Воздушное судно «Саратовских авиалиний» разбилось в Раменском районе Московской области 11 февраля, экипаж перестал выходить на связь с диспетчерами уже через несколько минут после вылета в Орск. Шансов на спасение у 65 пассажиров и шести членов экипажа самолета не было.
«Я испытывал этот самолёт, я знаю, что там и как! Не нужно сейчас тупость лётчиков прятать. Для меня МАК не авторитет. Они хоть что-то испытывали?! Мы знаем, что происходило и как происходило, как это бывает. У нас сейчас нет лётчиков. Есть операторы, которые тычут кнопки. Лётчик – это человек, который управляет самолётом сам в соответствии с Воздушным кодексом. Нет сейчас профессионалов. Они добавляют себе нули: не успел родиться, у него уже 13 тысяч часов налётов. Мне чихать на версии [МАК]! Я профессионал, я могу дать оценку! Больше никто», — возмутился Толбоев.
Напомним, трагедия произошла днем 11 февраля. Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился в Раменском районе Подмосковья спустя четыре минуты после вылета из аэропорта Домодедово. На борту были шесть членов экипажа и 65 пассажиров, в том числе трое детей. Выживших нет.
Аэропорт Домодедово расследование инцидента. Новости к данному часу.
Как сообщал портал iz.ru, при расшифровке данных черного ящика Ан-148 эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) выявили неверную передачу данных о скорости полета лайнера на индикаторах пилотов. Специалисты полагают, что это могло произойти из-за обледенения приемников полного давления.
Самолет оснащен двигателем Д-436-148, разработки ГП “Ивченко-Прогресс” и производства ПАО “Мотор Сич”, возможно оснащение самолета западным двигателем. Реализация программы осуществляется в рамках международной кооперации с участием порядка 15 стран.
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Ранее сообщалось, что Следственный комитет рассматривает все причины, которые могли привести к авиакатастрофе: от отказа командира воздушного судна от обработки самолёта противообледенительным составом (погодные условия позволяли не делать этого) до технических неполадок, ошибки пилотирования и теракта.
Спасатели нашли двигатели упавшего в Подмосковье Ан-148, они отправлены на экспертизу. Об этом сообщает РИА «Новости».
Ранее серийными производителями выступали ГП “Антонов” и ОАО “ВАСО” (Воронеж), на сегодняшний день ГП “Антонов” обеспечило в полном объеме импортозамещение российских комплектующих по программе Ан-148.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 70162 от 16 июня 2017 года, ЭЛ № ФС 77 — 70194 от 21 июня 2017 года
Он, как и другие пассажиры и члены экипажа, погиб. Сергей Панченко 1973 года рождения родился и вырос в селе Белые Воды, ЮКО. Соболезнования родным и близким по поводу его гибели выразили коллеги.
Напомним, 11 февраля следовавший из Москвы в Орск пассажирский Ан-148 «Саратовских авиалиний» потерпел катастрофу через несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово. Место катастрофы — район деревни Степановское Раменского района Московской области. Погиб 71 человек, в том числе шесть членов экипажа. На данный момент обнаружены оба черных ящика.
Аэропорт Домодедово последствия инцидента. Все новости.
Как уточнили в компании, потерпевший аварию в Московской области Ан-148-100В (российской регистрации RA-601704) авиакомпании “Саратовские авиалинии”, был построен 10 июня 2010 года в ОАО “Воронежское акционерное самолетостроительное общество”.
Напомним, Ан-148 вылетел из аэропорта Домодедово 11 февраля. Он должен был прибыть в Орск, однако после взлёта потерпел крушение. По данному факту возбуждено уголовное дело. В результате трагедии погибли 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Выжить никому не удалось. Обломки самолёта обнаружили в Раменском районе Московской области. Сейчас поисковая операция МЧС перешла в завершающую фазу.
Четверо экспертов, которые будут участвовать в расследовании крушения Ан-148, представляют государственное предприятие «Антонов», еще один — от Национального бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов.
ГП “Антонов” — ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, признанный мировой лидер в нише транспортных самолетов самого широкого назначения. Предприятие сотрудничает более чем с 75 странами мира. По решению правительства, с апреля 2015 года предприятие входит в состав госконцерна “Укроборонпром”.
По его словам, самолет был построен 10 июня 2010 года в ОАО Воронежское акционерное самолетостроительное общество. «Самолет имел действующий срок службы до 2020 года. Техническое обслуживание проводилось силами эксплуатанта, то есть а/к Саратовские авиалинии», — подчеркнул Кривоконь.
В 2017 года в пресс-центре ИД "Гудок" состоялось двенадцать деловых встреч, в рамках которых были рассмотрены самые злободневные темы: логистика железнодорожных перевозок внутри межконтинентальных транспортных коридоров, организация грузовых перевозок щебня, новейшие технологии в области железнодорожной автоматики и телемеханики, машиностроение, безопасность на железнодорожном транспорте, оптимизация взаимодействия железной дороги и порта, строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань, рынок вагоноремонта, инновации в ремонтно-путевом комплексе, новые технологии в сервисе и ремонте локомотивов.
Аэропорт Домодедово видео с места проишествия. Все последние сведения на 14.02.2018 г.