горизонтальном полете (1700-1900м) с колебаниями по тангажу — перегрузка достигала значений 1.5… 0.5g. (Для тех, кто не учил физику — перегрузка в состоянии покоя равна 1.0g)

Чем больше скорость полета, тем выше скоростной напор и выше эффект сжимаемости воздуха. Из-за которого появляется разница между «приборной и «истинной скоростью. Чем выше скорость, тем больше разница. Кроме этого, на разницу в скорости влияет плотность воздуха — у земли и на высоте 10 км разница между истинной скоростью и приборной будет совершенно разной (на высоте больше).

Родители Анастасии, несмотря на то, что дочь жила в Саратове, постоянно поддерживали с ней связь и теперь не хотят расставаться. По их просьбе, прах дочери будет перевезен в Симферополь, где и будет захоронен. Пока что дата похорон не определена. Напомним, самолет Ан-148 упал на землю почти сразу после взлета из аэропорта Домодедово.

Аэропорт Домодедово расследование инцидента. Последние подробности.

Согласно отчёту, причинами катастрофы стали засорившаяся трубка Пито, повлиявшая на работу указателей скорости, и неправильные действия экипажа, не разобравшегося в противоречивых показаниях указателей скорости и допустившего сваливание самолёта из-за уменьшения скорости.

В ходе расследования было установлено, что правильная скорость самолёта на момент развития ситуации, приведшей к катастрофе, была 410 км/ч, но после расшифровки бортовых самописцев было выяснено, что у КВС скорость самолёта была 650 км/ч, а у второго пилота — 370 км/ч. А после изучения найденных обломков лайнера следователи выяснили, что одна из трёх трубок Пито (приемник ППД — denokan) была заблокирована.

Первые две используются в целях навигации — например, для определения времени в полете. Различия между а) и б) появляются из-за ветра. Попутный ветер увеличивает путевую, встречный — уменьшает.Число М и «приборная — используются в целях пилотирования.

Следователи СКР, расследующие уголовное дело о катастрофе 11 февраля в Подмосковье самолета Ан-148, жертвами которой стал 71 человек, приобщили к нему данные параметрического и речевого самописцев. Расшифровка записей последнего свидетельствует о том, что, столкнувшись с разными показателями скорости на своих дисплеях, пилоты ругались, пока лайнер не врезался в землю. При этом сама катастрофа произошла в управляемом полете.

Аэропорт Домодедово последствия инцидента. Срочные новости.

Примеры:1. Ту-154, 1986г. Домодедово. Экипаж не включил обогрев ППД. Борт 85327, снижаясь до высоты 3600 метров, обходил один из грозовых очагов, когда попал в зону ливневого дождя, при этом также наблюдалось обледенение. Пилотирование на этом этапе выполнял второй пилот Попцев, который вдруг увидел, как приборная скорость начала снижаться и вскоре упала до нуля. Пилоты опустили нос самолёта вниз, но это не помогло, как и перевод двигателей во взлётный режим. Полёт проходил при этом в облаках, то есть без видимых внешних ориентиров. Затем в 15:21 на высоте 1800 метров машина вышла из облаков, что позволило экипажу сориентироваться и понять, что они несутся к земле с огромной скоростью. Тогда командир потянул штурвал на себя, заставив самолёт поднятием носа выйти из пикирования, испытав при этом сильные перегрузки. Как впоследствии было установлено, Ту-154 снижался с вертикальной скоростью 100 м/с и приборной скоростью около 813 км/ч, а в процессе манёвра по выходу из пикирования машина испытала перегрузку в 3,2 единицы, то есть значительно выше расчётных, но не разрушилась.

После вышеприведенных событий с Боингами 757, авиаиндустрия на западе зашевелилась и выдала экипажам целую кучу рекомендаций, как действовать и как пилотировать самолёт в этой ситуации. Поверьте, при отсутствии видимости земли (полёт в облаках, например), когда ты видишь медленное падение скорости, будучи с «рождения зациклен на том, что «мало скорости — плохо, ты реагируешь на это достаточно инстинктивно — увеличить режим работы двигателей, отдать штурвал от себя. Т.е., в первую очередь надо распознать, что у тебя ненадежные показания скорости, а потом — действовать правильно. Боинг, например, несколько раз менял соответствующую процедуру, пока не пришел к простому совету пилотам — отключите автопилот, автомат тяги, директорные стрелки, установите такие значения тангажа и тяги, при котором самолет гарантированно не будет снижаться на малой высоте полета. А уж потом спокойно разбирайтесь в том, что произошло. Эти простые шаги, включая значения тангажей и тяги (закрылки убраны — 4 градуса, 75% оборотов. закрылки выпущены — 10 и 80) мы учим наизусть.

Думаю, не стоит писать о том, наколько велик риск «забыть что-то сделать перед взлетом, когда ты расслабился на рулении, а потом получил кучу вводных и команду на немедленный взлет, чтобы не мешать заходящему на посадку борту.Да, проверка включения ППД входит в карту контрольных проверок. Однако, сколько было случаев, когда эту карту забывали исполнить перед взлетом…

Я назвал Ан-148 «электрическим — среди пилотов это расхожее наименование лайнеров, имеющих навороты в виде Fly-by-Wire. То есть, принципа управления, при котором самолет, прежде чем отреагировать на воздействия пилотов (штурвалом, как на Ан-148 или сайдстиком, как на Эрбасах или Суперджете), несколько раз своим компьютером подумает и примет решение, как именно реагировать на «человечишку в кабине.И лишь потом отклонит управляющие поверхности.Безусловно, это прогрессивно и правильно. Применение таких «полуразумных систем позволяет обеспечить кучу защит «от дураков с погонами. Иногда, правда, конструкторам приходится выпускать новые «версии прошивки, т.к. предусмотреть все с первого раза невозможно.

Заслуженный пилот СССР в эфире НСН назвал экстренную посадку Ан-24 в Благовещенске рутинным явлением.

Анастасия Славинская семь лет назад с успехом окончила столичную школу бортпроводников, получив сертификационные допуски на все виды самолетов гражданской авиации. Несмотря на базовое образование в сфере рекламы, Анастасия связала свою судьбу с небом, потому что мечтала об этом еще со школьной скамьи. Бортпроводнице фатального рейса было 29 лет, из них 2 тысячи 190 часов она находилась в небе.

Я сразу оговорюсь — в отличие от набежавших «экспертов с дивана, я не являюсь специалистом по Ан-148. Поэтому я не буду ахать и охать, лишь выражу свой взгляд со стороны пилота В737, который, к слову, во многом является более «консервативной конструкцией. Т.е., по модерновости уступает Ану.

Экс-замминистра гражданской авиации Советского Союза, заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов в эфире НСН призвал не сравнивать инцидент Ан-24 с авиакатастрофой Ан-148.

Аэропорт Домодедово видео с места проишествия. Все последние сведения.

Аэропорт Домодедово инцидент

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !